Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ресурсы. Атакующая тактика. Защита активов. Защитная тактика. Ambush засада. Команды. Поле битвы. ФАЗА разведки. Расстановка




РЕСУРСЫ

В кампании (см. Стр. 202), если атакующий выигрывает миссию, защитник теряет 2 Материала. Если защитник выигрывает миссию, атакующий теряет 1 Мораль.

 

Атакующая Тактика

Используйте эту Тактику в конце раунда. Выберите объектный маркер, которым вы управляете. Вы уничтожаете этот маркер цели - уберите его с поля битвы.

Вы можете использовать эту Тактику только один раз за раунд.

1 командное очко

 

 

ЗАЩИТА АКТИВОВ

Защитная тактика

Используйте эту Тактику в начале раунда. До начала следующего раунда боя маркеры цели не могут быть уничтожены в пределах 2 дюймов от любой из ваших моделей.

2 Командных очка

 

 

AMBUSH засада

Когда слабое место противника найдено, команда может нанести значительный урон превосходящей силе. Хитрые командиры отправят свои команды, чтобы удерживать эти области, устраивая засады, которые будут ограничивать движение противника и наносить ему значительный урон.

 

КОМАНДЫ

Это миссия для двух игроков. Выберите, какой игрок будет атакующим, а какой. Каждый игрок выбирает ключевое слово фракции, и игроки одновременно раскрывают свой выбор. Затем каждый игрок выбирает команду, в которую входят только модели с выбранным ключевым словом фракции, но защитник может потратить дополнительные 20 очков на свою команду.

 

поле битвы

Создайте поле битвы и настройте местность. Игроки бросают кубы, выигравший игрок выбирает сторону для расстановки.

 

ФАЗА Разведки

проведите фазу разведки.

 

Расстановка

Игроки поочередно выставляют модели, начиная с защитника. Модели игрока должны быть установлены полностью в пределах их зоны развертывания. После того, как игроки выставили все свои модели, развертывание заканчивается, и начинается первый раунд битвы.

 

Количество раундов

Если все модели защитника либо потрясены, либо не действуют, либо сбежали в конце раунда битвы, битва заканчивается. Если нет, в конце раунда 4 атакующий бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. Если битва не заканчивается, как описано выше, в конце раунда 5, атакующий снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Если в конце битвы больше моделей защитника сбежало (см. Ниже), чем не убежало, защитник побеждает. В противном случае атакующий побеждает.

 

ПОБЕГ

Защитник может переместить свои модели за пределы поля битвы с надписью «путь эвакуации» в фазе Движения, чтобы полностью перебраться через край поля боя. Модель, которая сбегает, не считается неактивной, но больше не участвует в миссии.

 

РЕСУРСЫ

В кампании (см. Стр. 202), если атакующий выигрывает миссию, защитник теряет 1 интеллект и 1 территорию. Если защитник выигрывает миссию, атакующий теряет 1 территорию.

 

YOU’RE GOING NOWHERE

Атакующая Тактика

Используйте эту Тактику в начале фазы Движения. Выберите модель из своей команды, которая не потрясена. Вражеские модели в пределах 1 " от этой модели не могут отступить на этом этапе.

1 командное очко

 

SLINK AWAY

Защитная тактика

Используйте эту Тактику в начале фазы Движения. Выберите модель из своей команды и бросьте D6. На 6 эта модель удалена с поля битвы и считается, что она сбежала.

1 командное очко

 

 

FEINT ФИНТ

Подводя достаточно громкую, жестокую и зрелищную атаку, команда убийц может вызвать достаточно разрушений и беспорядков, чтобы противник поверил, что столкнулся с гораздо большей силой. Поскольку они поспешно переводят войска туда, где, по их мнению, они нужны, настоящая атака наносит удар по наиболее уязвимому месту.

 

КОМАНДЫ

Это миссия для двух игроков. Выберите, какой игрок будет атакующим, а какой защитником. Каждый игрок выбирает ключевое слово фракции, и игроки одновременно раскрывают свой выбор. Затем каждый игрок собирает команду, в которую входят только модели с выбранным ключевым словом фракции.

 

поле битвы

Создайте поле битвы и настройте местность. Игроки бросают кубы, выигравший игрок выбирает одну из коротких сторон для расстановки. Начиная с защитника, игроки по очереди размещают маркеры цели, пока каждый игрок не поставит три маркера цели. Каждый маркер цели должен находиться на расстоянии далее 5" от других маркеров цели и далее 5" от края поля битвы.

 

ФАЗА Разведки

проведите фазу разведки.

 

Расстановка

Игроки поочередно выставляют модели, начиная с проигравшего кубовку. Модели игрока должны быть установлены полностью в пределах их зоны развертывания. После того, как игроки выставили все свои модели, развертывание заканчивается, и начинается первый раунд битвы.

 

Количество раундов

В конце раунда 4, атакующий бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. В конце 5 раунда атакующий снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...