Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На обучающегося, проходившего учебную судебно-прокурорскую (включая административно-правовую) практику

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

Учреждение образования

«Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь»

 

Кафедра административной деятельности органов внутренних дел факультета милиции

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель начальника

учреждения образования

«Академия Министерства

внутренних дел Республики Беларусь»

полковник милиции

 

А.В.Башан

 

..2016

 

 

Регистрационный №__________

 

 

ПРОГРАММА

учебной судебно-прокурорской

(включая административно-правовую) практики

для специальности

1-24 01 02 Правоведение

специализации

1-24 01 02 18 Административно-правовая деятельность

 

2016 г.

СОСТАВИТЕЛИ:

И.Л.Федчук, заместитель начальника кафедры административной деятельности органов внутренних дел факультета милиции учреждения образования «Академия МВД Республики Беларусь», кандидат юридических наук, доцент;

А.А.Сушко, доцент кафедры административной деятельности органов внутренних дел факультета милиции учреждения образования «Академия МВД Республики Беларусь», кандидат технических наук

РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

Кафедрой административной деятельности органов внутренних дел факультета милиции учреждения образования «Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь» (протокол № 13 от 29.03.2016 г.)

 

Начальник кафедры административной деятельности

ОВД факультета милиции

подполковник милиции С.В. Добриян

«____» ________2016 г.

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Начальник управления правового обеспечения

Министерства обороны Республики Беларусь

полковник юстиции Э.Г.Числов

.. 2016

 

Заместитель начальника 2-го главного управления –

начальник 1-го управления Государственного

пограничного комитета Республики Беларусь

полковник А.В.Корнеенков

.. 2016

 

Заместитель начальника главного управления –

начальник управления профилактики главного

управления охраны правопорядка и профилактики

милиции общественной безопасности

МВД Республики Беларусь

подполковник милиции О.Г.Каразей

.. 2016

 

Старший инспектор отдела организации

дорожного движения и дорожной инспекции

управления ГАИ МВД Республики Беларусь

майор милиции В.А.Лобяк

.. 2016

 

Начальник факультета милиции учреждения

образования «Академия Министерства

внутренних дел Республики Беларусь

полковник милиции А.Н.Корец

.. 2016

 

Начальник факультета заочного обучения

учреждения образования «Академия Министерства

внутренних дел Республики Беларусь»

полковник милиции В.С.Климченя

.. 2016

 

Декан факультета права учреждения

образования «Академия Министерства

внутренних дел Республики Беларусь» В.А.Невмержицкий

.. 2016

 

Одобрена и рекомендована к утверждению научно-методическим советом Академии МВД Республики Беларусь (протокол № от..2016).

 

Председатель научно-методического совета

учреждения образования «Академия Министерства

внутренних дел Республики Беларусь»

полковник милиции А.В.Башан

.. 2016

 


 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Учебная судебно-прокурорская (включая административно-правовую) практика обучающихся является составной частью образовательного процесса и проводится в подразделениях охраны правопорядка и профилактики (для лиц, обучающихся по специализации участковых инспекторов милиции), государственной автомобильной инспекции (для лиц, обучающихся по специализации Государственная автомобильная инспекция (далее – ГАИ) территориальных органов внутренних дел.

Учебная судебно-прокурорская (включая административно-правовую) практика обучающихся в интересах иных государственных органов проводится в подразделениях данных государственных органов.

1.2. Продолжительность учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики – 3 недели.

1.3. Цели учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики:

− формирование представлений у обучающихся о деятельности подразделений охраны общественного порядка и профилактики, государственной автомобильной инспекции органов внутренних дел, иных государственных органов;

− ознакомление обучающихся с правовой основой и основными направлениями деятельности подразделений охраны общественного порядка и профилактики, государственной автомобильной инспекции органов внутренних дел, иных государственных органов;

− подготовка обучающихся к осознанному и углубленному изучению практической составляющей учебной дисциплины «Административная деятельность органов внутренних дел»;

− развитие у обучающихся интереса к профессии участкового инспектора, сотрудника государственной автомобильной инспекции, сотрудника иного государственного органа;

− закрепление теоретических знаний, полученных при изучении основ охраны общественного порядка, административного права, административной деятельности органов внутренних дел.

