Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Действия машиниста при сработке системы «Игла-М.5К-Т».




Автоматическая Система Обнаружения и Тушения Пожаров (АСОТП) «Игла-М.5К-Т» предназначена для противопожарной защиты и обеспечения безопасности пассажиров. Машинист, при приемке состава, обязан проверить запись в секционной книге ремонта ТУ-152м о рабочем состоянии системы «Игла». При обнаружении неисправности системы «Игла» во время приемки состава в электродепо машинист обязан сообщить об этом дежурному по электродепо, и вызвать ремонтный персонал для проверки системы «Игла». В случае неисправности линии связи системы «Игла» на составе (на индикаторе ЦБКИ надпись «ОТКАЗ» и горит желтый индикатор «неисправность»), выдача его на линию для перевозки пассажиров запрещается.

1.8.1. На ЦБКИ горит желтый индикатор «Неисправность», на дисплее информация № вагона и название отсека с неисправным компонентом системы «Игла»: сообщить об этом дежурному машинисту-инструктору и при постановке состава в электродепо произвести запись в секционную книгу ремонта формы ТУ-152м. Написать донесение установленной формы.

1.8.2. При следовании по перегону на ЦБКИ высвечивается сообщение «ПОЖАР», номер вагона и название отсека, горит красный индикатор «Пожар» и звучит звуковой сигнал:

1.8.2.1. По информации на лицевой панели ЦБКИ определить номер вагона и место срабатывания пожарного извещателя (контролируемый отсек).

1.8.2.2. Сообщить поездному диспетчеру о срабатывании пожарного извещателя системы «Игла», указав номер вагона и принять меры к быстрейшему выводу поезда на станцию.

Примечание: если красный индикатор «Пожар» в течение 12 сек. не гаснет, то система «Игла» автоматически отключает вагон на «Ход» и «Тормоз». При этом запускается обратный отсчет запуска средств тушения в данном отсеке. Если в течение 10 сек., после отключения вагона, рост температуры прекратился, то система отменяет запуск модуля пожаротушения. Если после запуска модуля пожаротушения загорание ликвидировано, температура в охраняемом отсеке понизилась, то на дисплее центрального блока контроля и индикации (ЦБКИ) появится сообщение «Пожар потушен».

1.8.2.3. После остановки поезда на станции, машинист немедленно открывает двери вагонов для высадки пассажиров. Берет состав на стояночный тормоз и приводит кабину управления в нерабочее положение установленным порядком. На неисправном вагоне отключает выключатель АКБ и приступает к осмотру оборудования, начиная с отсека, указанного аппаратурой «Игла».

1.8.2.4. При отсутствии признаков загорания (задымления), машинист вновь включает выключатель аккумуляторной батареи на вагоне. Докладывает поездному диспетчеру о результатах осмотра и возможности следования с установленной скоростью в электродепо без пассажиров.

1.8.2.5. При наличии признаков загорания (задымления) машинист принимает меры к ликвидации загорания (задымления), для чего затребует у ДЦХ снятие напряжения с контактного рельса. После получения приказа о снятии напряжения от поездного диспетчера, повторив его, и убедившись в отсутствии напряжения, устанавливает закоротку установленным порядком. Приступает к ликвидации очага загорания всеми имеющимися средствами пожаротушения. При невозможности ликвидации загорания огнетушителями машинист принимает решение об использовании воды для тушения. При использовании воды для тушения аккумуляторной батареи (АКБ) необходимо обесточить электрические цепи неисправного вагона и изолировать (отсечь электрически) данный вагон от других вагонов состава. После ликвидации очага загорания с применением воды, необходимо на неисправном вагоне отжать башмаки токоприемников. После ликвидации загорания снять закоротку, доложить поездному диспетчеру о месте загорания и принятых мерах, затребовать подачу напряжения на контактный рельс и следовать до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров. Скорость следования с отжатыми башмаками токоприемников - не более 35 км/ч.

