Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образовательные технологии

Цели освоения дисциплины

Целями освоения данной дисциплины (английский) являются:

во-первых, формирование и дальнейшее развитие у студентов иноязычной коммуникативной компетенции, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной, социальной, а также формирование академических компетенций, необходимых для использования английского языка в учебной, научной, и профессиональной деятельности

во-вторых, постепенное включение профессиональной тематики и переход к формированию иноязычной профессиональной компетенции

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

 

Академическая компетенция предполагает развитие: учебной компетенции – способности самостоятельно ставить цели образовательной деятельности, искать способы и приемы достижения этой цели, осознавать ответственность за выполнение учебного труда; данная компетенция обеспечивает готовность студентов к непрерывному самообразованию; научно-исследовательской компетенции – способности познавать, осуществлять исследования в области профессиональных интересов, интегрировать знания из различных областей с целью решения профессиональной проблемы, генерировать новые идеи.

Данная компетенция предполагает формирование и развитие коммуникативной компетенции в учебной, профессиональной и социально-общественной сферах общения, что означает:

· знание лексических, грамматических и фонетических единиц, а также навыки и умения их использования при порождении и восприятии иноязычных высказываний;

· способность построения целостных, связных и логичных высказываний (дискурсов) разных функциональных стилей в устной и письменной профессиональной значимой коммуникации на основе понимания различных видов текстов при чтении и аудировании;

· умение использовать язык в определенных функциональных целях в зависимости от особенностей социального и профессионального взаимодействия: от ситуации, статуса собеседников и адресата речи и других факторов, относящихся к прагматике речевого общения;

· способность использовать и преобразовывать языковые формы в соответствии с социальными и культурными параметрами взаимодействия в сфере профессиональной коммуникации.

 

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

 

Компетенция Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата) Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
Коммуникативная компетенция Говорение   Уметь давать четкие подробные описания и делать доклад должным образом подчеркивая существенные моменты и подкрепляя повествование важными подробностями. Уметь делать четкие подробные описания по интересующим студента вопросам из профессиональной и академической сферы, развивая отдельные мысли и подкрепляя их дополнительными положениями и примерами. Развивать четкую систему аргументации, подкрепляя утверждения дополнительными утверждениями и примерами. Пояснить свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных вариантов и приводя достаточно убедительные доводы.   Уметь свободно поддержать разговор или дискуссию на общие и профессиональные темы. Владеть расширенным словарным запасом, включая терминологию в профессиональной сфере.   Применение собственных учебников и методических пособий. Использование учебно-методических комплексов, включающие помимо учебников и пособий, мультимедийные материалы, интернет-ресурсы и источники из профессиональной сферы.  
Коммуникативная компетенция Дать ясное, хорошо структурированное объяснение сложных тем, подчеркивая важные моменты. Развивать свою точку зрения, подкрепляя ее достаточно распространенными рассуждениями, доводами и примерами. Написать эссе или доклад, в котором доказательства разворачиваются системно, подчеркиваются важные моменты и приводятся детали, подкрепляющие излагаемую точку зрения.  
Коммуникативная компетенция Аудирование Уметь узнавать в речи различные элементы разговорной речи, смену регистра, с тем чтобы, даже в случае незнания идиоматического выражения или непонимания шутки, не потерять главного смысла сообщения. Понимать разговорную речь в пределах литературной нормы в повседневной, социально-общественной, академической и профессиональной среде, живую и в записи, на знакомые и темы. Только сильный фоновый шум или неверное построение дискурса и/или незнакомые идиоматические выражения могут сказаться на способности к пониманию. Поддерживать разговор с носителями языка. Уловить, хотя и с некоторыми усилиями, большую часть того, что говорится вокруг, но с возможными затруднениями полноценного участия в беседе с несколькими носителями языка, если они никак не меняют манеру речи. Понимать записанные выступления на нормативном диалекте в повседневной, профессиональной и академической сфере, определять точку зрения и отношение к чему-либо говорящего и выявлять содержащуюся в выступлении информацию. Понимать большинство материалов, звучащих по радио или в записи на нормативном диалекте и определять настроение и тон говорящего.  
Коммуникативная компетенция Чтение Читать любую корреспонденцию по интересующим вопросам и без труда улавливать основной смысл. Уметь быстро уловить содержание статьи профессионального характера и определить ее актуальность, а также решить, стоит ли читать ее подробнее. Уметь найти в ней нужную информацию, чтобы выполнить задание. Понимать статьи и сообщения, касающиеся актуальных профессиональных или академических проблем, включая точку зрения и мнения авторов, ход рассуждения и выводы.  

