Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уровни сформированности компетенциЙ в рамках дисциплины

 

Уровни сформированности компетенции ОК-1 в рамках дисциплины (– владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения):

Уровни сформированности компетенции Основные признаки уровня
Пороговый При выполнении заданий всех форм контроля студент проявляет умение решать поставленные перед ним задачи, умение анализировать полученные результаты эксперимента; выводы и заключения делает в основном верно, но при их формулировке допускает ошибки; По итогам балльно-рейтинговой системы сумма рейтинговых баллов студента составляет от 60 до 75 баллов
Базовый При выполнении заданий всех форм контроля студент проявляет умение решать поставленные перед ним задачи, умение анализировать полученные результаты эксперимента; выводы и заключения делает в основном верно, но при их формулировке допускает неточности; По итогам балльно-рейтинговой системы сумма рейтинговых баллов студента составляет от 75 до 87 баллов
Повышенный При выполнении заданий всех форм контроля студент проявляет умение решать поставленные перед ним задачи, умение анализировать полученные результаты эксперимента; грамотно формулирует выводы и заключения. По итогам балльно-рейтинговой системы сумма рейтинговых баллов студента составляет от 87 до 100 баллов

Уровни сформированности компетенции ОК-4 в рамках дисциплины (- способность использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования):

 

Уровни сформированности компетенции Основные признаки уровня
Пороговый При выполнении заданий всех форм контроля студент демонстрирует знание: ˗ основных статистических критериев; проявляет умение: ˗ осуществлять по образцу первичную статистическую обработку экспериментальных данных, строить по выборке вариационный ряд, вычислять для него числовые характеристики; ˗ представлять, в основном безошибочно, инфор-мацию, полученную в ходе эксперимента, в виде схем, диаграмм, графиков, таблиц; ˗ интерпретировать информацию, представленную в виде схем, диаграмм, графиков, таблиц с учетом предметной области, допуская при этом ошибки непринципиального характера; ˗ использовать по образцу определенный статистический критерий; производить по нему расчеты и делать выводы в типовых статистических задачах; показывает владение: ˗ навыками применения полученных знаний и умений при решении типовых статистических задач. По итогам балльно-рейтинговой системы сумма рейтинговых баллов студента составляет от 60 до 75 баллов
Базовый При выполнении заданий всех форм контроля студент демонстрирует знание: ˗ основных статистических критериев, их особенностей; проявляет умение: ˗ осуществлять первичную статистическую обработку экспериментальных данных, строить по выборке вариационный ряд, вычислять для него числовые характеристики; ˗ представлять информацию, соответствующую области будущей профессиональной деятельности в виде схем, диаграмм, графиков, таблиц; ˗ интерпретировать информацию, представленную в виде схем, диаграмм, графиков, таблиц с учетом предметной области, возможно допуская при этом некоторые неточности; ˗ использовать по образцу определенный статистический критерий; производить по нему расчеты и делать выводы в типовых статистических задачах; показывает владение: ˗ навыками применения полученных знаний и умений при решении типовых статистических задач. По итогам балльно-рейтинговой системы сумма рейтинговых баллов студента составляет от 75 до 87 баллов
Повышенный При выполнении заданий всех форм контроля студент демонстрирует знание: ˗ основных статистических критериев, их особенностей; проявляет умение: ˗ планировать и осуществлять процесс математической обработки экспериментальных данных; ˗ представлять информацию, соответствующую области будущей профессиональной деятельности в виде схем, диаграмм, графиков, таблиц; ˗ интерпретировать информацию, представленную в виде схем, диаграмм, графиков, таблиц с учетом предметной области; ˗ выбирать, в зависимости от условия задачи, определенный критерий; производить по нему расчеты и делать выводы; показывает владение: ˗ навыками применения полученных знаний и умений при решении типовых статистических задач. По итогам балльно-рейтинговой системы сумма рейтинговых баллов студента составляет от 87 до 100 баллов

Уровни сформированности компетенции ПК-11 в рамках дисциплины (- готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования):

Уровни сформированности компетенции Основные признаки уровня
Пороговый Студент демонстрирует знание: ˗ общей схемы использования математических методов для выявления динамики и характера изменения каких-либо показателей под влиянием экспериментальных воздействий; проявляет умение: ˗ с помощью методов математической статистики осуществлять по образцуэмпирическое подтверждение или опровержение гипотезы исследования и/или справедливости теоретических выводов в простейших исследовательских задачах. По итогам балльно-рейтинговой системы сумма рейтинговых баллов студента составляет от 60 до 75 баллов
Базовый Студент демонстрирует знание: ˗ общей схемы использования математических методов для выявления динамики и характера изменения каких-либо показателей под влиянием экспериментальных воздействий; проявляет умение: ˗ с помощью методов математической статистики осуществлять по образцуэмпирическое подтверждение или опровержение гипотезы исследования и/или справедливости теоретических выводов в простейших исследовательских задачах; показывает владение: ˗ основными методами математической статистики, используемыми в психолого-педагогических исследованиях для доказательства эффективности внедряемых программ, тренингов, форм, методов и т.д.. По итогам балльно-рейтинговой системы сумма рейтинговых баллов студента составляет от 75 до 87 баллов
Повышенный Студент демонстрирует знание: ˗ сущности методов математической статистики, используемых при решении исследовательских задач в области образования ˗ общего алгоритма использования статистических критериев для решения исследовательских задач в в педагогике и психологии; проявляет умение: ˗ с помощью методов математической статистики осуществлять эмпирическое подтверждение или опровержение гипотезы исследования и/или справедливости теоретических выводов в простейших исследовательских задачах; показывает владение: ˗ аппаратом математической статистики, применяемым в психолого-педагогических исследованиях для доказательства эффективности экспериментального воздействия. По итогам балльно-рейтинговой системы сумма рейтинговых баллов студента составляет от 87 до 100 баллов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...