Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая характеристика образовательной программы




Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан

Казахский агротехнический университет им.С.Сейфуллина

 

 

    УТВЕРЖДАЮ
Рассмотрено на заседании Ученого совета университета Протокол № __от__________   Председатель Правления Казахского агротехнического университета имени С.Сейфуллина _____________Куришбаев А.К. «_____» ______________2017 г.  

 

Модульная образовательная программа по специальности

M072400 – «Технологические машины и оборудование»

 

Специализация: Производство и эксплуатация высокопроизводительных сельскохозяйственных машин и оборудования

Срок обучения: 1,5 года (профильное направление)

Форма обучения: очная

Академическая степень: магистр техники и технологии

 

 


Содержание образовательной программы

 

Наименование компонента Страница
І. Паспорт модульной образовательной программы  
1. Цели и задачи модульной образовательной программы  
2. Общая характеристика модульной образовательной программы  
3. Квалификационная характеристика  
3.1 Сфера профессиональной деятельности  
3.2 Объекты профессиональной деятельности  
3.3 Предмет профессиональной деятельности  
3.4 Направления профессиональной деятельности  
4. Перспективы трудоустройства специалистов  
ІІ. Результаты обучения и ключевые компетенции  
ІІІ. Академический календарь на 2017-2021 гг.  
IV. Рабочий учебный план на 2017-2021 гг.  
V. Cводная таблица, отражающая объем освоеннных кредитов в разрезе модулей образовательной программы  
VI. Формуляры описания модулей.  

I. Паспорт модульной образовательной программы

Цели и задачи образовательной программы

Основной целью образовательной магистерской программы "Производство и эксплуатация высокопроизводительных сельскохозяйственных машин и оборудования" по специальности 6М072400 – Технологические машины и оборудования являются: подготовка квалификационных кадров для различного звена предприятия, организации и органов управления соответствующих отраслей экономики страны.

Основными задачами образовательной магистерской программы 6М072400 – «Технологические машины и оборудование» являются:

-обеспечить индивидуальную образовательную траекторию обучения в соответствии с выбранной магистрантами специализацией;

-предоставить полноценное и качественное профильное образование, сформировать профессиональную компетентность, углубить теоретическую и практическую, а также индивидуальную подготовку магистрантов в области технического регулирования.

-способствовать получению магистрантами наиболее важных и устойчивых знаний, обеспечивающих целостное восприятие мира;

-выработать у обучающихся способность к самосовершенствованию и овладения новыми знаниями;

-подготовить специалистов с высоким уровнем профессиональной культуры (в том числе и культуры профессионального общения), имеющих гражданскую позицию, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, преподавать в вузах, успешно осуществлять исследовательскую и управленческую деятельность, обеспечить освоение гарантирующее профессиональную мобильность фундаментальных курсов на стыке наук,

- способствовать приобретению навыков участия в научных мероприятиях различного уровня, продолжению научной подготовки в докторантуре, обеспечить получение необходимого объема знаний в области вузовской педагогики и психологии и приобретение опыта преподавания в вузе.

Общая характеристика образовательной программы

Образовательная программа "Производство и эксплуатация высокопроизводительных сельскохозяйственных машин"разработана в соответствии с Национальной рамкой квалификаций и профессиональными стандартами, согласована с Дублинскими дескрипторами и Европейской рамкой квалификаций, на основании Государственного общеобязательного стандарта высшего образования, магистратура, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года (№ 1080) и типового учебного плана (2016 года) специальности 6М072400 – «Технологические машины и оборудование». Образовательная программа спроектирована на основе модульной системы изучения дисциплин и содержит 4 модуля, формирующих общекультурные, специальные языковые и профессиональные компетенции.

Общее количество кредитов на данную образовательную программу – 48 кредитов, из них: общее количество кредитов на теоретическое обучение – 36 кредитов, на практическое обучение (производственная) – 4 кредита, экспериментально-исследовательская работа магистрантов, включая написание магистерского проекта – 4 кредита, итоговая аттестация – 4 кредита, в том числе комплексный экзамен по специальности – 1 кредит.

 

 

3 Квалификационная характеристика:

3.1 Сфера профессиональной деятельности:

- производственная деятельность на экспериментально-исследовательских, проектных организациях и на производстве; экспериментально-исследовательская деятельность в сфере образования и на производстве в области повышения квалификации работников в соответствии со специализацией;

- просветительская, управленческая и плановая деятельность в соответствии с полученной квалификацией магистра технических наук.

- магистр данного профиля готовится для деятельности в сфере материального производства, которая включает в себя совокупность средств,способов и методов человеческой деятельности, направленных на решение комплексных задач, связанных с проектированием, эксплуатацией и ремонтом транспортной техники.

 

3.2 Объекты профессиональной деятельности:

- предприятия и организации, работающие по Карте индустриализации;

- предприятия и организации, ведущие подготовку и переподготовку специалистов;

- экспериментально-исследовательские, проектные организации образовательного сектора;

-машиностроительные заводы, производящие транспортную технику и оборудование; предприятия и организации, осуществляющие эксплуатацию транспортной техники: конструкторские, проектные и технологические организации; машиноремонтные предприятия; фирменные и дилерские центры машиностроительных и ремонтных заводов; маркетинговые и транспортно-экспедиционные службы; системы материально-технического обеспечения, службы управления транспортом.

3.3 Предмет профессиональной деятельности:

- технологические машины и оборудование; энергетическое оборудование; ходовое оборудование; рабочее оборудование; системы привода технологических машин и оборудования; системы управления движением; системы жизнеобеспечения;

- оборудование для изготовления, испытания и утилизации технологических машин и оборудования;

- оборудование для технического обслуживания и ремонта технологических машин и оборудования;

- контрольно-измерительные приборы для изготовления и эксплуатации технологических машин и оборудования;

- оборудование для автоматизации рабочих процессов технологических машин и оборудования.

3.4 Виды профессиональной деятельности:

Организационно-технологическая деятельность:

- разработка конструкторской, технологической, проектно-сметной документации на создание и ремонт технологических машин и оборудования;

- организация работы коллектива исполнителей, учет различных мнений и принятие управленческих решений;

- компромиссные решения с учетом различных требований (стоимости, качества, сроков исполнения и безопасности) при разных видах планирования и определении оптимальных решений;

- учет различных видов затрат с целью обеспечения выпуска качествен­ной продукции.

 

Производственно-управленческая деятельность:

- оптимизация технологий изготовления технологических машин и оборудования;

- контроль качества технологических процессов, материалов и готовой продукции;

- выбор и эффективное использование материалов, оборудования и других средств для реализации производственных процессов;

- метрологическая проверка средств измерения показателей качества продукции;

- проведение мероприятий по стандартизации и сертификации технологических машин и оборудования, технологии их изготовления и ремонта;

- организация и управление службами, предприятиями, связанными с эксплуатацией и ремонтом технологических машин и оборудования.

Проектная деятельность:

- определение целей и задач проекта, учет различных факторов при построении структуры их взаимосвязей и выявление приоритетных направлений решения задач;

- разработка и анализ вариантов решения проблем прогнозирования последствий, планирование и реализация проектов;

- разработка проектов технологических машин и оборудования с учетом технологических, конструкторских, эстетических, экономических и других параметров;

- использование информационных технологий при выборе материалов, технологических машин и оборудования

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...