 

 

Образовательные технологии

В учебном процессе используется синтез методов преподавания в зависимости от особенности обучения той или иной языковой компетенции. Широко применяются активные и интерактивные формы проведения занятий - ролевые игры, презентации, дискуссии.

 

Урок № Цели урока Языковая компетенция Речевая компетенция   Дополни-тельные средства обучения
Фонетика   Лексика и разговорные выражения Грамматика Чтение Аудирова- ние Говорение    
  -повторение и закрепление форм настоящего простого времени -акцентировать внимание на 3х основных глаголах:to be,to do,to have - Научить здороваться и прощаться. Научить представлять себя собеседнику. -начать ставить правильную артикуляцию     Постановка звука th" [θ] [ð] Скороговрка закрепление Я читаю по-английски (для мл. классов)Е.Карлова LESSON 29. Letters Th th стр 84-упражнение 3     -название стран -название профессий -название национальностей -повторение и закрепление фраз:what’s your name?Where are you from?how are you?how do you do what do you do? Настоящее время: -формирование Betty S. Azar.Basic English grammar Chapter 2:упражнение 17,18   Betty Azar basic English grammar; Chapter 2 упражнение 20 -употребление Raymond Murphy Essential English in use: Unit 1,2 Закрепление Оваденко.Сам себе учитель английского.Упражнение 1 стр 23 Betty azar Basic English Grammar ex.9 стр. 6   Игнатова Английский язык.Unit 1 Стр 12-15     Игнатова Английский язык.Unit 1 Стр 12-15   Alphabet aerobics –Blackliscious       Игнатова.Английский язык дляобщения   Unit 1 раздел programme   Материалы с сайта www.youtube.com Аудиоматериалы к учебнику Игнатов Мобильное приложение Приложение quizlet Презентация по теме «present Simple;употребление и формирование»
  -продолжить изучение английской фонетики -изучить названия членов семьи -научить обсуждать погоду -научить определять время -спряжение глагола -изучить порядок слов в повествовательном предложении -изучить порядок слов в вопросительном предложении -побудительное предложение   Постановка звука [r] Песня “ Row the boat’ Закрепление LESSON 18. Letter R r стр 58   -названия дней недели -названия месяцев -виды погоды - время Фразы What’s the weather like today?it’s sunny,cold,chilly…. What’s the time?   --порядок слов в предложении -порядок слов в косвенном вопросительном предложении:Оваденко.Сам себе учитель английского.Упражнения 5-7 Betty S. Azar.Basic English Grammar Chapter 2:упражнение 22 стр.64,24 стр 66   Закрепление Betty S. Azar.Basic English Grammar Chapter 2:упражнение 26,27 Essential grammar in use unit 92,93 - личные и притяжательные местоимения -спряжение глагола в настоящем времени Betty S. Azar.Basic English Grammar Chapter 2:упражнение 1,8 Закрепление: Betty S. Azar.Basic English Grammar Chapter 2:упражнение 12 стр.55 Упражнение 26,27,29 стр.68-71   Чтение текста ответ на вопросы,выполнение заданий на понимание текста Материалы с сайта http://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/easy-reading Where’s Roxy? – level 1:текст Where’s Roxy? – level 1:упражнения   Learn English Conversation Unit 5 FAMILY   Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного,оставления диалога)       of the year Мобильное приложение Приложение quizlet Материалы с сайта www.youtube.com Аудиоматериалы к учебнику Игнатов  
  -продолжить изучение английской фонетики --научить определять дни недели, месяцы -повторить и закрепить названия цифр и чисел -изучить названия предметов мебели - предлоги -изучить личные и притяжательные местоимения -необходимые для запоминания выражения с использованием предлогов(2 группы) -изучение конструкции there is, there are   -Разница в употреблении слов too [tu:]f either ['айэ](also ['alssu], as well [az 'wel Постановка звука [ ] Поговорка Закрепление Я читаю по-английски (для мл. классов)Е.Карлова Lesson 1 p 8 -названия членов семьи -названия болезней -изучить названия предметов мебели -названия цифр и чисел Фразы: I have a..ache What day is it today/was it yesterday? It’s …./it was     -изучение конструкции there is, there are   Материалы с сайта http://www.englishexercises.org/makeagame/viewgame.asp?id=5272 Essential grammar in use unit 36   -предлоги Essential grammar in use unit 99,100,101,103 Разница в употреблении слов too [tu:]f either ['айэ](also ['alssu], as well [az 'wel Оваденко.Сам себе учитель английского.Упражнения 4-5 стр 96 Чтение текста ответ на вопросы,выполнение заданий на понимание текста (текст” My family’ Упражнения 3-7 Устные Разговорные Темы по Английскому Языку для Студентов 1-2 Курсов Учебно-методичское пособие: БГСХА.2005     Days of the Week clap clap!) [to the tune of the Addams Family] видео:the months   Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного,cоставления диалога)         Презентация по теме: «Предлоги.особенности употребления»Конструкция there is there are Аудиоматериалы к учебнику Игнатов Мобильное приложение Приложение quizlet Материалы с сайта www.youtube.com  