1.4. Задачи учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики:

− ознакомление со структурой подразделений охраны правопорядка и профилактики, государственной автомобильной инспекции территориальных органов внутренних дел, иного государственного органа;

− приобретение навыков составления необходимых служебных и административно-процессуальных документов;

− приобретение способностей принимать возможные меры по выявлению, предупреждению, пресечению преступлений, административных правонарушений;

− приобретение способностей устанавливать и задерживать лиц, совершивших преступление, административное правонарушение, выявлять очевидцев преступления, административного правонарушения;

− приобретение способностей реализовывать законодательство Республики Беларусь о работе с обращениями;

− приобретение способностей принимать и регистрировать поступающие заявления, сообщения о преступлениях, административных правонарушениях и информацию о происшествиях;

− приобретение способностей осуществлять государственный контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов участниками дорожного движения, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими автомобильные перевозки пассажиров или грузов, организациями государственного дорожного хозяйства;

− адаптация к реальным условиям деятельности подразделений охраны правопорядка и профилактики, государственной автомобильной инспекции территориальных органов внутренних дел, иных государственных органов;

− ознакомление с оперативной обстановкой на обслуживаемых территориях, способах решения оперативно-служебных задач подразделениями охраны правопорядка и профилактики, государственной автомобильной инспекции территориальных органов внутренних дел, иных государственных органов;

− ознакомление с передовым опытом и методами деятельности подразделений охраны правопорядка и профилактики, государственной автомобильной инспекции территориальных органов внутренних дел, иных государственных органов.

1.5. По результатам учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики принимается дифференцированный зачет.

1.6. Обучающиеся, не прошедшие практику, не выполнившие программу учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики, получившие отрицательные отзывы или не сдавшие дифференцированный зачет по ее итогам, проходят практику повторно в свободное от обучения время.

 

2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ СУДЕБНО-ПРОКУРОРСКОЙ (ВКЛЮЧАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВУЮ) ПРАКТИКИ

 

2.1. Календарно-тематический план прохождения учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики обучающимися в подразделениях охраны правопорядка и профилактики органов внутренних дел

 

№ п/п Неделя Необходимо изучить
1. 1 неделя Состояние охраны общественного порядка на административном участке; механизм отработки административного участка; расстановку и использование сил и средств, участвующих в охране общественного порядка на территории административного участка; порядок взаимодействия при патрулировании административного участка с патрульно-постовой службой и общественными объединениями; механизм выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, и принятия мер к их устранению.
2. 2 неделя Содержание планов по систематической оперативной отработке жилого сектора, субъектов хозяйствования всех форм собственности; формы и методы осуществления разрешительной системы; содержание профилактических мероприятий по предупреждению правонарушений; механизм реагирования на жалобы и заявления граждан; порядок осуществления привода граждан, в случае их уклонения от явки в суд, орган ведущий, уголовный или административный процесс; порядок подготовки дел по принудительной госпитализации и лечении лиц, страдающих алкоголизмом; порядок разбирательства с задержанными правонарушителями; порядок трудоустройства обязанных лиц.
3. 3 неделя Содержание профилактической работы со всеми категориями подучетных лиц, в соответствии с действующим законодательством; порядок ведения картотеки подучетных категорий и иной документации ОПОП.

 

 

2.2. Календарно-тематический план прохождения учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики обучающимися в подразделениях государственной автомобильной инспекции территориальных органов внутренних дел

 

№ п/п Неделя Необходимо изучить
1. 1 неделя Организацию несения службы; состояние оперативной обстановки на обслуживаемой территории; формы и методы общей и индивидуальной профилактики правонарушений.
2. 2 неделя Организацию и порядок деятельности по розыску и задержанию похищенных транспортных средств, а также лиц, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий и преступлений; организацию и тактику действий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Правила содержания автомобильных дорог и улиц, дорожных сооружений и железнодорожных переездов в безопасном для дорожного движения состоянии; правила, нормативы и стандарты при установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения; функций ГАИ в сфере организации дорожного движения и дорожной инспекции.
3. 3 неделя Порядок осуществления неотложных действий на месте дорожно-транспортных происшествий; порядок несения службы по обеспечению безопасности дорожного движения; основания и порядок составления административно-процессуальных и служебных документов; использование в служебной деятельности автоматизированных информационных систем.

