Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

График выполнения курсового проекта

Кафедра архитектурного проектирования 2011-2012 учебный год

IV курс, 7 семестр

График выполнения курсового проекта

«Крупное общественное здание зально-ячейковой структуры»

(специализация АЖОЗ)

Неделя     Заня тие Кол-во аудит. час. Число Содержание занятий Внеаудиторная работа содержание   Смежные дисциплины консультации Контрольные мероприятия
        02.09 Выдача заданий по темам. Вводная лекция. Выбор темы для проектирования. Уточнение задания на проектирование. Изучение литературы. Формирование концепции проекта. Разработка модели, иллюстрирующей концепцию проекта. Подбор аналогов. Выбор ситуации. Анализ градостроительных, функциональных и композиционных требований.      
      06.09   Согласование выбранной темы с преподавателями. Выбор места для размещения объекта в городской застройке. Уточнение задания на проектирование. Обсуждение концепции проекта (модели, иллюстрирующей концепцию проекта). Изучение теоретических основ проектирования выбранного объекта (доп. изучение спец. литературы). Продолжение подбора аналогов по выбранной теме. Анализ градостроительного решения окружающей застройки. Уточнение модели, иллюстрирующей концепцию проекта. Начало работы по выполнению задания №1 «Функционально-композиционное моделирование планов и фасадов проектируемого здания»      
          09.09 Обсуждение задания №1. Окончательное согласование условий размещения объекта в городской застройке. Уточнение задания на проектирование и концепции проекта (модели, иллюстрирующей концепцию проекта).   Уточнение модели, иллюстрирующей концепцию проекта. Продолжение выполнения задания №1 «Функционально-композиционное моделирование планов и фасадов проектируемого здания»      
            13.09     Утверждение концепции проекта, условий размещения объекта в градостроительной ситуации. Обсуждение задания №1. Анализ аналогов. Подготовка к заданию №2.   Выполнение задания №2 «Объемная композиция проектируемого здания в окружающей застройке». Макет. Подбор аналогов. Уточнение идеи функционально-планировочного решения планов.     КМ  
      16.09   Обсуждение задания №2. Уточнение градостроительного решения, решений планов здания. Анализ аналогов решения фасада. Композиционное моделирование фасадов. Выполнение задания №3 «Композиционное моделирование фасадов проектируемого здания».   КМ  
          20.09     Обсуждение задания №3. Анализ аналогов. Корректировка решения фасадов.   Выполнение задания №4 «Интерьер проектируемого здания». Подбор аналогов.     КМ
      23.09   Обсуждение задания №4. Анализ аналогов. Уточнение градостроительного решения, решения планов, интерьера и фасадов. Разработка эскиза-идеи и эскиза экспозиции на основе ранее выполненных заданий.    
        27.09     Консультации по разработке эскиза-идеи.   Корректировка и оформление эскиза идеи и эскиза экспозиции (формат А3).      
      30.09   Утверждение эскиза-идеи, включая эскиз экспозиции (представлять на формате А3). Корректировка решения. Разработка эскиза (включая корректировку эскиза экспозиции) к утверждению. Уточнение градостроительного, планировочного решения и композиции фасадов. Разработка интерьера.   Консультации смежников КМ
      04.10 Рассмотрение материалов эскизного проектирования. Разработка эскиза. Анализ градостроительного решения, композиции фасадов и планов (включая интерьер). Консультации смежников    
      07.10   Консультации по материалам эскизного проектирования.   Оформление эскиза, включая эскиз экспозиции, в компьютерной графике (формат А3).   Консультации смежников  
        11.10     Утверждение эскиза, включая эскиз экспозиции, с оценкой (формат А3). Компоновка чертежей в компьютерной графике (формат А3).   Консультации смежников КМ КП
      14.10   Уточнение и доработка чертежей и компоновки экспозиции.   Консультации.   Детальная разработка чертежей проекта.   Подготовка чертежей к просмотру в компьютерной графике (формат А3).   Консультации смежников  
      18.10   Просмотр проекта (в компьютерной графике - формат А3).   Завершение проекта (в компьютерной графике)   Консультации смежников КМ КП
      21.10   Консультации. Корректировка чертежей.   Завершение проекта (в компьютерной модели или в карандаше)   Консультации смежников  
      22.10 Сдача проекта с оценкой.     КП

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Консультации с преподавателями смежных кафедр проводятся в часы архитектурного проектирования.
  2. Проект представляется в следующем составе: проект на планшете (70х100), пояснительная записка (формат А4); копия проекта (на формате А3 – по образцу).

 

КМ – контрольное мероприятие;

КП – кафедральный просмотр.

