Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ГЛАВА II. информационная карта аукциона




Раздел 1. Сведения о заказчике
  Наименование Муниципальное казенное учреждение «Жилкомэнергосервис»
  Место нахождения Пермский край, г. Чайковский, ул. Вокзальная, д. 1/3
  Почтовый адрес 617763, Пермский край, г.Чайковский,ул.Вокзальная, д.1/3
  Контактное лицо Дамонтова Анастасия Владимировна – по вопросам технического задания, Стрельникова Наталья Александровна – по вопросам заключения контракта (контрактная служба)
  Телефон (34241) 22440, 22350
  Адрес электронной почты [email protected]
Раздел 2. Сведения об уполномоченном органе
  Наименование Администрация Чайковского городского поселения (сектор закупок)
  Место нахождения 617764 Пермский край г.Чайковский ул.Ленина д.67/1 каб.37
  Почтовый адрес 617764 Пермский край г.Чайковский ул.Ленина д.67/1
  Контактное лицо Начальник сектора закупок – Шестакова Людмила Николаевна
  Телефон (34241) 3-26-99
  Адрес электронной почты [email protected]
Раздел 3. Сведения о единой комиссии
  Наименование Единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чайковского городского поселения (далее единая комиссия)
  Место нахождения 617764 Пермский край г.Чайковский ул.Ленина д.67/1 каб.37
  Почтовый адрес 617764 Пермский край г.Чайковский ул.Ленина д.67/1
  Телефон +7 (34241) 3 26 99
  Факс +7 (34241) 3 26 99
  Порядок работы комиссии Порядок работы Единой комиссии утвержден распоряжением администрации Чайковского городского поселения от 04.03.2014 № 42-р
Раздел 4. Сведения о Предмете закупки
  Объект закупки Код ОК 034-2014 Оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных в г. Чайковский Пермского края Код ОКПД 2: 75.00.19.000 «Услуги ветеринарные прочие»
2. Описание объекта закупки Представлено в главе IV «Техническое задание»
3. Начальная (максимальная) цена контракта 1 494 900(Один миллион четыреста девяносто четыре тысячи девятьсот) рублей 00 копеек
4. Место оказания услуг Пермский край, г. Чайковский, согласно техническому заданию (Глава IV настоящей документации)
5. Срок оказания услуг С момента подписания муниципального контракта до 31 октября 2017 года
6. Форма оплаты Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств, платежными поручениями на расчетный счет Исполнителя
7. Порядок и сроки оплаты Оплата за фактически оказанные услуги осуществляется путём безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 банковских дней со дня подписания акта сдачи – приемки оказанных услуг, счета и счета-фактуры, представленных Исполнителем
8. Источник финансирования Средства бюджета Чайковского городского поселения
9. Обоснование начальной цены контракта Заказчиком Цена контракта определена нормативным методом, обоснование НМЦК приведено в раздел 17 гл. II настоящей документации.
10. Порядок формирования цены контракта Цена формируется из стоимости услуг и включает все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие обязательные платежи.
11. Валюта, используемая для формирования цены контракта Рубль Российской Федерации
12. Порядок применения официального курса иностран.валюты к рублю РФ Не предусмотрено
13. Возможность заключения контракта с несколькими участниками Не предусмотрено
14. Сведения о возможности снижения цены контракта Цена Контракта является твердой и не подлежит изменению, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
15. Порядок приемки оказанных услуг 1. Исполнитель обязан в письменной форме известить Заказчика об оказании услуг не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты сдачи-приёмки оказанных услуг. Исполнитель предоставляет Заказчику за пять дней до окончания услуг, полный пакет готовой исполнительной документации в двух экземплярах на бумажном носителе. 2. Заказчик назначает своего представителя, который от его имени, совместно с представителем Исполнителя, осуществляет приёмку оказанных услуг в течение 2 (двух) рабочих дней после получения извещения от Исполнителя об окончании оказания услуг. 3. Сдача результатов работ Исполнителем и приемка их Заказчиком оформляется актом сдачи – приемки оказанных услуг, подписываемым обеими Сторонами. 4. В случае выявления несоответствия результатов оказанных услуг условиям настоящего Контракта, непредоставления или предоставления не в полном объеме комплекта исполнительной документации Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней уведомляет об этом Исполнителя, направлением в его адрес претензии с указанием сроков исправления недостатков. После устранения Исполнителем выявленных недостатков Сторонами подписывается акт сдачи – приемки оказанных услуг. 5. Исполнитель обязан в течение 2 (двух) календарных дней со дня получения претензии приступить к устранению выявленного несоответствия за свой счет. 6. Для проверки оказанных Исполнителем услуг в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, проводиться Заказчиком своими силами. 7. Датой оказания услуг считается дата подписания Сторонами акта сдачи – приемки оказанных услуг.
16. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в порядке, предусмотренном частями 8-26 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
17. Дополнения (привлечение субподряда, гарантийный срок, календарный график, предоставляемые преимущества организациям инвалидов и учреждениям и предприятиям УИС, условия поставки.) ü Привлечение субподрядной организации не допускается. ü Преимущества организациям инвалидов и учреждениям и предприятиям УИС – в соответствии со ст.28, 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предоставляются. ü Цена Контракта является твердой и не подлежит изменению, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ü Обоснование НМЦК, согласно приложению.
РАЗДЕЛ 5. требования к участникам закупки
  Участники закупки ü любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее – офшорная компания), или ü индивидуальный предприниматель. (с учетом ограничений п.4 разд.5 настоящей документации –только субъекты малого предпринимательства или социально-ориентированные некоммерческие организации)
  Обязательные требования к участникам размещения заказа Участник закупки должен соответствовать следующим требованиям: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; - запрет на допуск работ (услуг), выполняемых (оказываемых) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457). 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 5.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; 7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества 8) участник закупки не является офшорной компанией
  Требования к участникам закупки, установленные заказчиком 1. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки – юридическом лице, в том числе сведений об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – для юридического лица.
  Ограничение участия в определении поставщика подрядчика, исполнителя) При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально-ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации. Рекомендуемые форма декларации представлены в главе VII настоящей документации. К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели. К социально ориентированным некоммерческим организациям относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие требованиям, установленным частью 2 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
РАЗДЕЛ 6. сведения о предоставлении разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме
  Срок подачи запроса о предоставлении разъяснений С «10» февраля 2017 г. по «16» февраля 2017 г. В соответствии со статьей 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
  Дата начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации Дата начала: «10» февраля 2017 г. Дата окончания: «18» февраля 2017 г. В соответствии со статьей 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
  Порядок предоставления разъяснений 1. Запрос о разъяснении положений документации вправе направить любой участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке. 2. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации в отношении одного аукциона. 3. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснение положений документации размещается в ЕИС.
Раздел 7. ТРЕБОВАНИЯ К порядку подготовки ЗАЯВКи НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ в электронной форме
  Требования к составу первой части заявки на участие в аукционе Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать (в соответствии с ч.3 ст.66 44-ФЗ): 1. Сведения о согласии (не согласии) участника закупки на оказание услуг соответствующих требованиям настоящей документации об аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных такой документацией.
  Требования к составу второй части заявки на участие в аукционе Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать (в соответствии с ч.5 ст.66 44-ФЗ): 1. Документы и информацию об участнике закупки, подавшем заявку на участие в аукционе в электронной форме: 1.1. Для юридических лиц: 1.1.1 Наименование, фирменное наименование (при наличии), информация о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, которые могут быть подготовлены по форме 1.1. «Сведения об участнике закупки»; 1.2. Для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица: 1.2.1. Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, которые могут быть подготовлены по форме 1.1. «Сведения об участнике закупки»; 1.3. Для иностранных лиц: 1.3.1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), информацию о месте нахождения, почтовый адрес (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, информация о месте жительства (для физических лиц), номер контактного телефона, аналог идентификационного номера налогоплательщика, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц) участника аукциона которые могут быть подготовлены по форме 1.1. «Сведения об участнике закупки». 2. Документы, копии документов или информация, подтверждающие соответствие участника аукциона установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе: 2.1. Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктом 2 раздела 5 Информационной карты настоящей документации (может быть подготовлена по форме 1.1. «Сведения об участнике закупки») 2.2 Декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, которая может быть подготовлена по форме, указанной в Главе VII документации. 3. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
  Требования к содержанию заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению 1. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки (и первую, и вторую части). 2. Заявка на участие в аукционе должна содержать указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, предложенного к использованию товара. 3. Заявка на участие в аукционе в электронной форме, подготовленная участником закупки, должна быть заполнена на русском языке. Отдельные документы (или их части), предоставленные участником закупки в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод необходимых разделов на русский язык. Удостоверение верности перевода с иностранного языка на русский язык осуществляется в соответствии со статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом РФ 11.02.1993 № 4462-1. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 4. Заявка на участие в аукционе должна быть подписана электронной подписью участника аукциона или лица, имеющего право на осуществление действий от имени участника аукциона – юридического лица по участию в аукционах (в том числе на регистрацию на аукционах). 5. В описании условий и предложений участник аукциона не должен допускать двусмысленных толкований. 6. Информация, подаваемая в составе заявки, может быть представлена по формам, установленным в Главе VI. При этом предлагаемые для заполнения формы могут быть изменены (дополнены) участником аукциона.
