Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Терапии с доклинической практикой




Перечень Количество (штук)
1.Аппаратура и приборы:  
1. Весы медицинские (напольные)  
2. Ростометр  
3. Секундомер  
4. Аппарат Боброва  
5. Электрокардиограф  
6. Глюкометр  
7. Прибор для измерения артериального давления  
8. Плевораспиратор  
9. Штатив для пробирок  
10. Контейнер для снятия игл  
11. Контейнер для транспортировки крови  
12. Тележка для транспортировки медицинских биксов  
13. Медицинский термометр  
14. Дозатор для жидкого мыла и антисептика  
2. Лабораторное оборудование, приборы, принадлежности  
1. Баня водяная  
2. Бюретка  
3. Воронка  
4. Горелка спиртовая  
5. Набор микропрепаратов  
6. Мензурки  
7. Микроскоп бинокулярный  
8. Пробирки разные  
9. Стакан химический (100)мл  
10. Стекла предметные, покровные  
11. Цилиндры измерительные с носиком  
12. Набор для определения химических свойств мочи (белка, глюкозы, ацетона и др.) экспресс-методом  
13. Комплект для химической обработки медицинских инструментов и принадлежностей (разной емкости)  
14. Емкость (контейнер) для сбора мочи на: 100мл 200 мл  
15. Чашка Петри  
16. Стеклограф  
3. Медицинский инструментарий, оборудование  
1. Шприцы емкостью: 2мл 10 мл 20 мл  
2. Шприц инсулиновый  
3. Шприц туберкулиновый  
4. Шприц Жане  
5. Системы для внутривенного капельного введения жидкостей  
6. Иглы к шприцам (разные)  
7. Игла Кассирского  
8. Троакар (набор)  
9. Зеркало для гортани  
10. Языкодержатель  
11. Шпатель  
12. Пинцет: анатомический хирургический  
13. Ножницы: для перевязочного материала хирургические для стрижки волос и ногтей  
14. Корнцанг  
15. Стетофонендоскоп  
16. Коробка стерилизационная  
4. Предметы ухода за больными  
1. Халат медицинский  
2. Маска  
3. Очки  
4. Нарукавники  
5. Шапочка медицинская  
6. Косынка медицинская  
7. Фартук клеенчатый  
8. Простыня  
9. Полотенце  
10. Пеленка  
11. Вата медицинская (стерильная)  
12. Бинт: узкий, средний, широкий  
13. Марля  
14. Салфетки марлевые стерильные  
15. Ватные палочки гигиенические  
16. Палочка стеклянная. глазная  
17. Пипетка глазная  
18. Плевательница  
19. Судно подкладное  
20. Лоток эмалированный: почкообразный четырехугольный  
21. Термометр для определения температуры воздуха и воды  
22. Клеенка медицинская  
23. Круг подкладной  
24. Лента измерительная  
25. Пузырь для льда  
26. Грелка резиновая  
27. Катетеры (разные)  
28. Трубка газоотводная  
29. Кружка Эсмарха  
30. Наконечник для клизм  
31. Бумага компрессная  
32. Перчатки резиновые  
33. Лейкопластырь  
34. Периферический катетер  
35. Жгут венозный  
36. Периферический катетер  
5. Медицинская мебель, оборудование и прочие предметы  
1. Кушетка  
2. Шкаф медицинский (одностворчатый, двухстворчатый)  
3. Шкаф-столик манипуляционный, передвижной  
4. Шкаф для хранения медикаментов.  
5. Столик для инструментов  
6. Таз  
7. Ведро  
8. Кувшин  
9. Флаконы объемом: 400,0 200,0  
10. Штатив для в/в капельного введения  
11. Телевизор  
12. Киноэкран  
13. Компьютер  
14. Ноутбук  
15. Мультимедийный диапроектор  

Учебно-наглядные пособия.

Препараты по анатомии и патанатомии человека, по биологии в консервирующих жидкостях, анатомические срезы, вмонтированные между стеклянными пластинками.

Анатомические модели, муляжи, фантомы, учебные таблицы, аудиовизуальные пособия (кинофильмы, слайды, диапозитивы, рентгенограммы).

 

Предметы по технике безопасности и противопожарной защите.

1. Аптечка неотложной помощи.

2. Огнетушитель.

3. Аптечка «Анти-СПИД», «ПВГ».