1.8.3. Если при отправлении со станции, после ухода кабины головного вагона в тоннель включился звуковой сигнал, загорелся красный индикатор «ПОЖАР» и высветился номер вагона и название отсека, но состав проследовал сигнальный знак «Предельное место применения экстренного торможения», машинист должен призвать пассажиров к спокойствию, объявив по поездному радиооповещению: «Уважаемые пассажиры! соблюдайте спокойствие и порядок. Поезд через..... минут прибудет на станцию.......», доложить поездному диспетчеру о загорании красного индикатора «ПОЖАР», сообщив № вагона, и принять меры к скорейшему выводу поезда на станцию.

1.8.3.1. Если, состав не проследовал сигнальный знак «Предельное место применения экстренного торможения», машинист обязан остановить поезд экстренным тормозом (переводом тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение). Доложить о случившемся ДЦХ и сделать выдержку 30 секунд.

1.8.3.2. Если после выдержки 30 сек. пришло сообщение «Пожар потушен» и отсутствуют признаки загорания (задымления), машинист докладывает об этом ДЦХ и проследует на перегон. По прибытии на станцию действует согласно п. 1.8.2.4 - 1.8.2.5 данной инструкции.

1.8.3.3. Если индикатор красного цвета «ПОЖАР» не погас, а также в случае получения по связи «пассажир-машинист» сообщения о загорании (задымлении) в салоне вагона, или машинист увидел сам загорание (задымление) в поезде, вызвать поездного диспетчера: «Диспетчер, срочно!» и передать информацию следующего содержания: «Диспетчер! Поезд №..., маршрут №..., станция......, машинист...... Прошу разрешения осадить поезд на станцию из-за задымления (загорания, получения сообщения о пожаре) в вагоне №....». Передает информацию пассажирам по громкоговорящему оповещению: «Уважаемые пассажиры! Просьба соблюдать спокойствие и порядок. По техническим причинам поезд возвращается на станцию.......». При обслуживании поезда локомотивной бригадой машинист направляет помощника машиниста в вагон с задымлением (загоранием), с соблюдением мер личной безопасности.

1.8.3.3.1. После получения от поездного диспетчера приказа на осаживание поезда, машинист подает звуковой сигнал «два длинных», убеждается по монитору видеообзора в отсутствии препятствий для движения, устанавливает КРО в положение «назад», нажимает «Педаль бдительности» и на положении рукоятки КМ «Ход -1» приводит поезд в движение со скоростью не более 5 км/ч. При невозможности привести поезд в движение на основном управлении, машинист переходит на резервное управление установленным порядком. Если на резервном управлении поезд в движение не пришел, машинист докладывает об этом поездному диспетчеру, и переходит на УОС, для чего: при отключенных контроллерах реверса переводит блокиратор БАРС в положение «БАРС 1, 2», нажимает кнопку аварийного хода (КАХ). Устанавливает контроллер реверса в положение «назад», нажимает «Педаль бдительности». Приводит поезд в движение на положении «Ход -1», со скоростью не более 5 км/ч. После выезда на станцию машинист останавливает поезд экстренным тормозом, открывает двери для высадки пассажиров и приступает к ликвидации загорания согласно п. 1.8.2.5 данной инструкции.

1.9.Снятие сигнала абсолютной остановки (А.Ост) при необходимости. На мониторе машиниста в графах «V доп» и «V пред» - показание «ОЧ» периодически сменяется на показание «0» и горят три светодиода «ДАУ, ДНЕПР, А.Ост». При наличии сигнала абсолютной остановки «А.Ост» и разрешающем показании светофора - запросить у ДЦХ снятие сигнала абсолютной остановки. При проследовании, установленным порядком, светофора с запрещающим показанием, запросить у ДЦХ снятие сигнала абсолютной остановки(А.Ост). При включенном пригласительном сигнале подача сигнала «А.ост» в рельсовую цепь осуществляться не будет.

Вспомогательный поезд.

