Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Четвертый вид взаимодействия




Четвертый вид взаимодействия - случай Не бизнесмен пытается спонсировать не бизнесмена: " А где бы ты хотел научиться работать?" Здесь отношение следующее: "Если ты умеешь делать, то и я тоже".

Расскажу случай с человеком, которого я спонсировал и с которым было так скучно посещать людей, как будто бы надо было следить за процессом высыхания краски на протяжении 4-х часов. Этот человек смотрел не в глаза, а по сторонам. Однажды я сказал ему: "Том, если поймешь МЛМ, сделаешь большой капитал, ибо любой, с кем будешь говорить о деле, поймет, что раз уж ты можешь это сделать, то и я сумею".

Обязательно пойми все 4 вида взаимодействия, пойми, к какому типу относится тот или другой человек, с которым разговариваешь.

Это окажет тебе огромную помощь, когда пытаешься ознакомить кандидатов с МЛМ.

Конфликты с головой

Мозг человека не способен удержать две противоположные мысли одновременно. Это является причиной того, что не бизнесмен, которому ты сначала продал что-нибудь, а позже будешь пытаться спонсировать, не будет тебя слушать.

Он будет говорить, что не может продать, а ты будешь убеждать его, что это МЛМ и нет необходимости продавать (не нужно продавать в том смысле, что не надо посещать незнакомых и уговаривать их купить то, в чем они не нуждаются или просто не хотят покупать). Зачем в один день кому-то что-то продать, а на следующий день пытаться его спонсировать и уверять, что не надо продавать?

У нас есть небольшой опыт, который доказывает, что мозг не способен удержать две противоположные мысли одновременно.

Если поймешь это, заработаешь большой капитал. Ты, возможно, когда-нибудь уже видел это:

FINISHED FILES ARE THE RESULT OF YEARS OF SCIENTIFIC STUDY COMBINED WITH THE EXPERIENCE OF MANY YEARS.

Возможно, ты хочешь прочитать это еще раз. Подсчитай, сколько "F" в предложении. Большинство людей насчитают только три. Однажды я проводил семинар в Колумбусе, штат Охайо, для более чем 400 человек, и среди них никто не сосчитал шесть. Я еще раз проверил карты с помощью участников. После повторного чтения только десятерым удалось увидеть все буквы. Этот опыт не имеет ничего общего с уровнем интеллекта - это лишь пример работы мозга.

Причина того, что не видишь все шесть букв "F" в том, что читая слово "OF", мысленно произносишь его как "OV". До тех пор, пока в голове звучит звук "V", ты не способен увидеть букву "F". Я обратил внимание, что люди останавливаются у трех слов "OF" и даже не замечают букву "F".

На своих семинарах я обычно прошу людей подсчитать все буквы "F". Поскольку текст в письменном виде, не устно, возможно тебе удастся подсчитать буквы "F". Попробуй, что получиться.

Когда впервые продаешь товар кому-нибудь, предполагая затем вернуться к нему и спонсировать как удовлетворенного покупателя, то ты являешься тем, кто произносит в уме "V". В его случае МЛМ будет понятен только тогда, если вначале освободишь его от "V".

Не проще ли не заменять звуки на "V"? Именно поэтому сначала мы показываем возможности и только потом товары.

Если люди не хотят использовать возможности, а завершают дела покупкой нескольких товаров, то всегда можешь вернуться к ним и попытаться снова.

Если они говорят: "Я не умею продавать", - ты спроси: "Продал ли я тебе что-нибудь, когда мы встретились впервые?" тебе ответят: "Нет!" - и признают, что они тоже умеют это делать.

Ты также увидишь, почему у бизнесменов возникают проблемы в МЛМ. Еще до начала создания дела в головах кандидатов буквы "F" заменены на "V".

Возвращение в школу

В начале спонсирования нового распространителя товаров много значит твое отношение к нему. У большинства распространителей товаров подход примерно следующий: "Кого я могу привлечь к своему делу?" Думаю, что правильный подход был бы следующий: "Кому в ближайшее время могу предоставить возможность выйти из дела?" Если ты уверен, что человек через два-три года может уйти, и ты уже научил его, как ознакомиться с такой возможностью на двадцатиминутном уроке, то зачем же предоставлять такую возможность чужим?

