Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вид работ 1. Изучение деятельности структурных подразделений или специалистов по маркетингу




ВВЕДЕНИЕ

 

Я, Фокина Диана, студентка группы 41 «М», проходила производственную практику по профилю по специальности «Маркетинг в организациях общественного питания» в ООО «Розмарин» с 14.03.2017 по 26.03.2017 г.

Целью прохождения производственной практики являлось закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности и приобретение профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы в сфере организации обслуживания в общественном питании.

Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий г. Владикавказ ресторане «Розмарин».

Ресторан «Розмарин» пользуется большой популярностью в нашем городе. Но, как и любое другое предприятие общественного питания, это заведение не застраховано от жалоб гостей, непрофессионализма персонала, потери клиентов и полярности. Очень сложно приобрести хороший статус среди аналогичных предприятий в городе, но еще быстрее его потерять. Потребителям постоянно нужно предлагать что-то новое.

Именно поэтому, на мой взгляд, неотъемлемой частью обучения, является прохождение практики студентом в реальных условиях работы, погружение в ежедневную работу данного предприятия общественного питания. Это позволяет использовать теоретические знания и навыки, полученные за время обучения, в реальной работе и дает возможность открывать новые аспекты ресторанного бизнеса.

С 14 по 26 марта я проходила производственную практику в ООО «Розмарин», изучая маркетинговую деятельность предприятия. Маркетинг в общественном питании – это эффективное управление производством и продажей собственной продукции и услуг, ориентированное на удовлетворение спроса потребителей и достижение высокого уровня доходности.

Во время прохождения практики необходимо было изучить деятельность структурных подразделений или специалистов по маркетингу, ознакомиться с видами и методами изучения покупательского спроса на предприятии общественного питания, определить точки соприкосновения в коммерческом предприятии, изучить сбыт и стимулирование потребителей.


 

Вид работ 1. Изучение деятельности структурных подразделений или специалистов по маркетингу

 

1.1 Ознакомление с предприятием. Ознакомление с деятельностью предприятия

 

Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Предприятие общественного питания «Розмарин» является обществом с ограниченной ответственностью, расположено в центре города вблизи проспекта Мира в отдельно стоящем здании. Режим работы с 12:00 до 23:00.

Организация зарегистрирована 1 апреля 2013 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу. Генеральный директор организации – Дзускаева Наталья Маирбековна. Компания ООО "Розмарин" находится по юридическому адресу 362040, республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, улица Гостиева, 20. Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», зарегистрированы 4 дополнительных вида деятельности. Учредителями являются 2 физических лица. Компания является субъектом Малого и Среднего Предпринимательства, категория: микропредприятие.

Ресторан работает на сырье и полуфабрикатах.

Посетителей обслуживают бармены, официанты, метрдотели.

Применяются разнообразные формы обслуживания: банкеты, шведский стол.

Ресторан имеет 2 этажа, на первом расположены: складские помещения, заготовочные цеха, вестибюль, гардероб для, так же сан.узлы, технические помещения. Этажи связаны лестницами, грузовыми подъемниками. На втором этаже расположены: торговый зал, аванзал, буфет, доготовочные цеха, кабинет директора, контора.

К важным показателям деятельности ресторана «Розмарин» относятся следующие категории оценки:

-уровень профессиональной подготовки и квалификации, в т.ч. теоретические знания и умение применять их на практике;

-способность к организации деятельности;

-знание руководящих отраслевых документов, касающихся профессиональной деятельности;

-знание и соблюдение профессиональной этики поведения.

Услуги, предлагаемые рестораном «Розмарин», рассчитаны на разностороннюю публику. За соседними столиками могут сидеть простые студенты и деловые люди. Это обусловлено, прежде всего, доступными ценами в сочетании с качественной продукцией.

Также стоит учесть то, что здесь нет возрастного ограничителя, действующий во многих ресторанах, в которые пускают, к примеру, с 18 лет, а в некоторых с 21 года. Конечно же, спиртные напитки продаются только лицам, достигшим 18 лет (слабоалкогольные) и 21 года (водка, коньяк и другие спиртные напитки, градусная мера которых превышает 35%), а детей до 10 лет обслуживают только в присутствии взрослых.

 

1.2 Организация маркетинга на предприятии общественного питания

 

Управляющий ресторана «Розмарин» занимается разработкой конкретных стратегий в отношении таких элементов комплекса маркетинга, как новые товары, организация продажи на местах, реклама, стимулирование сбыта, цены и распределения товаров. Каждая стратегия обосновывается с точки зрения того, каким образом учитывает она опасности, возможности и ключевые проблемы.

Стратегии маркетинга преобразуются в конкретные программы действий, дающие ответы на следующие вопросы:

Что будет сделано?

Когда это будет сделано?

Кто это будет делать?

Сколько это будет стоить?

Например, управляющий может захотеть усилить стимулирование сбыта, сделав его ключевой стратегией завоевания доли рынка. Для этого необходимо будет разработать план мероприятий по стимулированию сбыта с перечислением выгодных предложений и сроков их действий, участие в специализированных выставках, устройства новых экспозиций в местах продажи и т. п. В течение года по мере возникновения новых проблем и появления новых возможностей в планы мероприятий вносятся коррективы.

План мероприятий позволяет управляющему разработать соответствующий бюджет, являющийся, по сути дела, прогнозом прибыли и убытка.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...