Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формирование корпоративной культуры на основе развития связей между подразделениями организации




Корпоративная (организационная) культура организации может быть заложена основателем фирмы, может формироваться постепенно, по мере борьбы организации за выживание в окружающей среде, может быть создана менеджерами, поставившими себе такую задачу.

Главным в культуре организации является то, что она способна уменьшить степень коллективной неопределенности, внести ясность в то, что ожидает членов коллектива, обеспечить целостность за счет ключевых ценностей и норм, осветить перспективу развития организации.

Корпоративная культура организации это то, что для нее ценно, каковы стиль ее лидерства, язык и символы, процедуры и повседневные нормы, а также в том, как определяется успех.

Организационная культура оказывает самое непосредственное влияние на конечные результаты деятельности организаций и, тем самым, в значительной мере определяет эффективность их функционирования. При этом, чем более эффективно используется организационная культура, тем более результативно осуществляется производственный процесс.

Организационная культура складывается из следующих шести составляющих: философия, задающая смысл существования организации и ее отношение к сотрудникам и клиентам; доминирующие ценности, на которых базируется организация, которые относятся к целям ее существования либо же к средствам достижения этих целей; нормы, разделяемые сотрудниками организации и определяющие принципы взаимоотношений в организации; правила, по которым ведется "игра" в организации; климат, существующий в организации и проявляющийся в том, какова атмосфера в организации и как члены организации взаимодействуют с внешними лицами; поведенческие ритуалы, выражаемые в проведении в организации определенных церемоний, в использовании определенных выражений, знаков и т.п.

Наиболее значимая характеристика организационной культуры: процессы, протекающие в организации (в том числе эффективность информационной системы организации, коммуникационная связь между сотрудниками и подразделениями, система принятия решений, правила и процедуры управления и т.д.). Процессы в организации протекают стихийно, нередки конфликты, как между подразделениями, так и между отдельными работниками. Очень важно бывает понять, как складывались и складываются отношения между разными подразделениями компании.

Организационная культура выполняет ряд важнейших функций и включает ряд элементов, непосредственно влияющих на характер и эффективность деятельности компании. Рассмотрим некоторые из них.

Организационная культура позволяет работникам осознать себя как некое целостное образование, отличное от других подобных образований (организаций). Именно организационная культура, объединяя людей в отделах и отделы в организации, делает возможным достижение общих целей, реализацию общих задач на основе определенных принципов деятельности.

Внутри организации организационная культура способствует возникновению одинаковых взглядов и интересов, формирует чувство причастности к общему делу, обеспечивая, таким образом, прочность и долговечность структуры организации.

Организационная культура определяет ценности и правила поведения в организации (взаимоотношения между отделами, взаимоотношения между сотрудниками, сотрудниками и клиентами, партнерами).

Корпоративная культура – это специфическая, характерная для данной организации система связей, взаимодействий и отношений, осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности, способа постановки и ведения дела.

Благодаря принятой организационной культуре взаимодействие между подразделениями оценивается как взаимодействие, которое приводит к достижению необходимых результатов. Сотрудники в этом случае отмечают совпадение интересов при большинстве контактов с другими подразделениями компании и отмечают, что такое взаимодействие стимулирует к хорошей работе и эффективной деятельности. Противоречия возникают достаточно редко. Если противоречия все же случаются, это не отражается ни на результативности деятельности подразделений, участвующих во взаимодействии, ни на производственных взаимоотношениях.

69.Электронные каналы продвижения туристских дестинаций: характеристика, классификация, перспективы развития

GDS (глобальные каналы дистрибьюции), IDS (электрон каналы дистриб)

Тренды рынка электронной дистрибьюции: наблюдается устойчивый рост продаж в онлайн системах дистрибуции отелей. С распространением широкополосного интернет-доступа, подавляющее большинство потенциальных клиентов стали осуществлять поиск гостиниц для размещения ч/з инет.

Инет пока не явл осн-м каналом для общения отельеров с потенц-м гостями, но постепенно приходит понимание, что нет равных по критерию стоимость/эфф-ть. Прямые каналы онлайн продаж оставаются наиб приоритетными для отелей.

Наблюдается тенденция к снижению вознаграждения посредника до уровня 15-18%. Отельеры предпочитают иметь дело с системами, которые могут работать с квотами номеров напрямую через системы отеля., Центр систему бронирования цепочки(СRS). Работая таким образом отельеры соблюдают равенство тарифов в различных каналах продаж, управляют комиссией посредников динамически, в зависимости от ситуации и запрещают использование названия отеля в маркетинговых программах продвижения сайта-посредника.

