Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка сформированности компетенций

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГБОУ ВО Тверская ГСХА

 

 

ДНЕВНИК

Прохождения производственной практики

По получению профессиональных умений и опыта профессиональной

Деятельности (преддипломная)

 

в_____________________________________

(название профильной организации)

 

студента ______ курса

 

технологического факультета

 

Направление подготовки (специальность): 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение

Направленность (профиль, специализация): Агроэкология

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная

 

 

________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

 

Тверь – 2016


«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой

__________________________________

(название кафедры)

____________________________________

(Ф.И.О.)

_________________________________

(подпись)

 

«_____» _________________ 20…….г.

Содержание и планируемые результаты практики

В результате прохождения практики формируются следующие компетенции:

Код компетенции Содержание
ОПК-1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-1 готовностью участвовать в проведении почвенных, агрохимических и агроэкологических обследований земель
ПК-2 способностью составить почвенные, агроэкологические и агрохимические карты и картограммы
ПК-3 способностью оптимизировать водный режим растений на мелиорируемых землях
ПК-4 способностью проводить оценку и группировку земель по их пригодности для сельскохозяйственных культур
ПК-5 способностью обосновать рациональное применение, технологических приемов воспроизводства плодородия почв
ПК-6 готовностью составить схемы севооборотов, системы обработки почвы и защиты растений, обосновать экологически безопасные технологии возделывания культур
ПК-7 способностью провести анализ и оценку качества сельскохозяйственной продукции
ПК-8 способностью к проведению растительной и почвенной диагностики, принятию мер по оптимизации минерального питания растений
ПК-9 способностью к проведению экологической экспертизы сельскохозяйственных объектов
ПК-10 способностью организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда в разных экономических и хозяйственных условиях
ПК-13 готовностью к кооперации с коллегами и работе в коллективе различных организационных форм собственности
Модули, разделы, темы, виды работ Код, формируемой компетенции
Раздел 1. Теоретический. Изучение специальной литературы и другой научно- технической информации, достижений отечественной и зарубежной науки и техники в области агрохимии и агропочвоведения по теме ВКР. ОПК-1, ПК-6, 8, 21
Раздел 2. Аналитический. Обработка, систематизация и анализ фактически полученных результатов исследований. Написание основной части содержания ВКР(в соответствии с тематикой) ОПК-1, ПК-6, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Раздел 3. Отчетный. Формулировка выводов и предложений. Оформление работы. Сдача отчета по практике и дневника на кафедру, устранение замечаний руководителя практики. ОПК-1, ПК-6
Руководитель практики от академии   ______________________________ (должность) ______________________________ (Ф.И.О.) «_____» _________________ 20…….г.  
  «УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой __________________________________ (название кафедры) ____________________________________ (Ф.И.О.) _________________________________ (подпись)   «_____» _________________ 20…….г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

Содержание задания

№ п/п Перечень вопросов, подлежащих изучению
  Специальная литература, научно- техническая информация по теме ВКР
  Обработка, систематизация и анализ фактически полученных результатов исследований
  Написание основной части содержания ВКР(в соответствии с тематикой)
  Формулировка выводов и предложений

Задание разработал _________________________ «____»_______________20___г.

(подпись руководителя практики от академии)

Задание принято к исполнению_________________ «___» _______________20___г.

(подпись студента)

 


«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой

__________________________________

(название кафедры)

____________________________________

(Ф.И.О.)

_________________________________

(подпись)

 

«_____» _________________ 20…….г.

 

 

Рабочий график проведения практики

 

№№ п/п Период (продолжительность дней) Мероприятия и виды работ, необходимые для выполнения программы практики
  Изучение специальной литературы и другой научно- технической информации, достижений отечественной и зарубежной науки и техники в области агрохимии и агропочвоведения по теме ВКР.
  Обработка, систематизация и анализ фактически полученных результатов исследований. Написание основной части содержания ВКР (в соответствии с тематикой)
  Формулировка выводов и предложений. Оформление работы. Сдача отчета по практике и дневника на кафедру, устранение замечаний руководителя практики.

