Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Желаете ли вы принять участие в акции по очистке водоемов в поселке?

Нижегородская область

МОУ Шатковская СОШ №1

Районный конкурс

Проектных работ

Номинация

«Охрана и восстановление водных ресурсов»

«Очистка водных стоков»

Проект «Чистый пруд»

Выполнил: Сазанов Дмитрий, 3»Б» класс

Руководитель: Баранова Т.Г.

Учитель начальных классов

р/п Шатки

2014г.

Содержание

 

Введение ____________________________________________ -3-

 

Цели и задачи проекта ____________________________________-3-

 

 

Этапы реализации проекта ________________________________ -4-

 

Заключение____________________________________________ -9-

 

Список литературы _____________________________________ -10-

 

Введение

Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане,
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит.
Без нее нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить
Без нее нам не прожить.
Н. Рыжова

Одной из актуальных экологических проблем в наше время является загрязнение водных ресурсов, так как вода – это жизнь.

Вода - ценнейший природный ресурс, без которого не может существовать все живое на Земле. Более 70% поверхности нашей планеты покрыто водой, но это соленый Мировой океан.

Ученые подсчитали, что 97.5% всех запасов воды на планете Земля приходится на соленые воды морей и океанов. Иными словами, пресная вода составляет только 2.5% мировых запасов.

Где у нас вода? В реках, озерах, прудах, подземных водах. А это очень мало, поэтому воду надо беречь.

Я родился и живу в рабочем поселке Шатки. Часто я бываю у бабушки. Её дом стоит рядом с лесом и прудом. Там очень красиво.

Многие жители поселка любят отдыхать на его берегах: купаться, загорать, ловить рыбу. Мы с друзьями ходим туда на рыбалку и просто погулять, отдохнуть.

Но если пройти по берегу реки, то можно увидеть кучи мусора, который оставили после себя отдыхающие люди, ненужные никому камни и кирпичи, сухие ветки. И с каждым разом там мы видим все больше и больше мусора. Всё это очень портит наш любимый пруд. Мы не должны к нему так относится.

И мы с ребятами решили помочь природе, спасти наш пруд от мусора!

Я попросил маму помочь нам: мы нарисовали плакаты, призывающие беречь природу; взяли перчатки, пакеты для мусора.

Продолжительность реализации проекта: 1 месяц.

 

 

Цель проекта: пробуждение у моих сверстников интереса к экологическим

проблемам в современном мире.

Задачи проекта:

1. Создать группу из моих сверстников для проведения акции.

2. Очистить берега пруда от загрязнений отходами бытового мусора.

3. По результатам акции создать презентацию.

 

Этапы реализации проекта

Этапы Название этапа Наименование мероприятия Сроки проведения
  Подготовительный 1.Сбор и анализ информации 05.10.2014г.-19.10.2014г.
2. Экскурсия на водоем 20.10.2014г.
  Основной этап 1.Изготовление плакатов, рисунков, баннеров 21.10.2014г.-29.10.2014г.
2. Акция «Чистый водоем» 30.10.2014г.
  Заключительный этап, подведение итогов 1.Презентация акции «Чистый водоем» 2.Подведение итогов акции, отзывы о проделанной работе 31.10.2014г.-02.11.2014г. 05.11.2014г.

1 Этап. Подготовительный

1.1.Сбор и анализ информации. Опрос детей и взрослых.

Любите ли вы природу?

 

 

 

Считаете ли вы, что наш поселок нуждается в охране природных ресурсов?

 

 

 

Желаете ли вы принять участие в акции по очистке водоемов в поселке?

 

 

 

1.2. Экскурсия на водоем

Мы с ребятами сходили на пруд, определили степень загрязнения берегов пруда и все вместе дружно решили помочь пруду!

 

 

2 Этап. Основной.

2.1.Мы решили нарисовать плакаты, рисунки и баннер, которые будут призывать к защите природы, водоемов в частности. Приготовили пакеты для мусора, перчатки.

 

 

 

 

 

2.2. Акция «Чистый пруд»

Мы пришли на пруд и с удовольствием взялись за работу. Очистили берега пруда от мусора, пустых бутылок, веток; убрали матрас. Весь мусор мы упаковали в пакеты и отнесли в контейнеры для мусора. Потрудились на славу!

3 Этап. Заключительный.

3.1.Результаты нашей акции я оформил в виде презентации. (Приложение)

3.2.Итоги акции.

 

Заключение

…Пора и человечеству понять,
Что Землю надо тоже охранять,
Она, как мы, такая же живая!..

 

Я рад, что в ходе нашей акции мы смогли внести частичку пользы для нашего пруда, нашей планеты. Я и мои друзья задумались о своём месте в природе, какую пользу мы можем принести окружающей среде.

Мы решили следить за чистотой берегов пруда, очищать по мере необходимости.

Я уверен, что мы на этом не остановимся, всегда будем помогать природе, ведь это так ей нужно, даже необходимо!!!

Несколько добрых советов…

• Учись понимать природу, стань её другом и защитником.

• Радуйся красоте природы, не вреди ей своим отношением.

• На лоне природы веди себя тихо и незаметно: смотри, слушай, не шуми.

• Пользуйся любым случаем для того, чтобы сделать для природы что-либо полезное.

• Будь другом всех живых существ, не мучай и не убивай животных.

• Охраняй чистоту вод, заботься о родниках и колодцах.

• Следи за чистотой природной среды и не оставляй после себя следов пребывания в

ней.

• Помогай тем, кто заботится о природе, защищай её от вредителей и несознательных

туристов.

 

 

Список литературы

 

1. Ю. В. Новиков. «Сохраняйте чистоту водоемов», 2009г.

 

2. Интернет-ресурсы

 

http://nsportal.ru/

http://metod-kopilka.ru/

http://promotionjob.ru/

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...