Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа-интернат № 9,

реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

(полное наименование образовательной организации в Свердловской области)

 

№ п/п Мероприятия Требования к исполнению Информация о состоянии на момент проверки, проблемы, рекомендации
Характеристика образовательной организации
1. Наличие учредительных документов юридического лица указать реквизиты* Устав ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 9» утвержден приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 31.08.2015 г. № 417-Д «О переименовании и внесении изменений в уставы государственных казенных специальных (коррекционных) образовательных учреждений Свердловской области»
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательной организацией недвижимого имущества указать реквизиты* Свидетельства о государственной регистрации права: Литер Ж № 66-66-01/464/2008-401 Литер В № 66-66-01/464/2008-399 Литер Б, Б1 № 66-66-01/464/2008-398 Хозблок № 66-66-01/464/2008-400
3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещена образовательная организация (за исключением арендуемых зданий) указать реквизиты* Свидетельство государственной регистрации права № 66-66/001-66/001/302/2016-1035/1
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство об аккредитации   1) № лицензии, кем и когда выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения); 2) соответствие данных, указанных в лицензии, уставу; 3) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг; 4) дата и № свидетельства об аккредитации 1) Лицензия № 17960 от 30 октября 2015 года с приложением;   2) данные лицензии соответствуют уставу ОО;   3) виды деятельности: - реализация адаптированных основных общеобразовательных программ – образовательные программы образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования; - реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей, в том числе адаптированных; - организация питания, медицинского и психолого-педагогического сопровождения обучающихся; - оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, проведение комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; 4) свидетельство о государственной аккредитации № 8980 от 06.05.2016 г. (срок действия - до 09.10.2024 г.
5. Наличие образовательных программ 1) имеются (перечислить); 2) отсутствуют 1) адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования для детей с ЗПР
6. Наличие программ развития образовательной организации 1) имеются (перечислить): когда и кем утверждены; на какой срок; 2) отсутствуют Программа развития на 2015-2020 годы; утверждена приказом ОО № 55/1 от 06.11.2015 г.
7. Наличие плана работы образовательной организации на 2016-2017 учебный год 1) наличие; 2) когда и кем утвержден План работы имеется. Будет утвержден на заседании педсовета 29.08.2016 г.
8. Количество зданий (объектов) образовательной организации 1) всего (единиц); 2) в том числе с массовым пребыванием людей (единиц); 3) в том числе с круглосуточным пребыванием людей (единиц) (спальный корпус, общежитие) 1) зданий: 4; 2) с массовым пребыванием детей: 2 здания;   3) в том числе с круглосуточным пребыванием детей: 1 здание (спальные группы)
9. Условия работы образовательной организации 1) в одну или в две смены (указать) 2) в первую смену обучаются: количество классов; количество обучающихся в них; 3) во вторую смену обучаются: количество классов; количество обучающихся в них 1) Одна смена; 2) кол-во классов – 26; численность обучающихся - 300
10. Численность обучающихся (воспитанников) в образовательной организации 1) проектная допустимая численность обучающихся (человек); 2) количество классов по комплектованию; 3) планируемое количество обучающихся на момент проверки (человек); 4) в том числе с применением дистанционных образовательных технологий (человек); 5) наличие превышения допустимой численности обучающихся (указать на сколько человек) 1) проектная допустимость – 400 чел.;   2) кол-во классов – 26;   3) планируемое количество обучающихся на момент проверки – 300 чел.; 4) нет;     5) нет  
11. Укомплектованность образовательной организации кадрами 1) по штатному расписанию: администрация; учителя; воспитатели; мастера производственного обучения; научные работники; медицинские работники; иные работники; 2) по факту: администрация; учителя; воспитатели; мастера производственного обучения; научные работники; медицинские работники; иные работники; 3) наличие вакансий (указать) 1) 100% 100 % 100% - - 100% 100% 2) 100% 100% 100% - - 100% 100% 3) вакансии отсутствуют
12. Наличие межведомственных планов по профилактике детского травматизма и гибели детей (в дорожно-транспортных происшествиях, при пожарах, на водных объектах) 1) наличие (перечислить); 2) кем и когда согласованы и утверждены; 3) на какой срок   1) Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения согласован Председателем Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развития улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга А.В. Курлыковым и начальником ОГИБДД УМВД России по городу Екатеринбургу полковником полиции В.А. Горевым 25.08.2013 г. сроком на 5 лет.
