Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Итоговый тест по окружающему миру (2 класс)

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ АТТЕСТАЦИОННЫХ РАБОТ

Во 2 – б классе МБОУ «Тотемская СОШ №3» за 2016 – 2017 уч. год

Классный руководитель: Беляевская О.А.

дата предмет форма работы
  05.05 Изобр. искусство Творческая работа
  10.05 Музыка Творческая работа
  11.05 Русский язык Районная комплексная работа
  16.05 Физич. культура Тест
  17.05 Русский язык Контрольная работа
  18.05 Развитие речи Творческая работа
  19.05 Иностр. язык Тест
  22.05 Окр. мир Тест
  23.05 Математика Контрольная работа
  24.05 Технология Индивидуальный проект
  25.05 Лит. чтение Тест
  26.05 Лит. родного края тест

Дополнительные уроки: Русский язык – 11, 18 мая

Лит. чтение – 16, 23 мая

Математика - 4, 18, 25 мая

Окр. мир - 5, 12, 19 мая

Разв. речи – 29 мая

Лит. родн. края – 30 мая

 

 

Уважаемые родители!

Детям всем обязательно предстоит выполнить итоговые контрольные работы разных форм согласно графику. Оценка за промежуточную аттестацию суммируется с оценками за четверти и влияет на итоговую оценку за год.

Изо – дети выполняют рисунок на тему «День Победы на 1/2 альбомного листа в любой технике и паспарту (смотрите инструкцию). Наличие творческой папки с рисунками за год.

Русский язык – контр. работа (диктант + задания)

Математика – контр. работа (комбинированная: равенства, неравенства, задачи, геом. задания)

Разв. речи – работа с деформированным текстом (составить текст из предложений).

Лит. родного края – наличие ТПО (распечатанные листы) и книги «Доброе слово» 1 часть

Качественное выполнение д.з. в ТПО, прочтение произведений.

Лит. чтение – умение работать с текстом, выполнение тестовых заданий в ТПО

Окр. мир – итоговый тест по изученным темам за 2 класс.

Технология – выдам учебник, укажу страницы

11 мая – районная комплексная работа для второклассников.

Обратите внимание на: аккуратность оформления записей, правильное прописывание букв, соединений, чтобы проверяющие смогли прочитать. Грамотное прочтение заданий. Определение главной мысли текста.

С 22 мая – завуч проверит технику чтения (скорость, безошибочность, понимание).

Найдите время для занятий с детьми. Качество дом. заданий соответствует требованиям программы у 10 человек. Строже спрашивайте! Если нужно учить, не откладывайте на «потом». Хочется, чтобы все дети справились с контрольными работами.

Примерные задания контрольных работ отправлю в группу.

30.04.2017 Ольга Альбертовна

Литературное чтение (промежуточная аттестация) 2 класс

Прочитай текст тихо, вполголоса.

На подстилке, поджав ноги, лежал телёнок. Головка ушастенькая, сам весь рыжий, с белым пятном на боку. Был он совсем ещё маленький. Ничего-то не понимал. Он даже не знал, что его зовут Малышкой.

Раз на ферму пришла Дуняша, увидела телёнка, обрадовалась.

- Ой, мамочка, гляди, какой телок-то махонький!

- Ну да, у него и прозвище такое – Малышка.

- Вставай, Малышечка! – попросила Дуняша.

Телёнок будто понял – поднялся на ножки. Смотрит по сторонам чёрными, широко раскрытыми влажными глазками. Удивляется: «А ведь я стою! Сам стою!»

Дуняша ласково погладила Малышку по крутому лбу. А он как боднёт её!

- Ишь, какой прыткий! – весело засмеялась Дуняша и протянула ладошку к морде телёнка.

Ладошке стало тепло. Это телёнок дыхнул. Доверительно вдруг захватил губами Дуняшкин палец и сосёт.

- Сейчас мы ему молочка дадим, - с нежностью сказала мама.

Телёнок фыркнул и стал пить молоко.

А Дуняша рядом на корточки пристроилась. Малышка торопится, фыркает, чихает, а на боку белое пятнышко дрожит.

- Ох, глупый! Ох, смешной! – приговаривает Дуняша. Наклонилась она к самому уху телёнка и шепчет:

- Давай, Малышка, с тобой дружить. Я за тобой ухаживать буду. Ладно?

Малышка понимающе покосился на Дуняшу и мотнул головой, будто хотел сказать: «Ладно, ухаживай, может и подружимся».

(201 слово) (Г. Балл)

 

Вопросы и задания

1. Определи жанр произведения.

А) басня В) стихотворение

Б) рассказ Г) сказка

Где происходит действие?

А) в поле В) на ферме

Б) в лесу Г) у реки

Перечисли главных героев этого произведения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбери словосочетания, которые необходимы для описания Малышки. Запиши словосочетания.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подбери к тексту подходящее название (озаглавь текст).

______________________________________________________________________________

 

Сформулируй главную мысль текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Диктант.

Весной.

Весна. Стоят чудные деньки. Бегут ручейки. В лесу поют птички. Цветут ландыши. По зеленой траве прыгают воробьи. За лесом пруд.

Ребята бегут играть в лес. Девочки смотрят на цветы. Братья Петя и Миша Петуховы нашли ежика. Ольга кормит орешками белку.