1.10.1. Вспомогательный поезд назначается в следующих случаях:

1.10.1.1. При невозможности восстановления управления поездом в течение 5 минут с момента остановки.

1.10.1.2. При перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между вагонами, наличии менее 50% пневматических тормозов в головной части поезда, и необходимости перехода на ручное управление краном машиниста (неисправности АБСД, при утечке воздуха из тормозной магистрали головного вагона), вспомогательный поезд назначается в неправильном направлении.

1.10.1.3. При разрыве поезда назначаются два вспомогательных поезда с разных направлений.

1.10.1.4. При невозможности восстановить работу мотор-компрессоров и давлении воздуха в напорной магистрали поезда менее 5 атм.

1.10.1.5. При потере машинистом способности управлять поездом.

1.10.2. Порядок назначения вспомогательного поезда:

1.10.2.1. Если вспомогательный поезд назначается со станции, он должен следовать без пассажиров.

1.10.2.2. В случае назначения двух вспомогательных поездов с разных направлений, машинист неисправного поезда первым встречает вспомогательный поезд, прибывающий в неправильном направлении.

1.10.2.3. После затребования вспомогательного поезда машинист не имеет права приводить поезд в движение до прибытия вспомогательного поезда или до получения указания поездного диспетчера о порядке дальнейшего движения.

1.10.2.4. Если после затребования вспомогательного поезда причина не позволяющая следовать подвижному составу будет устранена, машинист обязан доложить поездному диспетчеру о готовности к дальнейшему следованию. В этом случае поездной диспетчер может отменить назначение вспомогательного поезда и разрешить отправиться поезду с принятием необходимых мер, обеспечивающих безопасность движения. Отмена вспомогательного поезда производится приказом поездного диспетчера.

1.10.2.5. После вызова вспомогательного поезда машинист неисправного поезда должен затормозить состав стояночным тормозом. Проверить включенное состояние поездной радиосвязи и исправность красных сигнальных огней в той кабине, где ожидается прибытие вспомогательного поезда. Передать пассажирам по громкоговорящему оповещению информацию, согласно перечня. Далее находиться в кабине управления со стороны прибытия вспомогательного поезда.

1.10.2.6. Если вспомогательный поезд назначен в неправильном направлении, а соединенный поезд будет следовать в правильном направлении, то машинист неисправного поезда должен отключить кран К-35 в головной кабине своего поезда.

1.10.2.7. После получения от машиниста вспомогательного поезда сигнала «три коротких» машинист неисправного поезда подает сигнал «один длинный».

1.10.3. Порядок производства сцепа:

1.10.3.1. Машинист вспомогательного поезда останавливает свой поезд на расстоянии не менее 25 метров от неисправного поезда, а на подъеме 30 %0 и более - не менее 50 метров, подает сигнал остановки «Три коротких». По сигналу машиниста неисправного поезда «один длинный» следует со скоростью не более 5 км/ч, производит остановку на расстоянии 1,5 - 2 метра от неисправного поезда электропневматическим тормозом. Отключает поездные устройства АЛС-АРС. Распломбирует и отключает кран К-35 в кабине управления головного вагона.

1.10.3.2. Машинист неисправного поезда в сигнальном жилете спускается на путь. Открывает крышки электроконтактных коробок на сцепляемых составах, убеждается в наличии уплотнительных колец напорной и тормозной магистралей, работоспособности сцепных механизмов, потянув за тросик, и сцентрировать автосцепки. Устанавливает изоляторы на подвижные каретки ЭКК. Для центрирования автосцепок по вертикали, перекрывает кран К-7 или К-8, при помощи троса предохранительного клапана пневмоподвешивания производит центрирование. Поднимается в кабину управления и подает сигнал машинисту вспомогательного поезда на производство сцепления поездов.

