Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ




Рабочая программа по МХК 10-11 классы.

MHK_10-11_klass.doc

РАЗРАБОТКИ УРОКОВ:

Тема: Цивилизация и культура.Civilizacciya_i_kultura.doc Презентация к уроку.Civilizacciya_i_kultura.ppt

Проект "Цивилизация и культура" на WIKI wiki.iteach.ru›index.php…Колесникова_Марина

Тема:Символы народов мира.Simvoly_narodov_mira.doc Презентация к уроку.Simvoly_narodov_mira.PPT

Тема: Древний Восток.Drevnii_Vostok.doc

Тема: Архитектура Санкт-Петербурга.Sankt-Peterburg.doc


Тема:Первые художники земли.Pervye_hudozhniki_Zemli.doc Презентация к уроку.Pervye_hudozhniki_Zemli.ppt

Тема:Древний Египет.Drevnii_Egipet.doc Презентация к уроку.Drevnii_Egipet.ppt

Тема: Дома вечности богов и фараонов.Doma_vechnosti_bogov_i_faraonov.doc Презентация к уроку.Doma_vechnosti_bogov_i_faraonov.ppt

Тема: Докулумбовая Америка.Dokolumbovaya_amerika.doc Презентация к уроку.Dokolumbovaya_Amerika.ppt

Тема:Античность. Эгейское искусство.Antichnost._JEgeiskoe_iskusstvo.doc Презентация к уроку.Antichnost._JEgeiskoe_iskusstvo.PPT

Тема:Древяя Греция.Drevnyaya_Grecciya.doc Презентация к уроку.Drevnyaya_Grecciya.ppt

Тема:Древний Рим.Drevnii_Rim.doc Презентация к уроку.Drevnii_Rim.ppt

Тема: Мир Византии.Mir_vizantiiskoi_kultury.doc Презентация к уроку.Mir_vizantiiskoi_kultury.ppt

Тема:Деревянне зодчество Руси.derevyannoe_zodchestvo_Rusi.doc Презентация к уроку.Derevyannoe_zodchestvo_Rusi.ppt

Тема:Московское княжество.Moskovskoe_knyazhestvo.doc Презентация к уроку.Moskovskoe_knyazhestvo.ppt

Тема:Архитектура Владимиро-Суздальского княжества.arhitektura_Vladimiro-Suzdalskogo_knyazhestva.doc Презентация к уроку.Vladimiro-suzdalskoe_knyazhestvo.ppt

Тема:Архитектура древнерусского государства.arhitektura_drevnerusskogo_gosudarstva.doc Презентация к уроку.arhitektura_drevnerusskogo_gosudarstva.ppt

Тема:Аритетура Древнего Новгорода.Velikii_Novgorod.doc
Презентация к уроку.Velikii_Novgorod.ppt

Тема:Герой и защитник Отечества.Geroi_i_zaschitnik_otechestva.doc Презентация урока.Geroi_i_zaschitnik_Otechestva.ppt

Тема:Творчество Андрея Рублёва и Дионисия.Rublev_i_Dionisii.doc Презентация к уроку.tvorchestvo_rubleva_i_dionisiya.ppt

Тема:Творчество Феофана Грека.Feofan_Grek.doc Презентация к уроку.Feofan_Grek.ppt

Тема:Романский стиль.Romanskii_stil.doc Презентация к уроку.Romanskii_stil.ppt

Тема:Готический стиль.Goticheskii_stil.doc Презентация к уроку.Gotika.ppt

Тема:Эпоха Возрождения.JEpoha_Vozrozhdeniya.doc Презентация к уроку.JEpoha_Vozrozhdeniya.ppt

Тема:Мастера проторенессанса.Mastera_protorenessansa.doc Презентация к уроку.Mastera_protorenessansa_predvozrozhdenie.ppt

Тема:Мастера раннего Возрождения.Mastera_rannego_Vozrozhdeniya.doc Презентация к уроку.ZHivopis_rannego_Vozrozhdeniya.ppt

Тема:Флореция-колыбель Возрождения.vozrozhdenie_i_florencciya.doc
Презентация к уроку.Florencciya-kolybel_Vozrozhdeniya.ppt

Тема:Золотой век Возрождения.Zolotoi_vek_Vozrozhdeniya.doc Презентация к уроку.Zolotoi_vek_Vozrozhdeniya.ppt

 

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Контрольная работа по теме АНТИЧНОСТЬ kontrolnaya_rabota_Antichnost.doc
Ключ к контрольной работе АНТИЧНОСТЬ Kljuch_k_kontrolnoi_rabote_Antichnost.doc

Контрольная работа по теме ДРЕВНЕЙШИЕ ЦИВИЛИЗАЗИИ kontrolnaya_rabota_po_teme_Drevneishie_ccivilizaccii.DOC
Ключ к контрольной работе ДРЕВНЕЙШИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ kljuch_k_kontrolnoi_rabote_Drevneishie_ccivilizaccii.DOC

Контрольная работа по теме ЗАПАДНОЕЕЙСКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ Kontrolnaya_rabota_po_teme_Zapadnoevropeiskoe_srednevekove.doc
Ключ к контрольной работе ЗАПАДНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ kljuch_k_kontrolnoi_rabote_zapadnoevropeiskoe_srednevekove.doc

Контрольная работа по теме РУССКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ kontrolnaya_rabota_po_teme_russkoe_srednevekove.DOC
Ключ к контрольной работе РУССКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ kljuch_k_kontrolnoi_rabote_russkoe_srednevekove.DOC

 

Рабочая программа по предмету «Мировая художественная культура»

Учителя Афониной О.В.

