Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ещё один взгляд на «Общество»




Образование — превосходная вещь, если только вы помните, что ничему из того, что стоило бы знать, вас никогда не научат.

Оскар Уайльд

 

Если вы верите в «реальность» нашего мира или в управляющего им доброжелательного бога, то вы рискуете увязнуть в очевидных противоречиях, с которыми мы постоянно сталкиваемся. «Почему делается так, когда для людей намного лучше было бы вот эдак…» СТОП, давайте пока остановимся на этом.

Общества упорядочены существующим образом не для того, чтобы «было лучше для людей» или любой другой формы жизни. Они предназначены не для этого. Их цель — обслуживание Системы, точка, конец. Если взглянуть на так называемое общество с точки зрения игры виртуальной реальности, осознав при этом ее цели, то можно заметить структуру в нашей, казалось бы, хаотической «жизни». Система представляет собой многомерную, подпитывающую себя машину, кпд которой превышает 100%. Это значит, что она производит энергии больше, чем потребляет. Такое было бы в случае, если ваш компьютер, забирая из сети необходимое для себя количество электроэнергии, производил бы столько электричества, сколько требуется целому дому. Такая система, манипулируя попавшим в сети своих вибрационных иллюзий сознанием, производит энергию для питания самой себя. Этой энергией является страх и связанные с ним эмоции. Для получения такой энергии Система должна:

 

1. Заманить сознание в иллюзорную реальность и заставить его «забыть» свою истинную суть — Безконечное Единство. Это осуществляется посредством передачи информации в виде волновых форм, которые затем декодируются нашими ДНК и РНК в голограммы, формирующие якобы «плотный» мир.

2. Заставить сознание поверить в то, что его мысли и эмоции принадлежат ему самому, а не являются запрограммированными через ДНК реакциями программы тела. Это нетрудно, когда мы постоянно слышим мысли и испытываем эмоции. С какой стати нам считать, что они не являются нашими собственными, если мы не понимаем суть этой игры? Многие люди без проблем допускают идею о том, что путем контроля над разумом можно имплантировать мысли (просто вспомните, что делает гипнотизер на сцене), и этим же занимается Система, только в бесконечно более продвинутой форме.

3. Встроить веру в движение времени. Так как Единство представляет собой состояние «без времени», всякое сознание, купившееся на иллюзию времени, отключается от осознания Единого. Вибрацию (иллюзию времени) и покой (состояние без времени) нелегко увязать между собой, находясь в ловушке мира иллюзий.

4. Убедить сознание в том, что оно не управляет своей судьбой, а отдано на милость случая или какой-либо разновидности программы Бога (одна и та же программа, различные декорации). Применение программы Бога гарантирует, что поборники религий проведут свои жизни на коленях, в буквальном и переносном смыслах, надеясь, что в мире ином Бог за это их вознаградит. Сюда также входит и программа Ослика и Морковки, которая помещает людей в перманентное состояние жизни ради «завтра» для того, чтобы они выполняли чьи-то приказы сегодня. Но «завтра» никогда не наступает, и морковка всегда остается в «будущем».

5. Убедить сознание в том, что оно не управляет своей судьбой, а отдано на милость случая, потому что жизнь является продуктом случайной эволюции, цепью химических реакций, а смерть — это билет в забвение, билет только в один конец. Эта программа Космической Случайности предназначена для тех, кто не купился на разводку с Богом. Чаще всего жертвами этой программы становятся люди традиционной науки и представители таких течений как гуманизм. Под эту программу попадают и те люди, которые приравнивают религию к жизни после смерти, и, тем самым, правильно отрицая религию, они вместе с водой выплескивают и ребенка.

6. Структурировать общество при помощи разных убеждений, на основании которых можно устраивать конфликты и, соответственно, производить… страх. О, тот самый нектар. Чем больше войн можно устроить, тем больше страха можно произвести, и все это дополняется программой Страха Не Выжить.