 

2.3. Календарно-тематический план прохождения учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики в иных государственных органах

 

№ п/п Неделя Необходимо изучить
1. 1 неделя Правовую основу и основные направления деятельности государственного органа; структуру государственного органа; порядок взаимодействия с иными государственными органами и общественными объединениями; механизм принятия решений сотрудниками государственного органа.
2. 2 неделя Формы и методы осуществления деятельности сотрудниками государственного органа; содержание основных направлений деятельности государственного органа; способы решения оперативно-служебных задач сотрудниками государственного органа.
3. 3 неделя Механизм реагирования на жалобы и заявления граждан; порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; порядок составления административно-процессуальных и служебных документов сотрудниками государственного органа; передовой опыт и методы его использования подразделениями государственного органа; порядок ведения документации сотрудниками государственного органа.

 

 

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ СУДЕБНО-ПРОКУРОРСКОЙ (ВКЛЮЧАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВУЮ) ПРАКТИКИ

 

3.1. С целью углубления знаний об основах организации и деятельности подразделений охраны общественного порядка, профилактики, государственной автомобильной инспекции территориальных органов внутренних дел, иных государственных органов в ходе учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики обучающиеся должны изучить:

по направлению деятельности охраны общественного порядка и профилактики:

− состояние охраны общественного порядка на административном участке;

− механизм отработки административного участка;

− расстановку и использование сил и средств, участвующих в охране общественного порядка на территории административного участка;

− порядок взаимодействия при патрулировании административного участка с общественными объединениями, основной целью деятельности которых является содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка;

− механизм выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, и принятия мер к их устранению;

− порядок осуществления привода и иных принудительных доставлений;

− содержание профилактических мероприятий по предупреждению правонарушений;

− содержание планов по систематической оперативной отработке жилого сектора, субъектов хозяйствования всех форм собственности;

− порядок разбирательства с задержанными правонарушителями;

− порядок ведения картотеки подучетных категорий, необходимую документацию ОПОП в соответствии с предъявляемыми требованиями;

− содержание профилактической работы со всеми категориями подучетных лиц в соответствии с действующим законодательством;

− порядок трудоустройства обязанных лиц;

− механизм реагирования на жалобы и заявления граждан;

по направлениям деятельности ГАИ:

− организацию несения службы;

− состояние оперативной обстановки на обслуживаемой территории;

− формы и методы общей и индивидуальной профилактики правонарушений;

− организацию и порядок деятельности по розыску и задержанию похищенных транспортных средств, а также лиц, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий и преступлений;

− организацию и тактику действий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

− правила содержания автомобильных дорог и улиц, дорожных сооружений и железнодорожных переездов в безопасном для дорожного движения состоянии;

− правила, нормативы и стандарты при установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;

− функции ГАИ в сфере организации дорожного движения и дорожной инспекции;

− порядок осуществления неотложных действий на месте дорожно-транспортных происшествий;

− порядок несения службы по обеспечению безопасности дорожного движения;

− основания и порядок составления административно-процессуальных и служебных документов;

− использование в служебной деятельности автоматизированных информационных систем.

по направлению деятельности иных государственных органов:

− правовую основу и основные направления деятельности государственного органа;

− структуру государственного органа;

− порядок взаимодействия с иными государственными органами и общественными объединениями;

− механизм принятия решений сотрудниками государственного органа;

− формы и методы осуществления деятельности сотрудниками государственного органа;

− содержание основных направлений деятельности государственного органа;

− способы решения оперативно-служебных задач сотрудниками государственного органа;

− механизм реагирования на жалобы и заявления граждан;

− порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц;

− порядок составления административно-процессуальных и служебных документов сотрудниками государственного органа;

− передовой опыт и методы его использования подразделениями государственного органа;

− порядок ведения документации сотрудниками государственного органа.

8. С целью приобретения первоначальных профессиональных навыков и умений обучающиеся должны принять участие:

− в приеме и рассмотрении заявлений и сообщений;

− в организации личного приема граждан;

− в разработке и проведении мероприятий по профилактике правонарушений;

− в проверке лиц по адресно-справочным картотекам, профилактическим и иным специальным учетам;

− в индивидуальной работе с лицами, состоящими на профилактических учетах органов внутренних дел;

− в осуществлении неотложных действий на месте дорожно-транспортных происшествий, обеспечении безопасности дорожного движения на месте дорожно-транспортного происшествия;

− в составлении служебных документов;

− в составлении административно-процессуальных документов;

− в использовании в служебной деятельности автоматизированных информационных систем.

