Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Емкость, сегментация и тенденции развития рынка




Информация, размещаемая в этой части раздела, является результатом обработки исходных данных, полученных в результате маркетинговых исследований. (ответить кратко):

Таблица 13

· каково на данный момент положение в рассматриваемой отрасли Интернет -бизнеса. Имеет ли место рост или снижение потребления продукции или услуг отрасли, чем обусловлены эти изменения, насколько легко новым компаниям входить на данный рынок и т. п.;  
· какая методика применялась для сегментации рынка; Анализ соц. сетей
· какие сегменты рынка являются целевыми для компании (социально-демографический и психографический портрет целевого потребителя); Малый и средний бизнес
· какая методика использовалась для определения емкости рынка;  
· какова емкость рынка в целом и емкость каждого целевого сегмента;  
· какую долю рынка (в целом и по целевым сегментам) занимает и планирует занять компания; 0,02
· каковы основные тенденции развития рынка. Как будет меняться в ближайшем будущем емкость рынка и целевых сегментов. Будет ли емкость рынка расти только за счет общего роста количества потребителей, являющихся пользователями Интернета, или рост будет обеспечен еще и увеличением их средних доходов, изменением потребностей и т. п.  

Информацию о сегментах рынка имеет смысл представить в виде диаграмм, а тенденции развития рынка отобразить на графиках

Конкуренция

Как и предыдущая часть данного раздела, посвященная емкости рынка, его сегментации и тенденциям развития, эта часть строится на информации, полученной в результате маркетинговых исследований.

В данной части необходимо привести следующую информацию (ответить кратко):

Таблица 14

· тип рынка (чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, монополия).  
· список основных конкурентов и их краткая характеристика; УКРТЕЛЕКОМ, LIFE
· доли рынка конкурентов;  
· перспективы будущей конкуренции.  
· товарная структура рынка (краткое описание товаров конкурентов по видам конкуренции: функциональной, видовой, предметной);  
· конкурентные преимущества товаров и услуг компании (преимущества должны быть даны в сравнении с товарами и услугами конкурентов). Расширен список услуг

Таблица. Комплексная оценка конкурентоспособности Интернет- компании

Заполнить таблицу на основе информации из Интернет

Таблица 15

Факторы конкуренции ПРОДУКТ (УСЛУГА) Весовой коэффициент Компания моя Конкурент А Конкурент Б ...
Качество 0,8        
Престиж торговой марки 0,9        
Уникальность 0,5        
Универсальность 0,5        
Срок службы 0,7        
Гарантийный срок 0,7        
Надежность 0,7        
Технические характеристики 0,8        
Цена со скидкой и условия предоставления скидок 0,4        
САЙТ. СЕРВИС. КАНАЛЫ СБЫТА          
Дизайн сайта компании          
Удобство навигации и поиска 0,5        
Известность сайта и его доменного имени 0,5        
Виды и сроки доставки товаров (сроки оказания услуг)          
Регионы, в которые осуществляется доставка          
Степень охвата рынка каналами сбыта          
Интернет-реклама для потребителей          
Реклама для посредников (привлечение партнеров в партнерские программы и др.)          
Offline-реклама          
Личные продажи          
Стимулирование сбыта          

1.8. Очевидно, что значимость различных параметров для оценки общей конкурентоспособности не одинакова. Поэтому можно ввести для каждого из них весовые коэффициенты, определяющие их значимость. Например, все параметры оцениваются по десятибалльной шкале, но весовой коэффициент для параметра "качество продукта" равен единице, а для параметра "возможность отслеживания клиентом стадии исполнения заказа" — 0,05. При этом общая оценка получается суммированием оценок каждого из параметров (по десятибалльной шкале), умноженных на соответствующие весовые коэффициенты

Ценообразование

В этой части плана маркетинга необходимо изложить ценовую стратегию компании. (Выбрать вариант ценовой стратегии)

· стратегия низких цен. При этой стратегии компания устанавливает цену ниже цен конкурентов (но выше себестоимости). ДА

· стратегия средних цен. Эта стратегия применяется компаниями, достигшими определенных успехов и стремящимися, на данном этапе, к удержанию достигнутых рубежей; НЕТ

· стратегия высоких цен. Такая стратегия обычно применяется при выводе на рынок нового уникального товара (услуги). Она направлена на получение высокой прибыли за счет преимуществ и новизны товара; НЕТ

· стратегия гибких цен. Согласно этой стратегии цены устанавливаются индивидуально для каждого клиента. стратегия неизменных цен. В некоторых случаях компания предпочитает сохранять неизменную цену в течение длительного времени. ДА

Таблица 16

стратегия низких цен ДА
стратегия средних цен  
стратегия высоких цен  
стратегия гибких цен  

 

 

Стратегия маркетинга

Выбор стратегии маркетинга зависит от ресурсов, которые компания планирует задействовать для продвижения и распространения товаров и услуг. (выбрать стратегию маркетинга, обосновать)

Таблица 17

· стратегия массового маркетинга; ДА
· стратегия концентрированного маркетинга;  
· стратегия дифференцированного маркетинга.  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...