  --изучить названия предметов одежды изучить названия видов магазинов -научить основам поведения в магазине - необходимые для запоминания выражения с использованием предлогов(2 группы) -изучить present continuous;употребление и формирование Фонетическая разминка   названия предметов одежды названия видов магазинов - необходимые для запоминания выражения с использованием предлогов(2 группы)   - употребление и формирование present continuous Оваденко.Сам себе учитель английского.Упражнения 1,2,3 Betty S. Azar.Basic English Grammar Chapter 5:упражнения 1-9, 1,3,5,7,8,9,13,14 Закрепление: Essential English in use: Unit 3,4   Материалы с сайта http://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/easy-reading A2 Reading: Accommodation A2Reading: Shopping   Оваденко.Сам себе учитель английского Тема Покупки стр 243   Видеоматериалы канала Learn English Conversation: Learn English Conversation Unit 16 Shopping Learn English Conversation Unit 17 Going to the Shop Learn English Conversation Unit 10 A Pair of Shoes   - Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного,оставления диалога)     Разбор темы “Shopping.prices/money” Разговорный Англиский. Владимир Войтенок Александр Войтенко   Презентация по теме present continuous;употребление и формирование Аудиоматериалы к учебнику Игнатов Мобильное приложение Приложение quizlet Материалы с сайта www.youtube.com  
  -изучить лексику по теме путешествие: -повторить и закрепить названия стран и языков -изучить названия сторон -изучить виды транспорта изучить Present perfect;употребление и формирование Фонетическая разминка -лексика по теме:Travelling by plane Travelling by train Hotel -Present perfect формирование Употребление Оваденко.Сам себе учитель английского.Упражнения 1-5 стр 240-243 Материалы сайта http://www.englishexercises.org/makeagame/viewgame.asp?id=5272 Worksheet 7,8: упражнения A,B,C,F, (материалы сайта www.elt-time.com)   Закрепление: Essential English in use unit 15,16,19 -Игнатова Английский язык для общения Интенсивный курс Unit 1 стр 28   Материалы с сайта http://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/easy-reading Amazing adventurers - level 1:текст Amazing adventurers - level 1:упражнения Видеоматериалы канала twominuteenglish) Airport English - Airport English Conversation. Travel English Lesson! Asking for directions - Learn to speak English   On the Airplane - Travel English Lesson. Backpacking in Thailand! - English Conversation Vacation and Travel Видеоматериалы канала Learn English Conversation: Unit 15 Have you ever traveled abroad   Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного,оставления диалога)       Разбор темы «Travelling” Разговорный Англиский. Владимир Войтенок Александр Войтенко Презентация по теме «Present perfect Употребление и формирование»   Мобильное приложение Приложение quizlet Материалы с сайта www.youtube.com  
  -изучить лексику по теме:”Ресторан/кафе» -изучить прошедшее простое время - Тестирования знаний Настоящего простого и настоящего продолженного времени Фонетическая разминка -лексика по теме:”Ресторан/кафе»   Тестирования знаний Настоящего простого и настоящего продолженного времени(20 минут) Betty S. Azar.Basic English Grammar Chapter 3:упражнение 12 Worksheet 2,3: упражнения A,B,C,F, (материалы сайта www.elt-time.com) -past Simple:формирование и употребление Оваденко.Сам себе учитель английского.Упражнения 3-6 стр.89-91 Betty S. Azar.Basic English Grammar Chapter5-упражнения 1,3,4,6,8,9,19,20,21   Разбор текста “Mr. Blue”   Оваденко.Сам себе учитель английского Видеоматериалы канала Learn English Conversation   Unit 21 At the Restaurant Learn English through comedy film Funny conversation with Subtitles 005   Устный опрос(упражнение Разбор темы Meals and cooking   на понимание прослушанного,оставления диалога) (1.Restaurant, 2 At table) Разговорный Английский. Владимир Войтенок Александр Войтенко Презентация по теме “Past Simple” Мобильное приложение Приложение quizlet Материалы с сайта www.youtube.com  
  -изучить лексику по теме «хобби» -закрепление грамматической теории: * формирование и употребление present perfect *формирование и употребление past simple *разница между использованием past simple и present perfect -начать изучать past continuous формирование Фонетическая разминка -лексика по теме «хобби»   past continuous *формирование Essential English in use unit 13 *употребление Оваденко.Сам себе учитель английского.Упражнения 1-5 стр 229-231 *разница между использованием past simple и present perfect: Worksheet 12, (материалы сайта www.elt-time.com) Essential English in use unit 20 Материалы с сайта http://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/easy-reading LA Skaters: An interview – level 1-текст LA Skaters: An interview – level 1-упражнения   Видеоматериалы сайта www.worldskillls.ru Тема Carpentry Joinery Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного,оставления диалога)   Ответы на вопросы по просмотренным видео Разбор темы «Rest and recreation. Sports» Разговорный Английский. Владимир Войтенок Александр Войтенко Презентация по теме “past continuous’ “разница между использованием past simple и present perfect” Мобильное приложение Приложение quizlet Материалы сайта www.youtube.com
