Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практическое задание командам.




Придумать три конструктивных способа для поднятия своего настроения после отказа.

 

Цикл: Психология достижения успеха

Занятие №7

Тема: “Позитивное отношение к себе”.

Любовь к себе – это эгоизм?

“Но ведь любовь к себе - это же эгоизм”. Да, действительно, гипертрофированная любовь к себе вместе с безразличием к окружающему миру и за чужой счет - это эгоизм. Но разве к эгоизму призывают нас авторы книг об успехе?

Другой вопрос: а что такое альтруизм? По-видимому, альтруизм - это желание и готовность бескорыстно помочь нуждающемуся, ничего не требуя взамен.

Но если Вы готовы отдать последнее, что у Вас есть, и остаться ни с чем, терпеть лишения и страдания – разве это хорошо, разве это природно? Я называю этот вариант поведения “ложный альтруизм”. Человек, поступая подобным способом, “любит” других за счет ущемления собственных интересов. А если “Вселенная разумна, справедлива и совершенна”, разве она не может дать всем того, что они заслуживают, не ущемляя интересов других?

Рассмотрим рисунок 1. На рисунке видно, что чаще всего люди живут в ситуации, когда они любят или заботятся об окружающих и не любят или забывают о себе: это “ложный альтруизм”. Противоположная этой установке ситуация — эгоизм, когда человек любит себя за счет других. Но успешный человек должен избегать любых крайностей, его золотая середина - “я люблю себя, я люблю весь мир”. По законам Природы, как Вы уже знаете, если Вы любите весь Мир, то и Мир любит Вас. А что может быть лучше, чем любить и быть любимым? Именно к этой любви нас призывают авторы книг об успехе.

Но на самом деле эта золотая середина не является серединой в прямом смысле слова. Это, скорее, не середина, а вершина.

Рассмотрим рисунок 2. Здесь изображена та закономерность, что в Природе известны четыре вида отношений к себе и Миру:

1. я хороший - мир хороший (альтруист);

2. я хороший - мир плохой (эгоист);

3. я плохой - мир хороший (ложный альтруист или разочарованный человек);

4. я плохой - мир плохой (неудачник, постоянно притягивающий к себе проблемы).

Из рисунка видно, что успех находится в вершине, где удачно сочетаются интересы личности, общества и Природы. Во всех других случаях возникает множество проблем, а у неудачника к тому же все идет прахом. И жизнь для него становится сплошной черной полосой. Как-то в книге мне попался такой пример. В одной из страховых компаний работал агент, негативно относящийся ко всему, что его окружало. И чтобы защититься от всего, он застраховался от всего, от чего только было можно. В результате... он погибает из-за того, что на него падает самоубийца, выбросившийся из окна здания. А от такого несчастного случая он застрахован не был.

Итак, мы подразумеваем, что любовь к себе есть часть любви к Миру. И никак нельзя забывать своих интересов ради интересов других либо ставить свои интересы выше. Творец любит всех. Все существа для него в этом смысле равны. Так почему же мы позволяем себе делить людей на достойных любви и недостойных?

Обязательно в число людей, достойных любви, включите себя.

Зачем любить себя?

Есть такое заблуждение, что кто-то решит наши проблемы, что кто-то виновен в наших неудачах, что хороший президент или хорошая страна сделают нас счастливыми.

У японцев есть такая поговорка: “Трудно изменить мир, но можно изменить себя”. Из этого следует, что счастье и благополучие своего окружения Вы можете построить, начиная с себя. И это Вам даст ряд преимуществ.

Во-первых, в Вас будет источник, из которого это благополучие или успех начнет распространяться вовне.

Во-вторых, Вы сможете помочь человеку быть счастливым, если у Вас все хорошо и есть силы на других.

В-третьих, Вы можете научить этому любого, если сами прошли этот путь.

В-четвертых, наши дети подсознательно усваивают у нас все правила и способ нашей жизни. Если мы умеем жить счастливо, этому научатся и наши дети. Для них это будет безусловная норма жизни.

 

Как полюбить себя?

Луиза Хей в своей книге “Исцели себя сам” предлагает 10 способов научиться любви к себе. Попробуем рассмотреть, что стоит за этими рекомендациями.

