Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Контрольных работ по дисциплине «математика»
для студентов заочной формы обучения направления подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Энергетика» профиля подготовки «Информатика и вычислительная техника»
Екатеринбург РГППУ
Задания и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Математика». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2012. 48с.
Авторы канд. физ.-мат. наук С.Д. Филиппов канд. физ.-мат. наукА.В. Шитиков ст. преподаватель Т.А. Серова
Одобрены на заседании кафедры высшей математики. Протокол от 02.10.2012 № 2
Заведующий кафедрой Е.А.Перминов
Рекомендованы к печати методической комиссией МаИ РГППУ. Протокол от 05.10.2012 №2
Председатель методической комиссии МаИ РГППУ А.В.Песков
© ФГАОУ ВПО «Российский Государственный профессионально- Педагогический университет», 2012
Цель контрольных работ – закрепление и проверка знаний, полученных студентами в процессе самостоятельного изучения учебного материала по данной дисциплине, а также выявление их умения применять полученные знания на практике. Указания к выполнению контрольных работ При выполнении контрольных работ необходимо руководствоваться следующими требованиями:
1. Вариант контрольной работы выбирать по последней цифре номера зачетной книжки. 2. Каждую контрольную работу следует выполнять в отдельной тетради. 3. На обложке тетради должны быть ясно написаны название дисциплины, номер контрольной работы, фамилия студента, его инициалы, номер группы и шифр специализации, шифр зачетной книжки.
4. В начале работы должен быть указан номер варианта задания. 5. Перед решением задачи должно быть полностью приведено ее условие. 6. Решение задач следует сопровождать необходимыми формулами, развернутыми расчетами и краткими пояснениями. 7. В конце работы должна стоять подпись студента с указанием даты ее выполнения.
ЗАДАЧИ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии 11-20. В пирамиде SABC: треугольник АВС – основание пирамиды, точка S – ее вершина. Даны координаты точек A, B, C, S. Сделать чертеж. Найти: 1) длину ребра АВ; 2) угол между ребрами АВ и AS; 3) угол наклона ребра AS к основанию пирамиды; 4) площадь основания пирамиды; 5) объем пирамиды; 6) уравнение прямой АВ; 7) уравнение плоскости АВС; 8) проекцию вершины S на плоскость АВС; 9) длину высоты пирамиды.
11. А(-2;0;0); В(0;3;0); C(0;0;1); S(0;2;3). 12. А(4;0;0); В(0;-8;0); C(0;0;2); S(4;6;3). 13. А(-2;0;0); В(0;6;0); C(0;0;2); S(-1;6;4). 14. А(1;0;0); В(0;2;0); C(0;0;2); S(1;1;4). 15. А(-3;0;0); В(0;-2;0); C(0;0;1); S(-2;-1;3). 16. А(6;0;0); В(0;-3;0); C(0;0;2); S(4;-3;4). 17. А(3;0;0); В(0;-6;0); C(0;0;1); S(1;-3;3). 18. А(-4;0;0); В(0;4;0); C(0;0;2); S(-2;4;3). 19. А(-6;0;0); В(0;2;0); C(0;0;3); S(-3;2;5). 20. А(-1;0;0); В(0;5;0); C(0;0;2); S(-1;3;4).
51-60. Дана система линейных уравнений: Доказать ее совместность и решить тремя способами: 1) методом Гаусса; 2) средствами матричного исчисления; 3) по правилу Крамера.
51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60.
71-80. Найти собственные значения и собственные векторы линейного преобразования, заданного в некотором базисе матрицей А.
71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 91-100. Дано комплексное число a. Требуется: 1) записать число a в алгебраической и тригонометрической формах; 2) найти все корни уравнения z3+a=0. 91. . 92. . 93. . 94. .95. . 96. . 97. . 98. . 99. . 100. . 111-120. Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя. 111. а) ; б) ; в) ; г) . 112. а) ; б) ; в) ; г) . 113. а) ; б) ; в) ; г) .
114. а) ; б) ; в) ; г) . 115. а) ; б) ; в) ; г) . 116. а) ; б) ; в) ; г) . 117. а) ; б) ; в) ; г) . 118. а) ; б) ; в) ; г) . 119. а) ; б) ; в) ; г) . 120. а) ; б) ; в) ; г) .
Производная и её приложение 141-150. Найти производные данных функций. 141. а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 142. а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 143. а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
144. а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 145. а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 146. а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 147. а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 148. а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 149. а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 150. а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 151-160. Найти и . 151. а) ; б) . 152. а) ; б) . 153. а) ; б) . 154. а) ; б) . 155. а) ; б) . 156. а) ; б) . 157. а) ; б) . 158. а) ; б) . 159. а) ; б) . 160. а) ; б) . Приложения дифференциального исчисления 191-200. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию и, используя результаты исследования, построить ее график.
191. . 192. . 193. . 194. . 195. . 196. . 197. . 198. . 199. . 200. .
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных 231. Дана функция . Показать, что . 232. Дана функция . Показать, что . 233. Дана функция . Показать, что . 234. Дана функция . Показать, что . 235. Дана функция . Показать, что . 236. Дана функция . Показать, что . 237. Дана функция . Показать, что . 238. Дана функция . Показать, что . 239. Дана функция . Показать, что . 240. Дана функция . Показать, что . 251-260. Найти наименьшее и наибольшее значения функции z=f(x, y) в замкнутой области D, заданной системой неравенств. Сделать чертеж. 251. z=x 2 +y 2 - 9 xy+ 27; 0≤ x ≤3, 0≤ y ≤3. 252. z=x 2 + 2 y 2 + 1; x ≥0, y ≥0, x + y ≤3. 253. z= 3-2 x 2 -xy - y 2; x ≤1, у ≤ х, у ≥0. 254. z=x 2 + 3 y 2+x-y; x ≥1, y ≥-1, х+y ≤1. 255. z=x 2 + 2 xy +2 y 2; -1≤ x ≤1, 0≤ y ≤2. 256. z= 5 x 2 - 3 xy + y 2 + 4; x ≥-1, y ≥-1, х+y ≤1. 257. z= 10+2 xy - x 2; 0≤ y ≤4- x 2. 258. z=x 2+2 xy -y 2 + 4 x; x ≤0, y ≤0, х+y +2≥0. 259. z=x 2 + xy -2; 4 x 2-4≤ y ≤0. 260. z=x 2+ xy; -1≤ x ≤1, 0≤ y ≤3. 261-270. Дана функция z=z(x, y), точка А(х0, у0) и вектор . Найти: 1) в точке A; 2) производную в точке A по направлению вектора . 261. . 262. . 263. . 264. . 265. . 266. . 267. . 268. . 269. . 270. .
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|