Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Усиленный капитальный и капитальный ремонты пути




Наимено-вание направле-ния, перегона, станции Путь КМ,ПК от… до... Класс, группа, катего-рия Грузона-пряжен-ность на 01.01года, следу-ющего за отчетным Скорость пасс/груз. после ремонта, км/ч Пропущен-ный тон-наж на 01.01года, следу-ющего за отчетным Протяжение ре-монти-руемого участка (км)** до ремонта после ремонта Протяженность участка, на котором повышается скорость движения Примечания
Выход рельсов, шт. на 1 км *** Количество дефектных рельсов шт/км*** Количество негодных,% Кол-во шпал с выплес-ками, % ВСП ВСП тип разд. слоя и его протяженность, км
шпал скреплений тип рельсов род шпал род балласта тип рельсов род шпал род балласта тип скрепления
                                             
                                             
Итого по направлению             *           * * * * * *        
Всего по дороге             *           * * * * * * * * *  

* - указать сумму

** - с точностью до одного знака после запятой.

*** - без учета выхода в кривых по боковому износу и уравнительных пролетов

 

Примечания.

Для усиленного капитального и капитального ремонта пути

В графе 7 для участков с малой грузонапряженностью через дробь указываются: пропущенный тоннаж/срок службы в годах.

В графе 21 указывается тип разделительного слоя (геотекстиль, пенополистирол) и его протяженность в км.

В графе 15 и 18 по строкам «Итого по направлению» и «Всего по дороге» указывается протяжение в км, соответственно, снимаемого и предназначенного к укладке пути отдельно с деревянными или железобетонными шпалами.

В строках «Итого по направлению» и «Всего по дороге» указывается протяжение пути в зависимости от

в графах 15, 18 – рода шпал, 16, 19 – рода балласта, 20 – типа скрепления, 21 – типа разделительного слоя, в графе 22 – протяженность участка, на котором будет повышена скорость движения.

В графе 23 дается обоснование укладки деревянных шпал и протяженность сохраняемых плетей.

Для усиленного капитального ремонта пути

В графе 17 указывается протяженность рельсов для скоростного совмещения движения «СС» и низкотемпературной надежности «НК», «НЭ».

В графе 16 при щебне слабых пород указывать: щ.сл.п.

Для капитального ремонта

В графе 17 указывается группа старогодных рельсов.

В графе 18 через дробь указывается род шпал и их состояние (новые или старогодные), а в строках «Итого по направлению» и «Всего по дороге» – отдельно по роду шпал и их состоянию. Например: жб/нов.


Форма 2

Усиленный средний и средний ремонты пути

Наименование направле-ния, перегона, станции Путь Км,пк от… до... Класс, группа, катего-рия Грузона-пряжен-ность на 01.01.года, следую-щего за отчетным Скорость пасс/гр. после ремонта, км/ч Пропущен-ный тон-наж на 01.01.года, следую-щего за отчетным Протяже-ние ремонти-руемого участка, км ВСП Наличие пучин, % от 1 км Ширина обочины, см Загрязненность щебня, % Количество, %  
 
шпалы балласт  
  до ремонта после ремонта шпал с выплес-ками негод-ных шпал негод-ных скрепле-ний  
                                   
                                   
  Примечания:                                
1. В графе 10 при щебне слабых пород указывать: щ.сл.п.                        
2. В графе 12 через дробь указывать: протяженность пучин всего/в т.ч. высотой, нормируемой для данной скорости на участке по табл. 2.9.    
3. В графе 13 указывать в процентах протяженность участков с шириной обочины менее нормируемой табл. 2.9.    
4. В графе 7 для участков с малой грузонапряженностью указывать через дробь: пропущенный тоннаж/срок службы в годах после капремонта.    

 


 

Форма 3

План укладки стрелочных переводов и сварки стыков в них

Наименование станций № стрелоч- ного перевода Год укладки/ пропущен- ный тоннаж, млн.т Условия эксплуатации Хар-ка заменяемого стрелочного перевода Дальнейшее использование заменяемого стрелочного перевода Хар-ка укаладываемого стрелочного перевода Примечание  
Тип, марка № проекта Материал брусьев Количество свариваемых стыков  
Грузона-пряжен-ность, млн.т брутто Устанав-ливаемая скорость после замены пр/бок, км/ч Тип, марка Материал брусьев  
 
 
 
                           
                           
                           
                           
