Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программирование Scratch (6-7 лет).




1. Знакомство со Scratch. Основные понятия. Что такое срипт? Пишем первую программу.
2. Продолжение знакомства со Scratch. Новые блоки. Совершенствуем программу.
3. Спрайты. Что это? Изменение спрайтов. Библиотека спрайтов.
4. Циклическое выполнение программы.
5. Создаем анимацию без управления персонажами.
6. Игра "Футбол". Сколько костюмов у спрайтов?
7. Знакомимся с координатой Х
8. Знакомимся с координатой Y
9. Загружаем фон игры. Работа в графическом редакторе. Изменяем костюмы
10. Игра "Лабиринт". Работа с блоком "Если".
11. Усложняем игру "Лабиринт"
12. Дублирование спрайтов.
13. Игра "Минное поле"
14. Игра "Магический лес"
15. Общение с персонажем. Квест.
16. Создаем викторину, тест.
17. Знакомство с переменными.
18. Учим кота считать. Пишем игру калькулятор.
19. Блок "случайное число".
20. Добавляем "физику" игры.
21. Счет и оставшиеся "жизни" в игре.
22. Создаем игру платформер.
23. Создаем игру аркаду
24. Использование блоков "сменить фон" в игре платформере. Добавляем уровни.
25. Создание собственной игры (аркада, скроллер, платформер) в среде Skratch.
26. Публикация собственной игры.

 

Занятие длится 1час

Программирование processing (8-10лет)

1. Ваша первая программа
2. Инструменты. Сохранение
3. Рисование. Простые фигуры. Последовательность рисования
4. Свойства фигур. Цвет
5. Фигуры произвольной формы
6. Комментарии
7. Переменные. Объявление переменных
8. Немного математики
9. Циклы
10. Интерактивность
11. Двигаем объекты мышью
12. Кликаем мышью
13. Положение курсора на экране
14. Клавиатурный ввод
15. Мультимедиа.
16. Изображения
17. Шрифты
18. Фигуры
19. Движение
20. Скорость и направление
21. Промежуточные изображения
22. Случайные числа
23. Таймеры
24. Движение по кругу
25. Перемещение, вращение, масштабирование
26. ФункцииКак это работает
27. Создание функций
28. Возвращаемые значения
29. Объекты
30. Объекты и классы
31. Массивы
32. Объявление массива
33. Повторения и массивы
34. Массивы из объектов
35. Расширения. 3D. Экспорт изображений
36. Привет, Arduino!

Занятие длится 1час

Программирование arduino. Схемотехника (10-12лет)

 

№ проекта Название проекта
1. Маячок
2. Маячок с нарастающей яркостью
3. Светильник с управляемой яркостью
4. Терменвокс
5. Ночной светильник
6. Пульсар
7. Бегущий огонёк
8. Мерзкое пианино
9. Миксер
10. Кнопочный переключатель
11. Светильник с кнопочным управлением
12. Кнопочные ковбои
13. Секундомер
14. Счётчик нажатий
15. Комнатный термометр
16. Метеостанция
17. Пантограф
18. Тестер батареек
19. Светильник, управляемый по USB
20. Перетягивание каната

Занятие длится 1час

 

 

Программирование HTML CSS. Верстка сайтов (10-12 лет)

№ темы Тема
1. Знакомство
2. Структура HTML-документа
3. Разметка текста
4. Ссылки и изображения
5. Знакомство с таблицами
6. Знакомство с формами
7. Знакомство с CSS
8. Селекторы, часть 1
9. Наследование и каскадирование
10. Оформление текста, часть 1
11. Фоны, часть 1
12. Блочная модель документа
13. Сетки
14. Позиционирование
15. Мастерская: создаём меню
16. Мастерская: декоративные элементы
17. Знакомство с HTML5
18. Формы и HTML5
19. Селекторы, часть 2
20. Селекторы, часть 3
21. Рамки и фоны, часть 2
22. Игра теней
23. Линейные градиенты
24. Двумерные трансформации
25. Оформление текста, часть 2
26. Анимация
27. Плавные переходы
28. Мастерская: декоративные эффекты на CSS3
29. Таблицы на CSS
30. Кекстаграм: Начало. CSS-фильтры
31. Кекстаграм: Эпилог. JavaScript
32. Флексбокс, часть 1
33. Флексбокс, часть 2
34. Знакомство с LESS
35. Примеси в LESS
36. Знакомство с SVG

Занятие длится 1час

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...