Для 10-11 класса

1.Пояснительная записка

Цели и задачи программы: развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативно мышления и художественно – творческих способностей; воспитание художественно-эстетического вкуса, потребности и в усвоении ценностей мировой культуры; овладение умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности; высказывать о них собственное суждение; использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора.

Основу для создания варианта рабочей программы составляют следующее программы, учебники: Примерная программа среднего (полного) общего образования по мировой художественной культуре (базовый уровень), Л.Г. Емонохова «Мировая художественная культура».Учебник для 10 класса (базовый уровень).

Распределение учебных часов: 1 час в неделю, 35 часов в год. Всего 70 часов в 10 и 11 классе.

Выделены следующие содержательные линии:

1.Художественная культура первобытного мира.2.Художественая культура Древнего мира.3.Художественная культура Средних веков.4.Художественая культура Ренессанса.5.Художественная культура Нового времени.6.Художественная культура конца19- 20 веков.

Ведущие методы:

Работа с материалами учебника, лекция учителя, самостоятельная работа с различной справочной литературой, уроки –семинары, подготовка сообщений, докладов.

Прогнозируемый результат обучения:

Знать/понимать:

Основные виды и жанры искусства;

Изученные направления и стили мировой художественной культуры;

Шедевры мировой художественной культуры;

Особенности языка различных видов искусства.

 

Уметь:

Узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем. направлением;

Устанавливать сюжетные и стилевые связи между произведениями разных видов искусства;

Пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

Выполнять учебные и творческие задания.

 

Использовать приобретенные знания в повседневной жизни для:

Выбор пути своего культурного развития;

Организации личного и коллективного досуга;

Выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Самостоятельного художественного творчества

Тема, основное содержание урока Кол. час. Цели урок, основные понятия Форма урока Домашнее задание
  Задачи курса МХК   Знакомство со структурой учебника Беседа, работа в группах С.11
  Художественная культура Нового времени. Стили и направления.   Барокко Рококо Ампир неоклассицизм Лекция учителя Подготовка сообщений
  Изменение мировосприятия в эпоху барокко и его отражение в искусстве.   Работа с учебником С.68, учебник, п.10
  Национальные варианты барокко. Русское барокко   Просмотр фильма «Экскурсия по Петербургу» Подготовка рефератов П.11
  Живопись барокко. Питер Пауэл Рубенс. Пафос грандиозности в живописи.   Взаимодействие тенденций барокко и реализма П.12
  Творчество Рембрандта как пример психологического реализма 17 в. в живописи. П.12, подготовка рефератов
  Семинар «Архитектура и живопись эпохи барокко»   Выступление учащихся П.13
  Музыка барокко. Расцвет свободной полифонии.   И.С.Бах Слушание музыки, работа с учебником Определение понятия классицизм в искусстве, литературе, живописи
  Искусство классицизма. Гармоничный мир дворцов и парков Версаля.   «большой королевский стиль» Урок в КМ- школе П.14
  Образ идеального города в классических и ампирных ансамблях Парижа и Петербурга.   Неоклассицизм Ампир Русский ампир Ампирный интерьер Работа с учебником, энциклопедией, справочниками П.17.18
  От классицизма к академизму в живописи   К.П.Брюллов А.А.Иванов Сообщения учащихся. Работа с учебником П.19
  Формирование классических жанров и принципов симфонизма в произведениях мастеров венской   В.А. Моцарт Л. Ван Бетховен Работа в КМ- школе П.16
                   

 

 

http://nsportal.ru/shkola/mirovaya-khudozhestvennaya-kultura/library/rabochaya-programma-po-mhk-dlya-10-11-klassov-pod

 

http://do.gendocs.ru/docs/index-352634.html

 

http://www.ikt.oblcit.ru/Butylenkova/1_2_0_mhk10_11.htm - наглядные пособия

 

http://rudocs.exdat.com/docs/index-273534.html

 

http://evgg-71.narod.ru/metodika_prepodavaniya_mhk/

http://kanechkapotap.rusedu.net/post/3561/38432

 

http://www.razym.ru/76099-mirovaya-xudozhestvennaya-kultura-10-11-klassy.html

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Первомайская средняя общеобразовательная школа

Утверждено

Приказ№______от «____» __________20___г.

Директор________________ Е.М. Андрузский

 

М.П.

 

Рабочая программа по мировой художественной культуре (10-11 класс)

базовый уровень

на 2011-2012 учебный год

 

Срок реализации программы – 1 год

Автор: Учитель мировой

художественной культуры

Чиркова А.Н.

 

П. Первомайский – 2011

Пояснительная записка

 

Данная рабочая программа составлена на основе Государственной примерной программы по мировой художественной культуре: Программы для общеобразовательных учреждений. 5 – 11 кл./ сост. Г.И. Данидлова. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 191 с. Программа рекомендована Министерством образования Российской Федерации в соответствии с ФГОС.

Программа ориентирована на изучение мировой художественной культуры в объеме 68 часов, из расчёта 1 час в неделю (10 класс) и 1 час в неделю (11 класс).

Сборник нормативных документов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. М., 2004

Изучение мировой художественной культуры на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей;
  • воспитание художественно-эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры;
  • освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре;
  • овладение умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение;
  • использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

(Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...