 

4. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4.1. Общее руководство учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практикой осуществляют начальники милиции общественной безопасности РУВД, ГО-РОВД, начальники ГАИ РУВД, ГО-РОВД, начальники подразделений иных государственных органов, в которых она проводится. В их обязанности входит:

− создание необходимых условий обучающимся для прохождения учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики и выполнения ее программы;

− подбор и закрепление приказом начальника соответствующего органа за обучающимися непосредственных руководителей производственной практики;

− обеспечение рабочими местами, необходимым имуществом, служебными бланками, литературой и т.д.;

− проведение инструктажа обучающихся по охране труда;

− рассмотрение и утверждение отзывов о прохождении учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики;

− в случае неявки обучающегося к месту прохождения учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики или его уклонения от выполнения программы практики немедленно сообщить в Академию МВД.

4.2. Во время учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики обучающиеся находятся в оперативном подчинении начальников определенных служб и подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел, начальников подразделений иных государственных органов.

4.3. Для непосредственного руководства при прохождении учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики начальниками определенных служб и подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел, подразделений иных государственных органов из числа опытных сотрудников назначаются лица, ответственные за организацию учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики.

4.4. Непосредственный руководитель учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики от подразделения охраны правопорядка и профилактики, государственной автомобильной инспекции ОВД, подразделения иного государственного органа обязан:

− знакомить обучающихся с оперативной обстановкой на обслуживаемой территории, организацией и характером работы;

− знакомить обучающихся с положительным опытом работы, консультировать по всем вопросам, возникающим в ходе учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики;

− знакомить обучающихся в пределах требований программы учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики с необходимыми служебными документами;

− изучать личные и деловые качества обучающегося, воспитывать их в духе любви к избранной профессии, соблюдения законности;

− повседневно руководить работой обучающихся, осуществляя контроль за соблюдением ими законности в ходе выполнения служебных поручений;

− оказывать помощь в подготовке и составлении процессуальной и иной служебной документации;

− вести постоянный учет и оценку работы обучающихся, контроль за ведением ими соответствующей документации, дневника учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики, соблюдением дисциплины и внутреннего распорядка;

− составить отзыв на обучающегося и утвердить его у начальника органа внутренних дел, иного государственного органа. В отзыве должны быть отражены: полнота и качество выполнения обучающимся программы учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики; степень самостоятельности при ее выполнении, организаторские способности, инициативность и исполнительность; уровень теоретических знаний, практических навыков и умений; знание нормативных правовых актов по профилю специализации обучающегося; состояние служебной дисциплины, моральных, деловых качеств и другие вопросы, характеризующие личностные качества обучающегося; выводы о степени подготовленности обучающегося к самостоятельному исполнению должностных обязанностей (Приложение 1).

4.5. В период прохождения учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики обучающиеся под руководством ответственных за организацию практики лиц выполняют порученные задания, предусмотренные программой учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики; соблюдают требования дисциплинарного устава ОВД, иного государственного органа; принимают участие в проводимых мероприятиях по реагированию на сообщения о преступлениях и иных правонарушениях (в пределах своей компетенции), проявляя при этом высокую бдительность, организованность, инициативу, строго соблюдая законность и дисциплину, ведут и ежедневно подписывают у руководителей дневник практики (приложение 3).

4.6. Начальник курса и его заместитель обязаны:

− оказывать содействие в распределении обучающихся в комплектующие органы;

− организовать своевременное прибытие обучающихся в комплектующие органы;

− принять участие в подведении итогов учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики, вносить предложения по ее совершенствованию.

4.7. Обучающийся обязан:

− выполнить программу учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики в полном объеме и в установленные сроки;

− выполнить поручения непосредственного руководителя учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики в соответствии с программой практики;

− соблюдать внутренний распорядок, установленный по месту прохождения учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики, дисциплину;

− проявлять высокую бдительность, организованность, инициативу, строго соблюдать законность;

− изучать приказы, инструкции, касающиеся работы соответствующего подразделения;

− участвовать в общественной жизни коллектива, посещать занятия по служебной подготовке;

− регулярно отчитываться перед руководителем учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики о проделанной работе, ежедневно вести единый дневник практики, который ежедневно представлять непосредственному руководителю практики;

− перед окончанием учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики составить отчет, который утверждается начальником соответствующего органа, в котором осуществлялась практика, по форме, представленной в приложении 2.