Материально-техническая база образовательной организации и оснащенность образовательного процесса
13. Готовность (оборудование, ремонт) систем: 1) канализации; 2) отопления; 3) водоснабжения акты технического контроля (указать реквизиты*)       1) акт технического освидетельствования систем водоснабжения и канализации № 6 от 11.08.2016; 2) акт технической готовности к работе в отопительном сезоне 2016-2017 г. № 7 от 11.08.2016
14. Оснащенность ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами   Школьная мебель соответствует росту и возрасту обучающихся, но изношенность школьной мебели – более 50%
15. Обеспеченность учебниками в соответствии с требованиями стандартов (в процентах) перечислить учебные предметы, не обеспеченные в полном объеме учебниками 95% В полном объеме не обеспечены учебные предметы: - история, - русский язык, - черчение
16. Оснащенность мастерских в соответствии с требованиями   Мастерские оснащены на 100%
Материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом в образовательной организации
17. Наличие и готовность физкультурного / спортивного зала   Спортивный зал готов к новому учебному году
18. Наличие спортивного оборудования и инвентаря по норме, состояние оборудования и инвентаря, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования указать реквизиты* 1) наличие спортивного инвентаря – 95%; 2) акты-разрешения № 10 - № 14 от 11.08.2016 г.
19. Наличие и состояние стадиона / спортивной площадки   Спортивная площадка на территории школы реконструируется.
20. Проведение испытаний спортивного оборудования на стадионах, спортивных площадках, спортивных / физкультурных залах соответствие оборудования ГОСТ (указать реквизиты*) Акты проведения испытаний № 10 - № 12 от 11.08.2016
Пожарная безопасность образовательной организации
21. Наличие предписаний органов надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (госпожнадзора) предписание/акт (указать реквизиты*) 1) количество неустраненных нарушений; 2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек; 3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден); 4) отчеты об устранении нарушений Требуется замена системы АПС в связи с истекшим сроком работоспособности имеющейся АПС    
22. Обучение правилам пожарной безопасности (далее – ППБ) 1) обучение руководителя организации пожарному минимуму (наличие документа, указать реквизиты); 2) наличие обученного ответственного в организации;   3) обучение сотрудников ППБ; 4) обучение обучающихся ППБ; 5) эвакуационные учения с обучающимися (взаимодействие с госпожнадзором, периодичность проведения учений) 1) обучение в сентябре 2016 г.     2) обученный ответственный Крашенинников А.А., зам. директора по АХР; удостоверение № 109 от 12.08.2016 3) по графику в течение года; 4) в течение учебного года; 5) 2 раз в учебном году (октябрь, май)
23. Состояние первичных средств пожаротушения 1) достаточность имеющихся средств; 2) наличие журнала учета средств; 3) проверка средств на срок годности, при необходимости – их замена 1) 100%; 2) в наличии; 3) проверено, готовы  
24. Состояние автоматической пожарной сигнализации (далее – АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание 1) наличие и исправность АПС, системы оповещения (указать реквизиты*); 2) вывод АПС, системы оповещения (указать реквизиты*); 3) договор на обслуживание (указать реквизиты*); 4) наличие дублированного сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации: наименование программно-аппаратного комплекса; договор на обслуживание (указать реквизиты*); 5) наличие ответственного лица; 6) наличие иных систем пожарной автоматики (указать реквизиты*) 1) система АПС исправна, но требует замены   2) вывод АПС ООО «ОКО-Охрана», договор № 51037/С от 19.01.2016 г. 3) договор на обслуживание с ООО «Лидер» № 20/ТО-16 от 19.01.2016     5) ответственный за пожарную безопасность Крашенинников А.А., зам. директора по АХР
25. Состояние путей эвакуации соответствие путей эвакуации требованиям пожарной безопасности (да/нет) соответствуют
26. Соответствие электроустановок зданий требованиям пожарной безопасности указать реквизиты* В 2014 году была заменена электропроводка в учебном здании, учебных мастерских, кабинете психолога. Акт проверки от 04.08.2016 № 15538 АО «Екатеринбургская электросетевая компания»; Акт технического освидетельствования инженерных сетей электроснабжения № 8 от 11.08.2016
27. Наличие, состояние и готовность противопожарного водоснабжения 1) внутреннее; 2) наружное готова к эксплуатации
