Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Любительского соревнования




По джип-спринту

Котласский район

Год

Общие положения

1.1. Данный частный регламент является дополнением Положения о проведении авто/мото/конного фестиваля «Казачья вольница» и ни в коем случае не может ему противоречить.

1.2. В случае наличия противоречий между Положением и данным частным регламентом, главенствующим считать Положение.

 

Официальные лица

2.1. Организатором любительского соревнования является внедорожный экспедиционный клуб «ПОМОРЫЧ»

Руководитель соревнования, начальник трассы и главный судья – Колмогорцев Денис

(+7 921 497 8353)

Технический инспектор - будет назначен бюллетенем

Комендант лагеря - будет назначен бюллетенем

Секретарь, Судья на старте-финише - будет назначен бюллетенем.

 

Участники соревнований

3.1. К участию в соревновании допускаются лица, управляющие транспортным средством на основании законодательства Российской Федерации, заполнившие заявочный бланк, оплатившие стартовый взнос и прошедшие техническую инспекцию;

3.2. Экипаж одного автомобиля состоит из 1-го или 2-х человек, указанных в заявке. Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный Экипаж в течение всего соревнования;

3.3. Управлять автомобилем может только Первый водитель, указанный в заявочной форме;

3.4. Во время соревнования Рекомендовано применение всеми членами автомобильных экипажей защитных шлемов и специальной экипировки;

3.5. Все автоэкипажи обязаны иметь:
- аптечку,
- огнетушитель.

- аккумуляторная батарея на время проведения соревнований должна быть надежно закреплена.
5.6. Один ATV-экипаж состоит из 1-го ATV и одного водителя. Обязательное наличие шлемов и экипировки.

5.7. Один Мото-экипаж состоит из 1-го мотоцикла и одного водителя. Обязательное наличие шлемов и экипировки.

4. Терминология
4.1. Трасса - постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований.
4.2. Полотно трассы - участок земли, предназначенный для движения Автомобилей, огражденный ограничительными лентами, естественными препятствиями и другими возможными способами. В случае отсутствия каких-либо ограждений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на Автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрение Экипажа.
4.3. Экипаж – состоит из одного или двух человек, регистрируемых как Первый и Второй водители.
4.4. Максимально разрешенное время (норматив) - установленное Организатором и доведённое до сведения участников до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами трассы соревнования. Экипажу, превысившему данное время (норматив) будет засчитаны штрафные баллы.
4.5. Перезаезд - в случае остановки заезда Руководителем гонки, Экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.
4.6. Базовый лагерь – место, отведенное Организатором для размещения закрытого парка, парка-стоянки, а также размещения зрителей и участников.
4.7. Закрытый парк - место, предусмотренное Регламентом соревнования, где должны находиться автомобили участников, свободные от заездов.
4.8. Парк-Стоянка - территория, отведённая Организатором для нахождения автомобилей зрителей во время проведения соревнований.
4.9. Брифинг- инструктаж, который проводится Руководителем соревнования или его заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.
4.10. Протест - любое письменное обращение от Участника (Заявителя) или члена экипажа на имя главного судьи соревнования с подробным изложением факта нарушения и/или неправильного применения нормативных документов, с перечислением нарушенных и/или неправильно примененных пунктов соответствующих нормативных документов, сопровождаемое обязательной оплатой залогового взноса.


Автомобили, ATV и мотоциклы

5.1. К соревнованиям в категории «Т2» допускаются любые полноприводные автомобили с колесной формулой 4x4 и полной массой до 3,5 тонн, с внесенными изменениями в конструкцию ТС.

5.2. К соревнованиям в категории «Т1» допускаются стандартные полноприводные автомобили с колесной формулой 4x4 и полной массой до 3,5 тонн, без каких-либо изменений конструкции.

5.3. К соревнованиям в категории «ATV» допускаются заднеприводные квадроциклы (2х4) и полноприводные квадроциклы (4х4).

5.4. К соревнованиям в категории «Мото» допускаются любые мотоциклы без боковых прицепов(колясок).

