Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

С письменного стола д-ра Билла квейна




 

Если хочешь иметь больше, думай как магазин.

 

Журнал «Фортуна» называет новое тысячелетие «Эрой про-сумента». Не без основания. В сфере интернетовой торговли и экспансивных сетей магазинов со скидками, цены на продажу и услуги неустанно падают, благодаря чему покупатели «экономят» каждый год миллиарды долларов.

 

Но давайте задумаемся, действительно ли, покупая продукты по низким ценам, покупатели экономят деньги? А может, попадают в долги, в то время, когда большие торговые фирмы получают рекордные доходы?

 

Если покупаешь товар стоимостью 100 долларов со скидкой 40 %, не экономишь 40 долларов. Тратишь 60 долларов! Когда уменьшаешь цену своего приобретения на 60 долларов, чтобы купить хорошие потребительские товары, теряешь возможность инвестирования тех 60 долларов и получения доходов. Именно поэтому потребление в большой мере является причиной уменьшения твоего состояния, получается так, что ты уменьшаешь свое состояние, а не увеличиваешь,

 

Большинство потребителей никогда не достигнут финансовой безопасности, потому что под воздействием реклам, готовы покупать продукты и услуги, которые со временем теряют свою пригодность. Потребительский способ мышления ведет к обкрадыванию своих сбережений и уменьшению своих желаний.

 

Супермаркеты, которые предлагают клиентам большие скидки, одновременно накапливают большие прибыли, достигая рекордных доходов для своих акционеров. Продуктивный способ мышления ведет к инвестициям, с мыслью о получении доходов и увеличении финансовых средств. Такой способ мышления является источником накопления прибыли.

 

Сегодня, благодаря революционной идее, названной про-сумпционный способом мышления, средний класс населения может пользоваться благами двух миров - смогут расходовать деньги, одновременно их накапливая! Почему я собственно утверждаю, что про-сумпционный способ мышления основан на приобретении товаров выгоднее и разумнее, а не дешевле.

 

Про-сументы имеют больше, потому что рассуждают как супермаркеты. Если бы был владельцем сети магазинов «Валь-Март», не покупал бы в магазинах «К-Март», В результате, про-сументы имеют свой собственный «магазин», который я называю «Мой-Март». Про-сументы учатся покупать в магазине «Мой-Март» и учат этому других, благодаря чему могут накапливать состояние во время денежных расходов. Про-сумент создает свой собственный бизнес, создавая его, он не остается в одиночестве.

 

Эта простая идея делает переворот в способе заработка и расходования денег. Когда изменишь свое мышление и потребительские навыки, с краткосрочного способа мышления потребителя на долгосрочный способ мышления про-сумента, сможешь изменить свою жизнь.

 

Не уменьшай ценности своей мечты!

Д-р Билл Квейн
Благодарности

 

Написание этой книги, как и в случае написания большинства других книг, заняло два года. За это время моя рукопись подверглась некоторым изменениям. В начале я неохотно это делал, но в конце понял, что конечный эффект стал значительно лучше предполагаемого.

 

Хотел бы поблагодарить необыкновенных людей, которые способствовали появлению этой книги, за поддержку, помощь, терпение и заботу о деталях.

 

Во-первых, хотел бы поблагодарить группу издателей INTI Publishing за их неоценимый вклад в издание моей книги. Большое спасибо Стиву Прицу за вложенный труд в эту книгу. Очень быстро Стив уловил замысел этой книги, добавил несколько своих фантастических идей и помог привести эту книгу в данную форму. Особая благодарность Катрин Гловер и Бурке Хедгес за поддержку и вдохновение. Наши совместные многочасовые издательские дискуссии значительно улучшили последнюю версию этой книги.

 

Как всегда, особенным образом хотел бы поблагодарить мою жену Джоанну и мою маму Кей Квейн, за их вклад в создание этой книги.

 

В конце, хотел бы поблагодарить мою неоценимую ассистентку Джанет Сото за то, что она приняла на себя мои обязательства, которые отвлекали бы меня от завершения работы над этой книгой.

 

Хотел бы выразить глубокую благодарность всем вам. Без вашей помощи не смог бы написать этот труд!


ВВЕДЕНИЕ

 

Современная притча: Про-сументы – против магазинов со скидками

Часто встречающимся недоразумением является

мнение о том, что нужно больше работать, чтобы

больше зарабатывать. Поверь, твои доходы возрастут,

когда изменишь свой способ мышления, а не ускоришь

действие.

Брайн Козлов

Автор книги «365 методов как стать миллионером»

Вначале хотел бы вам рассказать историю Стана, продавца из маленького городка на Среднем Западе, который перехитрил несколько больших магазинов, препятствующих его бизнесу. Вот история.

Стан был владельцем универсального магазина под названием «Магазин Стана», расположенного на главной улице городка. Стан зарабатывал хорошие деньги для себя и своей семьи, заслужил уважение и симпатию жителей городка.

Однажды Стан услышал отзвуки молотков и пил с обеих сторон своего магазина. Через некоторое время по соседству открыли два новых дешевых магазина. У каждого из них была большая цветная витрина. В магазине продавались те же товары, что и у Стана, но по более низким ценам.

В день открытия, над магазином, который с левой стороны от магазина Стана, красовалась неоновая вывеска:

БОЛЬШАЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ СО СКИДКАМИ САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!

 

На следующий день, по правой стороне «Магазина Стана», появилась другая вывеска:

 

ПОКУПАЙ ОПТОМ, СУПЕРСКИДКИ САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В ГОРОДЕ

 

Молниеносно разошлась молва по городу о том, что новые магазины предлагают низкие цены. За короткое время доходы Стана упали до нуля. Он с бессилием наблюдал, как его постоянные клиенты и приятели проходили мимо двери его магазина и шли дальше, в поиске товаров по выгодным ценам. Махал им рукой, когда входили в первый магазин, потом во второй, чтобы сравнить цены и сэкономить один доллар на упаковке стирального порошка или десять долларов на новом видеомагнитофоне.

Стан понимал, что незамедлительно должен ввести какие-то изменения, потому что ему грозит банкротство. Казалось, реальным решением было бы снижение цен, таким образом, чтобы они стали конкурентоспособными относительно цен соседних магазинов. Но для Стана это было бы финансовым самоубийством. Стан, имея только один магазин, не мог бы покупать продукты так дешево, как торговые сети, насчитывающие тысячи магазинов.

«Должен быть какой-то другой выход!» - подумал Стан.

 

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...