1.10.3.3. Машинист вспомогательного поезда по сигналу машиниста неисправного поезда приводит свой поезд в движение со скоростью не более 2 км/ч. В момент сцепа применяет экстренное торможение переводом тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение. После производства сцепа машинисты неисправного и вспомогательного поезда убеждаются в том, что сцеп произведен (по наличию острого угла между рычагом и тягой сцепного механизма). Машинист неисправного поезда подает команду машинисту вспомогательного поезда «на расцеп». Машинист вспомогательного поезда устанавливает контроллер реверса в положение «назад», включает педаль бдительности и проверяет на расцеп. Убедившись в отсутствие расцепа, производит экстренное торможение переводом тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение. При производстве сцепа на уклоне проверка на расцеп не производится.

1.10.3.4. Машинист неисправного поезда открывает концевые краны напорной и тормозной магистрали (если магистрали исправны).

1.10.3.5. Ответственность за правильность сцепления возлагается на машиниста неисправного поезда.

1.10.4.После производства сцепа машинисты неисправного и вспомогательного поезда производят сокращенную проверку пневматических тормозов (если концевые краны открывались), для чего:

1.10.4.1. Машинист вспомогательного поезда, по команде машиниста неисправного поезда «проверка тормозов», перекрывает кран К11-РВТБ переводит рукоятку крана К29 в положение «Р», переводит ручку крана машиниста во второе положение. Машинисты неисправного и вспомогательного поезда контролируют зарядку тормозной магистрали до 5 атм. по двухстрелочным манометрам и отпуск тормоза по манометрам ТЦ.

1.10.4.2. Далее машинист вспомогательного поезда, по команде машиниста неисправного поезда «тормози» переводит ручку крана машиниста в шестое положение. Машинисты неисправного и вспомогательного поездов контролируют разрядку тормозной магистрали до 3 атм. по двухстрелочным манометрам и появление давления в ТЦ 2,4-2,6 атм., по манометрам ТЦ.

1.10.4.3. После проверки пневматических тормозов машинист вспомогательного поезда по команде машиниста неисправного поезда «проверка тормозов закончена» переводит рукоятку крана К29 в положение «А», открывает кран К11-РВТБ и отключает автоматы защиты «Питание крана машиниста основное SF-19 и резервное SF-20» на ППЗ. Машинист неисправного поезда обязан проконтролировать уход с крана и отключение автоматов защиты SF-19 и SF-20 машинистом вспомогательного поезда.

1.10.5. Если вспомогательный поезд назначался в правильном направлении, то после производства сцепа:

1.10.5.1. Машинист неисправного поезда возвращается в головную кабину, где отпускает стояночный тормоз, и докладывает ДЦХ о переходе на УОС. Переходит на УОС и резервное управление согласно п. 1.16 данной инструкции. После получения от ДЦХ разрешения на отправление, по поездной радиосвязи дает команду машинисту вспомогательного поезда: «Машинист …... маршрута, стояночные тормоза отпущены, путь свободен, вперед».

1.10.5.2. Машинист вспомогательного поезда, по команде машиниста неисправного поезда, переводит контроллер реверса в положение «Вперед», по поездной радиосвязи сообщает «Машинист........ маршрута, к отправлению готов». Нажимает педаль бдительности (ПБ). Контролирует зарядку тормозной магистрали по двухстрелочному манометру и падение давления воздуха в тормозных цилиндрах по манометру ТЦ.

1.10.5.3. Машинист неисправного поезда, после получения от машиниста вспомогательного поезда подтверждения готовности следования:

- переводит контроллер реверса резервный (КРР) в положение «Вперед»;

- переводит тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение, а рукоятку крана К-29 в положение «Р - ручное управление краном машиниста»;

- нажимает педаль бдительности и производит отпуск тормозов переводом ручки крана машиниста во второе положение.

1.10.5.4. Машинист вспомогательного поезда, после зарядки тормозной приводит сцеп в движение на положении «Ход-1» рукоятки КМ. При скорости 5 - 8 км/ч переводит рукоятку КМ в положение «ВЫБЕГ», для проверки тормозов в движении машинистом неисправного поезда.

