Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Жюри конкурса и критерии оценки




Жюри конкурса состоит из известных деятелей культуры, искусства и ведущих педагогов профильных ВУЗОВ (профессорский состав), профессиональных режиссёров, композиторов, хореографов, вокалистов, искусствоведов России и других стран мира.

На конкурсе применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы.

Конкурсная программа оценивается жюри в каждой номинации с учетом возраста исполнителей, указанного в заявках.

Профессиональное жюри оценивает выступление путем закрытого голосования, по следующим критериям: исполнительское мастерство; художественная выразительность номера (композиционное, содержательное и музыкальное единство художественного образа); зрелищность (пластика, костюм, культура исполнения); исполнительский задор и оригинальность; артистизм, раскрытие художественного образа, подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, оценка зрительного зала.

Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления коллектива.

Решения жюри обжалованию не подлежат.

 

НАГРАДЫ КОНКУРСА

Итоги конкурса и награждения проводятся с учетом возраста исполнителей и предусматривают присуждения с учетом номинаций звания обладателя Гран-при, лауреатов и дипломантов I, II, III степени, участников фестиваля, специальные дипломы и другое. Количество призовых дипломов не ограничено и зависит исключительно от уровня представленной конкурсантами программы.

Победители «КОНКУРСА ВЕДУЩИХ» и других номинаций фестиваля-конкурса,ярко проявившие себя во время проведения фестиваля-конкурса приглашаются на мероприятияМеждународного Проекта творческого развития детей и молодежи «Дети XXI века»,проводимые в различных странах мира (Бесплатные путевки).

Награждение участников проходит только на Гала-концерте, ранее Дипломы не выдаются и результаты не оглашаются. Дипломы и призы участникам после конкурса не высылаются.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

Для участия в фестивале необходимо подать заявку используя форму на сайте www.festivali.biz или по электронной почте [email protected]

После подачи заявки, необходимо предоставить список коллектива в электронном виде (ФИО, дата рождения, паспортные данные или св-во о рождении до 14 лет), а также по прибытию на фестиваль на официальном бланке направляющей стороны, с подписью и печатью.

 

Аккредитационные материалы принимаются в электронном виде по адресу:

E-mail:[email protected] [email protected]

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:

125047, г. Москва, площадь Тверская застава, д. 3, офис 322.

тел./факс: +7 (495) 545-06-24, моб. +7 (926) 292-68-60

Сайт: www.festivali.biz
ВКонтакте:vk.com/detixxiveka
Facebook: facebook.com/detixxiveka
Instagram: instagram.com/detixxiveka

 
 

    Международный проект творческого и личностного развития детей и молодёжи «ДЕТИ XXI ВЕКА» 125047, г. Москва, площадь Тверская застава, д. 3, оф. 322 Тел/факс: +7 (495) 545-06-24; +7(926) 292-68-60 E-mail: [email protected]; Сайт: www.festivali.biz  

 

Программа

IX МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

«ДОРОГАМИ УСПЕХА»

Крым, г. Алушта

Курортный комплекс «GOLDEN RESORT»

Санаторий «СЛАВУТИЧ»

Г.

СРОКИ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ (Внимание! Указаны крайние сроки!):

Заявки на участие, списки группы и предоплата принимаются до 25 марта 2017 г.

Полная оплата производится — до 01 апреля 2017 г.

ВНИМАНИЕ! Оргкомитет имеет право ДОСРОЧНО прекратить набор заявок на фестиваль-конкурс! Просьба присылать аккредитационные материалы заблаговременно!


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

Курортный комплекс «GOLDEN» и Санаторий «СЛАВУТИЧ» - прекрасные места для отдыха и оздоровления на Южном берегу Крыма. Расположены в живописнейшей парковой зоне в самом сердце Крымской Ривьеры – городе Алушта.

Курортные комплексы универсальны и подходят как для оздоровительного, так и для семейного отдыха, сочетающие удачное расположение на местности с целебным климатом с комфортными условиями для пребывания.

 

Отель «GOLDEN RESORT» (повышенной комфортности):

ü трехразовое питание по системе «шведская линия» в ресторане

ü бесплатный WI-FI на территории комплекса и в номерах

ü безалкогольные напитки собственного изготовления в баре

ü пользование открытым и крытым бассейнами, тренажерным залом

ü посещение сауны и римской термы

ü трансфер от санатория до пляжа на комфортабельных автобусах

ü анимация для взрослых и детей

ü услуги консьержа

ü шезлонги и полотенца у бассейна

ü пользование ячейкой сейфа

ü автопарковка

Санаторий «СЛАВУТИЧ»:

ü трехразовое питание по системе «шведская линия» в ресторане

ü три карты собственного пляжа, оборудованы шезлонгами и навесами

ü трансфер от санатория до пляжа на комфортабельных автобусах

ü детская и спортивная игровые площадки

ü тренажерный зал с зоной воркаута

ü два теннисных корта, волейбольная и баскетбольная площадки

ü ежедневная развлекательная шоу-программа для взрослых и детей

ü закрытый бассейн с подогревом

ü собственный парк с хвойными и реликтовыми деревьями, протяженностью 3,5 Га

 

ПРОГРАММА № 1

Г.

