Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующих сферах деятельности

Администрация Борисоглебского

Городского округа

Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.09.2015 г. № 2698

г.Борисоглебск

 

Об утверждении порядка определения

нормативных затрат на оказание (выполнение)

муниципальных услуг (работ), применяемых

при расчете объема субсидии на финансовое

обеспечение выполнения муниципального

задания на оказание (выполнение) муниципальных

услуг (работ) муниципальными учреждениями

Борисоглебского городского округа Воронежской области

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями Борисоглебского городского округа Воронежской области.

2.Установить, что положения настоящего Порядка применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, начиная с муниципальных заданий на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

 

3.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

4.Считать утратившим силу с 1 января 2016 года постановление администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 30.03.2015 года № 820 «Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Борисоглебского городского округа Воронежской области муниципальных услуг и на содержание муниципального имущества, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания».

 

5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Муниципальный вестник Борисоглебского городского округа Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

 

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кинжалова А.В.

 

Глава администрации А.Н.Кабаргин

 

 

Приложение

  к постановлению администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 30.09.2015г. № 2698

 

 

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями Борисоглебского городского округа Воронежской области

 

Общие положения

1.Настоящий Порядок разработан на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) (далее-муниципальная услуга) применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждением, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

2.Нормативные затраты определяются:

-исходя из содержащейся в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ, утвержденной нормативно-правовым актом исполнительного органа муниципального образования, информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальных услуг и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности;

-на основе базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующей сфере деятельности (далее- базовый норматив), рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком, и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.

Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Борисоглебского городского округа Воронежской области (далее- бюджета городского округа) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.Базовый норматив затрат состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

4.Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат, состоят из:

-территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

-отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности.

5. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».

6.При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (далее- нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные муниципальными нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности (далее- стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения за предыдущий отчетный период, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности (далее- метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим соответствующую муниципальную услугу (далее- медианный метод), либо методом учета фактических затрат.

При использовании метода учета фактических затрат установление норм, выраженных в натуральных показателях, осуществляется на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения за предыдущий отчетный период.

Метод определения норм, выраженных в натуральных показателях, определяется структурным подразделением администрации городского округа, в ведении которого находятся бюджетные и автономные учреждения (далее- структурное подразделение), а также главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения (далее- главный распорядитель).

Для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо методом учета фактических затрат (далее- натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат, определяются по каждой муниципальной услуге в соответствующей сфере деятельности с указанием её наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.

Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год планового периода нормативные затраты на оказание услуг могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития Российской Федерации.

7. Значение базового норматива затрат с указанием наименования муниципальной услуги и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности;

- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, её значение и источник указанного значения (приложение № 1 к настоящему Порядку).

8. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге в соответствующей сфере деятельности с указанием её наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.

9. Структурное подразделение и главный распорядитель ежегодно представляют в отдел по финансам администрации городского округа расчет базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов на очередной финансовый год и плановый период.

Срок представления материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта Порядка, устанавливается правовым актом администрации городского округа об организации мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

10.Отдел по финансам согласовывает нормативные затраты на оказание муниципальных услуг учреждений по соответствующим сферам деятельности по результатам экспертизы расчетных материалов по форме согласно приложения № 2 к настоящему Порядку.

11. В случае несоответствия расчета нормативных затрат действующим нормативным правовым актам указанные материалы возвращаются на доработку структурному подразделению администрации городского округа, курирующему учреждения.

12. Базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг, корректирующие коэффициенты утверждаются нормативным правовым актом администрации городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

13.Проект нормативного правового акта администрации городского округа разрабатывает структурное подразделение, курирующее соответствующее направление деятельности учреждений.

 

Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующих сферах деятельности

14. Нормативные затраты на оказание i–й муниципальной услуги в соответствующих сферах деятельности рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Niбаз х Kотр х Kтер , где:

 

Niбаз –базовый норматив затрат на оказание i–ой муниципальной услуги;

Kотр -отраслевой корректирующий коэффициент;

Kтер –территориальный корректирующий коэффициент.

 

15. Базовый норматив на оказание i–ой муниципальной услуги (Niбаз ) рассчитывается по следующей формуле:

непоср общ

Niбаз = Niбаз + Niбаз , где:

непоср

Niбаз -базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i–ой муниципальной услуги;

общ

Niбаз -базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги.

 

16. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i–ой муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:

непоср ОТ1 МЗ ИНЗ

Niбаз = Niбаз + Niбаз + Niбаз , где:

ОТ1

Niбаз -затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой муниципальной услуги;

МЗ

Niбаз -затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i–ой муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

ИНЗ

Niбаз - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i–ой муниципальной услуги.

 

17. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

ОТ1 ОТ1 ОТ1

Niбаз = ∑d nid х Rid, где:

ОТ1

nid - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d–м работником, непосредственно связанным с оказанием –ой муниципальной услуги, на оказание i–ой муниципальной услуги;

ОТ1

Rid - размер повременной (часовой, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d–го работника, непосредственно связанного с оказанием i–ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d–го работника, непосредственно связанного с оказанием i–ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d–го работника, непосредственно связанного с оказанием i–ой муниципальной услуги, определяются в соответствии с применяемыми значениями натуральных норм, определяемых на основе усреднения показателей деятельности муниципальных учреждений в соответствующей сфере деятельности.

