Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Продуктивность методической деятельности педагога

Приложение 3.2.14

(для педагогов-психологов организаций,

осуществляющих образовательную деятельность,

при аттестации на первую квалификационную категорию)

     

Информация о результатах профессиональной деятельности

Ерохина Алла Васильевна,

Педагог-психолог консультационного пункта для детей, воспитывающих в условиях семьи,

Муниципальное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

ФИО педагогического работника, должность, предмет, наименование ОО в соответствии с Уставом

 

За межаттестационный период (с 01.10.2014 г. по 15.02.2016 г.)

Общие сведения об аттестуемом

Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) 1.2004 г. ГОУ высшего профессионального образования Коми государственный педагогический институт, «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов.

2. 1999 г. Школа практической психологии Международной Академии психологических наук, специальность – 020400 – психология, квалификация - практический психолог.

Стаж педагогической работы 11 лет 6 месяцев

Стаж работы в данной образовательной организации 1 год, 4 месяца

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения без категории

Телефон 89201160299

Электронная почта [email protected]

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ

Данный показатель рассчитывается за период работы, предшествующий аттестации.

Результаты развития обучающихся и воспитанников при реализации программ профилактики, реабилитации и коррекции

Название программ Доля выпускников (в %), имеющих стабильную (положительную) динамику развития
2014/2015 2015/2016    
«Маленькая дверь в большой мир»        
         
         
         

Развитие обучающихся и воспитанников при осуществлении коррекционно-развивающей работы

 

Название программ Доля выпускников (в %), имеющих стабильную(положительную) динамику развития
год год год год
         
         
         
         

 

Личностные результаты обучающихся и воспитанников при реализации образовательных программ (неперсонифицированные данные)

Название программ Доля выпускников (в %), имеющих стабильную (положительную) динамику развития
год год год год
         
         
         
         

Личностные результаты обучающихся и воспитанников при сопровождении программ обучения и развития (неперсонифицированные данные)

Название программ Доля выпускников (в %), имеющих стабильную (положительную) динамику развития
год год год год
         
         
         
         

Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. – 1.4.

- анализ представленных в таблицах результатов:

Программа «Маленькая дверь в большой мир»

- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

- краткое содержание реализуемых программ (цели, задачи, содержание, технологии)

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Результаты участия обучающихся (воспитанников), подготовленных аттестуемым педагогом, в конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др.

 

Год Ф.И. воспитанника (воспитанников) Название, уровень мероприятия, форма участия   Результат (название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации, количество победителей, призеров, участников).  
       
       

 

2.2. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1. (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога вактивизации познавательной и творческой деятельности воспитанников;роль активизации познавательной и творческой деятельности в достижении образовательного результата и др.).

 

3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

Продуктивность методической деятельности педагога

 

3.1.1. Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий   Используемые современные образовательные технологии/методики Цель использования технологии/методики Результат применения технологии/методики
ИКТ    
3.1.2. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. Тема выступления Уровень мероприятия, название, дата
  «Детская агрессия. Профилактика и коррекция» МОБУ «Великосельский детский дом», обучающий семинар, октябрь 2014 г.
«Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних» МОБУ «Великосельский детский дом», обучающий семинар, декабрь 2014 г.  
«Тренировка замещения агрессии – АRТ» Муниципальный уровень. Методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов. Март 2015 г.
«Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей как средство познавательной активности» Муниципальный уровень. V Ярмарка педагогических идей «Исследовательская деятельность как развитие познавательной активности детей дошкольного и школьного возраста», март 2015 года
«Коучинг – возможности образования» Муниципальный уровень. Методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов. апрель 2015 г.
  «Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних» 1. ГОУ ЯО «Школа-интернат для слабовидящих», обучающий семинар, апрель 2015 г.; 2. ГПОУ ЯО «Гаврилов-Ямский политехнический колледж», обучающий семинар, октябрь 2015 г.
3.1.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. Тренинг для родителей «Всегда – вместе, всегда – рядом» Районный конкурс «Пропаганда ответственного родительства», ЦППМС, 01.12.2015 года (1-е место)
   
   
   
3.1.4. Публичное представление собственного педагогического опыта на официальных сайтах (образовательной организации, органа управления образованием, методической службы и т.д.) Название представленного опыта, уровень, год публикации   В электронной версии указать официальный сайт
   
   
   
3.1.5. Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др. Название и уровень (образовательной организации, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. Название приказа, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
   
   
   
3.1.6. Руководство методическими объединениями педагогических работников организации, другими профессиональными сообществами, практикой студентов Название методического объединения или профессионального сообщества Название, № и дата приказа о назначении
   
   
   
3.2. Наличие наград    
  Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования, за весь период профессиональной деятельности   Наименование награды Подтверждающие документы (заверенная ксерокопия награды, копия приказа (или выписка из приказа) или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) Уровень награды
   
   
   
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...