1. Откажитесь от самокритики. Критикуя, люди выявляют недостатки других и закрепляют их энергетически. Именно за это мы все и не любим критику, ведь она в нашей жизни ничего не меняет к лучшему. Если Вы видите недостаток и можете что-то изменить - это хорошо, а если нет, то Вы только закрепляете проблему, но не решаете ее.

Занимаясь самокритикой, человек нисколько не приближается к своему идеалу, а наоборот, каждым словом, каждой мыслью закрепляет свой недостаток.

2. Перестаньте пугать себя. “Чего ты боишься, то к тебе и приходит”. Представляя неудачный исход своих дел, боясь негативного результата, мы его-то как раз и создаем. Чем больше у человека страхов, тем быстрее они осуществляются. Боясь совершить ошибку, боясь, что задуманное может не получиться, Вы программируете себя на неудачу.

4. Научитесь делать себе подарки. Каждый раз, делая себе, а точнее, своему физическому телу, подарок за какое-то усилие или позитивное изменение, Вы стимулируете свое тело, свои привычки к изменениям.

5. Научитесь хвалить себя. Похвала стимулирует так же, как и подарок, но только на уровне эфирного, астрального и ментального тел.

6. Научитесь просить о помощи. Помните анекдот? Когда мусульманин в пустыне просил у Аллаха халвы, Аллах ему и отвечает: “Зайди в мечеть, там будет халва”. Мусульманин зашел в мечеть, начал молиться и видит – в мечеть заходит другой правоверный с целым подносом халвы, садится в другом углу и начинает ее есть. Наш герой усердно молился и ждал, когда ему принесут халвы или пригласят к “столу”. Но так ничего и не дождался. Он снова обращается к Аллаху: “Что же ты мне не дал халвы?” А Аллах отвечает: “Я же не знал, что ты не можешь попросить!”

7. Исполняйте свои желания. Позвольте себе быть счастливым и исполняйте свои желания, свое предназначение.

8. Заботьтесь о своем теле. Человек – сложная многоуровневая конструкция, и если Вы говорите: “Я люблю себя, а мое тело потерпит”, то Вы отвергаете благополучие самой необходимой для жизни на земле Вашей части.

9. Научитесь говорить себе комплименты, глядя в зеркало. Если Вы сказали себе комплимент, а внутри раздался ехидный смешок, значит, Вы еще только на пути к тому, что полюбите и примете себя полностью.

10. Любите себя сейчас. Завтра никогда не наступит. И все, кто решил завтра бросить курить, завтра заняться зарядкой, завтра наконец-то решиться на что-то, так никогда этого и не сделали.

 

Цикл: Психология достижения успеха

Занятие №8

Тема: Что я получил на курсах?

План проведения занятия.

Все участники садятся в круг и в течение 5-10 минут отвечают письменно на вопрос: “Что я получил на курсах и какие изменения во мне произошли за эту неделю?”. Затем каждый по очереди отвечает на эти же вопросы устно.

Следует напомнить участникам школы следующее.

Можно ли воспользоваться вещью, которая есть, но которую Вы не заметили? Скорее всего, нет. Смысл этого упражнения – в осознании тех перемен, которые произошли, и закреплении их в себе. Методами закрепления позитивных изменений являются: осознание, проговаривание вслух, написание на бумаге.

 

На что обратить внимание.

Акцент всех выступлений должен быть сделан не на благодарность преподавателям за их труд, а на внутренние перемены, произошедшие с каждым из участников школы.

 

Цикл: Продажи

Занятие №1

Тема: “Имидж сетевика”.

Цели и задачи занятия.

Показать участникам школы влияние имиджа на успех в сетевом бизнесе.

План проведения занятия.

Общеизвестно выражение: “По одежке встречают...”. Ваша одежда, Ваш внешний вид – это Ваша визитная карточка. Встречая нового человека, не услышав еще ни единого слова, Вы уже составляете какое-то представление о нем по одежде, по внешнему виду. Именно поэтому все преуспевающие кампании требуют от своих сотрудников иметь привлекательный внешний вид. При этом считается, что внешний вид представителя компании – это лицо фирмы. И вы это хорошо видели, встречаясь с представителями Христианской церкви, приезжающими к нам из США.