4.8. При сдаче дифференцированного зачета обучающийся обязан представить:

− отчет о проделанной работе за период учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики, согласованный с руководителем практики, утвержденный начальником органа, в котором осуществлялась учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практика и скрепленный гербовой печатью;

− копии административно-процессуальных и иных документов, в составлении которых обучающийся принял участие;

− отзыв, подписанный руководителем учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики, утвержденный начальником органа, в котором осуществлялась практика и скрепленный гербовой печатью, в котором указываются Ф.И.О. обучающегося, наименование органа, в котором осуществлялась практика, перечень выполненных мероприятий;

− дневник учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики, в котором указывается дата и ежедневно выполняемая работа.

4.9. При сдаче дифференцированного зачета обучающийся докладывает о выполнении программы учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики, отвечает на вопросы.

4.10. Оценка за практику выставляется на основании изучения отчетных документов обучающегося, отзыва, ответов на заданные вопросы.

4.11. Методическое обеспечение учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики возлагается на кафедру административной деятельности органов внутренних дел факультета милиции Академии МВД Республики Беларусь. В этих целях руководство кафедры и профессорско-преподавательский состав осуществляют следующие мероприятия:

− совместно с учебно-методическим отделом и руководством курсов проводят организационно-методическую работу по подготовке к учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практике перед направлением обучающихся в подразделения охраны правопорядка и профилактики, государственной автомобильной инспекции территориальных органов внутренних дел, иного государственного органа проводят с ними инструкторско-методическое совещание;

− оказывают методическую помощь непосредственным руководителям учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики в ее организации и проведении, а также обучающимся в выполнении ими соответствующей программы;

− контролируют выполнение программы учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики, своевременность и полноту ведения обучающимися учебной и отчетной документации, составления отчета о результатах практики и своевременность представления его на кафедру;

− по завершении учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики изучают представленные обучающимся материалы;

− после завершения учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики и прибытия обучающихся в Академию МВД подводят итоги, свои выводы и рекомендации докладывает на кафедре, копию отчета представляет руководству факультета и в учебно-методический отдел Академии МВД.

 


Приложение № 1

Утверждаю

Начальник органа, в котором осуществлялась практика

_____________________________

_____________________ подпись

..20 г.

(подпись начальника заверяется гербовой печатью)

ОТЗЫВ

на обучающегося, проходившего учебную судебно-прокурорскую (включая административно-правовую) практику

в период с «__» _____________ 20 г. по «__» _____________ 20 г.

в ___________________________________________________________

 

 

Полнота и качество выполнения обучающимся программы практики______________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень самостоятельности при исполнении должностных обязанностей по профилю должностного предназначения обучающегося, организаторские способности, инициативность, исполнительность ________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень теоретических знаний и практических навыков, умение применять теоретические знания на практике:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Знание нормативных правовых актов по профилю специальности

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние служебной дисциплины, моральных, деловых качеств и другие вопросы, характеризующие личностные качества обучающегося ______________

___________________________________________________________________

По итогам ознакомительной практики обучающийся заслуживает оценки ____

____________________________________________________________________

  Руководитель практики        
..20 г.     подпись   (Ф.И.О.)

Приложение № 2

 

Утверждаю

Начальник органа, в котором осуществлялась практика

_____________________________

_____________________ подпись

..20 г.

(подпись начальника заверяется гербовой печатью)

Отчет

о проделанной работе за период учебной судебно-прокурорской (включая административно-правовую) практики

1.  
  (Ф.И.О. обучающегося)
2.  
  (наименование органа, в котором проводилась ознакомительная практика)
   
   
3. Сведения об организации управления подразделением, основных формах и методах выполнения служебных задач, оперативной обстановке на обслуживаемой территории
4. Сведения о мероприятиях, в которых обучающийся принял участие
5. Перечень административно-процессуальных и профилактических документов, в составлении которых обучающийся принял участие
  Приложение: копии административно-процессуальных и профилактических документов

 

  Обучающийся        
    подпись   (Ф.И.О.)
..20 г.          
СОГЛАСОВАНО Руководитель практики        
..20 г.     подпись   (Ф.И.О.)

 

 

Приложение 3

 

Дневник

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...