Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Департамент клиентской поддержки

Департамент клиентской поддержки (ДКП) включает в себя Управление по работе с клиентами, Отдел клиентской поддержки, Справочно-информационное управление, в структуру которого входят Справочно-информационный центр, Отдел "Телемаркетинг" и Центр авторизации.

Основными направлениями деятельности Управления по работе с клиентами являются:

прием оплаты кредита в отделениях Банка;

платежи по пластиковым картам;

оформление и выдача международных пластиковых карт, оформление депозитных договоров;

прием и выдача вкладов от населения;

консультирование клиентов по продуктам Банка;

прием заявлений от клиентов;

совершение валютно-обменных операций.

Отдел клиентской поддержки осуществляет:

прием и рассмотрение клиентских претензий относительно проблем, возникающих при получении или в процессе погашения задолженности по потребительским кредитам и картам ЗАО "Банк Русский Стандарт";

обработку заявлений клиентов-держателей карт, эмитированных ЗАО "Банк Русский Стандарт", по перевыпуску карт, ПИН-кодов, закрытию договоров по картам, задержанию карты банкоматом и т. п.;

подготовку ответов на заявления клиентов;

обеспечение специального обслуживания VIP и корпоративным

клиентам Банка при выпуске и обслуживании банковских карт.

Справочно-информационный центр осуществляет круглосуточную поддержку клиентов Банка и торговых организаций, консультирование клиентов Банка по вопросам оформления и использования потребительского кредита и кредитных карт.

Отдел "Телемаркетинг" занимается привлечением новых клиентов по программе "Делозит" и другим ко-брендовым программам, а также проведением статистических опросов.

Центр авторизации проводит операции по авторизации кредитных договоров клиентов и кредитных карт, а также осуществляет информационную поддержку торговых организаций по вопросам оформления документов.

Операционно-технологический департамент

Операционно-технологический департамент (ОТД) включает в себя следующие подразделения:

Операционное управление "РИТЕЙЛ" осуществляет бухгалтерский учет и отражение в балансе Банка операций по кредитованию физических и юридических лиц, осуществление расчетов с торговыми организациями в рамках проекта потребительского кредитования, учет операций по пластиковым картам.

Операционное управление, в состав которого входят:

- Расчетный центр - осуществляет расчеты через корреспондентские счета ЛОРО/НОСТРО в рублях и иностранной валюте, а также расчетную систему Банка России, обеспечивает бухгалтерское сопровождение операций структурных подразделений Банка - Казначейства, УФИ, УКК (расчеты с ММВБ, бухгалтерский учет и оформление МБК/МБД, FOREX, операций с ценными бумагами, документарных операций);

- Отдел операционного обслуживания юридических лиц и отдел операционного обслуживания физических лиц осуществляют расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц (соответственно);

- Управление кассового обслуживания организует кассовую работу в Банке, включая операционно-кассовое обслуживание клиентов в рамках проекта потребительского кредитования, осуществляет бухгалтерский учет и отражение в балансе Банка кассовых операций.

- Отдел инкассации - подкрепление и инкассация денежных средств и ценностей операционных касс Банка, инкассация банковских автоматов;

- Отдел финансового мониторинга - открытие счетов юридических лиц, ведение базы корпоративных клиентов, мониторинг всех банковских операций, формирование и представление отчетности в КФМ;

- Отдел валютного контроля - осуществление Банком функций агента валютного контроля за операциями клиентов, сопровождение экспортно-импортных сделок клиентов (оформление паспортов сделок и т.д.), формирование и представление отчетности по валютному контролю в Банк России.

Департамент информационных технологий

Департамент информационных технологий (ДИТ) обеспечивает работу всех компьютерных систем и коммуникаций Банка, проводит работу по совершенствованию программного и аппаратного обеспечения, разрабатывает новые программы для поддержки бизнеса. ДИТ также осуществляет большой объем работ, связанных с расширением присутствия Банка в регионах и подключением новых представительств.

Банк Русский Стандарт - высокотехнологичный банк, где основная деятельность по выдаче кредитов почти полностью автоматизирована, поэтому для сотрудников департамента самой важной задачей является обеспечение непрерывного функционирования и развития бизнес-систем Банка.

Департамент маркетинга

Департамент Маркетинга (ДМ) имеет следующую структуру и функции:

Отдел Исследований и анализа проводит маркетинговые исследования, осуществляет стратегическое планирование.

Управление Рекламы занимается разработкой рекламной продукции Банка, разработкой дизайна и оформления помещений офисов Банка.

Отдел Взаимоотношений с клиентами занимается развитием взаимоотношений с клиентами (CRM), развитием каналов коммуникации с клиентами (в том числе Интернет).

Департамент безопасности

Основной задачей Департамента безопасности является обеспечение безопасности, надежности и эффективности бизнеса, которое заключается не только в охранно-режимной деятельности, но и в сборе информации, необходимой для осуществления деятельности Банка и его региональных подразделений, защиты от недобросовестных партнеров и конкурентов, мошенничества.

В функции Департамента входит обеспечение безопасности в местах проведения Банком представительских, конфиденциальных и массовых мероприятий, а также проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации.

Операционный департамент

Операционный департамент (ОД) обеспечивает выполнение следующих задач:

заведение в банковскую систему анкет на предоставление банковских карт и платежных документов по операциям с картами и потребительскими кредитами;

выпуск банковских карт;

обработка и рассылка клиентской корреспонденции по предоставляемым клиентам продуктам и услугам;

обработка операций, совершенных с использованием банковских карт в сети торговых предприятий, банкоматов и пунктов выдачи наличных, обслуживаемых как самим Банком, так и международной платежной системой MasteгCaгd in teгnational.

Управление продаж

Управление продаж проводит активный поиск новых партнеров - торговых организаций, благодаря которым Банк успешно работает на рынке потребительского кредитования.

С целью увеличения продаж и укрепления взаимовыгодного сотрудничества с компаниями в магазинах организуются рабочие места для сотрудников Банка, предоставляющих экспресс-кредиты населению.

Помимо прямых продаж Управление занимается обучением и повышением квалификации сотрудников Банка и торговых организаций, а также решением проблемных ситуаций, возникающих с компаниями - участниками расчетов в рамках Программы потребительского кредитования.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...