Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Система штрафов продавцов-консультантов и сборщиков.




В случае явного нарушения продавцом-консультантом требований, на него может быть наложен штраф. Ниже приведен перечень нарушений с размерами штрафов.

Нарушение

Градация

Размер штрафа

1.

Опоздание

 (без предупреждения и адекватной и обоснованной причины!!!)

15 минут и менее

Единовременно Не наказывается
2 и более раз за месяц  700р  за каждое нарушение   

от 16 до 30 минут

Единовременно 1000р
2 и более раз за месяц  2500р за каждое нарушение

Более 30 минут

Единовременно 3000р
2 и более раз за месяц 1500 руб. за каждое нарушение

2.

Прогул – нахождение работника без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня вне пределов рабочего места

1 раз

 3000р

Повторно

увольнение

3.

Несоответствие внешнего вида  требованиям Компании.

Единовременно

 

2 и более раз за месяц

3000р
4. Появление на рабочем месте в состоянии измененного сознания (алкогольное, наркотическое, токсикологическое опьянение)

Единовременно

увольнение

5.

Отсутствие чистоты в магазине (грязный пол, стёкла, мебель (как внутри, так и снаружи), следы скотча, надписи маркером)

 

Единовременно

 

3000р (делится на всех продавцов, находящихся на смене)

2 и более раз за месяц

5000р (делится на всех продавцов, находящихся на смене)

6

Несоблюдение требований Стандартов, Приказов, Распоряжений, утвержденных в Компании

Единовременно

1000р

Повторно

2000р

Более 3 раз за месяц

3000р

7

При консультировании покупателей не применяется, искажается информация, полученная на тренингах, в методических материалах по ассортименту и т.д.

Единовременно

300 рублей

Повторно

1000р

Более 3 раз за месяц

3000р

 

Нарушение Градация Размер штрафа
8. Грубое нарушение правил заполнения и подачи документов в офис: маршрутный лист, валовая выручка, своевременное предоставление оригиналов инвентаризации, чеков по терминалу, спецификаций на кредит, кассовый отчет, табель. Единовременно 1000р (за каждый документ)
9. Подтвержденный факт виновности сотрудника по жалобе покупателя, в связи с чем компания понесла убытки или не получила возможную прибыль (продажа не состоялась) Единовременно 1500р
10. Телефон (всегда должен находиться в рабочем режиме, при продавце, отвечать необходимо на телефонные звонки без отлагательств) Единовременно   700р
11. Неверное оформление и не своевременное отправление заказов поставщику (фабрики) в 1С в бланке заказов Единовременно 700р
12. Неверное оформление заказа в 1С, вкладки «Дополнительно», «Оплата и Доставка» Единовременно 700р
13. Товар, не подготовленный к отгрузке, (Изделия должны быть разобраны, упакованы в картон, указано кол-во мест, адрес и дата доставки) Единовременно   1000р
14 Товар продан с выставки без согласования с руководством Единовременно 3000р
15. Не заполненные и не отправленные рекламации согласно инструкции Единовременно 700р
16. Некачественная сборка выставочных образцов Единовременно   в зависимости от причиненного ущерба от 10% цены изделия на ценнике
17 В программе 1С не проведена реализация товара, проданного покупателю из зала Единовременно   10% от стоимости товара, но не менее 700 рублей за документ

 

Основанием для вынесения решения о наказании является Служебная записка на имя управляющего розничной сети  с копией на руководителя отдела персонала с приложением пояснительной записки от продавца-консультанта.

В случае систематического нарушения сотрудником требований компании, может быть рассмотрен вопрос о соответствии сотрудника присвоенной квалификации, либо увольнении.

 

 

Со Стандартом «Система мотивации сотрудников мебельных салонов» (Кемерово, Новокузнецк, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Прокопьевск, Киселевск, Междуреченск, Топки, Юрга) ознакомлен:

 

ФИО сотрудника Должность Дата Подпись
       
         
         
         
         
         
         
         
         
       
       
       
       
       
         

Приложение 1

Чек- лист «Обслуживание покупателей в магазине. Порядок в салоне»

 Дата и время проведения проверки _________________________________________

 Город_________________________________________М/С_______________________

Ф.И.О. проверяющего_______________________________________________________

Данным оценочным листом производится общая оценка персонала салона, в случае выявления отклонений у конкретного сотрудника, необходимо в примечании указать его Ф.И.О.

Показатели оцениваются 0-100 баллов, 1балл = 1 рубль штрафа, т.е. наибольший балл, означает наибольший штраф. Максимальная сумма баллов 4700.

Показатели Баллы Замечания/Комментарии/Пояснения Дата устранения замечаний

Расстановка и состояние мебели (Оценка Администратора)

1

Мебель аккуратно собрана, стоит ровно. В случае недопоставки деталей, сборки в салоне на мебели стоит табличка «Извините, идет сборка».      

2

Представлены образцы тканей на мягкую мебель      

3

Все кухни укомплектованы мойками. Имеются образцы расцветок фасадов      

4

Все кровати укомплектованы матрасами.      

5

На мебели отсутствуют следы брака.      

6

В корпусной мебели заполнен ярлык сборки.      

7

 Отсутствие на мебели пыли, разводов, следов отпечатков пальцев.      

8

 Отсутствие посторонних предметов в выдвигающихся ящиках, шкафах.      

9

Полиэтилен на матрасах заправлен в корпус кровати. Покрывала в наличии(чистые, отглаженные), кровати аккуратно заправлены.      

10

Матрасы складируются горизонтально (как в торговом зале, так и в подсобных помещениях).      

Сумма баллов  по данному блоку не может быть выше суммы штрафов  по «Системе штрафов». При выявлении нарушения по любому из пунктов сумма штрафа составляет от 100 рублей за 1 пункт.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...