Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Внутрибольничной инфекции.




Цель занятия: Познакомиться с технологией дезинфекции.

Задание 1*. Меры профилактики внутрибольничных инфекций.

Заполните схему, используя учебник «Основы сестринского дела» и лекционный материал.

 

№ п/п Цепочка инфекционного процесса Профилактические меры Применяемые действия
  Источник инфекции Организационные мероприятния  
       
  Восприимчивый коллектив    
   

 

Задание 2*. Определите понятия.

Выпишите определения, используя учебник «Основы сестринского дела» и конспекты лекций.

Дезинфекция ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дезинсекция ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дератизация ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контаминация ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Деконтаминация __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3*. Виды, методы и средства дезинфекции.

Изучив соответствующий материал учебника «Основы сестринского дела», заполните схемы:

Виды дезинфекции
1.

Методы дезинфекции

 

 


2.

 

 

Способы химической дезинфекции


Задание 4*. Техника безопасности при работе с дезинфектантами.

Изучив технику безопасности при работе с дезинфектантами, письменно выполните ситуационное задание:

 

А). Вы - медицинская сестра хирургического отделения. Проведите инструктаж студента медицинского колледжа по технике безопасности при работе с дезинфектантами.

1._________________________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________________

4._________________________________________________________________________________

5._________________________________________________________________________________

6._________________________________________________________________________________

 

Б). Медсестра процедурного кабинета попросила студента 17 лет развести дезинфицирующее средство. Имеет ли право студент выполнять эту работу? Обоснуйте ответ.

_________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

 

Задание 5. Принципы оказания первой помощи при отравлении дезинфектантами.

Заполните схемы

При попадании в желудок

При попадании в глаза

При попадании в дыхательные пути

Изучив принципы оказания первой помощи при отравлении дезинфектантами, письменно выполните ситуационное задание.

У студента медицинского колледжа после приготовления хлорсодержащего дезраствора появились признаки раздражения кожи рук, отёка слизистых носа, затруднённое дыхание.

Определите, что случилось и причину этого происшествия

Составьте план первой помощи:

1.________________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________________________

4.________________________________________________________________________________________

Задание 6. Приготовление дезинфицирующих средств.

Познакомьтесь с алгоритмами манипуляций «Приготовление дезинфицирующих средств различной концентрации» Составьте ООД для приготовления дезинфицирующих средств.

 


Задание 7. Обработка изделий медицинского назначения

Изучив соответствующий материал учебника «Основы сестринского дела», заполните схемы

А) Медицинский инструментарий (хирургический, гинекологический, стоматологический)

 


Использование

 

 

Б) Изделия одноразового применения

 

 


Утилизация

В) Изделия многоразового применения контаминирующие со здоровой кожей (грелка, пузырь со льдом)

 

 


Использование

 

Задание 8. Правила соблюдения санэпидрежима.

Составьте график кварцевания и проветривания процедурного кабинета, изучив материал учебника и конспекты лекций.

Проветривание:

8.00-8.15

 


Кварцевание:

8.15-8.30


Критерии оценки:

«Отлично» - все задания выполнены в полном объёме, своевременно, без ошибок.

«Хорошо» - все задания выполнены в полном объёме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности; выполнены задания только со знаком «*», своевременно и без ошибок.

«Удовлетворительно» - выполнены задания только со знаком «*», своевременно, при выполнении заданий допущены неточности.

«Неудовлетворительно» - задания выполнены с грубыми ошибками, несвоевременно, не выполнены задания со знаком «*».

Оценка __________ Дата ____________ Подпись _________

 

Тема: ИНФЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРОФИЛАКТИКА

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...