1.10.6. Для приведения сцепа на подъеме машинист вспомогательного поезда обязан применить РЕЖИМ «СУПЕР-ПОДЪЕМ» для чего:

- проверить нахождение блокиратора АРС в положении «БАРС 1, 2», и включенное положение кнопки аварийного хода (КАХ);

- включить кнопку «АЛС»;

- включить контроллер реверса основной (КРО);

- нажать педаль бдительности (ПБ);

- перевести рукоятку контроллера машиниста (КМ) в положение «Выбег»;

- на 3 секунды нажать кнопку «Подъем», через 3 секунды кнопку отпустить;

- сообщить машинисту неисправного поезда о готовности к отправлению (если впереди находится неисправный поезд). Перевести ручку крана машиниста во 2-ое положение (если впереди находится вспомогательный поезд);

- контролировать зарядку тормозной магистрали. При давлении в тормозной магистрали 3 атм. перевести рукоятку КМ в положение «Ход-4»;

- во время движения поддерживать скорость не менее 15 км/ч.

1.10.7. Если вспомогательный поезд назначался в неправильном направлении, то после производства сцепа машинист вспомогательного поезда контролирует отпуск стояночного тормоза, и перекрытие крана К-35 машинистом неисправного поезда и возвращается в головную кабину, где докладывает поездному диспетчеру о готовности к следованию сцепа.

1.10.8. Разобщительный кран К-29 должен быть открыт только в кабине управления головного вагона первого по ходу движения поезда. Контроль за давлением в тормозной и напорной магистралях, а также в тормозных цилиндрах должен осуществляться машинистами обоих поездов. При появлении давления в тормозных цилиндрах, машинист вспомогательного поезда должен отключить тяговые двигатели, если они были включены.

1.10.9. Во всех случаях руководство движением и ответственность за безопасность движения соединенного поезда возлагается на машиниста первого по ходу поезда.

1.10.10. При назначении вспомогательного поезда с перегона, высадка из вспомогательного и неисправного поездов производится на ближайшей станции. Сначала производится высадка из 1-го по направлению движения поезда. Затем, после окончания высадки пассажиров и закрытия дверей, соединенный сцеп продвигается и останавливается сигнального знака «5», после чего производится высадка пассажиров из 2-го поезда. Двери закрываются после окончания высадки пассажиров по сигналу дежурного по станции.

1.10.11. Если причина потери управления поездом из головной кабины неисправного поезда будет обнаружена и устранена после сцепления со вспомогательным поездом, то независимо от этого, поезда должны следовать в сцепе. Производить расцепление поездов на главных путях перегонов запрещается.

1.11.В случае потери машинистом способности управлять поездом, поездной диспетчер дает приказ машинисту сзади идущего поезда на оказание помощи и при необходимости производства сцепа. Машинист сзади идущего поезда, после получения приказа на оказание помощи, обязан:

- остановить свой поезд на расстоянии не менее 25 метров от впереди стоящего поезда, а на подъеме 30%о и более - не менее 50 метров, затормозить поезд (состав) стояночным тормозом, подать звуковой сигнал остановки;

- открыть стоп-кран, доложить поездному диспетчеру, спуститься на путь, подойти к поезду, определить местонахождение машиниста;

- подняться в хвостовую кабину, попытаться связаться с машинистом. Если машинист не отвечает, доложить об этом поездному диспетчеру, включить контроллер реверса основной, пройти в головную кабину, определить состояние машиниста. По возможности оказать ему первую помощь.

1.11.1. После доклада поездному диспетчеру (ДЦХ), машинист возвращается на свой поезд, докладывает об этом ДЦХ и самостоятельно производит сцеп.

1.11.2. О готовности сцепа к движению машинист обязан доложить поездному диспетчеру. Управление тяговыми двигателями и пневматическими тормозами осуществляется из головной кабины первого по ходу движения поезда. Высадка пассажиров из поезда производится на ближайшей станции.