28. Наличие Декларации пожарной безопасности декларация зарегистрирована в территориальном органе госпожнадзора (указать реквизиты*) Зарегистрирована в территориальном органе госпожнадзора (Управление надзорной деятельности ОНД Орджоникидзевского района МО «город Екатеринбург») от 31 июля 2012 года № 65401360-ТО-0004
Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия
29. Наличие предписаний органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области предписание/акт (указать реквизиты*) 1) количество выданных мероприятий по устранению нарушений; 2) количество устраненных нарушений; 3) количество неустраненных нарушений; 4) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых установлен до 01 сентября; 5) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден); 6) отчеты об устранении нарушений Предписание от 09.10.2015 г. № 01-10-12/7672 1) количество нарушений – 8;   2) количество устраненных нарушений – 2» 3) количество неустраненных нарушений – 6; 4) количество неустраненных нарушений к 01.09.2016 г. – 6;   5) план устранения нарушений утвержден приказом от 15.10.2015 № 53/1   6) отчеты об устранении предписания направлялись в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, в Прокуратуру Орджоникидзевского района
30. Организация профессиональной гигиенической подготовки и аттестации   1) обучение руководителя организации (наличие документа, указать реквизиты); 2) наличие обученного ответственного в организации; 3) обучение сотрудников Обучение руководителя и сотрудников 25.10.2015 г. Обученный ответственный – Круглов А.Ю., инженер по ОТ и ТБ
31. Организация питания обучающихся 1) наличие пищеблока (столовая, буфет), если иное – указать; 2) оснащенность пищеблока оборудованием и столовой мебелью; 3) акты технического контроля соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам (указать реквизиты*); 4) организация горячего питания: за счет собственной столовой, договор на оказание услуги питания (указать реквизиты*); договоры на поставку продуктов питания (указать реквизиты*); 5) планируемый охват обучающихся горячим питанием (количество и процент от общего количества обучающихся); 6) паспортизация пищеблока 1) имеется своя столовая;   2) оснащенность пищеблока оборудованием – 95%; 3) акт технического контроля оборудования пищеблока № 4 от 12.08.2016 г.;     4) организация горячего питания – за счет собственной столовой;     договоры на поставку продуктов питания заключаются в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ; 5) планируемый охват горячим питанием обучающихся – 100%;   6) паспорт пищеблока имеется.    
32. Оборудование образовательной организации по бактерицидному обеззараживанию воздуха   Производится бактерицидное обеззараживание воздуха (приобретены рециркуляторы воздуха)  
33. Наличие установки фильтров и ультрафиолетовых облучателей для очистки и обеззараживания воды   Договор с ООО «Осмос-66» от 19.01.2016 г. на обслуживание установки доочистки питьевой воды (фильтр)
34. Обследование технического состояния вентиляции образовательной организации с инструментальными измерениями объемов вытяжки воздуха (для общеобразовательных организаций) указать реквизиты* Акт технического освидетельствования систем вентиляции и вентоборудования в помещениях № 9 от 11.08.2016
35. Состояние медицинского сопровождения 1) наличие медицинского кабинета (если иное – указать); 2) лицензия на право медицинской деятельности, договор с поликлиникой на обслуживание (указать реквизиты*); 3) обеспеченность медицинским персоналом 1) медицинский кабинет имеется;   2) срок действия лицензии истек в 2015 году: в настоящее время идет процедура лицензирования; 3) обеспеченность медицинским персоналом – 100%  
36. Протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям в соответствии с программой производственного контроля (при проведении работ на системе водоснабжения необходимо представить данные исследований после проведения этих работ) указать реквизиты* протокол лабораторных испытаний № 10761-10765 от 16.05.2016 г. «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»  
37. Проведение медицинского осмотра сотрудников образовательной организации в соответствии с установленным графиком   медицинский осмотр будет проведен в сентябре 2016 г. в соответствии с планом-графиком (в настоящее время идет аукцион)    
Антитеррористическая защищенность образовательной организации
38. Наличие рекомендаций правоохранительных органов предписание/акт проверки (указать реквизиты*) 1) количество неустраненных недостатков; 2) количество неустраненных недостатков, срок устранения которых истек; 3) наличие плана устранения недостатков с указанием сроков устранения; 4) отчеты об устранении недостатков Акт обследования от 21.06.2016 г. Нарушений не выявлено.  