Вспомним хорошо известный Вам закон — “внешнее подобно внутреннему”, из которого следует, что каждый человек, осознанно или нет, в каждом слове, в каждом поступке выражает свою внутреннюю суть. Именно поэтому мы часто пытаемся по внешнему виду определить, кто перед нами, каков его внутренний мир, а главное, чего можно ожидать от этого человека. И, оценив его “с первого взгляда”, выбираем определенную тактику поведения, которая может облегчить ему задачу общения с Вами, а может и усложнить. Это правило прекрасно работает при встрече с незнакомым человеком. И если Вы идете на переговоры для решения своей задачи, Вам прежде всего необходимо создать себе имидж порядочного, надежного, преуспевающего человека для облегчения переговоров, и потом еще атмосферу доверия и доброжелательности.

Кроме этого, Ваша одежда часто является пропуском во внутренний мир другого человека. Вспомните наиболее часто встречающиеся типажи в одежде: человек в военной форме, человек в коже с заклепками, женщина без грима, но с авоськами, мужчина в промасленной спецовке, молодой человек в малиновом пиджаке, с золотой цепочкой на шее и сотовым телефоном в кармане. Как видите, за каждым типажом стоит совершенно определенная философия. И эту философию мы учитываем при общении с каждым человеком. Хорошо, если Вы ясно представляете себе внутренний мир человека до начала разговора: тогда, скорее всего, разговор сразу пойдет в нужном русле. Рассмотрим такой пример. В больницу приходит посетитель и пытается пройти в палату к знакомому, не снимая пальто и шляпы. Что ему скажет первая попавшаяся медсестра?

– “Куда идешь без халата?”

А если этот же человек накинет на плечи халат, что ему скажет та же бабушка?

– “Посещение только до 19.00, не задерживайтесь!”

А вот если он наденет халат, шапочку, сменную обувь и на шею повесит фонендоскоп, что о нем подумает вахтер?

“Наверное, новый доктор из хирургии или из ординатуры практикант”. Как меняет отношение к человеку одно только изменение внешнего вида! Этим приемом профессионально пользуются актеры и разведчики. Они через одежду навязывают собеседнику такой образ, какой им нужен по сценарию или легенде.

Преуспевающий, успешный человек — человек энергичный. В нем достаточно энергии не только для собственного успеха, но и для того, чтобы помочь другим тоже быть успешными. Если у Вас хватает сил, времени, энергии не только рассказывать об успехе, но и следить за своим внешним видом, поддерживать свой имидж, значит, Вы - успешный человек на деле, а не на словах.

Пример. К Вам приходит подвыпивший человек, одетый как бомж, и предлагает совместное предприятие для достижения финансового успеха. Поверите ли Вы ему, пойдете ли Вы за ним? Какая первая мысль об этом человеке у Вас возникнет? Предположим, все, о чем он говорит, правда. Сколько времени ему придется разубеждать Вас в том, что он не бомж, желающий выпить, а серьезный человек с деловым предложением. Конечно же, этот пример утрирован, но в нашей жизни все именно так и происходит.

Еще один важный момент: одеваясь хорошо, чуть лучше, чем необходимо, Вы приближаете свой идеал, свой успех. Вы на уровне одежды уже сегодня становитесь таким, каким хотите быть в идеале.

Ваша задача - найти подход к человеку, показать, что Вы - успешный человек в жизни, в бизнесе, но в то же время Вы – такой же, как и он. Вы создаете доступный облик успеха, и другой человек поймет, что сможет добиться таких же результатов. Оборотная сторона этой медали в том, что Ваш образ может отпугнуть потенциального дистрибьютора, если покажется ему недостижимым. Другими словами, Вы должны быть таким же, как он, но чуть лучше. Правильный подбор одежды в этом помогает. Если Вы знаете, в какое общество попадете, оденьтесь так, как там принято, и Вас примут за своего. А если добавить чуть-чуть изысканности, Вас сочтут успешным.

Собираясь на встречу с “новым русским”, домохозяйкой или студентом, одеваться, по-видимому, следует по-разному. Давайте подумаем, как?

Домашнее задание.

Завтра прийти на занятия, одевшись в соответствии с имиджем успешного сетевика. Оцениваться будет имидж всей команды. Обязательно иметь бейджик, из которого было бы видно, кто Вы такой и представителем какой компании являетесь.

 

Цикл: Продажи

Занятие №2

Тема: “Польза и выгода”.

 

Цели и задачи занятия.

Показать слушателям эффективный метод представления продукции. Получить практический опыт представления полезности вещи.

План проведения занятия.

