Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Февраля, понедельник.




Дневник наблюдений за учащимся 7б класса ГБОУ школы № 534 с углубленным изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района города Санкт-Петербурга Токачем Дмитрием

I неделя.

Января, понедельник.

В понедельник мне удалось побывать на нескольких уроках у 7б класса, где я производила наблюдения за своим подопечным, Димой Токачем. Первым уроком, который я посетила, был русский язык.

На нем было много отсутствующих. Всего на занятии присутствовало 15 человек, включая Диму. На уроке он вел себя хорошо, внимательно слушал учителя. Он был сконцентрирован на работе: заполнял таблицу и выполнял задания у доски.

Следующим уроком было черчение. Оно был третьим по счету, в связи с чем, внимание Димы постепенно рассеивалось. Возможно, это связано с тем, что данный предмет ему не интересен. Можно говорить о том, что внимания моего подопечного хватило на 15 минут. К тому же, у него не было выполнено домашнее задание, за что он и получил двойку. Но он не расстроился и начал заниматься своими делами. Дима очень любит рисовать. Собственно, этим он и занялся. Очень важным качеством Димы является отзывчивость. К примеру, когда пришло время выполнять задания на листах, у многих их не было. Но Дима поделился со всеми желающими. В целом, можно говорить о том, что черчение, да и точные науки в целом не вызывают у Димы интереса.

Последним занятием стала биология. Урок начался с контрольной работы по пройденному материалу. Во время проверки знаний Дима болтал, его внимание окончательно сошло на нет. Плюс ко всему, сказывалась усталость. Можно говорить о том, что контрольная работа прошла «мимо Димы». Он проболтал почти все занятие, во время устного опроса имели место выкрики с места.

Января, вторник.

Во вторник я наблюдала за Димой на уроке истории, который проводила мой руководитель по педагогической практике - Лукьянова Ольга Юрьевна. Этот урок был четвертым по счету, соответственно, поэтому, усталость уже давала о себе знать. Дима пришел на урок возбужденный, так как всю перемену перед этим бегал по лестницам с другом из другого класса. В связи с этим, в начале урока он не смог во время включиться в работу, озирался по сторонам, перебирал вещи в пенале. Только через 10 минут от начала урока, он, наконец, стал работать вместе с другими учениками. Но при этом, хватило его не надолго, так как он делал записи в тетради часто быстрее других и, поэтому, начал параллельно с этим рисовать на листе, который предварительно положил под свою тетрадь. Из-за этого, он перестал следить за ходом урока и не смог ответить на заданный вопрос. Затем, как показалось, Дима вообще потерял интерес к уроку и стал рисовать, под видом того, что пишет в тетради. Самое интересное то, что в конце урока оказалось, что Дима почти все слышал и сумел запомнить. В целом, на этом уроке учитель остался доволен его знаниями и ответами.

 

Января, среда.

Первый урок, на котором мне удалось побывать – обществознание. В связи с болезнью учителя, это занятие было перенесено с понедельника на среду. На урок обществознания Дима пришел сосредоточенный и первые 10 минут отвечал на вопросы, вышел к доске и получил на ответ «4». Затем, когда стали вызывать других учеников, Дима начал смотреть в окно, потом написал записку другу и бросил ее на другой ряд, после чего они стали объяснять друг другу что-то на пальцах. В результате, Дима получил замечание в дневник, обиделся и начал рисовать в тетради.

Следующим уроком был русский язык. Это занятие я вела сама, вместо заболевшего учителя. Дима слушал меня очень внимательно, пытался разобраться в новом материале, однако, это не помешало ему начать что-то выяснять с соседом по парте. На мою просьбу не мешать вести урок, он ответил вежливым извинением и снова начал работать. Где-то за 20 минут до конца урока, Дима начал рисовать в тетради, попутно отвечая на мои вопросы по русскому языку. После урока я подошла к нему и попросила с его разрешения посмотреть рисунки. Диме мой интерес очень понравился, и он пообещал на следующий день принести свои папки.

Пятым по счету уроком была математика. На этом уроке Дима постоянно крутился и мешал впереди и сзади сидящим соседям. Если я была для него «новым человеком», и он старался на уроке русского языка показать себя с лучшей стороны, то тут он «разошелся» не на шутку: умудрился настучать по голове учебником соседу по парте, пнуть ученика, сидящего на соседнем ряду, и даже упасть со стула. Через 10 минут, после мер, предпринятых учителем, Дима начал работать. Математика – явно не его любимый предмет. Он старался списывать с соседей по ходу выполнения заданий, а когда ему это все же удалось, начал рисовать.

