Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Телесный персонал князя. 4. Планетарная столица и школы




3. Телесный персонал князя

(574. 3) 50: 3. 1 Отправляясь в молодой мир, Планетарный Князь обычно берет с собой группу добровольцев из числа восходящих существ столицы локальной системы. Эти восходящие существа сопровождают князя в качестве советников и помощников на ранних этапах совершенствования рас. Корпус материальных помощников представляет собой связующее звено между князем и расами его мира. В распоряжении урантийского князя, Калигастии, был корпус из ста таких помощников.

(574. 4) 50: 3. 2 Такие помощники-добровольцы являются гражданами столицы системы, и ни один из них не слился с внутренним Настройщиком. За Настройщиками таких добровольцев сохраняется статус постоянного обитания в столице системы, в то время как моронтийные прогрессоры временно возвращаются в бывшее материальное состояние.

(574. 5) 50: 3. 3 Носители Жизни – творцы формы – обеспечивают таких добровольцев новыми физическими телами, которыми они пользуются в течение пребывания на планете. Хотя эти личностные формы не подвластны обычным заболеваниям сфер, с ними, как и с ранними моронтийными телами, могут происходить определенные повреждения механического характера.

(574. 6) 50: 3. 4 Обычно члены телесного персонала князя покидают планету в связи с очередным планетарным судом, при явлении на сферу второго Сына. До этого они, по установившейся традиции, передают свои различные обязанности совместному потомству и некоторым высокоразвитым добровольцам из числа местных жителей. В тех мирах, где помощникам князя разрешалось вступать в брак с наиболее развитыми группами местных рас, им на смену обычно приходит потомство, появляющееся от таких браков.

(574. 7) 50: 3. 5 У помощников Планетарного Князя редко возникают супружеские связи с представителями мировых рас, однако они всегда вступают в брачные отношения друг с другом. От такого союза появляются два класса существ: первичный тип промежуточных созданий и некоторые высшие типы материальных существ, которые остаются прикрепленными к персоналу князя, после того как их родители покидают планету после прибытия Адама и Евы. Эти дети вступают в брачные отношения со смертными расами только в чрезвычайных ситуациях, но и в таких случаях это происходит по указанию Планетарного Князя; их дети – внуки телесного персонала – по своему статусу относятся к высокоразвитым расам своего времени и поколения. У всех потомков этих полуматериальных помощников Планетарного Князя появляются Настройщики.

(575. 1) 50: 3. 6 После завершении судного периода князя, – когда такой «реверсивный персонал» должен вернуться в столицу системы и продолжить движение по Райскому пути, – эти восходящие создания предстают перед Носителями Жизни, дабы покинуть свои материальные тела. Они погружаются в сон перехода и пробуждаются уже свободными от своего материального одеяния. Облаченные в моронтийные формы, они готовы к серафическому переносу назад, в столицу системы, где их ожидают отделившиеся от них Настройщики. Они отстают от своего иерусемского класса на целый судный период, однако они обладают уникальным и необычным опытом, которым может похвастаться далеко не каждый восходящий смертный.

4. Планетарная столица и школы

(575. 2) 50: 4. 1 Уже на ранней стадии своей деятельности телесный персонал князя создает планетарные школы воспитания и культуры для обучения лучших представителей эволюционных рас, которые впоследствии посылаются к своим народам, чтобы передать им эти более прогрессивные навыки. Эти школы князя расположены в материальной столице планеты.

(575. 3) 50: 4. 2 Значительная часть физической работы, связанной с устройством столичного города, выполняется телесным персоналом. Такие столичные города, или поселения, ранней эпохи Планетарного Князя совершенно не похожи на то, что могли бы представить себе смертные Урантии. По сравнению с более поздними веками, они незамысловаты и характеризуются природными украшениями и относительно передовым материальным строительством. Всё это отличается от Адамической системы правления, которая устраивается вокруг садовой резиденции, откуда персонал Материального Сына ведет свою деятельность во благо рас во время второго судного периода вселенских Сынов.

(575. 4) 50: 4. 3 В столичном поселении вашего мира каждое человеческое жилище было обеспечено обширным участком земли. Хотя далекие племена продолжали заниматься собирательством и охотой, все учащиеся и учителя княжеских школ были земледельцами и садоводами. Время практически поровну распределялось между следующими занятиями:

(575. 5) 50: 4. 4 1. Физический труд. Возделывание земли в сочетании со строительством и украшением жилищ.

(575. 6) 50: 4. 5 2. Социальная деятельность. Игровые представления и культурно-социальные объединения.

(575. 7) 50: 4. 6 3. Прикладное образование. Индивидуальное обучение в сочетании с подготовкой в семейных группах, сопровождаемое специализированной подготовкой в классах.

(575. 8) 50: 4. 7 4. Профессиональное обучение. Школы по подготовке к семейной жизни и ведению домашнего хозяйства, школы искусства и ремесел, а также классы по подготовке учителей в области светского образования, культуры и религии.

(575. 9) 50: 4. 8 5. Духовная культура. Братство учителей, просвещение детских и юношеских групп и подготовка приемных детей, уроженцев данного мира, для миссионерской деятельности в своих народах.

(575. 10) 50: 4. 9 Смертные существа неспособны увидеть Планетарного Князя. Утверждения входящих в его персонал полуматериальных существ приходится принимать на веру. Однако эти школы культуры и обучения хорошо приспособлены к удовлетворению потребностей каждой планеты, и вскоре между человеческими расами возникает острое и похвальное соперничество в стремлении попасть в эти различные образовательные учреждения.

(575. 11) 50: 4. 10 Постепенно такой всемирный центр культуры и прогресса распространяет свое возвышающее и цивилизующее влияние на все народы, медленно, но верно преобразуя эволюционные расы. Тем временем, образованные и одухотворенные дети окружающих народов – приемные дети, получившие подготовку в школах князя, – возвращаются в свои племена, где, в силу своих возможностей, организуют новые перспективные центры образования и культуры, которые они ведут по программе княжеских школ.

(576. 1) 50: 4. 11 На Урантии такие планы планетарного прогресса и культурного развития уже осуществлялись самым успешным образом, когда все они были весьма внезапно и бесславно прерваны участием Калигастии в восстании Люцифера.

(576. 2) 50: 4. 12 Для меня одним из глубочайших потрясений, связанных с этим восстанием, стало грубое вероломство Калигастии – Сына моей категории, который сознательно и со злым умыслом систематически извращал воспитание и искажал обучение во всех планетарных школах Урантии, действовавших в то время. Гибель этих школ была быстрой и окончательной.

(576. 3) 50: 4. 13 Многие из потомков восходящих созданий, входивших в материализованный персонал князя, сохранили лояльность и покинули ряды Калигастии. Эти верные создания получили поддержку попечительских Мелхиседеков Урантии, и позднее их потомки сделали многое для сохранения на планете представления об истине и праведности. Усилия этих преданных благовестников помогли предотвратить полное исчезновение духовной истины на Урантии. Эти отважные души и их потомки берегли знание о владычестве Отца и сохранили для мировых рас представление о последовательных судных периодах, которые открывались на планете различными категориями божественных Сынов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...