Основное назначение документов.
• Закрытие месяца; • Начисление амортизации; • Переоценка валюты; • Сторно. «Зарплатные» документы используются для кадрового учета и расчета заработной платы. Такие документы либо используются для ввода и редактирования информации в справочниках, либо работают с записями журнала расчетов «Зарплата».
Разумеется, существует возможность проведения документа задним числом, с одной стороны, и получения итогов на текущий момент (на ТА), выполняется быстрее, чем на другой момент. Кроме того, ТА может быть установлена принудительно на любой момент времени, но эта возможность используется в специальных случаях.
В комплексной конфигурации используется несколько справочников - адресных классификаторов. Они содержат «правильные» наименования административных единиц, «правильные» сокращения слов в адресе. Классификаторы не редактируются в конфигурации; они могут быть заполнены или обновлены из специального файла. Обычно, файлы адресных классификаторов предоставляет местная налоговая инспекция. Вы можете загрузить их в программу из диалога «Настройка параметров конфигурации», закладка «Адресные классификаторы». Кроме адресных, в конфигурации используется классификатор типов документов, удостоверяющих личность граждан; еще ряд классификаторов используется ведении кадрового учета в расчете зарплаты. Эти классификаторы поставляются заполненными. Константы в системе 1С:Предприятие используются для хранения различных общих параметров, используемых системой. Значения констант, как правило, редко изменяются. Вызвать список констант можно через меню «Операции» главного меню системы 1С:Предприятие.
Комплексная конфигурация содержит набор констант для хранения различных параметров, используемых при вводе документов, автоматическом формировании операций, проведении расчетов, формировании различных отчетов. Значения константы являются общими для всех организаций, включенных в справочник «Фирмы». Часть констант являются периодическими. Периодические константы - это константы, значения которых связаны с датой. При изменении значения периодической константы старое значение сохраняется, при этом новое значение действует, начиная с указанной даты, а старое - до указанной даты. Это важно помнить при редактировании значений периодических констант в процессе эксплуатации конфигурации. Пользователям комплексной конфигурации нет необходимости непосредственно редактировать константы в списке констант: как правило, изменение значений практически всех констант выполняется в различных режимах комплексной конфигурации при помощи специально созданных обработок. Описание констант доступно в пользовательском описании конфигурации, которое можно вызвать в меню «Помощь» главного меню программы пункт «Общее описание».
Резервирование товара осуществляется документом «Счет».Счета создаются, хранятся и редактируются в журнале «Счета» (меню «Документы», пункт «Расходные - Журнал счетов»). Ввод нового документа выполняется выбором в меню «Документы главного меню программы пункта «Расходные — Счет». Резервирование товара автоматически снимается при отгрузке товара по данному счету (то есть, при проведении выписанной на основании данного счета расходной накладной или расходной розничной накладной). В конфигурации предусмотрено и ручное снятие резерва по товарам, выписанным в счете, с помощью формирующегося на основании счета документа «Снятие резерва». Возможно также снятие резерва по конкретному товару, зарезервированному счету.
В комплексной конфигурации также предусмотрен документ «Заявка на склад».
• с одной стороны, учет должен соответствовать требованиям владельцев предприятия, руководителей, менеджеров; программа должна предоставлять информацию для оперативного принятия решений; • с другой стороны, учет должен вестись в соответствии с действующим законодательством. Нормативные документы регламентируют ведение бухгалтерского учета, составление финансовой, налоговой и другой отчетности. Управленческий учет ведется для того, чтобы у владельцев, руководителей и менеджеров была вся необходимая информация для работы, управления компанией, для контроля и анализа ее деятельности. Управленческий учет характеризуется следующими возможностями: • учет ведется по компании в целом, без разделения товаров и взаиморасчетов между фирмами, входящими в ее состав; • управленческий учет не находит продолжения в бухгалтерии; • при расходе товара контролируется его остаток и резерв; • учет товаров, взаиморасчетов, наличных средств может быть организован в любой валюте; • отчеты могут быть получены в любой валюте. Финансовый учет предназначен для правильного отражения деятельности фирм, входящих в состав компании, в бухгалтерском учете. Его основными особенностями являются: • финансовый учет ведется по каждой из фирм компании; • по данным учета автоматически формируются бухгалтерские проводки; • ведется учет НДС и налога с продаж, формируются книги покупок и продаж; • учет ведется в рублях; • не учитываются операции, не имеющие отражения в бухгалтерском учете. Пользователи системы сами определяют, какая информация должна пройти по каждому из направлений учета. Такое решение приходится принимать при вводе каждого документа торгового учета. Поэтому при внедрении Комплексной конфигурации необходимо выработать порядок, в соответствии с которым будут вестись оба этих направления. За основу следует взять несколько правил: • в финансовом учете фигурируют только товары (в бухгалтерском понимании), услуги (полученные и реализованные) и взаиморасчеты по ним; • в управленческом учете, наряду с товарами, могут учитываться торговые операции и по другим товарно-материальным ценностям (которые в бухгалтерии учитываются как материалы и т.д.);
• по финансовому учету проводятся все торговые операции, которые должны быть отражены в бухгалтерии; финансовые документы должны быть подтверждены оформленными первичными; • по управленческому учету проводятся все физически происходящие движения средств (товаров, услуг, денежных средств);искусственные операции не регистрируются; • в управленческом учете операции должны быть зарегистрированы в момент их свершения, в той последовательности, в которой они реально происходили. Все документы конфигурации, предназначенные для учета торговых операций, имеют реквизит «Тип учета», который определяет, как этот документ отражается в управленческом и финансовом учете. Реквизит документов «Тип учета» может принимать одно из трех значений:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|