Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

F. ПРАВО ПЕРЕДАЧИ. Выбор рынка для теста. Выбор месяца и дня проведения программы




F. ПРАВО ПЕРЕДАЧИ

1. Компания сохраняет за собой такое право всей своей доли или ее части в данном соглашении. Консультант же не имеет права его переуступки или передачи без письменного одобрения Компании.

 

Удостоверяя все вышеозначенное, стороны и составили данное соглашение.

 

КОНСУЛЬТАНТ ___________________ Дата КОМПАНИЯ _________________ Дата

 

(Примечание: советуем читателю проконсультироваться с юристом, прежде чем подписывать какой-либо контракт. )

 

Глава 6

СУТЬ

 

Имеющие наибольший успех в бизнесе организации семинаров должны тщательно проверять правильность своих концепций (замыслов программ и рекламных стратегий) до вложения солидных денежных сумм. Существует множество изменяющихся факторов, способных повлиять на финансовый успех семинара/курсов. В практике консультанта постоянно встречаются клиенты, готовые вложить несколько тысяч долларов для проверки концепции семинара. Советуем тратиться поменьше. Практически любой семинар можно протестировать менее чем за тысячу долларов. Если вы рекламируетесь методом прямой рассылки, географическое расположение места проведения семинара не так важно, как стоимость самой рекламы. Почтовые расходы в другой конец страны одинаковы с теми, что уходят на посылку в другую часть улицы. Допустим, доставка материалов непосредственно потенциальному слушателю обойдется в $0, 30. Тогда за $900 можно протестировать трехтысячный рынок. Однако при использовании средств массовой информации географическое положение становится очень важным фактором получения хороших результатов теста и сокращения расходов на маркетинг. В этом случае вам поможет последующая информация.

 

Выбор рынка для теста

Если семинар будет иметь успех на хорошем для теста рынке (в небольшом или среднего размера городке), он, возможно, будет успешным и в мегаполисах на общенациональном рынке. С этим важным условием надо считаться при выборе рынка для теста своей программы.

1. Доступность средств массовой информации. Единообразие СМИ – идеальное условие для маркетингового теста. Таковые в близлежащих больших городах наверняка не повлияют на тест в местных средствах массовой информации. Например, Санта-Барбара – прекрасный рынок для теста региона Лос-Анджелеса, хотя некоторые ее жители также читают «Los Angeles Times». Местная газета Санты-Барбары охватывает от 60 до 62% рынка. Потому для достижения большинства представителей рынка Лос-Анджелеса не обязательно обращаться в «Times».

2. Демографический состав тестируемого населения небольшого рынка должен быть таким же, как и городов, на которые вы будете ориентироваться в дальнейшем.

3. Стоимость средств массовой информации. Если местные СМИ изолированы от таковых в близлежащих крупных городах, это сэкономит вам значительные суммы денег.

4. Удобство проведения. В небольших городах, которые вы выберете для проведения семинара, обычно есть все необходимое для презентации программы (подходящий зал с необходимым оборудованием, комфортный транспорт от аэропорта/вокзала до гостиницы, а от нее до ресторанов).

5. Региональность. В одних регионах программа будет иметь больший успех, чем в других, что может привести к неверным выводам по результатам теста. Существуют региональные различия, совершенно необъяснимые и непредсказуемые без практической проверки. Поэтому полезно провести тесты как в местах с известными вам условиями рынка, так и на незнакомой почве.

 

Выбор месяца и дня проведения программы

Участники опроса выбрали следующие месяцы и дни недели для проведения семинаров/курсов (в порядке приоритетности):

 

Бизнес/профессиональные программы (которые участник не оплачивает) Потребитель/личные программы (за которые платит участник)
март январь
октябрь сентябрь
апрель октябрь
сентябрь март
ноябрь апрель
январь июнь
февраль ноябрь
июнь февраль
май май
июль июль
август декабрь
декабрь август

 

среда четверг
четверг суббота
вторник среда
пятница воскресенье
суббота вторник
понедельник пятница
воскресенье понедельник

 

Выбирая время и дату, нужно обратить внимание на следующие моменты.

1. Период отпусков. В это время посещаемость падает (например, в августе или в последней неделе декабря).

2. Дни национальных и религиозных праздников также не подходят для проведения, как не подходят и даты основных национальных или местных спортивных/политических событий (например, выборов и т. п. ).

3. Транспортные проблемы в часы пик, особенно в крупных городах.

4. Использование и доступность общественного транспорта, особенно в мегаполисах.

5. Воздушный, автобусный и железнодорожный транспорт. Если слушателям придется добираться на самолетах, автобусах или поездах, избегайте пиковых дней и часов. Будьте стратегами. Часто участники добираются до места проведения самолетом, если билеты недороги, а рейсов достаточно. Из-за дороговизны мест в гостиницах больших городов и больших затрат рабочего времени наиболее практичен вылет на семинар утренним самолетом и возвращение домой вечером того же дня. В этом случае презентация наиболее уместна в гостинице аэропорта, а начать ее можно в 9: 30 утра вместо 8. Это позволит участникам из ближайшего города вылететь рейсом в 7 или 7: 30 утра. Тогда они смогут бесплатно добраться до гостиницы аэропорта автобусом авиакомпании вместо дорогостоящего такси. В конце дня они смогут также бесплатно вернуться в аэропорт автобусом и улететь 18-часовым рейсом домой. Все это позволит избежать транспортных пробок часа пик и успеть поужинать дома.

6. Возможные забастовки. Обязательно узнайте, не намечается ли забастовка таксистов, транспортных рабочих пли служащих отеля в период проведения программы.

7. Возможность проживания. Выясните, будут ли свободные номера в гостинице.

8. Особо важные события для потенциальных участников. Расписание семинара не должно конфликтовать с порядком проведения съездов (собраний) профессиональных ассоциаций ваших слушателей и/или их клиентов. В ведущих изданиях по определенным специальностям содержатся календари всех подобных событий. С другой стороны, можно воспользоваться возможностью организовать семинар в том же городе и непосредственно до (после) общенационального собрания, чтобы участники посетили вашу программу без дополнительных транспортных расходов.

9. Удобство назначенного времени и дня. По традиции или в зависимости от количества работы некоторые специалисты больше загружены в определенные дни или месяцы и меньше – в другие. Воспользуйтесь подобным «легкими» днем и месяцем, организуя свою программу. Также предоставьте слушателям из других городов достаточное количество времени на дорогу.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...