Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

14. POLE ART EXPERIMENTAL




НОВАЯ НОМИНАЦИЯ

 Авторские права Казарян Г. А., Быстроновской Ю. А.

 

Основное требование к программе — это хореографическое движение (сценическое развитие сюжета путем танцевального движения и мимики). Оценка выступления происходит в соотношении: 65 % - исполнение, артистизм, образ и 35% - техника работы на снаряде.  

 

Поскольку EXPERIMENTAL означает в первую очередь новые композиционные принципы, участники не обязаны соблюдать правило композиции, когда в номере явно читаются и присутствуют в традиционной последовательности начало, развитие сюжета и кульминация. POLE ART EXPERIMENTAL – это экспериментальное направление, которое позволяет искать собственный отличающийся стиль благодаря нестандартной музыке. POLE ART EXPERIMENTAL номер должен быть основан на импровизации, но при этом крайне важно очень чуткое понимание исполнителем номера музыки и всего окружающего пространства.

 

Суть номинации заключается в экспериментировании с музыкой, с движениями тела, с пространством, с выраженными эмоциями. Задача экспериментирования в танце – получить самобытное, новое и неповторимое выражение танца. Неслучайно, experimental отличен тем, что у него нет своей «базы» движений, потому что каждый танцор опирается на свою собственную базу, на свою собственную манеру танца.

 

Смешение танцевальных связок из джаза и балета, гимнастических упражнений, бытовых и даже несколько неестественных телодвижений. В экспериментальном танце нет правил, он создается сердцем. Движения подбираются не по схожести и гармонии, а исходя из тех личных ощущений, которые рождает у Участника музыка.

Участник может смешивать знания различных танцевальных движений (хип-хоп, латина, классика, контемпорари и тд).

 

14. 1 Участник должен продемонстрировать свой собственный стиль.

 

14. 2 Возможно использование одного некрупного реквизита.

 

14. 3 Выступление должно быть насыщено жестами, движениями, передающими эмоцию и действие.

 

14. 4 Участник должен донести образ и идею номера до зрителя путем жестов и мимики.

 

14. 5. Технические требования к программе:

 Упражнения, выполняемые на снаряде в виде вертикальной перекладины, диаметром 38-42мм, закрепленной с двух сторон жесткой сцепкой.

Спортсменом должны быть использованы: оба снаряда статичный и динамичный (элементы на крутящейся мачте должны выполняться на вращении), партер в начале, при переходе между снарядами, окончание номера - будет оцениваться в критерии “Работа в партере’’ по уровню сложности и кол-ву элементов (акробатика, хореография).

Переход может включать любые упражнения и комбинации разнообразных элементов акробатического и хореографического характера, с помощью которых спортсмен переходит от одного снаряда к другому. Допускается не более 2х переходов.

Начало и окончание выступления должно содержать логически выдержанную точку в партере, соответствующую соревновательной программе спортсмена и музыкальному сопровождению.

Удержание (фиксация) упражнения на снаряде 2 секунды. (Упражнения, не удержанные по требованиям Правил, будут оцениваться по критерию “Удержание упражнений”).

 Заходы на снаряд с пола и в воздухе оцениваются судьями по уровню сложности выполнения.

Демонстрация гибкости на снаряде оценивается судьями в критерии “Гибкость и шпагаты на снаряде”.

Оригинальная техника оценивается в каждой категории (за каждый случай оригинального перехода/захода, элемента или комбинации).

Соотношение программы должно быть: 60% - трюковая база и 40% - партер.

За несоответствие номинации Участник получает штраф.

14. 6. НАЧИНАЮЩИЕ POLE ART EXPERIMENTAL

Трюковая программа на снаряде состоит из базовых простых балансов, висов, стоек и зацепов. Оценивается гибкость на снаряде и в партере. Допускаются простые (элементарные) соскоки (не прыжки) с пилона на пол, однокомпонентные (одинаковое положение начального положения тела и конечного) и двухкомпонентные обрывы (конечное положение тела отличается от начального положения) без полного отрыва тела от снаряда.  

14. 7. Запрещены прыжки, перевороты на снаряде/со снаряда на пол, сальто 360 градусов, многокомпонентные и отрывные обрывы, перехваты (в стойках, фонжи).

14. 8. Инерционные и силовые заходы в стойки на снаряде. Стойки выполняются в партере по крайней мере с 1 хватом за снаряд параллельно пилону или разножка. Заходы в стойки на снаряде с предшествующей фиксацией ног на пилоне или с положения тела, позволяющих начинающему Участнику зайти в стойку (китайский шпагат, крыло бабочки, бочка т. д. )

14. 9. Начало и окончание выступления должно выполняться в партере, и должно содержать акробатические - хореографические элементы. Сложность выполнения элементов неограниченно во всех категориях!

14. 10. На динамическом снаряде оценивается вращение по критерию “Динамика и скорость”, в соотношении количества упражнений к скорости вращения снаряда.

14. 11. ЛЮБИТЕЛИ POLE ART EXPERIMENTAL

 

Трюковая программа содержит средней сложности балансы, стойки, бланши. Программа составляется из элементов на силу, баланс, гибкость, координацию, включая силовые заходы с партера и в воздухе, которые оцениваются судьями по степени сложности. Допускаются перевороты с пола, прыжки и сальто 360 с выходом на пол, не более чем с 1/3 высоты снаряда.

14. 12. Сложнокоординационные балансы, инерционные и силовые заходы в стойки допускаются только с пола и с нижней трети снаряда. Однокомпонентные, двухкомпонентные и многокомпонентные не отрывные (когда тело спортсмена во время выполнения элемента полностью отрывается от снаряда) обрывы. Смены хватов рук в стойках на пилоне (во флажке аиша-твист, из хвата верхней руки перехват в прямой хват и т. д. ) - не выше 1/3 высоты снаряда.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...