Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД

 

 

№ п/п Наименование      
1. Услуги по управлению домом      
  включают следующие функциональные действия в соответствии со Стандартами: условия выполнения  
  Сбор, ведение и хранение информации (документов) об общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме в течение срока действия Договора с последующей передачей документов  
  Сбор, ведение и хранение информации о собственниках помещений, нанимателях, арендаторах и других пользователях помещений и общим имуществом в многоквартирном доме в электронном виде и/или на бумажных носителях в течение срока действия Договора с последующей передачей информации  
  Организация выполнения утвержденного плана (перечня) работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечению безопасного и комфортного проживания в многоквартирном доме. в т.ч.: – определение способа выполнения (предоставления) отдельных работ (услуг), проведения мероприятий; -заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг, необходимых для управления, содержания и ремонта общего имущества в МКД, а также ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений обязательств по таким договорам; - получение, учет и использование доходов по договорам от использования общего имущества собственников помещений в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в МКД; -взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными контрольными и надзорными органами по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом в порядке, определяемом Управляющей организацией  
  Заключение договора с платежным агентом на прием платы по Договору от граждан-потребителей с условием размера комиссионного вознаграждения до 5% и осуществление соответствующих учетных и контрольных операций в порядке, определяемом Управляющей организацией,    
  Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями обращение в ресурсоснабжающую организацию в срок не позднее 7 дней со дня вступления в силу Договора  
  Осуществление контроля качества предоставления коммунальных услуг в порядке, определяемом Управляющей организацией в соответствии с СанПиН  
  Сбор информации о показаниях индивидуальных приборов учета С 23 по 25 число текущего месяца за текущий месяц  
  Согласование условий установки (замены) индивидуальных приборов учета, в течение 5-ти рабочих дней с момента обращения потребителя  
  Ввод приборов учета в эксплуатацию до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена установка (замена) прибора учета  
  Ведение журнала учета показаний средств измерений общедомового узла учета потребления коммунальных ресурсов, в т.ч. их параметров ежемесячно и на день прекращения Договора  
  Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений и за коммунальные услуги, взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов ежемесячно  
  Оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в соответствии с требованиями жилищного законодательства ежемесячно, до 1 числа месяца, следующего за отчетным  
  Прием граждан (собственников и нанимателей жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам по графику  
  Письменное уведомление пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг  
  Осуществление функций, связанных с регистрационным учетом граждан в срок до 7 дней после обращения граждан,    
  Выдача справок обратившимся гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, выписки из домовой книги и финансового лицевого счета и других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями в день обращения по графику приема граждан    
  Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг, работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД и направление заявителю извещения (в т.ч. по телефону) о результатах их рассмотрения Принятие – в момент обращения, остальное - в течение 2х рабочих дней с даты получения    
  Прием и регистрация обращений потребителей (диспетчерское обслуживание) с установлением факта некачественного оказания или непредоставления коммунальных услуг, возникновения аварийной ситуации, порчи общего имущества МКД, др. Регистрация – в момент обращения, проверка по обращению – в теч. 2х часов, или время, согласованное с потребителем  
  Предоставление информации по порядку расчетов и произведению начислений размеров платы за жилое помещение и коммунальные услуги с выдачей подтверждающих документов немедленно при обращении  
  Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах годового – 1 квартал следующего года  
  Подготовка предложений о проведении энергосберегающих мероприятий ежегодно при подготовке годового отчета  
  Подготовка предложения о перечне и стоимости работ, услуг, необходимых для надлежащего содержания общего имущества МКД, а также о соответствующем размере платы, для их рассмотрения и утверждения на общем собрании собственников за 30 дней до окончания текущего года действия Договора при необходимости внесения изменений в Договор  
  Уведомление об условиях Договора лиц, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу Договора, разъяснение указанным лицам отдельных условий Договора в первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию  
  Решение вопросов пользования Общим имуществом в порядке, установленном общим собранием собственников  
    Организация выполнения работ по ликвидации аварий в квартире, составление актов о порче личного имущества в течение 2х часов с момента поступления заявки в диспетчерскую службу;  
2. Перечень услуг по содержанию многоквартирного дома      