Примечания.                          
  1. Таблица заполняется при составлении плана летних путевых работ. 2. В представляемой в ЦП таблице полные данные указываются по стрелочным переводам, укладываемым в главные пути,      
       
  остальные переводы и сварка стыков в них указываются суммарно по видам, номерам проектов и материалу брусьев      
  и включаются в итоговую сумму.      
  3. В графе 8 указывается индексами: СГ – старогодные стрелочные переводы 1-ой степени годности (см.ТУ 32.ЦП-01-95),      
  пригодные для укладки в главные пути 3-го класса; СС – старогодные 2-3 степени годности, пригодные для укладки      
  в станционные пути; РК – подлежащие раскомплектованию на старогодные ремкомплекты; МЛ – непригодные для      
  повторного использования и подлежащие отгрузке в металлолом;      
  4. В графе 4 указывается ожидаемое значение грузонапряженности на конец текущего года.      

 


 

Форма 4

 

Адресный план использования старогодных рельсов в______ году

Номер уч-ка Наименование участка Путь КМ, ПК от…... до …… Класс, группа категория Грузонапряженность, млн.т км бр./ км в год Пропущенный тоннаж Тип рельсов Звеньевой Бесстыков. Протяж. участка, км Протяж. рельсов без ремонта по группам годности, км Вид ремонта Ожид. группа годности после ремонта и протя- женость Номер участка укладки старогодных рельсов Протяженность и хар-ка участка укладки старогодных рельсов Вид работ  
 
Путь км… пк… Протяжен. уложенных рельсов по группам годности, км Класс, группа категория Грузонапряженность, млн.т км бр./км в год  
 
 
 
 
                                       
Усиленный капитальный ремонт пути  
                                       
                                       
                                       
                                       
Капитальный ремонт на старогодных рельсах  
                                       
                                       
Всего по дороге                 * ** ***              
                                       
                                       
    * В графе 11 указать протяженность рельсов, снятых при всех видах ремонтов с разбивкой по группам (группа годности без ремонта)      
    ** В графе 12 указать протяженность рельсов, отремонтированных фрезерованием и строжкой отдельно            
    *** В графе 13 указать протяженность уложенных рельсов по видам ремонтов пути с разбивкой по группам (группа годности после ремота)      
                                       
Примечания:                                    
Графы: 1-10 - по состоянию до съема рельсов              
    - для "сырых" рельсов дополнительно к типу указывать "с", например: Р-65с              
    - на дату съема по табл. 2.2 Указания № ЦПТ-80/55              
    - шифр по примечанию 2 табл. 3.2б ТУ 0921-077-01124328-99              
    - по табл. 3.1б и табл. 3.1в ТУ 0921-077-01124328-99              
    - шифр по примечанию 2 табл. 3.1 Указания № ЦПТ-80/55              

 

Форма 5

Баланс повторного использования рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах за _________год

 

Наименование участка Путь КМ, ПК от…... до …… Класс, группа катего- рия Грузонапряженность, млн.т км бр./км в год Пропу- щенный тоннаж,млн.т Тип рельсов Звеньевой Бесстыков. Предприя- тие по переборке Выход Повторное использование Вид работ  
РШР, км РК, шт Списание, шт Наименование участка Путь КМ, ПК от…... до …… Класс, группа категория Грузонапряженность, млн.т км бр/км в год  
 
 
 
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
Примечания.                                    
Графы: 1-8 - до съема решетки;                              
10-11 - указывается протяженность выхода перебранной рельсошпальной решетки (РШР), количество шпал, направленных на разрядку кустов (РК),  
  количество списанных шпал (списание);                          
13-17 - если на момент защиты планов ремонтов пути РШР не уложена, то указать запланированные в отчетном году участки укладки.  

 


Форма 6

Подъемочный ремонт пути

 

Наименование участка, станции Путь КМ, ПК от… до… Класс, группа, категория Грузонапряженность на 01.01.года, следующего за отчетным, млн.т км бр./ км в год Скорость пас/груз после ремонта Пропущенный тоннаж на 01.01. года, следующего за отчетным, млн.т Протяженность ремонтируемого участка, км Тип ВСП Протяженность участка с загрязненным щебнем, > 30 %, км Количество, % Количество отступлений II степени и более  
Шпалы Балласт  
шпал с выплесками негодных шпал негодных скреплений  
 
 
 
                               
                               
                               
                               
                               
Примечание:                              
Графы: 10 - при щебне слабых пород указывать: щ.сл.п.            
11-15 - в соответствии с табл.2.11            

 


Форма 7

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...