Раздел 8. требования к ОБЕСПЕЧЕНИю ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ в электронной форме
  Размер обеспечения заявки 14 949 (Четырнадцать тысяч девятьсот сорок девять) рублей 00 копеек, что составляет 1,0 % от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в пункте 3 раздела 4 Информационной карты настоящей документации, НДС не облагается.
  Порядок внесения обеспечения заявки 1.Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки, предусмотренный настоящей документацией об аукционе в электронной форме. 2.Денежные средства вносятся на лицевой счет участника закупки, открытый оператором электронной площадки, для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме. 3.Поступление заявки является поручением о блокировании операций по счету в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе. 4.Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников закупки.  
РАЗДЕЛ 9. СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ в электронной форме
  Дата и время окончания срока подачи заявок «20» февраля 2017 года 12 часов 00 минут(время местное)  
  Порядок подачи заявок   1. Участник закупки вправе подать только одну заявку в отношении предмета аукциона в электронной форме. 2. Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любой момент со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных пунктом 1 раздела 9 Информационной карты настоящей документации об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. 3. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих сведения, предусмотренные разделом 7 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе в электронной форме оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в аукционе в электронной форме, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
  Возврат заявок 1. Случаи возврата заявок. 1.1 Предоставление участником аукциона документов и информации в форме электронных документов, не подписанных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. 1.2 Отсутствие на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, в отношении которых не осуществлено блокирование. 1.3 Подача одним участником аукциона двух и более заявок на участие в аукционе при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны. В данном случае участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе. 1.4 Получение оператором электронной площадки заявки на участие в аукционе после даты или времени окончания срока подачи заявок. 1.5 Получение оператором электронной площадки заявки на участие в аукционе позднее, чем за три месяца до даты окончания срока аккредитации данного участника на электронной площадке. 2.Срок возврата заявок. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе. 3.Порядок возврата заявок. 3.1 Возврат заявки осуществляется оператором электронной площадки. 3.2 Одновременно с возвратом заявки оператором электронной площадки направляется уведомление участнику об обосновании такого возврата с указанием положений Закона о закупках, которые были нарушены. 3.3 В течение одного рабочего дня с даты возврата заявки в случаях, указанных в подпунктах 1.1, 1.3 - 1.5 пункта 3 раздела 9 настоящей документации, оператор электронной площадки прекращает блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведений операций по обеспечению участия в аукционах, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки
РАЗДЕЛ 10. СВЕДЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ И ОТЗЫВА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ в электронной форме
  Порядок изменения заявок Участник аукциона вправе изменить заявку на участие в аукционе до истечения срока подачи заявок, установленного пунктом 1 раздела 9 Информационной карты настоящей документации. Внесение изменений в заявку допускается путем отзыва ранее поданной заявки и подачи новой.
  Порядок и сроки отзыва заявок 1. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. 2. Любой участник аукциона в электронной форме, за исключением участников аукциона, заявки на участие в аукционе в электронной форме которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме, вправе отозвать заявку на участие в аукционе в электронной форме, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента опубликования указанного протокола до момента направления участнику аукциона проекта контракта. 3. Отзыв заявки после установленного срока окончания подачи заявок является основанием для удержания обеспечения заявки. 4. Оператор электронной площадки прекращает блокирование операций по лицевому счету участника аукциона, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таких аукционах, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки в течение одного рабочего дня с даты поступления уведомления об отзыве заявки.
РАЗДЕЛ 11. СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
  Место рассмотрения первых частей заявок Адрес: Пермский край, г.Чайковский, ул.Ленина, д.67/1, каб.32
  Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок «21» февраля 2017 г.