Для того, чтобы человек мог через два-три года уйти с заработком свыше 50.000 долларов в год, он обязательно должен на некоторое время вновь сесть за "школьную парту". Если в течение 6 месяцев он посвятит 5-10 часов еженедельно этому делу, то выучит все, что необходимо. "Уход" обозначает всего лишь то, что "ты не ходишь на работу, если сам того не хочешь". Если кто-то скажет тебе, что посвятил 30 дней, чтобы посмотреть, как идут дела, тогда не трать время на него. Это продлится не менее 6 месяцев.

Школа, которую я имею ввиду, это школа ВКЛЮЧЕНИЯ. С того момента, как отправишься из дому, чтобы посетить еженедельные практические занятия, участвовать на встречах, выпить чашечку кофе, уже пройдет 3-5 часов. Остальное время потратишь на чтение книг, дающих положительную мотивацию или соответствующих твоей программе, а также на встречи с твоим спонсором. Участвуй на мотивирующих встречах, разговаривай с кандидатами и т.д. Всем этим можешь заниматься параллельно с другими обязанностями, не связанными с МЛМ.

На моих семинарах, которые я проводил в Америке и Канаде, я каждому задавал вопрос: "Кто знает такое четырехлетнее образование, по окончании которого человек после двух-трех лет работы откажется от зарплаты свыше 50.000 долларов в год?" Еще никогда я не встречал человека, который мог бы вспомнить подобный случай.

Никто не мог назвать высшего образования, позволяющего хотя бы приблизиться к подобным возможностям. Это как раз то, что делает чрезвычайно привлекательным МЛМ. За шесть месяцев можешь научиться всему необходимому, чтобы уйти через 2-3 года.

Вспомни, как будучи студентом, ходил в книжный магазин купить книги на следующее полугодие. Это были большие, тяжелые, толстые книги. Ты еле мог дождаться, когда вернешься в свою комнату и начнешь их изучать.

Вспомни, как трудно было дождаться конца полугодия, чтобы проверить усвоенное. А платил ли тебе кто-нибудь, пока ты посещал школу? А затем 5 лет ходил в институт, и никто не платил тебе за это, кроме того не было надежды, что через 2-3 года сможешь уйти, - так почему же тебя тревожит то, что тебе удалось так мало сделать за несколько начальных месяцев в МЛМ?

Некоторые люди после нескольких недель работы в МЛМ теряют уверенность. Не думаю, что они имеют право терять уверенность, если не проучились в школе МЛМ минимум шесть месяцев.

Позволь медику оперировать тебя после нескольких недель учебы в университете: результат не будет утешительным. Спроси врача, адвоката или человека любой другой профессии, как давно они практикуют в своем деле. Он начнет с момента окончания ВУЗа, но не с первых дней студенчества. Если спросишь кого-нибудь из МЛМ, как долго он участвует в деле, он укажет день подписания договора о распространении товаров. Тебе не следует забывать, что ты в МЛМ с тех пор, как научился четко делать то, что ты делаешь.

Ты разочаруешься только, если не получишь желаемого или не произойдет то, на что рассчитывал. Очень много таких распространителей, которые вступают в МЛМ с надеждой, что сразу, с самого начала деятельности получат огромный заработок. Однако, прежде всего надо посетить школу. Это длится не менее 6 месяцев. Теперь подумай о тех, кто учится в институте. По окончании 6 месяцев впереди еще три с половиной года, чтобы вообще начать поиски работы.

Для того, чтобы иметь успех в МЛМ, необходимо научить другого, как ему стать успешным. Твой распространитель пусть не занимается подсчетом возможного заработка, а обучает низшие подструктуры и работает вместе с ними.

Чем скорее они станут действовать таким образом, тем скорее к ним придет настоящий успех в МЛМ. Но это требует времени. Прежде чем обучать других, надо научиться самому, как обучать.

Если у твоих партнеров возникают трудности в переговорах со своими друзьями по делу, то это фактически от того, что люди не верят, что через два-три года смогут уйти, или не совсем понимают, как добиться такого положения. Можешь показать на простом примере, как создать прекрасно оплачиваемое дело за период от 6 месяцев до 3 лет. Изучение дела требует немного времени, ведь представление длится примерно 20 минут. Собственно говоря, это один из вариантов "Урока на салфетке №1".