Введение: преподаватель показывает слушателям на примере одноразового стаканчика, авторучки и т.п., чем отличается представление качеств и характеристик предмета от той пользы, которую эта вещь может принести владельцу.

Качества. Это одноразовый стаканчик из термостойкой пищевой пластмассы, объемом 200 см3, белого цвета, весом 6 г, стоимостью 10 копеек.

Польза. Этот одноразовый стаканчик – незаменимая вещь. На вылазку в лес или на реку раньше приходилось с собой брать металлические кружки, потому, что керамические бьются. Да и металлические приходилось таскать туда-сюда, и если на природе не было возможности их помыть, то проблем становилось еще больше. Сейчас, к счастью, появились одноразовые стаканчики, которые практически ничего не весят, складываются один в другой и легко сгорают в костре, если нет возможности их вымыть. А какая это незаменимая вещь на презентациях и импровизированных фуршетах, когда мы должны иметь деловой вид, а не вид обремененного посудой и заботами человека! Что мне особенно нравится в этом белом стаканчике – он полупрозрачен, и если в нем есть жидкость (чай, кофе), вы всегда об этом знаете, не заглядывая в него. Кроме того, идеально белый стаканчик всегда подчеркивает природный цвет налитого в него напитка. Еще одно замечательное качество этого стаканчика. Обратите внимание на этот фланец. Когда вы наливаете в стакан горячий чай, образуется замкнутый круг: чтобы донести стакан до рта, его нужно плотно охватить рукой, но как только вы сжимаете стаканчик рукой, ей становится настолько горячо, что нести невозможно. Но благодаря этому фланцу стаканчик можно нести, не прижимая к нему пальцы. Вот только некоторые, далеко не все, замечательные качества этого предмета.

Практическая работа.

Командам дается задание: за 10 минут написать максимальное количество положительных моментов, которые принесет клиенту использование каталога фирмы.

После этого каждая команда по очереди называет по одному пункту, до тех пор, пока не начнется повторение.

 

На что обратить внимание.

Эта информация о полезных свойствах каталога пригодится слушателям при выполнении домашнего задания по проведению минипрезентации каталога.

 

Цикл: Продажи

Занятие №3

Тема: “Как и зачем продавать себя”.

 

Искусство продажи.

В чем же суть хорошего продавца? Может, он больше других знает о товаре? Или более четко, чем другие, доносит смысл своих слов? Или, скажем, лучше других может улыбнуться покупателю? Да, пожалуй, все эти компоненты действительно входят в арсенал средств успешного продавца. Но давайте подумаем, что же самое важное в его личности. На мой взгляд - это забота о клиенте. За это мы, покупатели, любим и уважаем продав­цов. Если вы пришли на базар и бабушка вам досыпа­ла творога сверх меры или предупредила, что сметана сегодня кислая, то вполне вероятно, что впредь Вы будете покупать именно у нее. А почему? Потому, что она для Вас сделала чуть-чуть больше, чем то, за что Вы ей заплатили. Она фактически подарила Вам немного добра, позаботилась о Вас. Мы все это замечаем и в следующий раз, осознанно или нет, стремимся снова к этому человеку. А что, собственно, сделала эта бабушка? Она нам продала не творог и не сметану, она нам продала себя как доброго, бескорыстного и порядочного человека. Слово “прода­ла” говорит о том, что наша бабушка получила выгоду. Какую же выгоду она получила? Она приобрела постоянного клиента. А законы торговли говорят, что самые успешные продавцы име­ют около 60% постоянных клиентов.

Итак, продав себя прежде, чем свой товар, человек фактически стал Вашим добрым знакомым (другом или помощником). И в слу­чае возникновения проблемы к кому Вы пойдете за продуктом, советом или услугой – конечно же, к своему доброму знакомому, не так ли? Это и есть ответ на вопрос: зачем продавать себя? Имен­но для того, чтобы лучше конкурентов делать свое дело. А что значит “продавать” себя?

“Продать” себя – значит, расположить к себе человека.

 

Стратегия продажи.

1. Предусмотрительность (поиски людей или организаций, кото­рым ты жаждешь продать свой товар).

2. Классификация (выяснение действительных потребностей кли­ентов, независимо от того, что, по их личному убеждению, им нужно, а также их платежеспособности).

3. Презентация (представление товара в самом выгодном свете всюду, где он предлагается, пробуждение у клиента желания его ку­пить).