 

 

Руководитель практики от академии   ______________________________ (должность) ______________________________ (Ф.И.О.) «_____» _________________ 20…….г.  

 


Отчет о выполнении рабочего графика практики

(заполняется студентом)

 

№№ п/п Число, месяц Вид работ, мероприятия выполненные студентом
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

  ______________________ (подпись студента)
   
  ______________________________________________________ (Ф.И.О.), (подпись руководителя практики)
   

 

 

ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ

РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ АКАДЕМИИ

Студента технологического факультета направления 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение

_________________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество студента)

Критерии оценки прохождения практики Оценка
Выполнение программы практики  
Выполнение индивидуального задания  
Соблюдение графика прохождения практики  
Достижение планируемых результатов практики (уровень сформированности компетенций): ОПК-1  
ПК-1  
ПК-2  
ПК-3  
ПК-4  
ПК-5  
ПК-6  
ПК-7  
ПК-8  
ПК-9  
ПК-10  
ПК-13  

Заключение:

(Дается общее заключение руководителя практики от академии, с указанием оценки за практику)

 

Руководитель практики от академии    
___________________ /________/ Ф.И.О./ подпись    

«___»_____________ 20__г.

Пример заполнения отзыва о практике

ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ

РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ АКАДЕМИИ

 

Студента инженерного факультета направления 35.03.06 - Агроинженерия

(название факультета) (шифр, наименование направления (специальности))

 

_____ Петрова Василия Ивановича ___________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество студента)

 

 

Критерии оценки прохождения практики Оценка
Выполнение программы практики Выполнена в полном объеме (выполнена частично, не выполнена)
Выполнение индивидуального задания Выполнено в полном объеме (выполнено частично, не выполнено)
Соблюдение графика прохождения практики Соблюден (не соблюден)
Достижение планируемых результатов практики (уровень сформированности компетенций): ОПК-7 Сформирована на достаточном уровне
ОПК-8 Сформирована на повышенном уровне
ПК-2 Сформирована на повышенном уровне
ПК-8 Сформирована на повышенном уровне

 

 

Заключение:

В период практики студент Петров В.И. в полном объеме выполнил программу практики, своевременно представил отчет о практике. В отчете представлена вся необходимая информация, подтверждающая выполнение программы практики. Оценка за практику «отлично».

 

Руководитель практики от академии    
Смирнов С.И. /________/ Ф.И.О./ подпись    

«01» 10 2017 г.

 

Оценка сформированности компетенций

Компетенции Уровень овладения*
умение владение
ОПК-1 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности    
ПК-1 -готовностью участвовать в проведении почвенных, агрохимических и агроэкологических обследований земель    
ПК-2 - способностью составить почвенные, агроэкологические и агрохимические карты и картограммы    
ПК-3 - способностью оптимизировать водный режим растений на мелиорируемых землях    
ПК-4 - способностью проводить оценку и группировку земель по их пригодности для сельскохозяйственных культур    
ПК-5 - способностью обосновать рациональное применение, технологических приемов воспроизводства плодородия почв    
ПК-6 - готовностью составить схемы севооборотов, системы обработки почвы и защиты растений, обосновать экологически безопасные технологии возделывания культур    
ПК-7 - способностью провести анализ и оценку качества сельскохозяйственной продукции    
ПК-8 - способностью к проведению растительной и почвенной диагностики, принятию мер по оптимизации минерального питания растений    
ПК-9 - способностью к проведению экологической экспертизы сельскохозяйственных объектов    
ПК-10 - способностью организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда в разных экономических и хозяйственных условиях    
ПК-13 - готовностью к кооперации с коллегами и работе в коллективе различных организационных форм собственности    

*оценка ставится по пятибалльной системе руководителями практики от академии

 

  «___»______________20__г. ________________________ (подпись руководителя практики от академии)    

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...