 

Ответственность и отказ от претензий

6.1. Каждый водитель и штурман подписью на бланке заявки на участие в соревновании подтверждает, что он отказывается от требований компенсации ущерба, возникшего вследствие повреждений и несчастных случаев, произошедших во время и в связи с мероприятием, по отношению к Организатору, органам власти и тем лицам, которые представляют в распоряжение дороги и территорию для проведения соревнования.

6.2. Каждый член экипажа признает, что он участвует в соревновании под свою ответственность и в любой момент может отказаться от дальнейшего участия в нем.

Заявки на участие, стартовые взносы.

7.1. Заявки на участие в любительском соревновании по Джип-спринту подаются Организатору не позднее, чем за два часа до старта первого участника (Колмогорцев Денис Сергеевич, моб. тел. +7921 497 83 53 либо направляются посредством электронной почты по адресу: [email protected]).

7.2. Заявка на участие в соревновании считается принятой после уплаты установленного регламентом заявочного взноса.

7.3. Размер стартового взноса составляет 500 рублей вне зависимости от сроков сдачи.

 

Правила поведения

8.1. Участники обязаны:

§ строго соблюдать Правила дорожного движения РФ, а также установленный Частный регламент;

§ выполнять требования персонала Организатора и судей во время соревнований, а также вне трассы, при размещении и передвижении в техническом и закрытом парках.

8.2. За несоблюдение Правил поведения, участники наказываются дисциплинарными замечаниями. Получение трех таких замечаний является поводом для рассмотрения Коллегией Спортивных комиссаров (далее КСК) вопроса об исключении экипажа из соревнования.

8.3. Дисциплинарное замечание может сопровождаться денежным штрафом, до уплаты которого экипаж отстраняется от участия в соревновании. Штраф налагается решением КСК при:

§ несоблюдении установленных Правил и Частного регламента соревнований;

§ неподчинении требованиям Организатора и судей, в том числе несанкционированных тренировках и движении по трассе соревнований.

8.4. Размер денежного штрафа определяется организатором.

 

Контроль

9.1. К участию в соревновании допускаются участники, прошедшие административный контроль и техническую инспекцию.

9.2. Административный контроль проводится согласно Частному регламенту.

При прохождении административного контроля участники обязаны предъявить следующие документы:

§ заявку экипажа;

§ действующее водительское удостоверение водителя категории «А» либо «В» в соответствии с классификацией ПДД РФ(водитель №1);

§ действующий страховой полис ОСАГО;

§ Регистрационные документы на транспортное средство, и (или) спортивный техпаспорт.

9.3.Техническая инспекция (ТИ) транспортных средств (ТС) всех категорий проводится перед стартом. На ней определяется соответствие ТС установленным настоящим регламентом требованиям. По итогам ТИ решением КСК ТС может быть переведено в другую зачетную категорию или не допущено к соревнованию.

§ ТС должен быть представлен на ТИ в чистом виде и исправном состоянии, с наклеенными бортовыми номерами любительского соревнования по Джип-спринту и рекламой спонсоров мероприятия;

§ ТИ любого ТС может быть проведена в любое время соревнования по решению КСК, Руководителя гонки или технического комиссара;

§ ТИ проводится в присутствии участника, его представителя или Водителя данного ТС;

§ Участники соревнования должны предоставить техническому комиссару необходимую помощь, связанную с возможным демонтажем деталей или разборкой ТС для контроля;

§ Экипажи, потерпевшие аварию в ходе соревнований, должны получить дальнейший допуск к участию от технического комиссара.

