Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

После включения контроллера реверса основного (КРО) на мониторе машиниста информация «Неиндентифиц ваг».




4.1.2.1. Не определяется один вагон - остался красный прямоугольник и надпись «Неиндентифиц ваг». Проверить, какой по счету вагон не прошел инициализацию, и нажать кнопку «Ввод». По монитору машиниста внимательно проверить номер данного вагона, и количество вагонов - «5». Исправить неверную информацию, нажать кнопку «Ввод» и включить КРО.

4.1.2.1.1. Если вагон не определяется - проследовать в неисправный вагон, убедиться в соответствии фактического номера вагона с показаниями на мониторе машиниста, отключить автомат защиты БУВ на ПВЗ данного вагона, после выдержки 5 сек. включить его вновь. Проверить включенное положение АКБ на данном вагоне, при отключенном положении АКБ включить ее, при включенном положении АКБ - переключить ее (отключить, после выдержки 3 сек. включить вновь. Если неисправность устранить не удалось - доложить поездному диспетчеру о переходе на резервное управление. Перейти на резервное управление согласно пункту 1.14 данной инструкции. На ВПУ отключить тумблер «Компрессор основной» и включить тумблер «ИПП резервное включение». Давление в напорной магистрали поддерживать включением кнопки «Компрессор резервный».

4.1.2.1.2. Проверить наличие признака направления (при отсутствии признака направления (светодиод ЛН не горит) доложить ДЦХ о возможности следования под педалью бдительности, со скоростью не более 20 км/ч до ближайшей станции, где будет получен признака направления).

4.1.2.1.3. При отсутствии подзаряда аккумуляторных батарей на составе - действовать согласно пункту 4.1.1.4 данной инструкции.

4.1.2.2. Не определяются все вагоны состава - остались 5 (3 на КСЛ) красных прямоугольника. Отключить КРО и проверить давление в ТЦ по манометру. Если после отключения КРО давление в ТЦ снижается до уставки удержания (1,5-1,8 атм.) - включен КРО в кабине хвостового вагона, принять меры для отключения КРО в кабине хвостового вагона. Если после отключения КРО давление в ТЦ 2,4-2,6 атм., то машинист обязан переключить, с выдержкой 3 сек., автомат защиты «Ориентация вагонов» на панели поездной защиты (ППЗ), включить КРО. Если это не помогло - отключить автоматы защиты БУП, БАРС-1, БАРС-2, затем вновь включить автоматы защиты в следующей последовательности - БУП, БАРС-1, БАРС-2. Если от КРО инициализация не проходит - пройти инициализацию от КРР. Если от КРР вагоны не определяются, остались 5 (3 на КСЛ) розовых прямоугольников - доложить ДЦХ, перейти на резервное управление согласно п. 1.14 данной инструкции. На ВПУ отключить тумблер «Компрессор основной» и включить тумблер «ИПП резервное включение». Давление в напорной магистрали поддерживать включением кнопки «Компрессор резервный».

4.1.2.2.1. Проверить наличие признака направления (при отсутствии признака направления (светодиод ЛН не горит) доложить ДЦХ о возможности следования под педалью бдительности, со скоростью не более 20 км/ч до ближайшей станции, где будет получен признака направления).

4.1.2.2.2. При отсутствии подзаряда аккумуляторных батарей на составе - действовать согласно пункту 4.1.1.4 данной инструкции.

4.1.2.2.3. Если на резервном управлении поезд в движение не пришел - проследовать в кабину хвостового вагона. В кабине хвостового вагона проверить положение контроллеров реверса КРО и КРР и независимо от положения переключить их. Если неисправность не устранилась (на мониторе машиниста штатная картинка, горят белые фары) - на ППЗ хвостового вагона отключить автоматы защиты «ЦУВ управление основное и ЦУВ управление резервное». В кабине головного вагона пройти инициализацию. Доложить ДЦХ о возможности следования с установленной скоростью, без пассажиров, и необходимости постановки состава в неплановый отстой без смены кабины управления, так как при переходе на управление составом из хвостовой кабины возможна потеря управления. Следовать на основном управлении.

4.2. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Не ориентированы вагоны». Отключить и включить КРО. Проверить положение автомата защиты «Ориентация вагонов» на панели поездной защиты (ППЗ) и переключить его. Если информация «Не ориентированы вагоны» осталась - доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №.., нахожусь на перегоне, станции…. 1, 2 путь, потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Не ориентированы вагоны», перехожу на резервное управление». Перейти на резервное управление согласно пункту 1.14 данной инструкции.

4.3. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой КМ» (сбой контроллера машиниста). Переключить КРО с выдержкой 3 сек., и 2-3 раза плавно перевести рукоятку КМ из одного тормозного положения в другое. Если информация «Сбой КМ» сохранилась - доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №.., нахожусь на перегоне, станции…. 1, 2 путь. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой КМ». Перехожу на резервное управление». Перейти на резервное управление согласно п. 1.14 данной инструкции. При невозможности следования на резервном управлении - перейти на УОС согласно п. 1.16 данной инструкции. При невозможности следования на УОС - вызвать вспомогательный поезд.

4.4. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой РВ» (сбой реверса). Переключить контроллер реверса основной (КРО). Зафиксировать КРО и КРР в нулевом положении. Проверить положение автоматического выключателя «ЦУВ управление основное» на панели поездной защиты и независимо от положения автомата защиты отключить и вновь включить его. Если информация «Сбой РВ» осталась - доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №.., нахожусь на перегоне, станции…. 1, 2 путь. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой РВ». Перехожу на резервное управление». Перейти на резервное управление согласно пункту 1.14 данной инструкции.

4.5. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Включены 2 РВ» (включены два реверса). Перевести КРО в нулевое положение и проверить информацию на мониторе машиниста.

4.5.1. При отключенном КРО на мониторе машиниста информация «Хвостовой ПУ»: перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение. Доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №.., нахожусь на перегоне, станции…. 1, 2 путь. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Хвостовой ПУ», перехожу в хвостовую кабину для проверки ее состояния». Проследовать в хвостовую кабину. В хвостовой кабине проверить положение контроллеров реверса КРО и КРР и независимо от положения переключить контроллеры. Если неисправность не устранилась (на мониторе машиниста штатная картинка, горят белые фары) - на панели поездной защиты отключить автоматические выключатели «ЦУВ управление основное» и «ЦУВ управление резервное». Проверить погасание белых фар и появление на мониторе машиниста в хвостовой кабине информации «Сбой РВ». Проследовать в кабину головного вагона. В кабине головного вагона восстановить тумблер «Тормоз экстренный», доложить поездному диспетчеру о необходимости постановки состава во внеплановый отстой без смены кабины управления, т. к. при переходе на управление составом из хвостовой кабины возможна потеря управления.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...