Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ресурсное обеспечение




 

Реализация программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, муниципального бюджета и внебюджетных источников.

Создание и развитие единой образовательной информационной среды школы будет осуществляться частично за счет средств федерального проекта «Информатизация системы образования», федеральной целевой программы развития образования в России.

Средства муниципального бюджета будут направлены на обеспечение санитарных норм и правил в компьютерных классах, улучшение условий организации учебного процесса на основе ИКТ, сохранность и эффективное использование учебной компьютерной техники, ремонт и техническое обслуживание компьютерной и организационной техники.

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

 

В рамках программы предполагается:

сформировать концепцию информационной безопасности образовательной среды школы;

на базе школьного сервера создать административный сегмент управления безопасностью, оснащенный системой централизованного управления комплексом средств обнаружения вторжений, антивирусной защиты, обеспечить необходимую информационную безопасность локальной сети.

использование лицензионных программ.

 

 

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Реализацию Программы обеспечивают:

- заместитель директора по информатизации

 

- Школьная команда

 

- руководители МО на уровне своей компетенции

 

- учителя, учащиеся и их родители.

 

Направления деятельности педагогов по реализации программы

 

1. Осознание Интернет - технологии как части общей информационной культуры учителя.

 

2. Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной деятельности школьников на уроке.

 

3. Дистанционное образование, повышение квалификации.

 

4. Внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в отдельные этапы традиционного урока.

 

5. Проведение интегрированных интернет-уроков.

 

6. Проведение уроков на основе готовых программных продуктов.

 

7. Разработка собственного программного обеспечения.

 

8. Формирование, пополнение и использование медиатек.

 

9. Использование информационных технологий в организации внеурочной деятельности обучающихся.

 

Направления деятельности школьников по реализации программы

 

1. Использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования.

 

2. Дистанционное обучение.

 

3. Использование компьютерных технологий для подготовки к уроку.

 

4. Применение компьютера в кружковой и факультативной деятельности.

 

5. Тренировки в тестировании по программе ЕГЭ.

 

Направления деятельности родителей по реализации программы

 

1. Получение информации о расписании учебных занятий, о проводимых школьных мероприятиях и их результатах через сайт школы.

 

2. Интернет-знакомство с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса.

 

КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Контроль над выполнением программы осуществляет директор школы.

 

Организационно-методическое управление реализацией программы осуществляет директор школы и члены ШК

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

1. Создание единой образовательной информационной среды школы, обеспечивающей доступ участников образовательного процесса к локальным и сетевым образовательным информационным ресурсам, а так же к системе современных электронных учебных материалов по основным предметам общеобразовательной школы.

 

2. Повышение эффективности образовательного процесса.

 

3. Автоматизация организационно-распорядительной деятельности школы.

 

4. Повышение уровня информационной культуры участников образовательного процесса, адекватной современному уровню развития информационно-коммуникационных технологий.

 

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

 

1. Реализация данной программы повысит эффективность и производительность труда, расширит рамки деятельности, позволит работать в совместных проектах.

 

2. Повыситься качество образования посредством доступа к мировым информационным ресурсам и образовательным системам через региональные и глобальные сети и организацию системы дистанционного обучения.

 

3. Формируется информационное пространство, ориентированное не только на образовательные нужды, но и на взаимодействие образовательного учреждения с социосредой.

 

4. Привлечение общественности, включение родителей как участников информационного образовательного пространства.

 

5. У учащихся формируется мировоззрение о роли информационных технологий.

 

6. Высокий уровень подготовки обучающихся школы в области информационных технологий будет способствовать гармоничному вхождению их в информационное общество.

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

МОУ «УЙСКАЯ СОШ»

