Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Манифест Люцифера. 4. Начало восстания




3. Манифест Люцифера

(603. 2) 53: 3. 1 Каковы бы ни были причины беды, поразившей сердца Люцифера и Сатаны, восстание окончательно разразилось после обнародования «Декларации свободы» Люцифера. Кредо мятежников определялось в трех пунктах:

(603. 3) 53: 3. 2 1. Реальность Всеобщего Отца. Люцифер утверждал, что Всеобщий Отец в действительности не существует, что физическая гравитация и пространственная энергия неотъемлемы от самой вселенной и что Отец является мифом, придуманным Райскими Сынами, чтобы править вселенными от имени Отца. Он отрицал, что личность есть дар Всеобщего Отца. Он даже намекал на то, что завершители находятся в тайном сговоре с Райскими Сынами с целью ввести в обман всё творение, ибо они, возвращаясь во вселенные, ни разу ясно не изложили представление о действительной личности Отца, какой она видится в Раю. Он спекулировал благоговением, называя его невежеством. Обвинение было огульным, ужасным и богохульным. Несомненно, что именно завуалированная атака на завершителей помогала восходящим гражданам, находившимся в то время на Иерусеме, сохранять твердость и стойкость в ответ на любые предложения мятежника.

(603. 4) 53: 3. 3 2. Вселенское правление Сына-Создателя – Михаила. Люцифер настаивал на автономии локальных систем. Он протестовал против права Сына-Создателя Михаила владычествовать в Небадоне от имени гипотетического Райского Отца и требовать от всех личностей преданности этому невидимому Отцу. Он утверждал, что весь план поклонения есть хитроумная махинация, направленная на возвеличение Райских Сынов. Он был готов признать Михаила своим Создателем-отцом, но не своим Богом и законным правителем.

(603. 5) 53: 3. 4 С наибольшей резкостью он обрушился на право От Века Древних – «чужеродных монархов» – вмешиваться в дела локальных систем и вселенных. Он называл этих правителей тиранами и узурпаторами. Он призывал своих сторонников поверить, что ни один из них не смог бы вмешиваться в чисто внутреннее правление, если бы только у людей и ангелов хватило смелости заявить о себе и храбро предъявить свои права.

(603. 6) 53: 3. 5 Он утверждал, что исполнителям приговоров От Века Древних можно было бы запретить действовать в локальных системах, если бы только населяющие их существа заявили о своей независимости. Он заявлял, что бессмертие присуще личностям системы, что воскресение является естественным и автоматическим актом и что все существа жили бы вечно, если бы не произвольные и несправедливые акты исполнителей приговоров От Века Древних.

(604. 1) 53: 3. 6 3. Нападки на всеобщий план подготовки восходящих созданий. Люцифер утверждал, что слишком много времени и усилий затрачивается на столь тщательное обучение восходящих смертных принципам управления вселенной, – принципам, которые он считал безнравственными и необоснованными. Он возражал против программы многовековой подготовки смертных пространства к некоей неведомой цели и ссылался на присутствие на Иерусеме корпуса завершителей как доказательство того, что предназначение, к которому эти смертные готовились в течение многих веков, является полным вымыслом. Насмехаясь, он указывал, что всё блаженство участи завершителей – быть возвращенными в скромные сферы, схожие со сферами их происхождения. Он намекал на то, что их совратили чрезмерной дисциплиной и продолжительной подготовкой и что в действительности они являются предателями своих смертных товарищей, ибо принимают участие в порабощении всего творения во имя мифического вечного предназначения восходящих смертных. Он призывал к тому, чтобы восходящие создания получили свободу личного самоопределения. Он подвергал сомнению и осуждению весь план восхождения смертных, созданный Райскими Сынами при поддержке Бесконечного Духа.

(604. 2) 53: 3. 7 Именно с такой «Декларацией свободы» Люцифер предался своей вакханалии тьмы и смерти.

4. Начало восстания

(604. 3) 53: 4. 1 Манифест Люцифера был обнародован на ежегодном конклаве Сатании, который состоялся на стеклянном море, в присутствии множества собравшихся здесь обитателей Иерусема, в последний день года, около двухсот тысяч лет тому назад по урантийскому времени. Сатана объявил, что поклоняться можно всеобщим силам – физическим, интеллектуальным и духовным, – но что преданным можно быть только действительному и нынешнему правителю Люциферу, «другу людей и ангелов» и «Богу свободы».

(604. 4) 53: 4. 2 Самоутверждение стало боевым кличем восстания Люцифера. Согласно одному из главных его доводов, если самоуправление есть благое и правильное решение для Мелхиседеков и других групп, то им с таким же успехом могут пользоваться все категории разумных существ. Дерзко и настойчиво отстаивал он «равноправие разума» и «братство разумных существ». Он настаивал на том, чтобы любое правительство было ограничено уровнем локальных планет, добровольно объединяющихся в локальные системы. Он отвергал любую другую форму контроля. Он обещал Планетарным Князьям, что они будут править своими мирами в качестве верховных управляющих. Он выступал против того, чтобы законодательная деятельность осуществлялась в столице созвездия, а судебная – в столице вселенной. Он настаивал на том, чтобы все эти функции управления были сосредоточены в столицах систем, и приступил к формированию своей собственной законодательной ассамблеи, а также создал свои собственные суды, подчиненные Сатане. И он распорядился, чтобы князья отступнических миров поступали так же.

(604. 5) 53: 4. 3 Все верховные управляющие Люцифера примкнули к восстанию и дали публичную клятву в качестве членов администрации нового главы «освобожденных миров и систем».

(605. 1) 53: 4. 4 Хотя в Небадоне уже произошли два восстания, это было в отдаленных созвездиях. По убеждению Люцифера, эти мятежи провалились из-за того, что большинство разумных существ не последовали за своими вождями. Он утверждал, что «власть за большинством» и что «разум непогрешим». Очевидно, то, что правители вселенной позволили ему свободно продолжать свою деятельность, укрепляло многие его гнусные убеждения. Он бросил вызов всем вышестоящим существам; однако казалось, что они не обращают внимания на его действия. Ему было позволено беспрепятственно исполнить свой план совращения.

(605. 2) 53: 4. 5 Все милосердные отсрочки правосудия были расценены Люцифером как доказательство неспособности правительства Райских Сынов положить конец восстанию. Он открыто игнорировал Михаила, Эммануила и От Века Древних, бросая им откровенный вызов, после чего он утверждал, что отсутствие каких-либо ответных мер свидетельствует о беспомощности вселенского и сверхвселенского правительств.

(605. 3) 53: 4. 6 Гавриил лично присутствовал при всех этих вероломных действиях и ограничился заявлением, что в должное время он выступит от имени Михаила и что все существа смогут свободно и спокойно сделать свой выбор, что «Сыны, правящие от имени Отца, желают только такой лояльности и преданности, которые были бы добровольными, чистосердечными и свободными от софистики».

(605. 4) 53: 4. 7 Люциферу было позволено полностью создать и тщательно организовать свое мятежное правительство, прежде чем Гавриил попытался хоть как-то оспорить право раскола или противодействовать пропаганде мятежников. Однако Отцы Созвездия сразу же ограничили действия этих вероломных личностей системой Сатания. И всё же для лояльных существ всей Сатании этот период отсрочки стал временем огромных испытаний и переживаний. На несколько лет всё погрузилось в хаос, и обительские миры пребывали в состоянии великого смятения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...