39. Наличие кнопки тревожной сигнализации (далее – КТС), кнопки экстренного вызова (далее – КЭВ) 1) наличие и исправность; 2) вывод КТС (КЭВ) (наименование организации); 3) назначение ответственного в организации; 4) договор на обслуживание (указать реквизиты*); 5) КТС (КЭВ) отсутствует (причина, принимаемые меры); 6) КТС (КЭВ) не обслуживается (причина, принимаемые меры) 1) кнопка имеется, исправна 2) вывод КТС ФГУП «Охрана» МВД РФ   3) ответственный в организации Крашенинников А.А., зам. директора по АХР; 4) договор с ФГУП «Охрана» от 19.01.2016 г.
40. Организация физической охраны 1) в дневное время: предусмотрено в штатном расписании (вахтер, сторож); заключен договор с охранной организацией (указать реквизиты*); 2) в ночное время: предусмотрено в штатном расписании (вахтер, сторож); заключен договор с охранной организацией (указать реквизиты*) Квалифицированная физическая охрана отсутствует. Охрана зданий осуществляется вахтерами в дневное время и сторожами в ночное время.    
41. Ограждение образовательной организации 1) наличие ограждения; 2) состояние ограждения 1) имеется по всему периметру; 2) удовлетворительное
42. Система видеонаблюдения 1) наличие (установка по периметру, внутри здания организации); 2) количество камер (в том числе: внутри здания образовательной организации, по периметру); 3) вывод изображения; 4) назначение ответственного в образовательной организации; 5) договор на обслуживание (указать реквизиты*)   Государственный контракт № Ф.2016.175349 от 22 июля 2016 г. по монтажу системы видеонаблюдения по периметру школы будет исполнен в срок до 01.09.2016
43. Наличие контрольно-пропускной системы 1) наименование контрольно-пропускной системы; 2) договор на обслуживание (указать реквизиты*) Контрольно-пропускная система отсутствует
44. Обучение антитеррористической защищенности 1) назначение ответственного в образовательной организации; 2) обучение сотрудников; 3) обучение обучающихся 1) Селин П.А., учитель, ответственный за антитеррористическую безопасность 2) в соответствии с графиком в течение учебного года; 3) в соответствии с графиком в течение учебного года
45. Наличие освещения по периметру 1) наличие; 2) исправность 1) освещение по периметру в наличии; 2) исправно
46. Паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности образовательной организации паспорт разработан, согласован в подразделениях: 1) ГУ МВД России по Свердловской области (дата); 2) ГУ МЧС России по Свердловской области (дата); 3) УФСБ России по Свердловской области (дата); 4) иных (указать) (дата) В наличии   - 10.06.2010 г.   - 04.06.2010 г.   - 21.06.2010 г.  
Информационная безопасность
47. Проведение ревизии библиотечного фонда на выявление литературы, содержащей материалы экстремистской направленности указать реквизиты* Акт ревизии библиотеки № 19 от 11.08.2016 г.
48. Наличие в образовательной организации доступа к сети Интернет указать реквизиты* Государственный контракт № 40228 от 19.01.2016 с ПАО «Ростелеком»
49. Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет   20 компьютеров
50. Наличие договорных обязательств с провайдером на предоставление контент-фильтрации для трафика указать реквизиты* Государственный контракт № 40228 от 19.01.2016 с ПАО «Ростелеком»
51. Установка контент-фильтра на компьютерах, имеющих доступ к сети Интернет 1) название и тип контент-фильтра 2) все ли компьютеры, подключенные к сети Интернет, имеют контент-фильтр 1) Интернет Цензор, программный; 2) все компьютеры имеют контент-фильтр
52. Проверка исправности контентной фильтрации указать реквизиты* акт проверки от 14.10.2015 № 23, акт проверки № 18 от 11.08.2016
53. Назначение ответственных лиц по информационной безопасности указать реквизиты* Приказ от 01.09.2012 г. 38/1
Безопасность дорожного движения
54. Безопасность школьных перевозок 1) численность обучающихся, подвозимых в образовательную организацию; 2) соответствие школьного автобуса ГОСТ; 3) согласование маршрута движения автобуса с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения; 4) организация предрейсового и послерейсового осмотров (технического и медицинского) (кем проводится, указать реквизиты*); 5) дата последнего техосмотра (указать реквизиты*); 6) укомплектованность водителями; 7) стаж работы водителя, обучение школьного автобуса в ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 9» нет  
55. Паспорт дорожной безопасности образовательной организации 1) наличие (в том числе визуализированного паспорта); 2) паспорт утвержден (дата); 3) паспорт согласован в Госавтоинспекции (дата); 4) паспорт согласован в администрации муниципального образования (дата) 1) паспорт имеется;   2) утвержден 15.08.2013 г.; 3) согласован в ОГИБДД 25.08.2013 г.;   4) согласован в Комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга 28.08.2013 г.