 

Января, четверг.

В четверг я посетила у 7б класса урок географии. На нем Дима внимательно слушал, поднимал руку и старался отвечать. Помимо этого, он постоянно перебирал что-то в пенале, сгибал и разгибал стирательную резинку. Было видно, что ему нужно было чем-то занять руки. В конце урока он снова начал рисовать.

 

Февраля, пятница.

В пятницу урок у 7б и Димы по истории вела я. Данный предмет для моего подопечного является одним из самых любимых. Дима заполнил по моей просьбе таблицу у доски, много отвечал и получил в конце занятия «5». Во время урока, сосед по парте старательно отвлекал Диму, но он героически «держался» и даже сказал: «Дарья Алексеевна, он меня отвлекает!». К сожалению, во второй половине урока Дима все-таки «сорвался» и стукнул учебником по голове своего соседа.

 

Февраля, суббота.

В субботу у мальчиков было занятие по труду. Они занимались простейшей робототехникой: собирали роботов и проверяли свою работу, включая пульты. Робот, которого собирал Дима, не сразу начал двигаться, так как Дима очень спешил и перепутал несколько деталей. В конце концов, ему все удалось, и он получил положительную оценку. На уроке труда Дима постоянно был занят, и у него не было возможности рисовать.

 

II неделя.

февраля, понедельник.

Вторым уроком в понедельник у Димы был русский язык. Он встретился со мной на перемене и отдал мне папку со своими рисунками. Было видно, что для него просьба оказалась значимой, по всей видимости, никто из учителей раньше об этом его не просил. На уроке Дима был сосредоточен, о чем-то думал, но, как выяснилось, не о предмете, а пребывал в своих мыслях. Он не сразу включился в урок, и соседу по парте пришлось несколько раз ему объяснять, какое задание нужно делать. Дима все занятие просидел тихо и спокойно, но почти не работал.

Что же касается урока обществознания, который вела я, то на нем Дима работал достаточно хорошо. Тема урока звучала как: «Почему важно соблюдать законы?». Мой подопечный активно включился в работу на занятии, почти с самого начала. На примерах из жизни он пытался объяснить действие многих законов. За работу на уроке он получил «5».

 

Февраля, вторник.

До урока по истории Дима подошел ко мне и спросил мое мнение о своих рисунках. Мы поговорили, и я сказала, что плохо разбираюсь в «технике граффити», но в общем, мне понравилось, и я хочу с его разрешения, оставить себе несколько его работ. Дима обрадовался и сказал, что я могу взять все, что мне нравится. Он был очень доволен.

На занятии по истории Дима внимательно слушал и «тянул руку». Его ответы были не всегда правильными, но он очень старался. В начале он ничего не перебирал на парте, но, вместо этого, откручивал гайку от стула, за что и получил несколько замечаний.

 

Февраля, среда.

На уроке русского языка, Дима не внимательно слушал учителя, рассматривал картинки и схемы в других параграфах, но на вопросы, которые были заданы на дом, отвечал хорошо. Достаточно много рисовал.

 

Февраля, четверг.

В четверг мне удалось побывать у 7б на уроке географии. На нем Дима был достаточно активен, так как география также входит в число его любимых предметов. Он выходил к доске, но, стоя у карты, начал смешить одноклассников. В связи с этим, Дима получил плохую оценку, обиделся и «ушел в себя». После этого, он пробовал рисовать, но у него не получалось ничего дельного. Тогда мой подопечный снова включился в работу.

 

Февраля, пятница.

В этот раз урок по истории снова вела я. 7б работал достаточно активно. Дима вновь отвечал у доски и, как оказалось, он был очень хорошо подготовлен. В частности, это проявилось в том, что он принес дополнительный материал по теме урока, снабженный красочными картинками, взятыми из интернета. Урок прошел продуктивно и относительно спокойно, нов конце урока Дима снова «отключился» и стал смотреть в окно. По всей видимости, он мечтал.

 

Февраля, суббота.

В субботу моего подопечного, Димы Токача, на уроках не было.

 

III неделя.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...