4. Демонстрация (конкретный показ, каким образом товар функ­ционирует или к чему может быть применен, для пробуждения у клиен­та острого желания обладать этим товаром).

5. Подавление сомнений (борьба с действительными или мнимы­ми колебаниями клиента перед совершением покупки).

6. Взаиморасчет (переход к вопросу оплаты за товар).

7. Продолжение (поддержание контакта с клиентом после того, как он стал постоянным покупателем).

 

Секреты успешной продажи.

1. Будь самым лучшим потребителем своего товара. Сам пользуйся своим товаром. В противном случае, рекламируя товар, не удовлетворяющий тебя самого, ты легко попадаешь в число неискренних или корыстных людей.

2. Ты обязан нравиться клиенту.

3. Поставь себя на место клиента. Позволь ему поплакаться в свою жилетку. Узнай, зачем ему твой товар. И, предлагая его, акцентируй внимание только на тех качествах товара, которые решают проблемы клиента. А для этого не забывай внима­тельно выслушать клиента: он сам все о себе расскажет.

4. Не прячься за ширму. Будь значительнее своего товара. Вначале продай себя, а потом свой товар. Товар — это всего лишь средство решения проблем Вашего клиента, но решаете эту проблему Вы. Сейчас Вы решаете одну его проблему и поэтому он у Вас покупает этот товар. В следу­ющий раз он придет снова к Вам решать другую проблему и купит другой товар. Главное, что в том и другом случае Вы решаете его проблему, поэтому он Ваш постоянный клиент. Одна моя знакомая рассказывала: “Когда я иду на базар, я смотрю не на товар, а на продавца. Если он мне понравился, я беру у него все, что мне нужно, не торгуясь”.

5. Раскрой перед клиентом свой секрет (все хотят быть избран­ными). Я бы сказал так: каждый желает знать о жизни чуть больше, чем ему сейчас известно. Кроме того, тайны и секреты, как правило, имеют особую ценность, это информация не для всех. При этом Вы внутренне благодарны человеку, если он открыл Вам свой секрет. Фактически это бесплатный подарок к покупке.

6. Вовлеки клиента в свои действия (пусть он сделает часть твоей работы). Известный закон, что больше всего людей сближает общее дело. Прикасаясь к предмету прежде, чем купите его, Вы оставляете на нем свою энергию и он становится для Вас более “родным” и приятным. Известны такие факты, когда человек с боль­шим желанием примерял или рассматривал вещь и тут же находи­лись желающие ее купить. Другой момент – это то, что у людей доминирует один из трех каналов восприятия миро: визуаль­ный (образы, картины), аудиальный (звуки, ритмы), кинестетический (осязание, движения тела). Именно кинестетикам и необходимо не только услышать, увидеть, но и обязательно пощупать, попробо­вать товар.

7. Убеди клиента, что ты заботишься о его благе (он станет твоим постоянным клиентом). Естественно, что частое повторение слов “клиент всегда прав” может показаться грубым и оттолкнуть клиента. Как Вы прекрасно понимаете, вся доброжелательность и добросердечность должна проявляться не только на словах, но и на деле. И тут самый важный момент наступит тогда, когда в равных условиях окажутся интересы клиента и фирмы (ничего нельзя дока­зать), и от Вас, только от Вас будет зависеть — чьи интересы Вы защитите. В этой ситуации и будет видно, “клиент всегда прав” или нет. Это и будет Ваш “зачет” в этом вопросе по жизни.

 

Встреча по продаже

На какие же психологические моменты необходимо обращать внимание при продажах?

Рассмотрим ситуацию, когда Вы встречаетесь с человеком с це­лью продажи товара или делового предложения. Вы знаете, что через несколько минут придет незнакомый клиент. Как подготовиться к такой встрече, как ее начать?

Как правило, первое, что приходит на ум, – это поздороваться и представиться, а потом можно уже рассказать о Вашем предложе­нии или идее. Вы прекрасно понимаете, что легче договориться с клиентом, который Вас знает как честного, доб­рого, порядочного человека. Это и есть основная задача первых минут общения — расположить к себе потенциального покупа­теля. В первые же минуты общения желательно дать ему как можно боль­ше внимания, заботы, сочувствия, добра. Технически этого можно добиться разными способами. Прежде чем клиент подойдет на расстояние приветствия или рукопожатия, ему можно подарить улыбку – искреннюю, добрую, щедрую, которая легко передаст ему Вашу любовь. Вы прекрасно помните правило — “как ты относишься к Миру, так и Мир относится к тебе”. Фактически, подарив человеку любовь, Вы ставите его в безвыходное положение, при котором он не может не любить Вас. А как сложно отказать любимому человеку, не так ли? Обратите внимание: Вы ставите его в безвыходное поло­жение самым приятным для него способом, подарив ему частицу любви.

