Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Покорение Константинополя.




Абу Хурейра рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, спросил: «Слышали ли вы о городе, часть которого располагается на воде, а часть – на суше?» Люди ответили: «Слышали, о Посланник Аллаха». Тогда он сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока семьдесят тысяч потомков Исхака не завоюют этот город. Они подойдут к нему и остановятся. Они не станут сражаться с оружием в руках и стрелять из лука. Они скажут: “Ля иляха илляллах! Валлаху акбар!” – и разрушится одна часть крепостных стен. Затем они во второй раз скажут: “Ля иляха илляллах! Валлаху акбар!” – и разрушится другая часть крепостных стен. Затем они в третий раз скажут: “Ля иляха илляллах! Валлаху акбар!” – и откроется дорога перед ними. Они войдут в город и захватят богатую добычу. Но когда они начнут делить ее, то услышат крик: “Появился Антихрист!” Тогда они все бросят и отправятся обратно». (Муслим).

Таким образом, незадолго до пришествия Антихриста мусульмане заключат мир с христианами, но те вероломно нарушат его условия и нападут на мусульман. Они захотят сразиться с новообращенными мусульманами, которые некогда были их заблудшими единоверцами. Мусульмане соберут огромное войско, которое после четырех дней кровопролитных сражений одержит верх. Затем семидесятитысячная мусульманская армия, в которой будут обратившиеся в ислам потомки Исхака, без боя завоюет Константинополь, который к тому времени будет в руках неверных.

 

Сражение с иудеями.

Абу Хурейра рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока мусульмане не сразятся с иудеями. Мусульмане будут убивать их, так что иудеи будут прятаться позади камней или деревьев, а камни и деревья будут говорить: “О мусульманин! О раб Аллаха! За мной прячется иудей. Приди и убей его!” И только дерево гаркад не станет делать этого, потому что оно – иудейское дерево». (аль-Бухари и Муслим).

При жизни Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, мусульмане не раз сражались с иудеями, а во время правления халифа ‘Умара б. аль-Хаттаба они изгнали их с Аравийского полуострова. Тем самым они выполнили завещание Пророка, мир ему и благословение Аллаха, который сказал: «Я непременно изгнал бы с Аравийского полуострова всех иудеев и христиан, не оставив на этих землях никого, кроме мусульман». (Муслим).

Однако пророчество, о котором сообщается в хадисе Абу Хурейры, никоим образом не относится к этим и последующим сражениям мусульман с иудеями. В нем говорится о том, что произойдет после появления Антихриста и нисхождения ‘Исы б. Марьям.

 

Опустошение Медины.

Му‘аз б. Джабал рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Расцвет Кудса – упадок Ясриба, упадок Ясриба – начало кровопролитного сражения, начало кровопролитного сражения – покорение Константинополя, а покорение Константинополя – появление Антихриста». (Абу Давуд и ад-Дани).

Хузейфа рассказывал: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сообщил мне обо всем, что произойдет вплоть до Судного часа, и я расспросил его обо всем, кроме того, почему жители Медины покинут город». (Муслим).

Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Придет время, когда мужчина будет говорить своему двоюродному брату или родственнику: “Давай отправимся туда, где лучше! Давай отправимся туда, где лучше!” Если бы он только знал, что лучше для него будет остаться в Медине. Клянусь Тем, в Чьей Длани моя душа! Если кто-нибудь покинет Медину из-за неприязни к этому городу, то Аллах непременно заменит его тем, кто лучше. Медина подобна кузнечному меху, выдувающему окалину из железа. Судный час не наступит до тех пор, пока Медина не изгонит из себя злобных людей, подобно тому, как кузнечный мех выдувает окалину». (Муслим).

Кадий ‘Ийад писал, что это произошло во времена Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, когда из Медины уехали все нечестивцы, которые не хотели переносить трудности и лишения. Имам ан-Навави добавил, что это произойдет и в период пришествия Антихриста, причем последнему мнению он отдал предпочтение. (Ан-Навави. Шарх сахих Муслим. Т. 9. С. 154).

Ибн Хаджар отметил, что оба толкования правильны, потому что опираются на достоверные хадисы. (Фатх аль-бари. Т. 4. С. 95-96).

Джабир рассказывал, что некий бедуин пришел к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, объявив о принятии ислама и присягнув ему на верность. На следующий день он пришел к нему и был поражен лихорадкой. Он попросил избавить его от обязанностей, но Пророк, мир ему и благословение Аллаха, трижды отказал ему, а затем сказал: «Медина подобна кузнечному меху. Она изгоняет из себя скверных людей и собирает самых лучших, а затем делает их еще более совершенными». (аль-Бухари).