День 29.04.17.

Размещение участников фестиваля-конкурса в курортном комплексе «GOLDEN RESORT»или в санатории «СЛАВУТИЧ» (не ранее 14:00). Обзорная пешеходная экскурсия по Алуште (по графику* или свободное время): площадь Ленина, видовые площадки города, крепость «Алустон», набережная, парк, дворец пионеров «Стахановка» и многое другое. Обед. Ужин. Организационное собрание для руководителей коллективов с оргкомитетом и режиссером фестиваля-конкурса.

День 30.04.17.

Завтрак. Торжественное открытие фестиваля-конкурса. Конкурсные просмотры. Обед. Ужин.

День 01.05.17.

Завтрак. Мастер-классы. Подготовка к закрытию фестиваля-конкурса. Обед. Гала-концерт и торжественное награждение участников. Ужин. Круглый стол для руководителей коллективов с членами жюри.

День 02.05.17.

Завтрак. Выселение из номеров (не позднее 12:00). Отъезд участников фестиваля-конкурса

 

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:

ü «GOLDEN RESORT» - 9 158 руб./чел.

ü «СЛАВУТИЧ» - 6 898 руб./чел.

 

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

ü проживание 3 ночи в 3х-местных номерах с удобствами в номере;

ü 3х разовое питание «шведский стол» (в первый день — обед, ужин; в последний день - завтрак);

ü обзорная экскурсия по Алуште;

ü бесплатное место для руководителя при группе 20+1;

ü пользование бассейном и тренажерным залом;

ü анимационная программа для взрослых и детей;

ü фестивально-конкурсные мероприятия.

 

 

ПРОГРАММА № 2

Г.

День 28.04.17.

Размещение участников фестиваля-конкурса в курортном комплексе «GOLDEN RESORT»или в санатории «СЛАВУТИЧ» (не ранее 14:00). Обзорная пешеходная экскурсия по Алуште (по графику* или свободное время): площадь Ленина, видовые площадки города, крепость «Алустон», набережная, парк, дворец пионеров «Стахановка» и многое другое. Обед. Ужин. Организационное собрание для руководителей коллективов с оргкомитетом и режиссером фестиваля-конкурса.

День 29.04.17.

Завтрак. Обзорная пешеходная экскурсия по Алуште (по графику* или свободное время): площадь Ленина, видовые площадки города, крепость «Алустон», набережная, парк, дворец пионеров «Стахановка» и многое другое. Обед. По желанию посещение дополнительных экскурсионных объектов. Ужин. Организационное собрание для руководителей коллективов с оргкомитетом и режиссером фестиваля-конкурса.

День 30.04.17.

Завтрак. Торжественное открытие фестиваля-конкурса. Конкурсные просмотры. Обед. Ужин.

День 01.05.17.

Завтрак. Мастер-классы. Подготовка к закрытию фестиваля-конкурса. Обед. Гала-концерт и торжественное награждение участников. Ужин. Круглый стол для руководителей коллективов с членами жюри.

День 02.05.17.

Завтрак. Выселение из номеров (не позднее 12:00). Отъезд участников фестиваля-конкурса

 

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:

ü «GOLDEN RESORT» - 11 258 руб./чел.

ü «СЛАВУТИЧ» - 7 980 руб./чел.

 

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

ü проживание 4 ночи в 3х-местных номерах с удобствами в номере;

ü 3х разовое питание «шведский стол»;

ü обзорная экскурсия по Алуште;

ü бесплатное место для руководителя при группе 20+1;

ü пользование бассейном и тренажерным залом;

ü анимационная программа для взрослых и детей;

ü фестивально-конкурсные мероприятия.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ:

ü ж/д проезд или авиаперелет в Симферополь;

ü трансфер с жд вокзала или аэропорта Симферополя;

ü одноместное размещение. Количество мест ограничено;

ü дополнительные экскурсии;

ü входные билеты в экскурсионные объекты;

ü ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС (включает участие в конкурсной программе, мастер-классах, круглых столах и других фестивальных мероприятиях):

- 900 руб/чел. - с каждого участника коллектива;

- 1500 руб/чел. - с участника номинации «ИЗО» и «ДПИ»;

- 2000 руб. - солист;

- 3000 руб. - дуэт;

- 5000 руб. - трио/квартет/квинтет.

Участие в мастер-классах всех участников включено в организационный взнос и не требует дополнительных оплат.

Участники коллективов при подаче заявок на участие в двух и более номинациях в фестивале-конкурсе получают скидку 50% на второй и последующие орг. взносы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...