Кроме улыбки, в Вашем арсенале множество средств наладить контакт с клиентом, дать ему почувствовать, что Вы ему не чужой, что Вы заботитесь о его благе. Это вторая, на мой взгляд, задача. Для того чтобы он почувствовал общность с Вами, необходимо найти и показать ему то общее, что у вас есть. То ли вы учились в одном институте, то ли ваши дети ходили в одну школу, то ли вы оба увлекаетесь футболом и т.д. Вспомните: когда в далеком городе встре­чаете земляка, он становится для Вас в этот момент самым родным человеком, даже если Вы его видите впервые. Что объединяет при этом? Все общее, что могло быть в вашей жизни: страна, город, пере­живания, интересы, взгляды на жизнь, интересы детей, любовь к спорту, литературе и т.д.

Зачем все это делать? Только лишь для того, чтобы “раскрыть душу” клиента и узнать его наболевшие проблемы. Это следующий принци­пиально важный шаг - узнать проблему клиента. Вряд ли человек раскроет душу первому встречному. Для того чтобы чело­век раскрылся, он должен быть уверен, что его здесь не осудят, не обидят, не “плюнут в душу”. Для этого, собственно, и необходимы пре­дыдущие шаги. Поделившись с человеком чем-то сокровенным, Вы, естественно, вызываете и его на откровенность. А почему необходимо уз­нать проблему клиента? Возникновение каждой проблемы рождает у человека энергию для ее решения, а без энергии, кок Вы прекрасно понимаете, ничего не происходит.

И вот когда Вы нашли истинную проблему человека, то есть проблему, которая его действительно беспокоит, которую он дей­ствительно желает решить, – можно предлагать свой рецепт решения проблемы, предлагать свой продукт, предлагать свою идею. Только найдя проблему человека, можно предлагать ему то­вар.

Поиски проблемы клиента – это одна из важнейших частей работы дистрибьютора. Другая ее часть — правильно предложить товар и, главное, не только продать, но и решить проблему клиента. Только после этого он может стать Вашим постоянным клиентом, а это путь к успеху продавца.

 

Цикл: Продажи

Занятие №4

Тема: “Продажа “под соусом”.

 

Цели и задачи занятия.

Дать навык работы с клиентом по продажам.

 

План проведения занятия.

Все слушатели делятся на группы по 4 человека. В каждой группе один из участников – “покупатель”, остальные – “продавцы”. “Продавцы” узнают от преподавателя, что именно им предстоит продавать: каталог, сгоревшую спичку, использованный пакетик чая, газету и т.п. Когда приходит “покупатель”, “продавцы” в течение 5 минут по очереди задают вопросы, чтобы выяснить, под каким соусом будут предлагать товар. После этого по очереди предлагают “покупателю” товар (все один и тот же) для решения его проблем. В заключение “покупатель” сообщает, у кого он покупает и что повлияло на его выбор (комплимент, воодушевление, возможность решить проблемы, особые условия и т.д.)

Затем роль “покупателя” берет на себя следующий участник.

В конце занятия преподаватель просит каждого участника высказаться о том, почему он купил, что повлияло на это его решение.

На что обратить внимание.

В этой игре участникам важно потренироваться в поисках проблем клиента и в разнообразии предложения одного и того же продукта, но самое важное – это побывать в роли “покупателя”, почувствовать и понять, насколько важно для покупателя, чтобы нашли его проблему, его истинные желания.

Для того чтобы “продавцы” раскрепостились и не пользовались при продажах заезженными штампами, желательно в этом упражнении предлагать для продажи самые невероятные вещи: сгоревшую спичку, использованный пакетик чая, иностранную газету, пробку от флакона и т.п.

 

Цикл: Продажи

Занятие №5

Тема: “Работа с возражениями клиентов”.

 

Цели и задачи занятия.

1. Определить причины возникновения возражений в принципе.

2. Показать принципы работы с возражениями клиентов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...