Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учителя-логопеда Санеевой О.Н. на 2012-2013 учебный год

Обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза

месяц числа тема число содержание Кол-во часов Взаимосвязь с рус.яз  
сентябрь 1-2 неделя диагностика 03 - 14 Речевые пробы экспресс-диагностики Фотековой Т.А.    
3 неделя Звук. Гласные-согласные звуки 17- 28 Знакомство с речевыми звуками. Сравнение гласных и согласных. Образование гласных и согласных звуков. Дифференциация гласных и согласных звуков на всех этапах      
Гласные I ряда Знакомство с гласными 1 ряда. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. Образование гласных 1 ряда (характеристика всех звуков и их артикуляция). Соотнесение звуков с буквами. Знакомство со схемой. Выделение гласных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, тексте. Определение места гласных 1 ряда во всех позициях в слове. Развитие звукового анализа и синтеза      
4 неделя  
октябрь 1 неделя Гласные II ряда 01-12 Знакомство с гласными II ряда. Развитие фонематического восприятия, слуха. Соотношение со схемой и символом. Знакомство со звуковой схемой слова. Работа по звуковому анализу и синтезу. Роль гласных II ряда при смягчении согласных. Развитие неречевых процессов      
2 неделя Мягкий знак 08-27 Роль мягкого знака. Знакомство с разделительным мягким знаком. Закрепление знаний орфографии. Соотнесение слов со схемой. Развитие зрительного восприятия, внимания, логического мышления. Обогащение словаря. Работа по звукобуквенному анализу   Закрепление знаний орфо-графии.  
3 неделя  
4 неделя  
ноябрь 1 неделя Согласные звуки 07-16 Знакомство с согласными звуками. Развитие фонематического восприятия и слуха. Соотнесение звуков с буквами. Выделение согласных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, тексте. Определение места изучаемых букв и звуков в слове. Тренировка в звуковом анализе и синтезе слогов и слов   Умение дифференцировать согласные звуки. Профилактика акустических и оптических  
2 неделя  
3 неделя  
4 неделя  
декабрь   Де к а б р ь 1 неделя  
2 неделя Слог   10-21 Знакомство со слогом. Понятия «открытый слог», «закрытый слог». Выделение определенного слога в ряду слов. Определение положения определенного слога. Знакомство с одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами. Дифференциация слога и слова. Слоговой анализ и синтез слов. Слогораздел и перенос слов. Соотнесение со слоговой схемой      
3 неделя  
4 неделя Промежуточная диагностика 24-28 Речевые пробы экспресс-диагностики Фотековой Т.А.  
январь 1 неделя   Зимние каникулы  
2 неделя  
3 неделя   Ударение Ударная гласная. 09-18 Знакомство с ударением. Выделение ударной гласной, ударного слога в словах. Работа над ритмическим оформлением слова..Соотношение слов со схемой. Подбор ритмических схем слова к словам      
4 неделя Ударные и безударные гласные (А—О, Е—И, И-Я) 21-25 Знакомство с безударными гласными. Выделение безударных гласных в словах. Закрепление знаний орфографии. Подбор родственных слов. Обогащение словаря. Работа со схемами слов      
февраль 1 неделя     Родственные слова. Корень слова Знакомство со строением слова. 28-08 Знакомство с понятием «родственные слова». Подбор родственных слов. Выделение двух основных признаков родственных слов: единый корень, близость значения. Закрепление знаний о безударных гласных. Обогащение словаря. Подготовительная работа по словообразованию. Выделение корня в словах      
2 неделя   Образование слов при помощи суффиксов Знакомство с суффиксами. 11-15   Закрепление знаний о правописании суффиксов. Выделение суффиксов в словах. Соотнесение со схемой. Работа на морфологическом уровне. Работа по развитию и обогащению словаря по темам «Профессии», «Детеныши» (с использованием суффиксов с уменьшительно-ласкательным значением)      
3 неделя Словообразвание слов при помощи приставок Знакомство с приставками. 18-22 Закрепление знаний об их значении и правописании (в — из, под — над, из — под, с — со, на — над...). Развитие временных и пространственных отношений. Развитие оптических представлений. Работа на морфологическом уровне. Работа с антонимами и синонимами. Работа с графическими схемами слов      
  4 неделя Приставки и предлоги Закрепление знаний о приставках и предлогах 25-01 Дифференциация предлогов и приставок. Развитие временных и пространственных отношений. Развитие оптических представлений. Работа на морфологическом уровне. Работа с антонимами и синонимами. Работа с графическими схемами слов        
март 1 неделя Морфологический состав слова. 04-15 Закрепление знаний о морфологическом составе слова. Выделение корня, приставки, суффикса и окончания. Работа с графическими схемами слов. Развитие неречевых процессов      
2 неделя  
3 неделя Промежуточная диагностика 18-21 Речевые пробы экспресс-диагностики Фотековой Т.А.      
4 неделя каникулы  
апрель 1 неделя Состав предложения 01-12 Выделение слов в составе предложения. Определение количества слов. Работа со схемами предложения и словосочетания. Языковой анализ и синтез словосочетания и предложения. Работа над деформированным предложением      
2 неделя    
3 неделя Последователь­ный рассказ 15-24 Знакомство со структурой текста. Закрепление знаний о построении текста. Знакомство с дефор­мированным текстом. Восстановление рассказа по плану      
4 неделя Описательный рассказ 26-03 Составление рассказа по плану. Восстановление рассказа. Составление описания по опорным словам. Работа над деформированным текстом      
май 1 неделя Составление связного рассказа по предметной, сюжет­ной картинам и серии картин 06-17 Работа на уровне текста. Закрепление навыка использования в речи межфразовых связей. Сос­тавление рассказов по серии картин (состоящей из 2, 3 и 4 картинок)      
2 неделя  
3 неделя   диагностика   Речевые пробы экспресс-диагностики Фотековой Т.А.  
4 неделя  
                 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...