  -изучить лексику по теме «Мой дом» -изучить названия столярных инструментов -изучить глаголы, связанные со столярным делом -изучить разницу в употреблении прошедшего простого и прошедшего продолженного времени Фонетическая разминка -названия столярных инструментов -глаголы, связанные со столярным делом Тестирования знаний прошедшего простого и настоящего совершённого времени Материалы сайта http://www.english-area.com/paginas/psimplevspperfectoE1.pdf -разница в употреблении прошедшего простого и прошедшего продолженного времени Worksheet 8,9 Essential English in use-unit 14 Материалы сайта http://hancockmcdonald.com/materials/crazy-email Текст- Crazy email     Материал канала Mark Kulek At Home | Everyday Actions | Easy English Conversation Practice | ESL Unit 8 What kind of food do you like   Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного,оставления диалога)   Ответы на вопросы по просмотренным видео Разбор темы “At home “ Разговорный Английский. Владимир Войтенок Александр Войтенко Презентация по теме“Past Continuous’ Мобильное приложение Приложение quizlet Материалы сайта www.youtube.com  
  -изучить лексику по теме «Праздники» -начать изучение Прошедшего совершенного времени: *формирование *употребление *особенности употребления   - Неопределенные местоимения much / many, (a) little/(a) few Фонетическая разминка -лексика по теме «Праздники» изучение Прошедшего совершенного времени: *формирование *употребление Оваденко.Сам себе учитель английского. Упражнения 1-5 стр 246-248 Worksheet 13 (материалы сайта www.elt-time.com) - Неопределенные местоимения much / many, (a) little/(a) few Essential English in use-unit 82,83 Разбор текста. Mr. Jeremy Fisher стр. 108 Оваденко.Сам себе учитель английского   Материалы канала twominnuteenglish What Did You Do in the Holidays? - Conversation in English about Holidays How was your vacation?     Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)   Разбор темы «Holidays” Разговорный Английский. Владимир Войтенок Александр Войтенко   Презентация по теме “Past Perfect” Мобильное приложение Приложение quizlet Материалы сайта www.youtube.com
  -изучить лексику по теме «Сфера услуг» -изучить простое Будущее время - Выражение here is... Фонетическая разминка - Выражение here is... - изучить лексику по теме «Сфера услуг» -простое будущее время Essential English in use-unit 28,29 Worksheet 15, (материалы сайта www.elt-time.com) Betty azar Basic English grammar Chapter 6-упражнения 1,3,5,8,10,12,16,19   Разбор текста "The Axe in the Ceiling стр 272 Оваденко.Сам себе учитель английского   Материалы канала twominnuteenglish English Conversation- Learn English Speaking- Living English part 1   Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога) Ответы на вопросы по просмотренным видео Разбор темы Everyday services” Разговорный Английский. Владимир Войтенок Александр Войтенко   Презентация по теме”Future Simple” Мобильное приложение Приложение quizlet Материалы сайта www.youtube.com
  Обобщающий урок по системе английских времён Урок проходит в формате игры: учебная группа делится на 2 команды,каждая из которых получает свой конверт с заданиями Содержание конверта:1)Speaking- А)описать действие на картинке Команда а используя Настоящее время Команда биспользуя прошедшее время Б) «Что ты сегодня сделал?» -использование настоящего совершенного времени Задача- капитаны команды изображают действие, пока остальные участники команды пытаются угадать     2)Listening А)заполнить пропуски Каждому выдается лист с текстом песни Задача -прослушать песнб и заполнить как можно можно больше пропусков в тексте Б)игра сломанный телефон Капитану команды дается выражение для прослушивания Задача-передать смысл сообщения участникам команды по очереди,затем последний получатель сообщения должен подойти к доске и его написать 3)Vocabulary А)игра»Табу» Команде выдается набор карт с изученными ранее словами, задача участников -объяснить их значение не используя сами слова Б) Кроссворд На доске нарисована кроссвордная сетка   Каждой команде Команде выдаётся список загаданных слов и карточки с буквами Задача-работая вместе, разгадать все слова  