2.1. Санитарное содержание общего имущества дома      
  Санитарное содержание мест общего пользования дома      
  включает следующий перечень работ, услуг: периодичность  
  Подметание лестниц по графику  
  Мытье лестниц по графику  
  Влажная протирка почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств (при обеспечении доступа), отопительных приборов, стен кабин лифта 1 раз в неделю (по графику)  
  Мытье лестничных площадок и плинтусов полов 1 этажа и кабин лифтов По графику  
  Влажное подметание лестничных площадок перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) со 2-го по 17 этажи 3 раза в неделю  
  Мытье лестничных площадок и плинтусов полов перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) со 2-го по 17 этажи (по графику)  
  Обметание пыли с потолков всех помещений общего пользования, влажная протирка стен и плафонов лестничных клеток 1раз в год  
  Мытье входных и межэтажных дверей, стен 2 раза в год  
  Уборка чердачного и подвального помещений    
  Дератизация и дезинсекция    
2.2 Санитарное содержание придомовой территории      
  Содержание в зимний период:      
  включает следующий перечень работ, услуг:    
  Подметание свежевыпавшего снега периодичность  
  Сдвижка и подметание снега при обильном снегопаде 1 раз в день  
  Удаление наледи При образовании  
  Посыпка территории противогололедными материалами При образовании  
  Очистка урн от мусора по мере необходимости  
  Уборка контейнерных площадок (при наличии) 1 раз в 2 дня  
  Сбрасывание снега с крыш и с козырьков подъездов, сбивание сосулек По мере образования  
  Содержание в летний период:      
  включает следующий перечень работ, услуг: периодичность  
  Подметание территории в дни без и с осадками до 2 см 6 раз в неделю  
  Подметание территории в дни обильных осадков 1 раз в 2 дня  
  Уборка мусора с газонов 6 раз в неделю  
  Очистка урн от мусора 6 раз в неделю  
  Мытье урн 1 раз в месяц  
  Уборка контейнерных площадок(при наличии) 1 раз в 2 дня  
  Стрижка газонов 2 раза за сезон  
  Озеленение газонов, создание цветников По необходимости  
2.4. Вывоз твердо-бытовых отходов (крупногабаритного мусора) (вывоз ТБО осуществляется ежедневно, КГО – 2 раза в неделю)   По тарифу  
2.5. Содержание и техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования и конструктивных элементов дома   2-78  
  включает следующий перечень работ, услуг: 1. Обеспечение функционирования и надлежащего содержания инженерных систем и оборудования дома согласно Перечню общего имущества дома осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2. Обслуживание и наладка инженерного оборудования дома, работы по устранению аварийного состояния строительных конструкций и инженерного оборудования МОП, планово-предупредительные ремонты внутридомового инженерного оборудования и сетей, подготовка дома и его инженерной системы к сезонной эксплуатации, снятие показаний ОПУ; 3. При проведении технических осмотров (весной и осенью -2 раза в год) мест общего пользования: - устранение незначительных неисправностей канализации, холодного водоснабжения, вентиляции, обслуживающих более одного жилого и нежилого помещения, в т.ч. оборудования, находящегося в жилых и нежилых помещениях, работа или состояние которого оказывает влияние на работу или состояние всего инженерного оборудования дома; регулировка трехходовых кранов, набивка сальников разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры, уплотнение сгонов, устранение засоров, замена разбитых стекол, смена перегоревших электролампочек, протирка электролампочек, ремонт электропроводки, устранение мелких неисправностей электротехнических устройств и др. в местах общего пользования; - прочистка канализационного лежака, проверка исправности канализационных вытяжек; - проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах; - частичный ремонт кровли; - проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов; - работы по обеспечению требований пожарной безопасности   4. При подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период: - восстановление тепловой изоляции на трубопроводах в подвальных и чердачных помещениях; - замена разбитых стекол в местах общего пользования, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях; - установка пружин или доводчиков на входных дверях в местах общего пользования; - ремонт и прочистка вентиляционных каналов; - ремонт труб наружного водостока; -наладка автоматизированной системы регулирования ИТП 5. Круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы: устранение аварий на системах водоснабжения, газоснабжения, канализации, энергоснабжения.    
2.6. Прочие работы по техобслуживанию:      
1 Техническое обслуживание домофона (кодового замка)      
2 Техническое обслуживание внутридомовых газовых сетей      
3 Техническое обслуживание лифтов в соответствии с ПУБЛ (при ежедневной круглосуточной эксплуатации лифтов)в т.ч. техническое освидетельствование, страховка      
2.7. Содержание объектов благоустройства (Очистка, мелкий ремонт, покраска ограждений, скамеек, детской площадки, номерных знаков, прочих элементов благоустройства)      
         
         
             

 

Примечание:

замена общедомового оборудования (насосов, общедомовых приборов учета, элементов лифтового оборудования и т.п.) в состав оказываемых услуг не входят и выполняются УО в случае необходимости за отдельную плату на условиях полного софинансирования собственниками.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...