10. Условия проведения соревнования. Старт. Движение по трассе. Финиш. Подсчет результатов. Награждение.
10.1. Старт производится по категориям, порядок старта ТС участников определяется жеребьевкой; 10.2. ТС каждого участника соревнований должно находиться в закрытом парке до приглашения в стартовую зону.
10.3. После прохождения трассы, ТС участника также должен вернуться и находиться в закрытом парке. 10.4. ТС участников, свободные от заездов, должны находиться в закрытом парке. 10.5. В закрытом парке запрещается свободное передвижение ТС и запрещается превышать скорость 5 км/ч.
10.6. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомления с трассой в определенное время. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.
10.7. Стартовая команда подаётся резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд. 10.8. При фальстарте, заезд не останавливается, а Экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация в размере 10 секунд.
10.9. ТС участников двигаются по замкнутой траектории по обозначенному лентами, вешками, стрелками коридору. 10.10. Стрелки, обозначающие необходимое направление движения, будут размещены с правой, по ходу движения ТС, стороны трассы.
10.11. Финиш осуществляется «с хода». Отсечка времени осуществляется после пересечения финишного створа задними колесами ТС участника.
10.12. Старт следующему участнику даётся, после того, как финиширует предыдущий участник.
10.13. Выезд на трассу во время прохождения ее одним из участников КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН и наказывается дисквалификацией.  
Во время прохождения трассы обязательно:
  • включение ближнего света фар;
  • использование ремней безопасности.
10.14. Во время движения по трассе допускается нахождение в автомобиле только ДВУХ участников: 1-го и 2-го водителя. 10.15. Наличие третьих лиц (ПАССАЖИРОВ) в машине, а также вторых лиц (пассажиров) на квадроцикле и мотоцикле во время прохождения трассы НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
10.16. Использование лопаты и других подручных средств РАЗРЕШЕНО.
10.17. Использование лебедки и цепей противоскольжения ЗАПРЕЩЕНО.
10.18. Посторонняя помощь участникам соревнования во время заезда ЗАПРЕЩЕНА и наказывается дисквалификацией.
10.19. Автомобили зрителей должны находиться на парк-стоянке.
10.20. Зрителям и участникам, свободным от заезда, запрещается выходить за ограждения трассы. 10.21. Контрольное(максимальное) время прохождения трассы – будет объявлено на бриффинге. 10.22. Соревнование может быть остановлено в любой момент решением КСК, а в случае экстренной необходимости - Руководителя гонки. Водители обязаны немедленно прекратить движение и следовать указаниям судей. 10.23. Руководителями соревнования могут быть организованы дополнительные задания, которые будут влиять на итоговый результат участников. О данных заданиях будет объявлено на брифинге. 11. Штрафы, пенализация, дисквалификация.
11.1. Дисквалификация назначается в следующих случаях:
  • непрохождение технической инспекции;
  • нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • превышение контрольного времени прохождения трассы;
  • наличие третьих лиц (пассажиров) в машине и вторых лиц на мотоцикле или квадроцикле во время прохождения трассы;
  • выезд на трассу во время ее прохождения другим участником;
  • использование лебедки и цепей противоскольжения;
  • посторонняя помощь на трассе;
  • отказ в размещении на ТС обязательной рекламы спонсоров (в случае отказа оплатить штраф);
  • неподчинение требованию судей, обман, некорректное или неспортивное поведение;
  • Самостоятельные передвижения по базовому лагерю на ТС без разрешения Организатора, не связанное с выездом в стартовую зону.
11.2. Пенализация: · Фальстарт - дополнительно 10 секунд к времени прохождения трассы; · Разрыв ограничительной ленты, сбивание вешки или стрелки, невключенный ближний свет фар; дополнительно 10 секунд к времени прохождения трассы; · Члены экипажа не пристегнуты ремнями безопасности: дополнительно 30 секунд к времени прохождения трассы. При повторном нарушении – Дисквалификация; · Объезд препятствия на трассе – дополнительно 10 секунд. 11.3. Отказ в старте:
  • Отсутствие на ТС стартовых номеров;
  • Отсутствие на ТС обязательной рекламы организаторов(при отказе оплатить штраф);
  • Члены экипажа автомобиля не пристегнуты ремнями безопасности;
  • Водитель мотоцикла/квадроцикла находится без защитного шлема и экипировки.
12. Определение результатов, награждение. 12.1. Победителем объявляется участник с наименьшим временем прохождения дистанции, плюс временные пенализации. 12.2. Официальные результаты соревнований должны публиковаться на Официальном табло информации не позднее, чем через 30 минут после окончания заездов.  