 

Примечание

Оборудование, указанное в «Примерном перечне оснащения лаборатории терапии», не является исчерпывающим, и по мере появления в продаже более современных образцов приборов, предметов ухода за больными, аппаратуры его следует приобретать взамен или в дополнение к указанному в перечне. Пришедшее в негодность оборудование (имущество) должно своевременно заменяться.

Оборудование должно соответствовать профилю проводимых занятий. Нормы оборудования на проведение практических занятий в кабинете (лаборатории) терапии с доклинической практикой рассчитаны на 5 рабочих мест в каждой учебной подгруппе. В процессе учебных занятий можно использовать оборудование других лабораторий (сестринского дела и манипуляционной техники, хирургии), технические средства обучения и др.

Значительное место в оснащении кабинета (лаборатории) должны занимать учебно-наглядные пособия и методические материалы: создаваемые непосредственно преподавателями терапии в училищах (колледжах): таблицы, диаграммы, стенды, учебно-методические комплексы, презентации и т.д. Эти материалы в перечне не будут перечислены, а их создание определяется возникающими потребностями учебного процесса. Создание дидактических материалов преподавателями терапии способствует активизации учебного процесса, повышению качества подготовки будущих специалистов и является важным показателем качества работы.


УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

 

Ф.И.О.____________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________

Дата поступления___________________________________________________

Домашний адрес ________________________________________________________________

Профессия

__________________________________________________________________

Кем направлен __________________________________________________________________

Диагноз направившего учреждения

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Жалобы больного

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анамнез настоящего заболевания

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анамнез жизни

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Данные общего осмотра

____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Органы дыхания

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сердечно-сосудистая система

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Органы пищеварения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Костно-суставная система

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Мочеполовая система

____________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Обоснование предварительного диагноза

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План обследования ____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данные лабораторных исследований

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данные инструментальных и дополнительных методов исследований

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Лист назначений

 

Диета №_________________________ Режим__________________________

__________________________________________________________________

 

Название лекарственного препарата в латинской транскрипции Доза препарата, кратность приёма Способ применения Продолжительность приёма
       
       
         

 

Обоснование основного диагноза

 

На основании жалоб на:

________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________Данных анамнеза

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данных объективного обследования

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данных лабораторных и инструментальных методов обследования

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Консультации специалистов

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Установлен диагноз

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Осложнения и их обоснование

_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Окончательный диагноз:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Выписной эпикриз

Ф.И.О больного

________________________________________________________________

История болезни №_______________________ Пол ________

Дата рождения___________

Время нахождения в стационаре

________________________________________________________________

Диагноз

_________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Данные обследования

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проведено следующее лечение

_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты лечения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛИТЕРАТУРА

 

Основная

Милькоманович В.К. Атлас клинического исследования». -Мн.: Вышэйшая школа, 2006.

Гребцова Н.Н. Пропедевтика в терапии. - М: Эксмо, 2008

Милькоманович В.К. Терапия. - Мн.: Вышэйшая школа», 2005.

Смолева Э.В., Аподиакос Е.В Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи. - Ростов на Дону: «Феникс», 2008.

Артишевская Н.И. и др. Терапия с основами реабилитации. - Мн.: Вышэйшая школа, 1998.

Маколкин В.И., Овчаренко С.И.,. Семенков Н.Н. Внутренние болезни. Ч. 1-2. - М: Медицина, 1992.

Яромич И.В. Скорая и неотложная медицинская помощь. - Мн.: Вышэйшая школа», 2009.

Шелехов К.К. Фельдшер скорой помощи». - Ростов на Дону: «Феникс», 2009.

В.П. Царев, И.И. Гончарик. Внутренние болезни. - Мн.: Вышэйшая школ», 2005.

Инструкции по технике выполнения лечебных и диагностических процедур и манипуляций по дисциплине «Терапия» по специальности «Лечебное дело» 2-79 01 01.

Протоколы РБ (стандарты) лечения и оказания неотложной помощи.

Дополнительная

Окороков А.Н. Лечение болезней внутренних органов. Т. I, II, III. - Мн.: Вышэйшая школа, 1995, 1996, 1997.

Матвейков Г.П. Лечение внутренних болезней. - Мн.: Беларусь, 1997.

Смирнов А.Н. и др. Амбулаторная диагностика важнейших внутренних заболеваний. - Л.: Медицина, 1984.

Образовательный стандарт: среднее специальное образование, специальность 2-79 01 01 «Лечебное дело» - РД.РБ 02100.4.134-2006.

Стандарт оказания неотложной медицинской помощи.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...