18.Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i–ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

МЗ МЗ

МЗ nik х Rik

Niбаз =∑d -------------------------

M3 , где:

Tk

МЗ

nik - значение натуральной нормы k–го вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;

МЗ

Rik - стоимость k–го вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i–ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

M3

Tk - срок полезного использования k–го вида материального запаса (особо ценного движимого имущества).

Стоимость k–го вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i–ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта

28 настоящего Порядка.

19. Иные затраты, непосредственно связанные с оказании ем –ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

ИНЗ ИНЗ

ИНЗ nil х Ril

Niбаз =∑l -------------------------

ИН3 , где:

Tl

 

ИНЗ

nil - значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i–ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i–ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее- иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i–ой муниципальной услуги);

ИНЗ

Ril - стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i–ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

 

 

ИН3

Tl - срок полезного использования l–ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i–ой муниципальной услуги.

Стоимость l–ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i–ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.

20. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для i–ой услуги

общ

(Niбаз ) рассчитывается по следующей формуле:

общ КУ СНИ СОЦДИ УС ТУ ОТ2 ПНЗ

Niбаз = Niбаз + Niбаз + Niбаз + Niбаз + Niбаз + Niбаз + Niбаз , где:

КУ

Niбаз - затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;

СНИ

Niбаз - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

СОЦДИ

Niбаз - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

УС

Niбаз - затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;

ТУ

Niбаз - затраты на приобретение транспортных услуг для i–ой муниципальной услуги;

ОТ2

Niбаз - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i–ой муниципальной услуги;

ПНЗ

Niбаз -затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги.

21. Затраты на коммунальные услуги для i–ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

КУ КУ КУ

Niбаз = ∑w niw х Riw, где:

КУ

niw -значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги (далее-натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

КУ

Riw -стоимость (цена, тариф) w–ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на хозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w–ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги, определяется в соответствии положениями пункта 28 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i–ой коммунальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 6 настоящего Порядка, в том числе:

- газа и иного топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам определяются нормативные затрату на оплату выполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату выполнения энергосервисного договора (контракта) определяются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

22. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i–ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:

СНИ СНИ КСНИ

Niбаз = ∑m nim х Rim, где:

 

СНИ

nim -значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ, услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги (далее-натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества);

СНИ

Rim - стоимость (цена, тариф) m–ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m–ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги, определяется в соответствии положениями пункта 28 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных по пункту 6 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водопроводной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водопроводной насосной станции пожаротушения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.

23. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по следующей формуле:

 

СОЦДИ СОЦДИ СОЦДИ

Niбаз = ∑n nin х Rin, где:

 

СОЦДИ

nin -значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги (далее-натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

СОЦДИ

Rin - стоимость (цена, тариф) n–ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n–ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги, определяется в соответствии положениями пункта 28 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

24. Затраты на приобретение услуг связи для i–ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

УС УС УС

Niбаз = ∑p nip х Rip, где:

УС

nip - значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги (далее-натуральная норма потребления услуг связи);

УС

Rip - стоимость (цена, тариф) p–ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p–ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги, определяется в соответствии положениями пункта 28 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i–ой муниципальной услуги, учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 настоящего Порядка, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;

- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;

-иных услуг связи.

25. Затраты на приобретение транспортных услуг для i–ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

ТУ ТУ ТУ

Niбаз = ∑r nir х Rir, где:

ТУ

nir - значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги (далее-натуральная норма потребления транспортной услуг);

ТУ

Rir - стоимость (цена, тариф) r–ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r–ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги, определяется в соответствии положениями пункта 28 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i–ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

26. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i–ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

ОТ2 ОТ2 ОТ2

Niбаз = ∑s nis х Ris, где:

ОТ2

nis - значение натуральной нормы потребления s -ого работника, который не принимает непосредственного участи в оказании муниципальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги;

ОТ2

Ris - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s–ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i–ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s–го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i–ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s–го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i–ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

27. Затраты на приобретение прочих услуг и работ для i–ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:

ПНЗ ПНЗ ПНЗ

Niбаз = ∑s nis х Ris, где:

ПНЗ

nis - значение натуральной нормы потребления s –ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги;

РНЗ

Ris - стоимость (цена, тариф) потребления s –ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s–ой прочей услуги или работы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой муниципальной услуги, определяется в соответствии положениями пункта 28 настоящего Порядка.

28. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i–ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемом согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

29. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i–ой муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

29.1 Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i–ой муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

        ОТ1         ОТ1      
    Kтер = Niбаз K ОТ + (1- Niбаз ) К СИ
    Niбаз тер Niбаз тер

 

где:

ОТ

Ктер -территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

СИ

Ктер -территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

29.2. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда

ОТ

с начислениями на выплаты по оплате труда (Ктер) рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в ц<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...