Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины




МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСTВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (РОСАВИАЦИЯ)

ФГБОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Ректор

________________М. Ю. Смуров

 

"__" _________________ 2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Схемотехника и микропроцессорные устройства в
радиоэлектронных системах

Специальность: 162001 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

 

 

Специализация: «Организация радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов»

 

Квалификация (степень) выпускника: специалист

Санкт-Петербург

Цели освоения дисциплины

Цели дисциплины:

дать студентам систематические знания и практические навыки в области теоретических основ и аналого-дискретной и цифровой схемотехники, а также в области микропроцессорных и программируемых устройств.

Задачи дисциплины:

– формирование у студентов знаний и представлений о назначении и структуре, методах, принципах действия, построения и эксплуатации современных радиоэлектронных систем, используемых в гражданской авиации и работающих на базе аналого-дискретных, цифровых, микропроцессорных и программируемых устройств;

– формирование умений по разработке, расчету, анализу и исследованию схемотехнических решений адекватных реализуемым задачам и применимым в современных радиоэлектронных системах, используемых в гражданской авиации на базе аналого-дискретных и цифровых устройств;

– формирование навыков определения места отказа в радиоэлектронных системах, используемых в гражданской авиации и работающих на базе аналого-дискретных и цифровых устройств;

– формирование навыков владения языками и системами программирования, инструментальными средствами компьютерного моделирования для настройки, проверки, определения места отказа в современных радиоэлектронных системах, используемых в гражданской авиации и работающих на базе микропроцессорных и программируемых устройств;

– формирование навыков проектирования и практической реализации радиоэлектронных систем, используемых в гражданской авиации, построенных на основе микропроцессорных и программируемых устройств с применением систем автоматического проектирования.

Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Дисциплина «Схемотехника и микропроцессорные устройства в радиоэлектронных системах» представляет собой дисциплину базовой части цикла профессиональных дисциплин (С3) и относится к модулю дисциплин специализации.

Дисциплина «Схемотехника и микропроцессорные устройства в радиоэлектронных системах» базируется на компетенциях, сформированных у студента при освоении дисциплин: «Физика», «Информатика», «Математика», «Электротехника и электроника» и «Радиотехнические цепи и сигналы».

Дисциплина является обеспечивающей для следующих дисциплин: «Радиотехнические системы навигации и посадки», «Радиотехнические средства наблюдения».

Для освоения учебного материала дисциплины «Схемотехника и микропроцессорные устройства в радиоэлектронных системах» предъявляются следующие требования к «входным» знаниям, умениям, владениям и готовностям студентов:

Дисциплина читается в 5, 6 и 7 семестрах.

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

 

В результате освоения дисциплины «Схемотехника и микропроцессорные устройства в радиоэлектронных системах» обучающийся формирует и развивает следующие компетенции:

общекультурные компетенции:

способностью актуализировать имеющиеся знания, умения и навыки при принятии решения и его реализации (ОК-33);

умением создавать и редактировать тексты профессионального и социально значимого содержания (ОК-45);

способностью классифицировать, определять функции и цели поведения систем (ОК-56).

профессиональные компетенции:

в области общепрофессиональной деятельности:

способностью и готовностью к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию ответственных решений в рамках своей профессиональной компетенции (ПК-22);

умением использовать основные приемы обработки экспериментальных данных при решении профессиональных задач (ПК-25);

способностью использовать языки и системы программирования, инструментальные средства компьютерного моделирования для решения различных исследовательских и производственных задач (ПК-30);

в области эксплуатационно-технологической деятельности:

способностью и готовностью эксплуатировать автоматизированные системы обслуживания воздушного движения, радиоэлектронные системы связи, навигации и наблюдения, средства навигационного и метеорологического обеспечения воздушного движения (ПК-59);

в области производственно-технологической деятельности:

владением методами расчета характеристик электрических и магнитных цепей при решении профессиональных задач (ПК-121).

в области проектно-конструкторской деятельности:

способностью осуществлять расчет и проектирование в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных средств автоматизации проектирования (ПК-173).

профессионально специализированные компетенции:

способностью и готовностью организовывать и осуществлять техническое обслуживание радиотехнических средств и средств связи (ПСК-4.4).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Знать:

основные принципы работы аналого-дискретной и цифровой схемотехники (ОК-33, ПСК-4.4);

эксплуатационно-технические характеристики схем различного назначения на дискретных элементах и микросхемах (ПСК-4.4);

назначение, состав, основные технические характеристики и область применения микропроцессорных устройств (ПСК-4.4);

назначение, состав, основные технические характеристики и область применения программируемых логических устройств (ПСК-4.4);

принципы функционирования микропроцессорных и программируемых логических устройств применяемых в радиоэлектронном оборудовании, используемом в гражданской авиации (ПК-59);

принципы классификации и основные функции систем, использующих в своем составе аналого-дискетные, цифровые, микропроцессорные и программируемые элементы (ОК-56);

основы и особенности эксплуатации аппаратуры, построенной на базе аналого-дискретных и цифровых схем (ПК-59);

современную аналого-дискретную и цифровую элементную базу, используемую в радиоэлектронных системах гражданской авиации (ПК-59);

Уметь:

производить расчеты аналого-дискретных и цифровых устройств (ПСК-4.4);

применять технико-эксплуатационные характеристики дискретных элементов для схемотехнического анализа радиоэлектронных устройств (ПК-59, ПСК-4.4);

анализировать работу, в том числе самостоятельно и индивидуально, основных узлов радиоэлектронной аппаратуры построенной с использованием аналого-дискретных, цифровых, микропроцессорных и программируемых устройств (ПК-22, ПК-59, ПСК-4.4);

используя программные средства общего назначения моделировать работу узлов радиоэлектронной аппаратуры, построенной на базе аналого-дискретных, цифровых, микропроцессорных и программируемых логических устройств (ПК-30);

проводить эксперименты по заданной методике и осуществлять анализ полученных результатов (ПК-25);

оформлять результаты натурных экспериментов и моделирования с учетом требований государственных стандартов (ГОСТ) и единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и формулировать выводы (ОК-45);

Владеть:

методами определения места отказа и выявления отказавшего элемента (ПК-59, ПСК-4.4);

языками и системами программирования в объеме пригодном для настройки, обслуживания и эксплуатации радиотехнических средств и средств связи построенных с использованием микропроцессорных и программируемых логических устройств (ПК-30, ПСК-4.4);

методами и методиками расчета характеристик аналого-дискретных и цифровых устройств (ПК-121);

навыками проектирования радиоэлектронных систем построенных с использованием аналого-дискретных, микропроцессорных и/или программируемых устройств (ПК-173).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...