Протесты

13.1. Протесты подаются в письменной форме с указанием конкретных статей и пунктов регламентирующих документов, подписанные Участником или его Представителем, адресуются Руководителю гонки и вручаются непосредственно ему или Главному секретарю и сопровождаются денежным взносом не позднее, чем через 20 минут после опубликования предварительных результатов.

13.2. Взнос за каждый поданный протест составляет сумму 500 рублей. Если для рассмотрения протеста требуется дополнительный технический осмотр или демонтаж частей ТС, протестующий должен внести дополнительный взнос:

§ Сумму 1000 рублей, если протест касается какой-либо одной части, агрегата или системы ТС (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование и т.п.)

§ Сумму 2000 рублей, если протест касается нескольких вышеупомянутых частей или всего ТС.

13.3. Если протест окажется обоснованным полностью или частично, внесенный взнос возвращается полностью или частично. В случае, если протест не подтвердился, взнос не возвращается.

 

Награждение

14.1. Участники награждаются дипломами, призеры награждаются медалями и дипломами.

16.2. Победители и призеры в каждой подгруппе при образовании непосредственными организаторами призового фонда, могут дополнительно награждаться памятными призами от организаторов (спонсоров) соревнования.

 

Помощь, сервис.

15.1. Ремонт (сервис) ТС разрешены в течение всего времени проведения соревнования, за исключением случаев, запрещенных в Регламенте.

15.2. Буксировка разрешается только в случае освобождения трассы и доставки аварийного ТС на территорию Закрытого парка после окончания/остановки заезда.

15.3. В течение всего соревнования сервис соревнующихся ТС может осуществляться только в Закрытом парке.

15.4. Заправка ТС во время проведения соревнования возможна только на официальных АЗС. Любое нарушение, касающееся сервиса, отмеченное официальными лицами соревнования ведет к пенализации, вплоть до исключения.

 

 

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Конного шоу

Котласский район

Год

Общие положения

1.1. Данный частный регламент является дополнением Положения о проведении авто/мото/конного фестиваля «Казачья вольница» и ни в коем случае не может ему противоречить.

1.2. В случае наличия противоречий между Положением и данным частным регламентом, главенствующим считать Положение.

 

Официальные лица

2.1. Организатором Конного шоу является Казачье общество «Северный отдел»

Руководитель соревнования, начальник трассы и главный судья – Мильков Олег

(+7 921 297 7271)

Секретарь, Судья на старте-финише - будет назначен бюллетенем.

 

Участники соревнований

3.1. К участию в шоу допускаются любые лица, имеющие навыки спортивной верховой езды и предоставившие на осмотр скакуна;

3.2. Во время шоу Рекомендовано применение защитных шлемов и специальной экипировки.

3.3. На одном скакуне может участвовать только один наездник.

 

4. Терминология
4.1. Трасса - постоянный или временный маршрут, используемый для проведения шоу.
4.2. Полотно трассы - участок земли, предназначенный для движения, огражденный ограничительными лентами, естественными препятствиями и другими возможными способами.
4.3.Максимально разрешенное время (норматив) - установленное Организатором и доведённое до сведения участников до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами трассы соревнования. Экипажу, превысившему данное время (норматив) будет засчитаны штрафные баллы.
 
4.4. Перезаезд - в случае остановки заезда Руководителем гонки, Экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.
4.5. Брифинг- инструктаж, который проводится Руководителем соревнования или его заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.
4.6. Протест - любое письменное обращение от Участника (Заявителя) на имя главного судьи соревнования с подробным изложением факта нарушения и/или неправильного применения нормативных документов, с перечислением нарушенных и/или неправильно примененных пунктов соответствующих нормативных документов, сопровождаемое обязательной оплатой залогового взноса.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...