Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исследование университетов стран СНГ




Азербайджанский государственный экономический университет

Таблица 4.1а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Азербайджан, Баку Азербайджанский государственный экономический университет Факультет Бизнеса и Менеджмента   Кафедра Маркетинга   Иманов Тельман Иман оглы   15 Маркетинг, реклама, рекламное дело, бизнес, коммуникации, менеджмент, литература, история Отсутствует http://unec.edu.az/ru/marketinq/

 

Таблица 4.1б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Маркетинг 4 года Нет информации http://unec.edu.az/ru/education/training-programs/  
  Коммерция 4 года Нет информации http://unec.edu.az/ru/education/training-programs/
  Программы магистратуры      
  Маркетинг 2 года Нет информации http://unec.edu.az/ru/education/training-programs/
  Рекламное дело 2 года Нет информации http://unec.edu.az/ru/education/training-programs/
  Аспирантура/PhD      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Программы дополнительного образования      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

 

Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации

Таблица 4.2а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Беларусь, Гомель БТЭУ Факультет Маркетинга Кафедра Маркетинга Аксёнов Александр Николаевич 8 Маркетинг, менеджмент, бизнес, реклама, бренд-менеджмент, поведение потребителей, международный маркетинг, психология рекламы [email protected]   http://market.i-bteu.by/

 

Таблица 4.2б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Реклама и связи с общественностью 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Маркетинг 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Копирайтинг 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Арт-маркетинг 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Аналитика 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Бренд-менеджмент 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Программы магистратуры      
  Коммерция 2 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/magistrantu/spetsialnosti-magistratury/
  Маркетинг 2 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/magistrantu/spetsialnosti-magistratury/
  Логистика 2 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/magistrantu/spetsialnosti-magistratury/
  Аспирантура/PhD      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Программы дополнительного образования      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

 

Институт предпринимательской деятельности

Таблица 4.3а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Беларусь, Минск ИПД Факультет Маркетинга Кафедра Коммерческой Деятельности Карпович Виктор Францевич 11 Товароведение непродовольственных товаров, современные технологии обучения, реклама, маркетинг, коммерческая деятельность, бизнес, предпринимательство, PR [email protected]   http://www.uoipd.by/ru/institute/kafedra-kommercheskoj-dejatelnosti.html

 

Таблица 4.3б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Маркетинг 4 года Нет информаци http://ab.uoipd.by/#slider-popup-431
  Реклама и связи с общественностью 4 года Нет информаци http://ab.uoipd.by/#slider-popup-431
  Программы магистратуры      
  Маркетинг 2 года Нет информаци http://ab.uoipd.by/#scroll_2
  Коммерческая деятельность 2 года Нет информаци http://ab.uoipd.by/#scroll_2
  Аспирантура/PhD      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Программы дополнительного образования      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках данной практической работы был произведён отбор 10 университетов, занимающихся коммуникациями, рекламой и связями с общественностью, медиа, журналистикой, маркетингом и дизайном, а также был сделан подробный анализ каждого университета, включающий в себя описание факультетов и кафедр и другую значимую информацию. Кроме того, был сделан подробный анализ преподавательского состава, включающий в себя описание подробной сферы деятельности каждого из преподавателей и контактную информацию.

Так, в рамках данной проектной работы было выявлено, что у каждого из изученных университетов есть собственный сайт, но у некоторых из них не оказалось аккаунтов в социальных сетях.

Кроме того, было выявлено, что не во всех университетах есть магистратура и практически во всех университетах отсутствует аспирантура.

Так, например, ни в одном из университетов из стран СНГ нет аспирантуры, однако есть магистратура, подготавливающая будущих магистров по таким направлениям, как: рекламное дело (АГЭУ), маркетинг (во всех университетах из стран СНГ), коммерческая деятельность (БТЭУ, ИПД) и логистика (БТЭУ).

Что касается зарубежных университетов, то аспирантура есть лишь в одном из них, но доступные программы по подготовке аспирантов не связаны с теми специальностями, которые являются ключевыми в данной практической работе.

Во всех российских университетах есть магистратура, но аспирантура есть лишь в БашГУ (по направлениям реклама и связи с общественностью и дизайн).

В университетах, расположенных в Сингапуре и Токио, нет магистратуры, а в Тилбургском университете есть программа для будущих магистров по направлению Business communication and digital media.

Что касается стоимости, то она практически нигде не указана. На сайтах есть буклеты и вкладки с подробной информацией и описанием преподаваемых программ, но без указания стоимости.

Кроме того, стоит отметить, что профессорско-преподавательский состав кафедр российских университетов более многочисленный (13, 21, 7, 8), как и профессорско-преподавательский состав кафедр из университетов стран СНГ (15, 11, 8), по сравнению с зарубежными университетами (10, 5, 6).