 

Зав. кафедрой АП А.В. Меренков

 

Старший по курсу Н.В. Доронина


«Крупное общественное здание зально-ячейковой структуры»

СОСТАВ ПРОЕКТА:

  №   Чертежи   Масштаб
Эскизов   Проекта
  Ситуационный план 1:5000 1:2000
  Генплан участка 1:1000 1:1000 (500)
  Планы этажей 1:400 1:200 (100)
  Разрез (характерный) 1:400 1:100 (200)
  Фасады: главный и боковой 1:400 1:100 (200)
  Интерьер одного из помещений (перспектива)    
  Аннотация на планшете    
  Пояснительная записка    

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. Проект выполняется на 1-м планшете 70х100 (горизонтальная компоновка). Возможно использование линейного масштаба.
  2. По согласованию с руководителем вместо бокового фасада могут быть выполнены аксонометрия или перспектива.
  3. В пояснительной записке должны быть представлены

· все материалы смежных дисциплин, участвующих в комплексном проектировании (т.е. смежные разделы курсового проекта),

· оригиналы или копии, выполненных клаузур (заданий),

· аналоги по теме проекта (с указанием интернет адресов).

 

Зав. кафедрой АП А.В. Меренков

 

Старший по курсу Н.В. Доронина

 


«Крупное общественное здание зально-ячейковой структуры»

ЛИТЕРАТУРА:

  1. Адамович В.В. и др. Архитектурное проектирование общественных зданий. М.:МАРХИ, 1985, стр. 249-255
  2. Бархин Б. Методика архитектурного проектирования. – М.: Стройиздат,1993.
  3. Гельфонд А.Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений: Учебное пособие. – М.: Архитектура-С, 2006, стр. 142-146.
  4. Блохина И.Б., Вихрова Л.Т., Давыдова Г.М.Детские дошкольные учреждения. –М.: Стройиздат, 1974.Раннев В.. Интерьер. Высшая школа, 1987.
  5. Елисеева Т.А. Архитектурное проектирование зданий и комплексов профтехучилищ. Екатеринбург, 1995.
  6. Здания и сооружения туристических клубов. Общественные здания. Обзорная информация. Выпуск 1. М., ЦНТИ по гражданскому строительству и архитектуре. 1987.
  7. Кистяковский А.Ю. Проектирование спортивных сооружений. –М.: Высшая школа, 1980. Стригалева Н.С. Спортивные корпуса. – М.: Стройиздат, 1976.
  8. Колодин К.И. Формообразование объектов загородной среды. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: «Архитектура-С», 2004.
  9. Кузнецов С.Н. Архитектурное проектирование школ. Учебное пособие. М., 1985.
  10. Культурно-зрелищные учреждения. Норма проектирования. ВСН 45-86. Гражданстрой. – М: 1988.
  11. Лебедева Г.В. Архитектура школьных зданий. Учебное пособие. М., МП «Ладья». 1994.
  12. Меренков А.В., Янковская Ю.С. Структура общественного здания (на примере архитектуры досуговых центров): Учебное пособие. – Екатеринбург: Архитектон, 2008.
  13. Милашевская Е.К., Пронишникова Н.Е., Савченко М.Р. Клубы. М., Стройиздат, 1990.
  14. Нойферт Э. Строительное проектирование. – М.: Стройиздат,1991.
  15. Полуй В.М. Архитектура и градостроительство в суровом климате (экологические аспекты). Учебное пособие. Л., Стройиздат. 1989.
  16. Рожин И., Урбах А.и др. Архитектурное проектирование общественных зданий. – М.: Стройиздат,2003.
  17. Сычева Е. Б. Досуговые центры для малышей и родителей: учеб. пособие/ Е. Б. Сычева. – Екатеринбург: Архитектон, 2009.
  18. Учреждения досуга по месту жительства. Общественные здания. Обзорная информация. Выпуск М., ЦНТИ по гражданскому строительству и архитектуре. 1988.
  19. Шимко В.Т. Архитектурное формирование городской среды. М., «Высшая школа», 1990.
  20. Физкультурно-оздоровительные комплексы. Общественные здания. Обзорная информация. Вып. 9. М., ЦНТИ по гражданскому строительству и архитектуре. 1989.
  21. Ясный Г.В. Спортивные бассейны. – М.: Стройиздат, 1975.
  22. Яргина З.Н. Градостроительный анализ. М., Стройиздат, 1984. (см. Раздел 2.2. Жилая среда. с.102-116).

 


НОРМАТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

 

  1. ВСН 49-86.Детские дошкольные учреждения. Нормы проектирования. М.: 1988.
  2. ВСН 50-86 Общеобразовательные школы и школы-интернаты. Госгражданстрой. М., 1988.
  3. ВСН-51-86. Профессионально-технические, средние специальные и высшие учебные заведения. М.: Стройиздат, 1988.
  4. СанПиН 2.4.2.1178-02 Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
  5. СанПиН Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.
  6. СанПиН 2.4.4.1251-03 Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения).
  7. СНиП 2.08.02-85. Общественные здания и сооружения. М., 1986.
  8. Технический регламент о требованиях пожарной безопасности. М., 2008.

 

 

Зав. кафедрой АП А.В. Меренков

 

Старший по курсу Н.В. Доронина

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...