Предположим, что у тебя есть новый распространитель товаров, которому говоришь: "Смог бы ты в конце первого месяца спонсировать 5 человек из всех твоих знакомых или тех, с кем встречаешься с моей помощью? Сколько таких людей, которые хотят научиться, как уйти через два-три месяца?" Большинство людей скажет: "Каждый, кого я знаю, хотел бы стать способным на такое".

Не допускай ошибки, посетив со своим распространителем сразу пять человек. Лучше посети с ним пять человек, нанося визит каждому отдельно. Если встретишься сразу с пятью, достаточно, чтобы среди них был один отрицательно "заряженный", и он может повредить остальным четырем.

Кроме того, пять раз посещая людей вместе со своим распространителем товаров, ты даешь ему возможность пять раз послушать твою лекцию, и это лучше, чем прослушать всего один раз. После такой практики он уже будет готов пойти пять раз с каждым своим распространителем товаров. Он становится специалистом, пока обучает своих распространителей-кандидатов, точно также, как ты сам стал им во время практики с кандидатами.

Если ты на тридцатый день смог спонсировать пять СЕРЬЕЗНЫХ распространителей, то должен быть способен помочь им также спонсировать пять человек в конце третьего месяца.

Когда твой распространитель помогает своим пяти людям, ты должен помочь своим подструктурным группам и научить партнеров делать то же самое. В конце шестого месяца ты должен быть уже на третьей глубине. Но не будет ничего страшного, если для этого потребуется и целый год.

Когда проводишь этот урок, черточки с обеих сторон цифр 5, 25 и 125 (-5-) обозначают основных покупателей и ли людей, которые были твоими кандидатами. Урок должен выглядеть так:

Теперь у тебя уже 155 серьезных распространителей товаров. Если ты правильно создал дело, распределяя возможности и другим, то найдутся люди, не использующие представившиеся возможности. Многие из них будут твоими основными или непосредственными покупателями. Представим, что у каждого распространителя твоей подгруппы есть хотя бы 10 друзей, ставших покупателями. Если умножишь 10 друзей-покупателей на 155 распространителей, получишь, что круг твоих покупателей состоит из 1.550 друзей. Поскольку твои распространители одновременно являются и покупателями, то добавив 155 к 1550, получишь первый круг покупателей в 1.750 человек. Учти также, что есть 3 причины, почему распространители- потребители покупают больше товаров, чем друзья покупатели:

1. Распространитель-потребитель лучше знает полный набор товаров; 2. Распространитель-потребитель покупает товары по оптовой цене, и он кажется великодушным, ибо он сам тоже потребитель; 3. Распространитель-потребитель покупает товары потому, что он может их показать. Ты должен поощрять распространителей самих пользоваться образцами и демонстрировать их другим. Линия под "155" показывает покупателей, приобретающих товары по оптовой цене, которых мы сейчас не учитываем. они потенциальные покупатели. Урок на данной стадии выглядит следующим образом:

Теперь умножь 1705 на 30 долларов, чтобы получить общую сумму месячной выручки. Большинство людей примет участие в программе, где личный месячный оборот более 30 долларов в месяц. Я использую это число только потому, что я консервативен. Человек не желает полностью взбудоражить мозг кандидата. Поэтому человек, находящийся на третьей глубине, спрашивает: "А что, если это осуществится не за 6 месяцев, а за год? Стоит ли заниматься даже в таком случае?"

Умножив 30 долларов на общее количество покупателей (1705), получим результат -51.150 долларов.

Подчеркни, что ты при этом работаешь только с 5 серьезными распространителями товаров.

При месячном обороте более 50.000 долларов, не считая покупателей по оптовой цене, твой месячный заработок должен составлять от 2.000 до 6.000 долларов. Причина, почему сумма колеблется в пределах от 2.000 до 6.000 долларов в том, что не у каждого обязательно имеется 10 друзей, а также могут быть и такие, у кого друзей больше.

На этом месте ты уже на 10-ой или 15-ой минуте урока. Спроси, может ли кандидат тратить время, чтобы научиться "водить автомобиль". Если он ответит: "Нет", - перейди сразу на изделия и предложи их новому непосредственному покупателю. Если скажет: "Да!", - переходи к следующему уроку, к разнице между 5 и 6. По окончании урока партнер уже будет заинтересован делом.





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.