7. Распространить свои собственные программы по всему обществу для того, чтобы они увлекли, как по мановению волшебной палочки, осознающих существ в нужном направлении. Эти компьютерные программы-«семейства» устанавливаются для осуществления контроля над религией, включая поклонение Богу Денег, и создания у осознающих людей зависимости от этих «семейств», особенно за счет утверждения денег в качестве главного признака успеха и необходимого условия для выживания. В так называемой истории насчитывается множество разновидностей этого пункта.

Агенты и марионетки иллюминатов, нередко будто бы находящиеся здесь по разные «стороны» баррикад, за декорациями сотрудничают друг с другом с целью создания мирового централизованного государства. Одни делают это намеренно, а другими управляют так, что они до конца не понимают смысл своих действий.

Посредством любого из этих семи пунктов Система может получить контроль над сознанием, купившимся на ее рекламные уговоры, а манипуляции, которые я описал в первой главе, теперь приобретают более четкие очертания. Мы намного глубже можем осознать причину, по которой иллюминаты так сильно одержимы установлением контроля над потоком информации посредством владения СМИ. Они хотят перекрыть осознающим существам доступ к мыслям и фактам, подмывающим имплантированную реальность программы ДНК. Кроме того, преподнося «новости» в форме, которая стимулирует страх, конфликты и разделение, они постоянно вызывают эмоциональные реакции ДНК, а дремлющее сознание ошибочно принимает эти реакции за свои собственные. Сознание, отдаваясь во власть эмоциональных триггеров ДНК и позволяя им управлять своим состоянием, производит страх, который питает Систему. Это похоже на просмотр фильмов ужасов в театре, который тем самым заставляет вас производить страх и затем кормится им. Так система вырабатывает энергии больше, чем ей самой необходимо. Система потребляет энергию для обеспечения работы своих коммуникационных сетей, но обманутое сознание, испытывая страх, стресс, вину, гнев, генерирует её намного больше.

Контроль над потребляемой людьми информацией жизненно важен для Системы, потому что сознание должно быть удержано в иллюзии всеми доступными средствами. Я как-то использовал аналогию с мячом, плавающим на поверхности бассейна. Это его естественное состояние — плавание на поверхности воды — и для того, чтобы удерживать мяч на дне бассейна, необходимо прикладывать постоянное усилие. На момент расслабились, бульк — и он снова выплыл на поверхность, потому что это его основная реальность. То же самое и с сознанием. Если его не бомбардировать гипнотизирующими посланиями с целью имплантации иллюзии, то оно вернется в свое основное состояние, или, говоря в компьютерных терминах, в состояние по умолчанию — Единство, осознающее себя. Система образования является важной составляющей этого гипнотизирования.

В программу «образования» заложены три основных цели:

1. Имплантировать веру в реальность, которая соответствует иллюзии, созданной иллюминатами.

Здесь все достаточно просто. Студентам дается официальная версия науки, истории, религии, математики и всего мира в целом. Это достигается программированием будущих наставников в школе и университете и направлением их в учебные заведения для последующего программирования нового поколения тем же, чему учили их самих. Как выразился Оскар Уайльд: «Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата». Большинство наставников, таких как врачи, ученые, представители СМИ и другие, является, как говорит мой друг Майк Ламберт, «попугаями». Они просто повторяют чьи-то слова вместо того, чтобы познавать, с помощью сознания, свою собственную истину. Это реальность секонд-хэнд. Она похожа на скачивание файла на диск (учитель) и выполнение множества копий этого файла (дети и студенты). В школах и ВУЗах большей частью или полностью запрещено обсуждение всего того, что выходит за рамки официальной версии жизни, и существует очень мало, если вообще они есть, альтернативных точек зрения на нашу идеологически обработанную реальность. Дети проходят через это промывание мозгов при контакте с взрослыми, которые впитали ту же самую программу, и при взаимодействии со СМИ, талдычащими ту же самую официальную версию.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...