(41 слово)

 

Грамматические задания.

1. найдите и подчеркните главные члены предложения.

1 вариант – второе предложение.

2 вариант – четвёртое предложение.

2. Выписать из текста 2 слова с безударной гласной, проверяемой ударением. Написать к ним проверочные слова.

3. Выписать из текста 2 слова с парным согласным на конце. Написать к ним проверочные слова.

Диктант

Дружная весна

Пришла весна. Светит яркое солнышко. Рыхлый снег остался в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. По дорогам журчат шумные ручьи. Кругом лужи. Кричат весёлые воробьи. Летят домой птицы. Все рады весне. (40 слов)

Слова для справок: солнышко, все.

Грамматическое задание:

1. Над словами указать части речи

1 вариант- 2 предложение.

2 вариант- 8 предложение.

Разделить слова на слоги.

1 вариант- солнышко, ручьи.

2 вариант- шумные, озёрах.

3. Выписать из текста 1 слово с безударной гласной, подобрать проверочное

КИМ по русскому языку

Цель. Проверить сформированность умений и навыков письменной речи: записывать и оформлять предложения, применять изученные орфограммы, выполнять задания с опорой на заданные грамматические признаки, находить опасные места в словах, графически их обозначать, исправлять ошибки, если они есть.

 

Диктант.

Летом.

Витя и Петя живут в городе. Летом братья гостят в селе Ивановка. Рядом лес и река Корочка. В чаще под кустами бегают ежи. Около речки тихо шумят камыши. На краю леса ребята устроили шалаши. Они поймали большую щуку. Чудесная будет уха! (42 слова)

Грамматические задания.

1. Раздели слова кольцо, пальто, маленький для переноса.

2. Выпиши из текса имена собственные. Поставь в словах ударение.

3. Напиши слово, которым бы ты заменил в диктанте слово «чудесная»?

Русский язык

Контрольный диктант по русскому языку (2 класс)

Раз я шёл около ручья. Под кустом заметил ежа. Я тронул его кончиком сапога. Он фыркнул и поддал иголками в сапог. Я взял палочку и скатил его в шляпу. Понёс домой.

Стал ёж у меня жить. Налью ему молока – он выпьет. Дам вкусную булочку - съест.

(По М. Пришвину)

Грамматическое задание.

1.В первом слове указать последний звук (указать его значок);

провести звуко – буквенный разбор последнего слова.

2.Найти и подчеркнуть изменения одного слова; выделить окончания.

3.В подчёркнутом предложении указать все орфограммы и части слов, в которых они находятся.

 

Контрольное списывание

Списать отрывок, отмечая орфограммы, где можно, после слов с орфограммами в корне записать проверочные слова.

Щенок Бобка схватил кота за хвост. Потом стащил на пол и повёл. А пол гладкий, скользкий.

(По Г. Скребицкому)

 

1. Выписать сначала слова, в которых удвоенные буквы можно объяснить; во вторую группу записать оставшиеся слова:

Аллея, сонный, жужжит, карманный, оттащил.

2.Подумать над устройством слов и найти лишнее; записать слова без него; отметить орфограммы:

Подумать, подучить, подпрыгнуть.

 

Итоговый тест по окружающему миру (2 класс)

Обведи буквы правильных ответов.

1.Кустарники – это растения, которые имеют…

А) один главный ствол;

Б) сочный гибкий стебель;

В) несколько деревянистых стволиков.

2.Млекопитающие – это …..

А) только четвероногие животные;

Б) животные, вскармливающие детёнышей молоком;

В) только хищные животные.

3. К какой группе живых существ относится человек?

А) Растения;

Б) Обезьяны.

В) Млекопитающие.

4. Чтобы быть сильным, ловким, надо….

А) много есть и спать;

Б) заниматься спортом;

В) читать книги;

Г) смотреть мультфильмы.

5.Ты едешь в автобусе, рядом стоит пожилой человек. Как ты поступишь?

А) закрою глаза;

Б) отвернусь к окну;

В) вежливо предложу своё место.

6. Что означает слово «традиция»?

А) повседневное занятие;

Б) семейное занятие;

В) нормы поведения, обычаи, обряды, которые переходят от одного поколения к другому и сохраняются в обществе длительное время.

7. География – это наука….

А) о звёздах;

Б) о живой природе;

В) о Земле;

Г) о человеке.

8. Солнце – это….

А) спутник Земли;

Б) ближайшая к Земле звезда;

В) самая большая звезда.

9. Земля – это….

А) комета;

Б) звезда;

В) планета.

10. Самые большие участки суши – это …..

А) горы;

Б) материки;

В) равнины.

11. Самая высокая гора на Земле – это ….

А) Народная;

Б) Эльбрус;

В) Эверест.

12. Какое утверждение верное?

А) море – это солёное озеро;

Б) море – это искусственное водохранилище;

В) море – часть океана.

13.Какое озеро самое большое?

А) Байкал;

Б) Ладожское;

В) Каспийское.

14. Что не является символом любого государства?

А) герб;

Б) флаг;

В) орден;

Г) гимн.

15.Где находится Красная площадь?

А) в Санкт – Петербурге;

Б) в Москве;

В) в Великом Новгороде.

16.Как называют жителей нашей столицы?

А) россияне;

Б) горожане;

В) москвичи;

Г) граждане.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...