Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации программы




Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации программы

Краткосрочные результаты:

· Проведение интересного и содержательного отдыха лагере;

· Пополнение жизни детей интересными социокультурными событиями;

· Улучшение социально-психологического климата в лагере;

· Успешная адаптация детей в лагере;

· Повышение активности детей, участвующих в конкурсах и различны мероприятиях;

· Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период;

Долгосрочные результаты:

· Укрепление здоровья детей;

· Развитие у школьников интереса к занятию физической культурой и спортом;

· Расширение социального опыта;

· Формирование коммуникативных умений основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;

· Формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира;

· Повышение гражданской ответственности и патриотизма;

· Формирование уважения к родной природе;

· Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;

· Развитие интеллектуальных и творческих способностей, а также других направлений работы;

· Приобретение новых знаний детей о родном крае, его истории, достопримечательностях, людях.

· Приобретение навыков по организации здорового образа жизни;

Оценка эффективности реализации программы

 

Критерии Индикаторы Инструментарий
Эмоциональное состояние детей - Активная вовлеченность детей в мероприятие - Интерес к происходящему в лагере - Активное участие в жизни лагеря Методика «Шкала эмоционального отклика» (А. Меграбян, модификация Н. Эпштейна); Методика «Цветопись» (Лутошкин А. Н)
Удовлетворенность детей и родителей лагерной смены - Содержание воспитательного процесса; - Организация жизнедеятельности в детском оздоровительном лагере; - Условия для личностного и творческого самовыражения ребенка Анкетирование, благодарности, замечания
Физическое и психологическое здоровье - Преобладание хорошего самочувствия; - Способность к эмпатии; - Доброжелательное отношение к окружающим; - Высокая двигательная активность; Методика для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья (Н. К. Смирнова); Методика «Шкала тревожности Сирса»
Приобретение опыта общения со сверстниками - Дети демонстрируют умения работать в команде, умение слышать, терпимо относиться к чужому мнению; - Дети проявляют общительность, открыты для новых контактов; - Дети проявляют инициативу в подготовке коллективного дела Наблюдение, «Социометрия», Методика диагностики уровня развития рефлексивности (А. В. Карпов)
Самореализация в творческой и познавательной деятельности - Высокий уровень активности, быстрой обучаемости, смекалки и изобретательности; - Стремление добывать знания; - Мотивация к творческой деятельности Мастер-классы в процессе смены, наблюдение.
Гражданская и патриотическая компетенции - Дети знают символику, гимн РФ, президента РФ; - Дети знают и интересуются военной историей Кольского севера Беседа, рефлексия после проведенных мероприятий по данной тематике

Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния факторов риска

Возможные риски и меры для минимизации их влияния:

· Отключение интернета, электричества: необходимо выяснить причину отключения электричества и по возможности устранить ее. Если это не зависит от работников лагеря, то можно перенести мероприятие и заменить его на то, что не требует пользования электричеством.

· Плохие погодные условия для проведения мероприятия на улице или для похода: мероприятие можно провести в помещении, а поход перенести на другой день и вместо него провести другие мероприятия, которые были запланированы на день переноса.

· Отсутствие автотранспорта для поездки в поход или на экскурсию (транспорт вышел из строя): в случаи с экскурсией можно воспользоваться общественным транспортом; поход перенести на другой день и вместо него провести другие мероприятия, которые были запланированы на день переноса.

· Закрытие музея по техническим причинам (отмена экскурсии): в свободное время провести мероприятие, запланированное на другой день; на экскурсию сходить в день выбранного мероприятия.

· Аппаратура вышла из строя: выяснить причину, если есть возможность исправить неполадку, то устранить таковую. В случае, если причина серьезная, обратится к игровой деятельности, беседам.  

· Невозможность ребенка учувствовать в каком-либо мероприятии из-за травмы: если ребенок принимает участие в мероприятии исключить его номер, либо вожатый поможет его заменить. В случае со спортивным мероприятием/подвижными играми ребенок может по возможности помогать вожатому и подвить итоги.

· Травма в лагере: вожатому необходимо следить за выполнением ТБ ребятами, в случае травмы у ребенка незамедлительно обращаться в скорую помощь. Также в пришкольном лагере должен быть медик и, если травма несерьезная (ушиб, порез) нужно отвести ребенка к нему.

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...