  -неопределенный артикль: особенности использования -нулевой артикль Особенности использования - закрепление темы здоровье Фонетическая разминка Лексика по теме «здоровье» неопределенный артикль: особенности использования -нулевой артикль   Материалы канала Mark Kulek Visiting A Doctor | Basic Conversation Practice | ESL | EFL Spoken English - Talking to a Doctor (Conversation practice): WabsTalk   Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога) Ответы на вопросы по просмотренным видео     Презентация по теме”Артикль» Приложение quizlet Материалы сайта www.youtube.com
  -определенный артикль -Местоимения either и neither -Неопределенные местоимения some, any, по и их производные, производные от неопределенного местоимения every Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога) Ответы на вопросы по просмотренным видео Упражнение на составление ситуативных предложений с новыми словами, вопросно-ответные упражнения   Иллюстративный материал (карточки) Презентация по теме” определенный артикль”
  Обобщающий урок по системе английских артиклей -закрепление темы «неопределенные местоимения» Урок проходит в формате игры: учебной группе выдаётся карта с набором заданий Задача-дойти до пункта назначения,выполнив все задания 1)vocabulary Заполнить пропуски 2)ответы на грамматические вопросы 3)назвать случаи употребления определнного артикля и придумать предложения с использованием артиклей 4)ответы на грамматические загадки а)артикли б)неопределённые местоимения 5)каждой команде даётся текст с ошибками Задача- исправить ошибки              
  Образование множественного числа существительных -способы выражения мнения   Фонетическая разминка -способы выражения мнения   - Образование множественного числа существительных   Разбор текста The Story of Bottle Hill 2" (an Irish legend) стр 289 Оваденко.Сам себе учитель английского     Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога) Ответы на вопросы по просмотренным видео     Презентация по теме «- Образование множественного числа существительных»  
  -изучить Степени сравнения прилагательных. -Сокращенные утвердительные и отрицательные предложения типа So do I Neither do Относительные, местоимения who/ which, местоимение one - Фонетическая разминка Относительные, местоимения who/ which, местоимение one   -Сокращенные утвердительные и отрицательные предложения типа So do I Neither do WORKSHEET 58: SO do I / NEITHER do I(материалы сайта www.elt-time.com) - Степени сравнения прилагательных   Разбор текста   "Painting the Fence Оваденко.Сам себе учитель английского стр 415   Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога) Ответы на вопросы по просмотренным видео     Презентация по теме «Степени сравнения прилагательных»
  -Модальный глагол can -Модальный глагол may -Модальный глагол must Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога) Ответы на вопросы по просмотренным видео     Презентация по теме
  Обобщающий урок по системе Модальных глаголов» Урок проходит в формате игры: учебная группа делится на 2 команды 1)Пересказ текста с заменой обычных глаголов на модальные 2)игра «сломанный телефон» Тема-Путешествия,Больница,Хобби 3)команде даётся ситуация, задача -составить диалог на её основе и разыграть его перед остальными участниками игры     4)Заполнение пропусков 5)Прослушивание текста 6)Ответ на Вопросы по прослушанному тексту 7)Пересказ прослушанного текста            
    Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)     Презентация по теме
  Тема “моя семья” Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)     Презентация по теме
    Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)     Презентация по теме
    Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)     Презентация по теме
    Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)     Иллюстративный материал по теме урока
    Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)      
    Фонетическая разминка     Чтение текста ответ на вопросы,выполнение заданий на понимание   Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)      
    Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)      
    Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)      
    Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)      
    Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)      
    Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)      
    Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)      
    Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)      
    Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)      
    Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)      
    Фонетическая разминка         Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)      
  Итоговое занятие   Выполнение заданий в формате ОГЭ по англискому языку   Чтение Текста Ответ на вопросы Пересказ текста   Общение с преподавателем по билету      
                         

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...