Учебный год

№ п/п Мероприятие   Сроки проведения Ответственный  
1. Техническое обслуживание ПК и мультимедийных установок. Обновление антивирусной программы. август Столбов КА
2. Участие в районном конкурсе «Фотогалерея школьной жизни» 25 августа Нагорская ИГ УсцелёмоваВГ
3. Составление плана на год август ШК
4. Создание приказа по школьной команде август Нагорская ИГ
5. Формирование заявки на участие в областном конкурсе Школьных команд До 10 сентября Нагорская ИГ + ШК
6. Формирование заявки на участие в областном конкурсе Педагогических инициатив педагогических работников ОУ До 10 сентября Нагорская ИГ ЯринАЛ ПантелееваЛЮ
7. Работа в программе «Электронная библиотека» В течение года Голощапова ГВ
8. Работа группы учащихся «Школьный прессцентр» В течение года Усцелёмова ВГ
9. Выпуск газет «Школьного прессцентра» Переменка В течение года Усцелёмова ВГ
10. Оформление информационного стенда по конкурсной и олимпиадной работе (для учителей и учащихся) Август Обновление по мере поступления материала Нагорская ИГ
11. Формирование Школьная медиаресурсной базы В течение года Голощапова ГВ Машкутова АИ
12. Составление графика работы кабинета информатики сентябрь Малкова ЛИ Бурумбаева АК
13. Выпуск школьной газеты на английском языке В течение года Пантелеева ЛЮ
14. Пополнение и обновление сайта школы 1 раз в неделю Нагорская ИГ
15. Помощь в использовании ЦОР на уроках и во внеурочных мероприятиях В течение года Нагорская ИГ Якимова ТА Голощапова ГВ
16. Открытые уроки с применением ИКТ В течение года Аттестующиеся учителя
17. Выступление на организационно-методическом совещании классных руководителей по теме «Ведение Электронного журнала» 7 сентября Нагорская ИГ
18. Приём заявок на участие в эксперименте «Электронный журнал» В течение 1 четверти Нагорская ИГ
19. Проведение обучающего семинара для учителей, пожелавших принимать участие в эксперименте «Электронный Журнал» (Обобщение опыта) 16 сентября Нагорская ИГ + Опытные педагоги из экспериментальной работы
20. Контроль ведения «Элетронного журнала» ежемесячно Нагорская ИГ
21. Обеспечение сохранности и эффективного использования учебного компьютерного оборудования В течение года Завкабинетами
22. Проведение обучающих консультаций для родителей и учащихся по правилам работы и пользования электронным журналом и электронным дневником По приглашению классных руководителей Нагорская ИГ + Опытные педагоги из экспериментальной работы
23. Проведение уроков с использованием ЦОРов (ВШК) Ноябрь, февраль Нагорская ИГ
24. Использование ресурсов Internetдля проведения интегрированных уроков В течение года Якимова ТА Анфилофьева ЛА
25. Использование в работе школы электронной почты Ежедневно Нагорская ИГ
26. Участие в VIII международной олимпиаде УрФО по основам наук В течение года (3 этапа) Нагорская ИГ Учителя-предметники
27. Участие в международной олимпиаде-конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» Ноябрь Нагорская ИГ Ильиных ЛА
28. Участие во Всероссийских конкурсах профессионального мастерства В течение года Якимова ТА
29. Организация и проведение семинара «Как правильно оформить презентацию» 12 октября Нагорская ИГ Малкова ЛИ Петухова ЛП
30. Участие педагогов школы в Интернет-конференциях на базе ММЦ В течение года Петухова ЛП
31. Мониторинг эффективности использования ранее закупленных и установленных средств информатизации (компьютеров, компьютерных классов, мультимедийных проекторов, интерактивных электронных систем и других) В течение года Нагорская ИГ
32. Создания баз данных образовательного процесса В течение года Приданникова НА
33. Работа в электронном мониторинге «Наша новая школа» В течение года Приданникова НА Нагорская ИГ
34. Внедрение электронных учебных материалов на основе новых образовательных методик и технологий В течение года Голощапова ГВ
35. Выпуск Методического вестника Декабрь, май Якимова ТА
36. Помощь педагогам в оформлении документации к разноуровневым мероприятиям (Гранты, конкурсы, методдни, защита категории и т.д.) В течение года Нагорская ИГ Якимова ТА Голощапова ГВ
37. Реализация проекта «LEGOрята» В течение года Нагорская ИГ Бурумбаева АК
38. Контроль за ведением проекта «LEGOрята» В течение года Нагорская ИГ
39. Реализация проекта «Детская школьная газета на английском языке» В течение года Пантелеева ЛЮ
40. ТО средств информатизации (компьютеров, компьютерных классов, мультимедийных проекторов, интерактивных электронных систем и других) В течение года по зявкам учителей Столбов КА
41. Анализ результатов деятельности и сдача отчётов по информатизации В течение года Нагорская ИГ
42. Создание базы учебно-методических материалов по учебным предметам в школьном методическом кабинете В течение года Нагорская ИГ учителя
43. Организация внедрения информационных технологий в образовательный процесс и управление системой образования В течение года Анфилофьева ЛА
44. Реализация проекта «Детский школьный пресс-центр» В течение года Татарникова ЛП Усцелёмова ВГ
45. Продление лицензий Microsoft (Базовые и Расширенные пакеты) До января 2012 Нагорская ИГ Столбов КА
46. Организация внедрения информационных технологий при использовании дистанционных форм обучения (ДО по физике «Подготовка к ЕГЭ») Сентябрь Петухова ЛП Нагорская ИГ Чуксина ВП Татарникова ЛП
47. Организация эксперимента «Электронный дневник школьника» В течение года НагорскаяИГ + 28 педагогов
48. Расширение школьной Интернет сети Октябрь Столбов КА Чуксина ВП Осипова ПА

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...