Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б4. Физическая культура. 4.4. Программы учебной и производственных практик (Приложение 3). 4.4.1. Программы учебных практик




Б4. Физическая культура

Б4. Б1 Физическая культура

Цели освоения дисциплины:

Формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата: данная учебная дисциплина является дисциплиной базовой части раздела Б. 4. Физическая культура

Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-1.

Краткое содержание дисциплины:

Физическая культура в профессиональной подготовке студентов и социокультурное развитие личности студента. Развитие специальных физических качеств. Социально-биологические основы адаптации человека к физической и умственной деятельности, факторам среды обитания.

 

 


4. 4. Программы учебной и производственных практик (Приложение 3)

 

4. 4. 1. Программы учебных практик

  При реализации данной ООП предусматриваются следующие виды учебных практик: учебная ознакомительная практика (горнодобывающие предприятия Нерюнгринского района) и учебно-производственная практика.

Аттестация по итогам практики заключается в сдаче дифференцированного зачета с учетом подготовленного письменного отчета по результатам практики. По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка.                                                                          

                                                                                                      

4. 4. 1. 1 Учебная ознакомительная практика

1. Цель и задачи практики

Учебная практика является первой практикой в образовательном комплексе мероприятий обучения студентов по избранному направлению.       

Целями практики являются ознакомление студентов с предприятиями горной промышленности, их структурой; изучение состава перерабатываемого (или добываемого) сырья и получаемых продуктов.

Задачей практики является:

- освоение производственной обстановки, правил внутреннего распорядка и поведения в производственной среде, в т. ч. с точки зрения безопасности жизнедеятельности.

2. Место в структуре ООП бакалавриата

Данный вид учебной работы реализуется во 2 семестре, согласно учебного плана подготовки бакалавра. Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

3. Структура содержания практики:

Общие сведения об открытой и подземной добыче полезных ископаемых, основные способы разработки и производственные процессы. Технологическая схема основного производства, последовательность процессов и операций. Характеристика получаемой продукции: название, назначение, показатели качества. Исходное сырье для выработки продукции, назначение, способ добычи, характеристика сырья (переработка рудных и нерудных полезных ископаемых, обогащение, качество готовой продукции). Опасные и вредные факторы горного производства, профессиональные заболевания горнорабочих. Способы профилактики профзаболеваемости и защиты от опасных производственных факторов.

4. Формируемые компетенции: ОК-4, ОК-8, ОК-10, ПК-13.

5. Местоположение и время прохождения практики:

Практика проводится на угледобывающих и углеперерабатывающих предприятиях Нерюнгринского района.

4. 4. 1. 2. Учебно-технологическая практика

1. Цель и задачи практики

Целями и задачами практики являются углубление знаний в области горных работ, изучение производственных процессов и технологического оборудования, состава перерабатываемого (или добываемого) сырья и получаемых продуктов; изучение опасных и вредных производственных факторов на предприятии.

2. Место в структуре ООП бакалавриата

Данный вид учебной работы реализуется в 4 семестре, согласно учебного плана подготовки бакалавра. Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

3. Структура содержания практики:

Открытая и подземная добыча полезных ископаемых, основные способы разработки и производственные процессы. Характеристика получаемой продукции: название, назначение, показатели качества. Исходное сырье для выработки продукции, назначение, способ добычи, характеристика сырья (переработка рудных и нерудных полезных ископаемых, обогащение, качество готовой продукции). Опасные и вредные факторы горного производства, профессиональные заболевания горнорабочих. Способы профилактики профзаболеваемости и защиты от опасных производственных факторов. Характеристика технологического оборудования - аппаратов, машин, механизмов: название, назначение, описание конструкции, работа по осуществлению технологических операций. Меры безопасности при эксплуатации основного технологического оборудования, вид опасности, защита от этой опасности, коллективные и индивидуальные средства защиты. Индивидуальные средства защиты, их классификация и применение. Основы пожаробезопасности, первичные средства пожаротушения, их применение. Приборы контроля уровня опасных и вредных производственных факторов. Электробезопасность, средства защиты от поражения электрическим током.

4. Формируемые компетенции: ОК-4, ОК-8, ОК-10, ОК-16, ПК-1, ПК-12, ПК-13.

5. Местоположение и время прохождения практики:

Практика проводится на горнодобывающих и перерабатывающих предприятиях Нерюнгринского района, Хабаровского края, Амурской области и Дальнего Востока.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...