1.12. Машинист обязан вызвать бригаду пункта восстановительных средств (ПВС) в случаях:

1.12.1. Схода вагона, тележки, колесной пары с пути.

1.12.2. Излома частей или узлов оборудования вагона, препятствующих дальнейшему безопасному движению.

1.12.3. При невозможности извлечения человека из-под вагона.

1.13. Порядок приведения поезда в движение на подъеме:

1.13.1. На основном управлении:

- установить рукоятку контроллера машиниста в положение «Тормоз-3»;

- нажать кнопку «Подъем», через три секунды кнопку «Подъем» отпустить;

- перевести рукоятку КМ в положение «Выбег», после выдержки 1-2 сек., установит рукоятку КМ в положение «Ход-4».

1.13.1.1. На основном управлении и ручном управлении краном машиниста:

- зафиксировать рукоятку контроллера машиниста (КМ) в положении «Тормоз-3», а ручку крана машиниста 013 во втором положении. Проконтролировать заторможенность состава второй уставкой удержания, давление в тормозных цилиндрах Pmin Pmax 1,5 - 1,8 атм. (порожний режим);

- нажать кнопку «Подъем», через три секунды кнопку «Подъем» отпустить;

- перевести рукоятку КМ в положение «Выбег», после выдержки 1-2 сек., установит рукоятку КМ в положение «Ход-4».

1.13.2. На резервном управлении:

- после остановки поезда на подъеме электропневматическим тормозом произойдет снятие питания с вентиля В11-РВТБ;

- для приведения поезда в движение на подъеме машинист должен включить кнопку «Ход-2». После нажатия кнопки «Ход-2» вентиль В11-РВТБ получит питание и начнется зарядка тормозной магистрали (ТМ). При давлении в ТМ три атмосферы схема соберется, и состав придет в движение.

1.13.2.1. На резервном управлении и управлении пневматическими тормозами краном машиниста: после остановки поезда на подъеме произойдет снятие питания с вентиля В11-РВТБ. Для приведения поезда в движение машинист должен установить ручку крана машиниста во 2-е положение и включить кнопку «Ход-2». Вентиль В11-РВТБ получит питание и начнется зарядка тормозной магистрали. После зарядки тормозной магистрали до 5 атм. схема соберется, и поезд придет в движение.

1.13.2.2. Если приведение поезда в движение на подъеме невозможно из-за сработки системы противоскатывания, машинисту обязан установить ручку крана машиниста в 6-ое положение, перекрыть кран К11-РВТБ, после зарядки тормозной магистрали до 3-х атм. включить кнопку «Ход-2» и перевести ручку крана машиниста во 2-ое положение. После приведения поезда в движение на подъеме машинист обязан открыть кран К11-РВТБ.

1.13.3. Порядок приведения поезда в движение на подъеме с отключенными устройствами АЛС-АРС (следовании на УОС):

1.13.3.1. На УОС и основном управлении:

- установить рукоятку контроллера машиниста в положение «Тормоз-3»;

- нажать педаль бдительности (ПБ);

- проконтролировать давление в тормозных цилиндрах состава Pmin - Pmax 1,5 - 1,8 атм. (порожний режим);

- нажать кнопку «Подъем», через три секунды кнопку «Подъем» отпустить;

- перевести рукоятку КМ в положение «Выбег», после выдержки 1-2 сек., установит рукоятку КМ в положение «Ход-4».

1.13.3.2. На УОС и резервном управлении:

- включить кнопку «Ход-2» на резервном пульте управления;

- через 2-3 секунды нажать педаль бдительности.

