Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;




5. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

o ( 1435=1437-2 );

o 1437-min посадка колес;

o 2 – допуск на свободное качение для избегания заклинивания.

При несоблюдении установленных расстояний между рабочими гранями головки контррельса и усовика может произойти заклинивание колесной пары и сход подвижного состава.

6. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм ( 1472=1443+33-1-1, 2-2=1471, 8 );

o 1443-max посадка колес;

o 33- max толщина гребня;

o 1-конструктивный забег;

o 1, 2-зазор между рабочей гранью гребня и рабочим кантом сердечника;

o 2-допуск на свободное качение.

При несоблюдении установленных расстояний между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса может произойти удар гребня в сердечник.

7. Излом остряка или рамного рельса. Изломы металлических частей стрелочных переводом создают реальную угрозу безопасности движения.

8. Излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

9. Разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше. При этой неисправности опасность представляет перераспределение усилий, подаваемых от подвижного состава на контррельс, это может привести к разрыву других болтов, а контррельс не будет обеспечивать нужное направление колесных пар при прохождении их по стрелочному переводу.

Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок их эксплуатации при превышении норм износа устанавливаются нормами и правилами.

На стрелочных переводах ширина колеи не должна быть более 1546 мм.

Видеофильм «Неисправности стрелочных переводов»


 


Нецентрализованные стрелки должны быть оборудованы стрелочными указателями - освещаемыми, расположенными на главных и приемо – отправочных путях, или неосвещаемыми, что указывается в ТРА станции.

Стрелки, включенные в электрическую централизацию, и стрелки подгорочных горловин сортировочных парков указателями не оборудуются.

 

 

Учебный вопрос № 4

Скорости движения поездов, в том числе при дефектах пути

Максимальные допускаемые на железнодорожном транспорте общего пользования скорости движения поездов в зависимости от конструкции железнодорожного пути и типов железнодорожного подвижного состава устанавливаются владельцем инфраструктуры в соответствии с настоящими Правилами.

Скорости движения поездов по железнодорожным путям необщего пользования устанавливаются владельцем железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с настоящими Правилами.

Скорости движения поездов по перегонам и железнодорожным станциям предусматриваются в графике движения поездов.


При этом скорости на боковые железнодорожные пути должны быть:

 

Скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем, расположенного на участке, оборудованном автоблокировкой, на расстоянии менее требуемого тормозного пути от следующего светофора, а на участке, не оборудованном автоблокировкой, расположенного от основного сигнала на расстоянии менее тормозного пути при полном служебном торможении, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

 

Скорость движения поезда вагонами вперед допускается не более 25 км/ч, для хозяйственных поездов при наличии радиосвязи на локомотиве и ССПС в зависимости от конструкции специального самоходного подвижного состава, восстановительных и пожарных поездов - не более 40 км/ч.  
При приеме на тупиковые станционные железнодорожные пути скорость движения поезда в начале железнодорожного пути приема должна быть не более 25 км/ч, для скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, - не более 40 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч.  
Скорость следования снегоочистителей устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.  

 

 


 

 

Скорость движения поездов на железнодорожных путях необщего пользования при приеме на частично занятые железнодорожные пути или на технологические участки производства не должна превышать 15 км/ч в начале пути приема.  
Скорость движения по месту, требующему уменьшения скорости, должна соответствовать указанной в предупреждении или приказе, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний - не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч.  
Скорость движения моторвагонного поезда при приеме на свободный участок железнодорожного пути, когда следующий участок этого железнодорожного пути занят другим моторвагонным поездом, допускается не более 20 км/ч.  

 

 


Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути, а при его отсутствии – машиниста локомотива, возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд со скоростью не более 5км/час.

По рельсу со сквозным изломом в пределах моста и тоннеля пропуск поездов во всех случаяхзапрещается.

Скорость движения по участку, где произведено краткосрочное восстановление плети с использованием струбцин ПСС-36:

ü при зазоре в месте излома 25 мм и менее, не должна превышать 50 км/ч,

ü при зазоре более 25 мм (25÷ 40 мм) – 25 км/ч.

На линиях для поездов типа «Сапсан», «Дезиро», «Аллегро» и др. с осевой нагрузкой не более 18 т/ось при зазоре в месте излома до 25 мм скорость их движения по участку, где произведено краткосрочное восстановление плети с использованием струбцины ПСС-36, не должна превышать 70 км/ч.

Скорость движения поездов по участку, где краткосрочное восстановление производилось с использованием струбцин ПТКБ ЦП, не должна превышать 25 км/ч, а время нахождения их в пути - не более 3-х часов, в течение которых должно быть организовано временное или окончательное восстановление плети.

При этом стык должен находиться под непрерывным наблюдением специально выделенного работника, по должности не ниже бригадира пути, который, как и при струбцинах ПСС-36, должен следить за раскрытием зазора в стыке и в случае превышения им 40 мм или дальнейшего разрушения рельс в месте излома остановить движение поездов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...