56. Наличие площадки по обучению детей правилам дорожного движения (уличная, внутришкольная), наличие учебно-тренировочного перекрестка отсутствует  
57. Наличие класса «Светофор» имеется  
58. Наличие уголков безопасности дорожного движения имеется  
59. Состояние улично-дорожной сети, прилегающей к образовательной организации 1) наличие и целостность ограждения территории образовательной организации, исключающего выход на проезжую часть в месте, не обустроенном для ее перехода; 2) количество пешеходных переходов, расположенных на маршрутах движения детей в 800 метровой зоне, их соответствие ГОСТ Р52289–2004; 3) наличие и состояние тротуаров на маршрутах движения детей, исключающих их движение по проезжей части   1) ограждение имеется, выход на проезжую часть ограничен калиткой и воротами;     2) количество пешеходных переходов – 2, ГОСТ соответствуют;     3) тротуары прилегают к территории ограждения школы.    
Охрана труда
60. Приказ о назначении ответственного лица за охрану труда в образовательной организации указать реквизиты* Приказ № 44/1 от 07.09.2015 «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности в ГКОУ СО «СКОШ № 18» Ответственный за ОТ Круглов А.Ю., инженер по ОТ и ТБ
61. Наличие коллективного договора указать реквизиты* Коллективный договор зарегистрирован ГКУ службы занятости населения Свердловской области «Екатеринбургский центр занятости» 27.03.2014 г.
62. Наличие специалистов, обученных по 40-часовой программе по охране 1) обучение руководителя/заместителя руководителя (наличие документа, указать реквизиты); 2) обучение уполномоченных и членов комиссии по охране труда (наличие документа, указать реквизиты) 1) удостоверение № 128 от 11.08. 2016 г.     2) Круглов А.Ю., инженер по ОТ и ТБ, удостоверение № 508/15 от 29.04.2015 г.; Крашенинников А.А., зам. директора по АХР, удостоверение № 509/15 от 29.04.2015 г.  
63. Наличие плана работы по охране труда и профилактике детского травматизма в образовательной организации   в наличии
64. Наличие инструкций по охране труда указать реквизиты* в наличии, утверждены 16.10.2015 г
65. Наличие журналов по проведению инструктажей по охране труда   в наличии
66. Организация и проведение инструктажей по вопросам охраны труда указать периодичность 1 раз в полгода, целевые - по мере необходимости
67. Состояние аттестации рабочих мест (специальная оценка условий труда) на начало учебного года 1) количество рабочих мест, всего; 2) количество аттестованных рабочих мест; 3) количество неаттестованных рабочих мест, 4) планируемые сроки аттестации 65-общее кол-во; 2) 36 аттестованных мест;   3) 29 –не аттестованных мест
Ремонтные работы
68. Проведение капитального ремонта виды работ капитальный ремонт не проводился
69. Проведение текущего ремонта виды работ покраска стен, потолков в помещениях школы
70. Наличие перспективного плана капитального ремонта организации указать перечень основных работ, запланированных на 2016 год и последующие годы Мероприятия по капитальному ремонту, запланированные на 2017 – 2020 годы: - капитальный ремонт кровли 2-х зданий школы; - капитальный ремонт системы водоснабжения, канализации; - реконструкция медицинского блока.

* реквизиты указываются следующие: дата и № документа, наименование организации (в случае заключение договора, составления акта, и других документов), ФИО и должность (при назначении ответственных лиц)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...