  Порядок рассмотрения первых частей заявок 1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренные пунктом 1 раздела 7 Информационной карты настоящей документации. По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе Единая комиссия принимает: - решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и о признании участника закупки участником такого аукциона или, - решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе. 2. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если: ­ подана только одна заявка на участие в аукционе; ­ не подана ни одна заявка на участие в аукционе; ­ всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, отказано в допуске к участию в таком аукционе; ­ только один участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником такого аукциона; - в иных, установленных законом №44-ФЗ, случаях. 3. Если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в нем срок рассмотрения заявки сокращается до трех рабочих дней с даты поступления заявки от оператора электронной площадки. 4. По результатам рассмотрения первых частей заявок (или первой и второй части заявки, в случае если подана единственная заявка на участие в аукционе) Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе. 5. Протокол не позднее даты окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе направляется заказчиком (уполномоченным органом) оператору электронной площадки и размещается на официальном сайте. Протокол в письменном виде также передаётся заказчику. 6. В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки вышеуказанного протокола оператор электронной площадки направляет участникам электронного аукциона, подавшим заявки на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок.
  Основания для отказа в допуске к участию в аукционе 1. Участник закупки не предоставил документы, перечень которых установлен в пункте 1 раздела 7 Информационной карты.
РАЗДЕЛ 12. СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
  Дата проведения аукциона в электронной форме «27» февраля 2017 г. (рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.)
  Время проведения аукциона в электронной форме Время проведения аукциона в электронной форме устанавливается оператором электронной площадки, в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик
  Место проведения аукциона в электронной форме (адрес электронной площадки, выбранной Уполномоченным органом для проведения аукциона) ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») http://www.sberbank-ast.ru
  Порядок проведения аукциона Установлен в Главе III настоящей документации. По итогам проведения аукциона оператором электронной площадки в течение тридцати минут с момента окончания такого аукциона оформляется и размещается на электронной площадке протокол проведения аукциона в электронной форме.
  Разъяснения результатов аукциона в электронной форме 1. Любой участник аукциона в электронной форме после размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной форме вправе направить оператору электронной площадки запрос о даче разъяснений результатов такого аукциона. Оператор электронной площадки в течение двух рабочих дней со дня поступления данного запроса обязан предоставить такому участнику аукциона соответствующие разъяснения. 2. Запрос о разъяснении результатов аукциона в электронной форме может быть подготовлен по форме 2.1, установленной в Главе VIII «Образцы форм запросов и уведомлений для участников закупки».
РАЗДЕЛ 13. СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
  Срок рассмотрения вторых частей заявок «28» февраля 2017 г. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
  Место рассмотрения вторых частей заявок 617764, Пермский край, г.Чайковский, ул.Ленина, д. 67/1, каб. 32
  Порядок рассмотрения вторых частей заявок 1. Единая комиссия рассматривает: 1.1. вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям к содержанию и составу вторых частей заявок, установленным в разделе 7 Информационной карты, 1.2. вторые части заявок, документы и сведения, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, а именно: а) наименование участника закупки (для юридических лиц), ФИО (для ИП), б) ИНН участника закупки, в) копию выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) или копия документов, удостоверяющих личность (для физических лиц) или перевод документов о государственной регистрации (для иностранных лиц), г) копии учредительных документов (для юридических лиц), д) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица, е) решение об одобрении или о совершении по результатам аукционов в электронной форме сделок от имени участника закупки - юридического лица ж) декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям на предмет соответствия участников закупки требованиям, установленным в разделе 5 Информационной карты. 2. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также документы и сведения, содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе требованиям, предусмотренным настоящей документацией об аукционе в электронной форме. 3. В случае если в аукционе принимали участие менее десяти участников аукциона и менее пяти заявок на участие в аукционе в электронной форме соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части всех поданных заявок на участие в аукционе в электронной форме. Рассмотрение начинается с заявки на участие в аукционе в электронной форме, поданной участником аукциона, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае, если цена снижена до 0,00 руб., наиболее высокую цену за право заключения контракта) 4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме Единая комиссия принимает решение: § о признании заявки на участие в аукционе в электронной форме соответствующей требованиям настоящей документации об аукционе в электронной форме; § о признании заявки на участие в аукционе в электронной форме несоответствующей требованиям настоящей документации об аукционе в электронной форме; § о призн<
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...