Использов популярных форумов, досок объявл, блогов, соц сетей (одноклассники, мой круг), страниц обмена мнениями об отелях (пансион.ру) др, это наиболее действенный метод оказания влияния на выбор потенциальных клиентов.

Клиенты все больше и больше ориентируются на мнения и отзывы др туристов. Тк существ расхождения между официальными материалами отеля и неофиц источниками(блогами, форумами) Отельеры должны тщательно отслеживать постинги в адрес отеля.

Чтобы удержать клиента необходимо взаимод-ть с ними и есть три фазы: воспитание, развитие, удержание. На удержание старого клиента затратиться в 4-5 раз больше усилий, чем на привлечение нового. Важно учитывать для более эфф-го использ базы клиентов и построения маркет стратегии ориентирован на нужды клиентов. Клиенту на всех этапах должна предоставл инфа, подчеркив ваши превосх-ва, необход использ программы поощерения.Благодаря созданию клиентской базы данных можем отслеживать поведение клиента на всех его этапах.Особенность эл марк-га это возможность прекращения марк-ой компании в любой момент как только приходит понимание того что она не эффективна.

Сайт должен обладать: он должен редактировать не прибегая к html тегам, выбор цветовой гаммы дБ нейтрален, не делать слишком навороченные сайты, определиться с каналами продаж(кому), дБ кнопка БРОНИРОВАНИЕ, и постоянный мониторинг аудитории сайта.

Система управления документами, СУД, DMS (англ. Document management system) – компьютерная система (или набор компьютерных программ), используемая для отслеживания и хранения электронных документов и/или образов (изображений и иных артефактов) бумажных документов.

Системы DMS – региональные организации, которые занимаются продвижением какого-либо региона:

- местные системы (локальные)

- региональные системы (система субъектов РФ)

- Национальные системы (представляют отдельные государства на международный рынок)

- Объединение национальных систем

4 этапа развития этих систем: чисто информационные системы; только бронирование определенных видов услуг (осн гостиницы); предлагают и информирование и бронирование; информация, бронирование и обратная связь с клиентами. Россия в конце первого этапа.

Проблемы DMS: Руководство не понимает значение туризма для региона; они очень дорого стоят (в основном системы создаются на бюджетной основе); сложно собрать материал с предприятий туризма, по мероприятиям; проблема кадров.

Развитие: DMS представляет мелкие и средние предприятия туризма, которые по финансовым соображениям не могут быть представлены в глобальных системах резервирования (очень дорого).

Задача № 29

На основе нижеприведенных данных необходимо определить уровень сопряженного эффекта (УСЭ).

Показатели Значение
Операционный рычаг 1,85
Прибыль (для расчета экономической рентабельности активов) $ 180300
Оборотные активы $ 356200
Заемный капитал $ 354200
Процентная ставка по кредиту 15%
Ставка налога на прибыль 20%
Внеоборотные активы $ 508000

Решение

Актив = 508000 + 356200 = 864200

Собственный капитал (СС) = 864200 – 356200 = 510000

Экономическая рентабельность (ЭР) =Прибыль/Активы= 180300 / 864200 * 100% = 20,86%

Эффект финансового рычагаЭФР = (1-СН) (ЭР-СК) * (ЗС/СС) = (1-0,20(20,86% - 15%) * 354200 / 510000 = 0,8*5,86*0,695=3,26%

Поделиться:





Читайте также:

A) международных экономических отношений
A) регулирование всего комплекса социальных процессов и отношений, форм общения между людьми
A) система знаний об общих и частных политико-юридических закономерностях возникновения, развития и функционирования государственно-правовых явлений
E. разность потенциалов между цитоплазмой и окружающей средой существующая в нормально функционирующей покоящейся клетке
I. ВВЕДЕНИЕ. ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ.
I. Запятая между независимыми предложениями, объединенными в одно сложное, и между придаточными, относящимися к одному главному
I. Рассчитайте коэффициенты корреляции (тесноту связи) между отдельными факторами, используя надстройку Пакет анализа.
II тип гиперчувствительности (цитотоксический). Механизмы развития (комплементзависимый цитолиз, фагоцитоз, антителозависимая клеточная цитотоксичность) и клинические проявления.
II. Запятая между главным и придаточным предложениями
II. Информирование о введении временных ограничений или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...