Так, исходя из специализаций, изучаемых в данных университетах и исходя из полученной информации, следует предложить мероприятия для возможного сотрудничества РЭУ имени Г.В.Плеханова с данными университетами, так как это является одной из задач, поставленных во введении.

Во-первых, одной из форм совместного взаимодействия РЭУ имени Г.В.Плеханова с данными университетами могут стать совместные конференции, проведённые на территории РЭУ или одного из обозначенных выше университетов, а так же  международные студенческие конференции в формате онлайн, ведь данный формат сейчас очень популярен, особенно в медиа среде.

К примеру, можно организовать совместную студенческую конференцию с одним из выше обозначенных университетов под названием «Выстраивание коммуникаций в digital-среде».

Важно следовать современным тенденциям и уметь выстраивать отношения с другими городами и странами не только в реальной жизни, но и по сети.

Также, в рамках возможного сотрудничества хотелось обозначить международные студенческие конкурсы, посвящённые медиа, дизайну и связям с общественностью, обмен преподавателями и студентами для получения нового опыта, совместные публикации о коммуникациях и различные совместные проекты.   

В качестве заключения, можно сказать, что задачи и цели, поставленные в начале практической работы и обозначенные во введении, выполнены.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Департамент коммуникаций и медиа [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.dvfu.ru/schools/school_of_humanities/departments/the-department-of-communication-and-media/, свободный. Дата обращения 10.07.2019.

2. Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-zhurnalistiki-kommunikatsii-i-mediaobrazovaniya/, свободный. Дата обращения 10.07.2019.

3. Историко-филологический факультет [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://www.ulspu.ru/sveden/departments/detail.php?ID=664, свободный. Дата обращения 10.07.2019.

4. Кафедра коммерческой деятельности [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://www.uoipd.by/ru/institute/kafedra-kommercheskoj-dejatelnosti.html, свободный. Дата обращения 15.07.2019.

5. Кафедра Маркетинга [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://market.i-bteu.by/, свободный. Дата обращения 15.07.2019.

6. Кафедра Маркетинга [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://unec.edu.az/ru/marketinq/, свободный. Дата обращения 15.07.2019.

7. Кафедра медиаобразования [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-zhurnalistiki-kommunikatsii-i-mediaobrazovaniya/struktura/kafedryi/kafedra-yunesko-po-mediainformatsionnoy-gramotnosti/, свободный. Дата обращения 10.07.2019.

8. Кафедра русского языка, литературы и журналистики [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://www.ulspu.ru/sveden/departments/kafedry/detail.php?ID=889, свободный. Дата обращения 10.07.2019.

9. Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.bashedu.ru/kafedra-etiki-kulturologii-i-svyazei-s-obshchestvennostyu, свободный. Дата обращения 10.07.2019.

10. Факультет бизнеса и менеджмента [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://unec.edu.az/ru/education/bachelor/kommersiya-fakultesi/, свободный. Дата обращения 15.07.2019.

11. Факультет Маркетинга [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://market.i-bteu.by/, свободный. Дата обращения 15.07.2019.

12. Факультет Маркетинга [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://ab.uoipd.by/#slider-popup-431, свободный. Дата обращения 15.07.2019.

13. Факультет философии и социологии [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://www.bashedu.ru/o-fakultete-filosofii-i-sotsiologii, свободный. Дата обращения 10.07.2019.

14. Школа искусств и гуманитарных наук ДВФУ [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://vuzopedia.ru/vuz/3288/spec, свободный. Дата обращения 10.07.2019.

15. Faculty of Art, Media and Society [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.tilburguniversity.edu/education/bachelors-programs/online-culture-art-media-and-society, свободный. Дата обращения 12.07.2019.

16. Faculty of Letters, Arts and Sciences [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.waseda.jp/flas/faculty/, свободный. Дата обращения 12.07.2019.

17. MDIS School of Media and Communications (SMC) [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.mdis.edu.sg/about-school-of-media-and-communications, свободный. Дата обращения 12.07.2019.

18. Online Art, Media and Society [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.tilburguniversity.edu/education/bachelors-programs/online-culture-art-media-and-society, свободный. Дата обращения 12.07.2019.

19. School of Culture, Media and Society [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.waseda.jp/flas/cms/en/, свободный. Дата обращения 12.07.2019.

20. School of Media and Communications (SMC) [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.mdis.edu.sg/school-of-media-and-communications, свободный. Дата обращения 12.07.2019.

ОТЗЫВ

на отчет о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

Студент Щербина Алина Александровна

Факультет маркетинга курс 2 группа 1217

 

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

Направление Реклама и связи с общественностью

Профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе/ Бренд-менеджмент в рекламе

 

 

Руководитель практики от кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна

Осипова А. В., ассистент

                                  (фио, должность, ученая степень, звание)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...