1.13.4. Порядок применения режима «СУПЕР-ПОДЪЕМ»:

- доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС с целью применения режима «СУПЕР-ПОДЪЕМ»;

- переключить блокиратор БАРС в положение «БАРС 1, 2», включить кнопку «КАХ» и кнопку «АЛС». После получения разрешения от ДЦХ на отправление, включить контроллер реверса основной (КРО);

- нажать педаль бдительности, проконтролировать наличие давления в

тормозных цилиндрах состава, Pmin - Pmax 1,5 - 1,8 атм. (порожний режим);

- на 3 секунды нажать кнопку «Подъем», через 3 секунды кнопку отпустить;

- перевести рукоятку КМ в положение «Выбег», затем в положение «Ход-4»;

- во время движения поддерживать скорость не менее 15 км/ч.

1.14. Порядок перехода на резервное управление:

1.14.1. Доложить ДЦХ о переходе на резервное управление.

1.14.2. Перевести контроллер реверса основной (КРО)в положение «0».

1.14.3. Включить кнопку «Управление резервное».

1.14.4. Включить кнопку «Тормоз резервный».

1.14.5. Включить кнопку «Двери Питание».

1.14.6. Доложить поездному диспетчеру (ДЦХ) о следовании с установленной скоростью, и высадке пассажиров на ближайшей станции.

1.14.7. Перевести контроллер реверса резервный (КРР) в положение «Вперед» (при этом начнется разрядка верхней камеры реле давления через резервный вентиль тормоза безопасности В11-РВТБ).

1.14.8. Нажать кнопку «Ход-1» на пульте резервного управления. При скорости 5-8 км/ч отключить кнопку «Ход-1» и проверить наличие наката (на уклоне более 5 %0 накат не проверяется, привести поезд в движение нажатием кнопки «Ход-2», накат в этом случае проверить на ближайшей станции).

1.14.9. Остановку поезда производить электропневматическим тормозом.

1.14.10. На станции открыть двери в поезде, убедиться в их открытии по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста. Высадить пассажиров, закрыть двери в поезде при помощи кнопки «Двери закрытие» на пульте резервного управления, затем включить до фиксации кнопку «Закрытие дверей»на ОПУ. Убедиться в закрытии дверей по станционному зеркалу заднего вида и монитору видеообзора. Доложить поездному диспетчеру. Следовать с установленной скоростью в неплановый отстой.

1.14.11. Вывод состава с пути оборота и с соединительной ветви на резервном управлении запрещается. В исключительных случаях, при невозможности оставления состава на пути оборота (занятость другого пути оборота составом, на котором производится ремонт, отсутствие второго пути оборота и т.п.), допускается его вывод с пути оборота с разрешения поездного диспетчера на резервном управлении для перестановки на свободный станционный путь или в электродепо.

1.15. Порядок перехода на резервный комплект АРС (БАРС-1):

1.15.1. Доложить ДЦХ о переходе на резервный комплект АРС.

1.15.2. Перевести контроллер реверса основной (КРО)в положение «0».

1.15.3. Перевести блокиратор БАРС в положение «БАРС-2».

1.15.4. Перевести КРО в положение «Вперед». Проверить исправность резервного комплекта АРС - квадраты АРС, в правом верхнем углу монитора машиниста красного цвета, светодиод «ИСПР» включен, светодиод ЛН включен, разрешающие сигнальные показания АЛС-АРС на мониторе машиниста и шкальном индикаторе.

1.15.5. Доложить поездному диспетчеру о переходе на резервный комплект АРС (БАРС) и о возможности работы на линии с пассажирами до планового захода в электродепо (постановки в ПТО).

1.15.6. При отсутствии признака направления (погасании светодиода ЛН) на перегоне, доложить ДЦХ: Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №…, нахожусь на перегоне (станции) ……., потерян признак направления, могу следовать с нажатой педалью бдительности, со скоростью не более 20 км/ч, до ближайшей станции (до светофора 211 или 202м на перегоне Крылатское - Строгино) для получения признака направления. После получения от ДЦХ разрешения на отправление - следовать с нажатой педалью бдительности, со скоростью не более 20 км/ч. После получения признака направления, доложить ДЦХ о возможности следования с пассажирами до электродепо приписки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...