Анас б. Малик рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Антихрист войдет во все города, кроме Мекки и Медины. На каждой дороге, ведущей в эти города, будут стоять ангелы. Они выстроятся в ряды, охраняя эти города. Медина трижды сотрясется вместе со своими жителями, после чего ее покинут все неверующие и лицемеры». (аль-Бухари).

Однако непосредственно перед наступлением Судного дня Медина окончательно опустеет. Абу Хурейра рассказывал, что слышал, как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Люди покинут Медину, несмотря на то, что она будет в самом расцвете. В ней не останется никого, кроме хищных птиц и зверей. А последними людьми, которые испустят дух, будут два пастуха из племени Музейна, которые будут гнать своих овец в сторону Медины. Они никого не найдут в городе, а когда достигнут долины Санийат аль-Вада, падут наземь лицом вниз». (аль-Бухари).

Абу Хурейра также рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Вы покинете Медину, несмотря на то, что она будет в самом расцвете. В ней поселятся собаки и волки, которые будут мочиться на минбар мечети». Люди спросили: «О Посланник Аллаха! Кому же достанутся плоды и фрукты?» Он ответил: «Птицам и зверям». (Малик).

Очевидно, люди покинут Медину из-за огня, который вырвется наружу в Йемене и соберет людей на ристалище Судного дня.

 

 

Дуновение благого ветра.

В длинном хадисе Навваса б. Сам‘ана, который поведал историю о пришествии Антихриста и нисхождении ‘Исы б. Марьям, сообщается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Аллах пошлет благой ветер, который будет хватать людей под мышками и заберет с собой души всех правоверных и всех мусульман. Останутся только самые скверные люди, которые будут возбуждены, подобно ослам. При них и наступит Судный час». (Муслим).

А в длинном хадисе ‘Абдуллаха б. ‘Амра говорится, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Затем Аллах отправит ‘Ису б. Марьям, который очень похож на ‘Урву б. Мас‘уда. Он будет преследовать Антихриста и покончит с ним. Следующие семь лет люди проживут так, что совершенно не будут враждовать друг с другом. Затем Аллах отправит прохладный ветер, который придет со стороны Шама, и на земле не останется ни одного живого человека, в чьем сердце будет хотя бы крупица добра или веры. Даже если человек залезет внутрь горы, этот ветер проникнет туда, чтобы забрать его душу». (Муслим).

Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Аллах пошлет ветер из Йемена, который будет нежнее шелка. Он не оставит на земле ни одного живого человека, в чьем сердце будет хотя бы крупица веры». (Муслим).

Между последними двумя хадисами нет противоречий. Во-первых, возможно существование двух ветров: один будет дуть из Шама, а другой – из Йемена. Во-вторых, может быть, что этот ветер возникнет в одной из двух областей, затем достигнет второй области и уже оттуда распространится по всему свету. (Ан-Навави. Шарх сахих Муслим. Т. 2. С. 132).

 

 

Разрушение Каабы.

Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Святость Каабы нарушат только сами ее почитатели. Когда же это произойдет, арабов постигнет ужасная погибель. Затем придут эфиопы и разрушат Каабу до основания, после чего она никогда уже не будет отстроена заново. Им же достанутся ее сокровища». (Ахмад).

‘Абдуллах б. ‘Амр рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Каабу разрушит коротконогий эфиоп. Он сорвет ее покрывало и обнажит ее стены. Я словно смотрю на него: лысый, кривоногий. Он будет ломать ее лопатой и киркой». (Ахмад, достоверный хадис).

Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Каабу разрушит коротконогий эфиоп». (аль-Бухари, Муслим и Ахмад).

Ибн ‘Аббас рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Я словно вижу, как черный и кривоногий мужчина разбирает Каабу по камушкам». (аль-Бухари и Ахмад).

Это никоим образом не противоречит следующему кораническому аяту: «Неужели они не видят, что Мы сделали Мекку безопасным святилищем, тогда как вокруг них людей хватают?» (аль-Анкабут, 67).

Во-первых, Кааба будет разрушена непосредственно перед наступлением Судного дня, когда будут происходить самые невероятные события. Во-вторых, этому будут способствовать бесчинства людей, которые обязаны чтить Каабу и беспрекословно выполнять предписания Аллаха. В-третьих, Мекка не раз на протяжении своей истории становилась местом сражений. Примером этого может служить нападение на Мекку карамитов в IV в. по мусульманскому летоисчислению. В 317 г.х., в первый день паломничества, они напали на мусульман, убили и ограбили многих правоверных. Они посмели убивать паломников на территории Заповедной мечети и даже в Каабе, разрушили купол источника Замзам, сдернули покрывало с Каабы, украли черный камень и в течение 22 лет держали его у себя в стране. Все это не противоречит благородному аяту Корана, а свидетельствует о том, что Всевышний Аллах ниспосылает мусульманам испытания, когда они начинают ослушаться Его премудрых предписаний.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...