Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Профессиональные стандарты, используемые для создания оценочного листа (чек-листа) (по каждой ситуации)

Аккредитация специалистов

 

 

Паспорт

Экзаменационной

 

Станции (типовой)

 

Диспансеризация

 

Специальность:

 

Фармация,

Стоматология,

 

Лечебное дело,

Педиатрия,

Медико-профилактическое дело

 

 

 


Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ)

 
 


Симуляционные технологии

 

 

Оглавление

 

1. Авторы....................................................................................................................................................................................... 3

 

2. Уровень измеряемой подготовки............................................................................................................................. 3

 

3. Вид деятельности................................................................................................................................................................ 3

 

4. Продолжительность станции...................................................................................................................................... 3

 

5. Информация для организаторов станции........................................................................................................... 3

 

Необходимые ресурсы......................................................................................................................................................... 3

 

Симуляционное оборудование...................................................................................................................................... 4

 

6. Последовательность ситуаций и раздел подготовки................................................................................... 5

 

7. Информация для экзаменуемого (брифинг) для каждой ситуации.................................................... 5

 

8. Информация для экзаменаторов................................................................................................................................ 5

 

ФИО пациента, возраст (год рождения).................................................................................................................. 5

 

Задачи данной станции....................................................................................................................................................... 5

 

Функции экзаменаторов..................................................................................................................................................... 5

 

Какую информацию необходимо предоставить экзаменуемому в процессе его работы на

станции.......................................................................................................................................................................................... 6

 

Какую информацию нельзя предоставлять............................................................................................................ 6

 

9. Профессиональные стандарты, используемые для создания оценочного листа (чек-листа)

(по каждой ситуации)

 

14. Чек-листы.............................................................................................................................................................................. 8

 

15. Медицинская документация..................................................................................................................................... 9

 

 

 
 

 

 

Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ)

 
 


Симуляционные технологии

 

Авторы

 

Клочков В.В.

 

Уровень измеряемой подготовки

 

Студент 1-6 курса, специалист 1 раз в 2 года

 

 

Вид деятельности

 

Экстренная и неотложная медицинская помощь. Для специалистов, которые соответствуют функциям врача терапевта участкового, требуемый объем вмешательств, укладывается в понятие «Оказание первой помощи в амбулаторных условиях, не предусматривающих непрерывного медицинского наблюдения и лечения, в том числе на дому».

 

Продолжительность станции

 

Всего – 10' (на непосредственную работу – 8,5')

 

0,5' – ознакомление с заданием (брифингом) 0,5'
   
7,5' – предупреждение об оставшемся времени на выполнение задания 8'
     
1' – приглашение перейти на следующий этап экзамена 9'
     
1' – смена экзаменуемых 10'
     

 

Информация для организаторов станции

 

Необходимые ресурсы

 

У экзаменаторов должны быть:

 

- компьютер с выходом в Интернет (или распечатанные чек-листы в количестве, необходимом для рабочей смены)

 


- компьютер с трансляцией видео (по согласованию с председателем АК этот компьютер

может находиться в другом месте, к которому экзаменаторы должны иметь

беспрепятственный доступ, чтобы иметь возможность пересмотреть запись);

 

- компьютер, регистрирующий результаты выполнения на тренажере;

 

- папка с распечатанным паспортом станции.

 

Станция должна имитировать рабочее помещение с обязательным наличием имитации телефонного аппарата на видном месте.

 

Тренажер для наружного осмотра половых органов;

Перчатки стерильные – 1 пара;

Клеенка – 1 шт;

Пеленка – 1 шт;

Индивидуальное полотенце – 1 шт;

Контейнер с дезинфицирующим раствором

 

 

Симуляционное оборудование:

1.Тренажер для наружного осмотра половых органов.

 

 

 
 

Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ)

 
 


Симуляционные технологии

 

Последовательность ситуаций и раздел подготовки

 

            Раздел матрицы    
  чек-     Ситуация        
          компетентности    
  листа              
                 
                   
1.     Опухоль яичка у взрослого мужчины Разное  
                 
                 
                   
       
 
 

 

         
                   

 

Для данной станции в этом году предусмотрена только одна ситуация для всех экзаменуемых.

 

Информация для экзаменуемого (брифинг) для каждой ситуации

 

1. У мужчины опухоль яичка. Необходимо провести осмотр наружных половых органов и в рамках своих умений поставить диагноз.

 

Информация для экзаменаторов

 

ФИО пациента, возраст (год рождения) - не предусмотрено.

 

Задачи данной станции

 

Демонстрация экзаменуемым своего поведения в ситуации столкновения на рабочем месте с опухолью яичка у взрослого мужчины.

 

Функции экзаменаторов

 

1. Вводная на действия экзаменуемых

 

2. Регистрация расхождения действий экзаменуемых с параметрами в Электронном листе экспертной оценки.

 

3. Зафиксировать параметры тренажера.

 

4. Привести тренажер и помещение в первоначальный вид (опухоль яичка)

 

5. Не менее чем через 1,5' после выхода предыдущего экзаменуемого, пригласить следующего.

 

Рекомендовано на данной станции работать двум специалистам. Один из них управляет всеми электронными устройствами (тренажер, камера, чек-лист), второй визуально наблюдает за действиями, даёт обратную связь экзаменуемому. Как минимум


 

 

один из экзаменаторов должен иметь сертификат врача уролога.

 

Рекомендовано для экзаменаторов с небольшим опытом работы иметь промежуток времени для подготовки станции и ответственного за заполнения листа оценки между экзаменуемыми. Промежуток должен быть равен времени работы станции.

 

Информация, которую необходимо предоставить экзаменуемому в процессе его работы на станции:

 

Перед началом – подготовить новый чек-лист Проверить название проверяемого навыка,
  номер цепочки, свои ФИО
   
При входе экзаменуемого Внести номер экзаменуемого в чек-лист,
  запустить программу тренажера
   
При демонстрации им жеста «Осмотра Вводная: «Опасности нет!»
безопасности среды»  
   
При попытке оценить сознание Вводная: «В сознании»
   
При попытке оценить состояние наружных половых органов Вводная: «Правое яичко у мужчины увеличено в размерах, плотное, бугристое»
   
При остатке времени в 1 минуту Сообщить об этом
   
По окончании времени Поблагодарить за усилия и попросить
  перейти дальше
   

 

Информация, которую нельзя предоставлять:

 

Нельзя высказывать требования типа: «Продолжайте!», «Жгут накладывать выше или ниже раны», и т.п., Задавать вопросы: «И что дальше?», «Как долго?» и т.п.


 
 


Профессиональные стандарты, используемые для создания оценочного листа (чек-листа) (по каждой ситуации)

 

www.erc.edu

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...