Периодичность дополнительных сплошных замен рельсов
В кривых участках пути
* При отсутствии лубрикации количество дополнительных сплошных смен рельсов увеличивается на 1. 2.2.3. Среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути на участках, где ранее был выполнен капитальный ремонт пути с неполным использованием ресурсосберегающих технологий в соответствии с ППР-64, приведены в таблице 2.3. Таблица 2.3. Среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути для определения их потребности при перспективном и текущем планировании на участках, где ранее был выполнен капитальный ремонт с неполным использованием ресурсосберегающих технологий (в соответствии с ППР-64)
Примечания: Промежуточные виды ремонтов – аналогичны табл. 2.1. Нормативные сроки выполнения капитального и других видов ремонта пути увеличиваются на участках, где уложены рельсы Р75 – на 15%; Нормативные сроки уменьшаются: на участках с установленными скоростями движения грузовых поездов более 60 км/ч, на которых средняя осевая нагрузка превышает 190 кН – на 5%, а 210 кН – на 10%;
на главных путях, на которых уложен щебеночный балласт из слабых пород – на 20%; при суммарной толщине слоя очищенного и вновь добавленного щебня под шпалой менее 25 см на деревянных и 30 см на железобетонных шпалах – на 15%; при толщине этого слоя менее 15 см – на 25%; на участках, расположенных в пределах 200 км от мест загрузки маршрутов углем, рудой, песком, удобрениями, торфом на каждый млн. тонн (торфа – 0,3 млн. т.) перевозимых сыпучих грузов – 1%, но в сумме не более 15%; при невыполнении работ по шлифовке рельсов на путях 1, 2 и 3 классов в период между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути – на 20%; при неполном выполнении работ по шлифовке за каждую невыполненную шлифовку (n) нормативные сроки уменьшаются на величину (20/Nш)n, где Nш- число шлифовок, установленных настоящими Техническими условиями; на участках применения рекуперативного торможения – на 15%; при средней длине рельсовой плети на участках бесстыкового пути менее 500 м – на 10%, от 501 до 700м - на 5%. Суммарное уменьшение нормативных сроков при совпадении перечисленных факторов не должно превышать 30%. Для полигона путей с нормативным сроком службы, исчисляемым в годах, проценты увеличения или уменьшения нормативных сроков по пунктам 2, 3, 5 настоящих примечаний не применяются. 4. На участках, где лежат старогодные рельсы, нормативный срок службы рельсов определяется в зависимости от вида их ремонта перед повторной укладкой в соответствии с Указаниями об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России. При этом, если до достижения нормативного срока усиленного капитального или капитального ремонтов пути выход рельсов превышает нормативное значение, указанное в таблицах 2.5 или 2.7, то допускается проведение сплошной смены рельсов, совмещаемой с одним из видов промежуточного ремонта.
5. Для участков пути с неупрочненными рельсами типа Р65 нормативная наработка по тоннажу уменьшается на 30%; с рельсами Р50 и легче – на 50%. Проценты уменьшения нормативных сроков по п. 3 настоящих примечаний в этих случаях не применяются. 2.2.4. Конкретные участки и места проведения путевых работ в рамках нормативных объемов устанавливаются при их планировании по фактическому состоянию пути. При этом для планирования усиленного капитального и капитального ремонта пути обязательным условием является наработка тоннажа или срока службы в годах не менее нормативного. В противном случае проведение этих видов ремонта должно иметь детальное обоснование и согласовываться с ЦП МПС. Протяженность участков усиленного капитального, капитального, усиленного среднего и среднего ремонта должна составлять, как правило, весь перегон с примыкающими станциями, при условии близких значений пропущенного тоннажа или срока службы в годах. Допускается выполнение усиленного среднего, среднего, подъемочного ремонтов, а также планово-предупредительной выправки на участках меньшей протяженности в специальных случаях (в локальных местах со сложными условиями эксплуатации – кривые участки пути малых радиусов и т.п.; при невыполнении основных, но достижении на отдельных участках перегона значений дополнительных критериев нормируемых для того или иного вида промежуточного ремонта и др.). 2.2.5. Порядок назначения участков ремонтно-путевых работ и планово-предупредительной выправки: а) по таблице 2.1 или 2.3 определяются участки пути, имеющие превышения на начало года ремонта нормативной наработки тоннажа или срока службы в годах; б) на этих участках анализируется фактическое состояние пути по критериям, изложенным в таблицах 2.5 - 2.12; в) выбираются участки со значением основного критерия не менее 80% от нормируемого; г) из выбранных участков оцениваются дополнительные критерии с определением произведения их долей от нормируемых значений; (Например, на участке 1 класса наработка тоннажа составляет 110% (1,1), количество дефектных рельсов - 4,4 шт/км (1,1 от нормативного), дефектных шпал – 14% (0,93), скреплений –16% (1,07), шпал с выплесками – 3% (0,75). Среднее арифметическое составит: (1,1+1,1+0,93+1,07+0,75): 5 = 0,99.
д) в рамках нормативных объемов ремонтно-путевых работ, определенных при перспективном планировании (п.1.3), набираются участки пути в наибольшей степени отвечающие требованиям подпунктов а)-г) настоящего пункта, с учетом п.2.2.4. При этом среднее арифметическое долей дополнительных критериев от нормируемых не должно быть ниже, как правило, 0,8.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|