Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изучение и анализ документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы, и правил заполнения




 

Составьте перечень нормативных документов:

1.

2.

3…..

Заполните таблицу:

Название документации учителя по внеурочной деятельности Требования к её заполнению
   
   
   

 

Внесите предложения по модернизации программы внеурочной деятельности. (Изменения могут касаться в наименовании тем, задач, принципов деятельности, содержание деятельности, списка литературы и другое)

 

Задание №5

Составьте фрагмент календарно-тематического плана внеурочной деятельности на 2 полугодие по образцу плана учителя в виде таблицы. Укажите название и автора программы.

Фрагмент календарно-тематического планирования

Задание №6

Проведите диагностику творческих способностей в классе по методике П. Торренса.

Результаты диагностики представьте в виде бланка деятельности обучающегося и таблиц с анализом результатов и выводы. Имена и фамилии не указываются.(см. Приложение №1)

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Фамилия Имя пол

Возраст лет

Дата проведения теста.

  № категории Оригинальность Разработанность
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Беглость Гибкость Оригинальность Разработанность
       
По Т-шкале      

 

Выводы:

 


 

Задание №7

Самоанализ прохождения учебной практики

ПП 02.01 Практика организации внеурочной работы

Ф.И.О. студента-практиканта _______________________________________

Специальность __________________________________________________

Курс__________________________________Группа_____________________

Отделение_________________________________________________________

Сроки прохождения учебной практики______________________________

База практики ___________________________________________________

1. За период учебной практики мною выполнены следующие объемы работ:

Виды работ Количество часов
     
     
     

2. В процессе практики мне удалось проявить свои общие компетенции (да/нет):

  Общие компетенции Да/нет
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.  

3. В процессе практики мне удалось сформировать свои профессиональные компетенции (да/нет):

  Профессиональные компетенции Да/нет
ПК 2.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.  
ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.  
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.  
ПК4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования  

4. В процессе практики я получил практический опыт (да/нет):

Элементы практического опыта Да/нет
анализа планов и организации внеурочной работы  
наблюдения, анализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции  
наблюдения за детьми и педагогической диагностики творческих способностей  
ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности, планирование внеурочной деятельности  

5. В процессе прохождения практики определились следующие проблемы в области моей профессиональной подготовки к деятельности в качестве классного руководителя и определены пути их решения:

Проблемы Пути решения
   

 

Ф.И.О., подпись студента ____________________/______________________


Отзыв

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...